Стоит ли поступать на факультет рекламы и связи с общественностью и какие перспективы есть после его окончания?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Я дам, возможно, не очень приятный ответ. На мой взгляд, название факультета, которое говорит сразу о конкретной профессиональной деятельности, - это очень и очень плохой сигнал (ровно как и наличие таких факультетов в ВУЗе) о качестве образования. Ключевые цели высшего образования - это развитие навыков поиска, анализа и запоминания информации, расширение сети контактов, а также обучение навыкам, необходимым для дальнейших ступеней обучения (т. е., аспирантуры). Практика показывает, что данные экспертизы лучше развивать на факультетах, фокусирующихся на базовых дисциплинах: математика, литература, экономика, биология, физика, химия, филология, и тп. Профессиональные же навыки (релевантные примеры: менеджмент, маркетинг, пиар и тп) получаются довольно быстро и просто при умении быстро искать, анализировать и запоминать информацию. К тому же, профессиональные знания очень быстро устаревают в отличие от фундаментальных (в частности поэтому перерыв в карьере негативно сказывается на шансы трудоустроиться) Учим английский язык вместе! Почему так мало людей после окончания школы хорошо знают английский язык?Как легко развить разговорную речь в английском, не общаясь с представителями языка?Есть ли в английском языке аналоги русских «вообщем», «ихних» и так далее?Задавайте вопросы экспертам

Учитывая вышесказанное и тот факт, что экспертиза в таких вещах, как пиар, стала приходить совсем недавно (а это значит, что профессора в среднестатистичиском российском ВУЗе ей не владеют), поступать на такой факультет не стоит. Интересна тематика? Изучайте социологию. Научиться рекламировать и связываться с общественностью всегда успеете.

Ответить