Кирилл Корягин
октябрь 2015.
799

На чем комфорте лететь на большие расстояния? широкофюзеляжный самолет или узкофюзеляжный самолет! Обоснуйте почему?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Если оговориться, что комфорт дело сугубо субъективное, то можно отметить несколько важных закономерностей, которые касаются всех.

1. К сожалению, если мы говорим о регулярных пассажирских линиях, а не о частных\бизнес джетах, летают только широкофюзеляжные самолеты, посему выбор у пассажира сильно ограничен.

2. Если же говорить о комфорте в его общеобывательском понимании, то это в первую очередь зависит от авиакомпании и компановки воздушного судна. Например в одном и том же Airbus A320 может быть 180 мест (WizzAir, lowcost), 168 мест (Lufthansa) или 140 мест (старая компоновка Аэрофлота Б20+Э120, новые самолеты идут в компоновке Б8+Э150) Учим английский язык вместе! Почему так мало людей после окончания школы хорошо знают английский язык?Как легко развить разговорную речь в английском, не общаясь с представителями языка?Есть ли в английском языке аналоги русских «вообщем», «ихних» и так далее?Задавайте вопросы экспертам

3. Если все же сравнивать максимальные компоновки на узко- и широкофюзеляжных судах, то обычно компоновки на широкофюзеляжных судах посвободнее, но это не является устойчивым правилом, более того, устав от гонки за экономическую эффективность техники, сейчас авиакомпании и авиапроизводители изобретают все большее число способов как безопасно местить в одном самолете как можно больше пассажиров, что тоже сильно влияет на комфорт. Тут наверно уместно привести в пример Boeing 777 Аэрофлота, где в ряд умещаются 10 мест экономического класса, вместо привычных для этого типа 9 мест, за счет уменьшения ширины первых.

Ответить