Насчет первого у меня нет легко формулируемых идей, а насчет второго: в капиталистическом обществе мужчины чрезмерно сфокусированы на женском теле (как товаре) по той причине, что оно хорошо продается. Тут нет какого-то большого секрета: наслаждения продаются очень хорошо, главное убедить покупателя, что это действительно они. Отсюда и фиксация на женском теле, т.к. биологически и социально всё так устроено, что им (женским телом) легко убедить мужчин (тут можно вспомнить СССР и социалистическое общество, которое отнюдь не было асексуализованным, но и такой навязываемой фиксации не было по той простой причине, что гос.продавцам было насрать, продается их товар или нет). С мужским телом сложнее - патриархальная культура, вот это всё, мешают хорошо продавать.
Исправлять, соответственно, можно двумя способами: можно бороться с капитализмом, а можно бороться с продаваемостью при помощи объективации женского тела. Первое логичнее стратегически, второе - тактически. Базой всему служат капиталистические отношения, но ударить общественным мнением по объективации женского тела гораздо легче, чем устроить мировую революцию. Поэтому более реалистично добиваться того, чтобы попытки продать что-то при помощи женского тела били по продавцу настолько сильно, чтобы это стало невыгодно. Суть в том, что это единственный способ убедить продавцов/"капиталистов"/предпринимателей, называйте их как угодно, что-то не делать. У бизнес-сообщества нет совести, нет разума, нет сострадания - только прибыль/убыток. Зато это беспроигрышный вариант против них - добейтесь, чтобы им стало что-то делать невыгодно и они моментально перестанут это делать. Собственно, "системный" феминизм во многом этим и занят. "Внесистемный" занят демонтажом капитализма, но это, как говорится, good luck. Такое мое мнение.