Павел Рожков
ноябрь 2018.
277

Возможно ли создать полномасштабную видеоигру, в которой не будет ни одного бага, и она будет максимально оптимизирована для всех устройств?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Чисто технически это возможно. На практике овчинка не стоит выделки.
 Производство игр и так очень затратно и трудоемко. В этой сфере задействовано очень много квалифицированных специалистов и вкладываются безумные деньги. И даже при этом бывают ошибки. А теперь представьте каких еще усилий и средств потребуется, чтоб создать игру без ошибок и технических недочетов? Кому это надо и кто за такое возьмется? Кто это будет оплачивать?

Хотя все-таки бывают случаи когда игра очень близка к тому о чем вы говорите.
 Например гта 5. За консоли не буду говорить, тк не играю на них, но на пк все было на высоте. Не одного бага не нашел(они есть, но их можно или вообще не встретить или если специально искать или например злоупотреблять механикой игры) и при этом игра идет на стабильных 60 фпс на ведре доисторическом.  Похвально это еще и потому, что предыдущие части были жутко забагованы и не оптимизированы не под одну из существующих платформ.

Ну а так в целом: Люди ошибаются и это нормально.

Пс-Что касается оптимизации. Очень часто на нее просто кладут болт. Например сейчас выходит много игр изначально заточенных для консолей. Для пк игроков эти портированые игры не более, чем подачка от разработчиков(и пк игроки вообще будут рады, что хоть что-то им портировали). К сожалению так сейчас игровой рынок устроен.
 Консоли тоже не без проблем, но не берусь судить, тк не пользуюсь.

Марк Шеклиотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Нет. Программ без багов не бывает, они после всех тестирований, альф и бет остаются. "Максимально оптимизировать" тоже нереально. Особенно под разношерстную толпу устройств.

Вот пример - софт на бортовых системах пассажирского самолёта. Это не видеоигра - от его правильной работы зависят жизни сотен людей. Увешан автоматизированными тестами как новогодняя ёлка игрушками, интенсивно тестируется живыми тестерами, оптимизируется по куче параметров - быстродействие, объем и пр. Да и, замечу, софт не офигенно сложный - до некоторых видеоигр далеко. И оптимизируется под одно устройство. И все равно "косяки" периодически вылазят. Некритичные, но неприятные.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью