Серж Паркер
ноябрь 2018.
31567

Почему вы все так ненавидите Россию?

Ответить
Ответить
Комментировать
17
Подписаться
4
26 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Я люблю Россию. Люблю наш трудолюбивый многонациональный народ и необъятные сказочно красивые просторы. Люблю Камчатку и Крым, Краснодар и Питер, люблю Ульяновск и суровый Кемерово, Владивосток и гостеприимный Кавказ, люблю тульские пряники и чувашский щербе. Я обожаю горы Сочи и разнообразие Казани. Я люблю российские деревни и невероятно добрых наших советских бабушек. Моё хобби туризм, я был в 19-ти странах и я с полной уверенностью могу сказат, что живу в самой лучшей стране на земле, где люди улыбаются только искренне, а не ради показухи, где друзья пойдут за тебя на край земли потому, что друзья, а не ради выгоды. Мне нравится, что наша молодёжь помогает пожилым поднять сумки по лестнице, и что мужчины платят за женщин в ресторанах. Мне нравятся русские свадьбы с драками и казачьи танцы с шашками. Даже наши алкаши по сравнению с пьяницами других стран сплошь интеллигенция и это здорово. Я не верующий, но мне приятен звук колоколов и куличи на пасху. Мне очень понравилась бурятская культура и говор уральцев, я не видел ничего красивее Забайкалья, волжских лесов и Москвы. И прилетая в Латинскую Америку или Юго-Восточную Азию мне приятно, что к нашей стране все относятся с уважением, знают многие русские слова и восхищаются нашей культурой. Мы живём во времена больших перемен и переустройства государства в ещё совсем молодой капиталистической стране. Те кому наша страна не нравится это слабые люди тормозящие наше движение вперёд. И они тоже часть нашего менталитета, нашей культуры и общества, хоть и являются самой слабой его частью. Это люди которые были готовы сдаться в плен в 41-м ради тарелки супа и те кому не знакомо понятие «родина». Такие люди в нашей стране были всегда и скорее всего они в ней останутся. Впрочем и без них была бы Россия не Россией. Пусть живут дальше пуская сопли пока мы строим нашу великую родину. Ведь если бы не мы они бы уже померли давно или чистили унитазы англичанам ненавидя Великобританию. Ныть и всё кругом гнобить это их удел. А мы, достойные сыны нашей родины будем работать, спотыкаться, падать, выслушивать их насмешки и нытьё, но продолжать работать. Ведь только так наши предки добивались успехов в положении куда тяжелее сегодняшнего. И мы обязательно повторим их успехи потому что наша страна самая лучшая и иного не дано. Мы - Великая Россия братских народов!

148
-30

Отменно!Комментарии излишни!

+24
Ответить

Езжай в демократическую сша.

0
Ответить

Поддерживаю полностью!

+9
Ответить
Ещё 24 комментария

Почему? Потому,что ТОЛЬКО РУССКИЙ готов продать своего соплеменника за 15 сребренников. Попробуйте проделать это с джигитом, цыганом или лицом азиатской национальности. Про евреев скромно молчим))) И, что главное, эта же продажная шкура кричит на всех углах о душескрепленности и величии. скромно забывая упомянуть о величии СВОЕГО кармана на Каймановых островах.

-16
Ответить

@Владимир П., Ну вообще то, Июда был еврей. Человек и пишет, что среди нас такие есть. А тебе, о себе писать не стоило, или ты не Русский.

+8
Ответить
Ещё 1 комментарий

@ревин а., кажется, Христос тоже не был истинным арийцем. А вот что я знаю ТОЧНО, это то, что нацизм - это последнее прибежище негодяев. История тому подтверждение. Но, к сожалению, она учит тому, что никого ничему не учит :-)

+2
Ответить

Молодец, правильно. Не эти "Ныть и всё кругом гнобить это их удел" строят Россию. Кто строит и работает для людей, не ноет, а идёт вперёд. Что-то в детстве им в голову не дозаложили. Даже помыв унитазы и израсходовав часть своей жизни на "райском западе" будут продолжать стенать, но уже там. Они без этого не могут.

+3
Ответить

Статью писала какая- то деревеншина. После слова "Питер" стало сразу все понятно

-15
Ответить

@Влад П., а вы себя к какой касте относите

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Анна Ш., к касте петербуржцев

-2
Ответить

@Влад П., что не так с Питером?

0
Ответить

@Влад П., понятно что?

