Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На чем комфорте лететь на большие расстояния? широкофюзеляжный самолет или узкофюзеляжный самолет! Обоснуйте почему?

ТехнологииПутешествияАвиация
Кирилл Корягин
  · 4,1 K
Aviation & aerospace industry. Internet & Telecom.  · 11 окт 2015

Если оговориться, что комфорт дело сугубо субъективное, то можно отметить несколько важных закономерностей, которые касаются всех.

  1. К сожалению, если мы говорим о регулярных пассажирских линиях, а не о частных\бизнес джетах, летают только широкофюзеляжные самолеты, посему выбор у пассажира сильно ограничен.

  2. Если же говорить о комфорте в его общеобывательском понимании, то это в первую очередь зависит от авиакомпании и компановки воздушного судна. Например в одном и том же Airbus A320 может быть 180 мест (WizzAir, lowcost), 168 мест (Lufthansa) или 140 мест (старая компоновка Аэрофлота Б20+Э120, новые самолеты идут в компоновке Б8+Э150)

  3. Если все же сравнивать максимальные компоновки на узко- и широкофюзеляжных судах, то обычно компоновки на широкофюзеляжных судах посвободнее, но это не является устойчивым правилом, более того, устав от гонки за экономическую эффективность техники, сейчас авиакомпании и авиапроизводители изобретают все большее число способов как безопасно местить в одном самолете как можно больше пассажиров, что тоже сильно влияет на комфорт. Тут наверно уместно привести в пример Boeing 777 Аэрофлота, где в ряд умещаются 10 мест экономического класса, вместо привычных для этого типа 9 мест, за счет уменьшения ширины первых.