Олег Осташов
октябрь 2015.
174

С появлением TheQuestion уменьшился ли поток глупых вопросов в техническую поддержку ВКонтакте?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Агент поддержки #463 заверил меня, что они не заметили большой разницы между тем, сколько обращений (глупых и не очень) поступало в службу поддержки Вконтакте до запуска TheQ и сколько стало поступать после. В частности он отметил (цитирую): "Не заметил перемен." (конец цитаты).

Время шоппинга! Что самое дорогое и необычное продавали на eBay?Какие есть лайфхаки, чтобы выгодно совершать покупки в интернете?Что делать, если не пришла покупка из интернет-магазина?Задавайте вопросы экспертам
Ответить