0
Ответить

Полностью поддерживаю!

+2
Ответить

Будь прокляты медвепуты

-4
Ответить

Я ненавижу систему, которая намеренно создана в моей стране врагами - как внешними так и внутренними - России и народа, прежде всего русского.

Это не капитализм, не феодализм, и не любая другая классическая формация.

Это клептократический, а потому насквозь коррумпированный и мафиозный режим, при котором сказочно и совершенно незаслуженно обогащена небольшая кучка аферистов и унижены миллионы граждан, опущенных в нищету и бесправие.

Этот режим по своей сути бесчеловечный и людоедский. И всё больше скатывается в откровенный фашизм, где люди поделены на сорта и расы.

Россию очень люблю.

Люблю ее природу в огромном разнообразии и богатстве природных зон и ландшафтов.

Горжусь ее великим прошлым, ее гуманистической культурой, литературой, бесконечно гуманными идеалами народа.

И очень беспокоюсь за будущее моей страны и моего народа.

+9
Ответить

Браво, Дмитрий М.! Вы нстоящий пэтриот! Остается только добавить: "Да здравствует Владимир Владимирович Путин - самый лучший президент самой лучшей на свете страны!"

0
Ответить

Молодец! Подсознательно вспомнились слова Маяковского "Гвозди бы делать из таких лжюдей..."

0
Ответить

Даже не знаю что сказать. Прямо мои мысли выложил! Спасибо тебе на добром слове! Нас большинство и мы победим всем недругам на зло!

+6
Ответить

Жаль бог дал тебе любовь ,а ты в него не вериш,пожалуй единственное что тебе не хватает.

-1
Ответить

Многие путают понятие Родины и Его превосходительства.

+3
Ответить

А автор уверен, что в 41-м он НЕ сдался бы в плен ради тарелки супа?

-1
Ответить

@Дамир Б., лучше уж землю жрать или на худой конец подохнуть

0
Ответить

судя по смыслу писанинки ты не строишь а выбираешь по миру место жительства-строить то тебе некогда.Ненавидят не россию а таких как ты и наподобии тебя правителей россии которым после путешествий есть с чем сравнивать.=Обычный=российский строитель не может себе позволить мотаться по миру(смотри%могущих себе это ползволить)-ты не строитель а скорее чей то сынок приезжающий в россию =оттянуться= или айтишный вор умеющий срубить бабок ни на чем.

0
Ответить

на дзене одни русофобы. придурки.

0
Ответить

@Татьяна Т., на каком ещё дзене? Вы о чём?

0
Ответить

Даже добавить нечего! Здорово сказал. Спасибо за прекрасные слова о нашей родине.

+2
Ответить

а чего это мы ненавидим Россию? Пить надо меньше, тогда такая чушь в голову лезть не будет.

0
Ответить
Прокомментировать

Непонятно, к кому автор вопроса обращается, с чего он сделал такой категоричный вывод, и что в его понимании есть "Россия"..

Налицо - типичное дешёвое передёргивание и подмена понятий. Есть государство как система, и есть страна, и это далеко не синонимы. Системы приходят и уходят, а страна остаётся. Можно ненавидеть систему и быть патриотом своей страны. И наоборот.

50
-7

При чем тут русские и жидовласть россиянская?

-7
Ответить

О! И нацисты прихлопали. Поздновато что-то. Как там у вас, генетически выведенных евреями обществ потребления? Всё плохо или хуже? Когда жидам мстить начнёте?

0
Ответить

Полуправда,полуложь...удобная среда для ловли жирной рыбы дядями сверху...до электората (народа) доходят лишь кости с барского стола...история показывает,что этот спектакль вечно продолжаться не может...

+1
Ответить

Смерной казни нет—недостаток оной власти.

-1
Ответить
Прокомментировать

Я не ненавижу Россию, я огорчен тем, что в ней происходит. За ширмой противостояния Западу, некой справедливости и фальшиво-патриотических ценностей, принятых называться некими "скрепами", которые уже стали мемом в народе, скрывается ничтожная коррумпировано-бандитская система, выстроенная от самых верхов до самых низов и пожирающая себя изнутри. Это глобальное лицемерие удручает. И самое печальное, что народ это все чувствует и понимает, даже смеется над собой по сути, но продолжает вариться в этой системе,  то ли не понимая, то ли находясь в растерянности от того, что вещает пропаганда и что есть на самом деле, то ли не чувствуя сил, чтобы выгрести из этого болота, заполонившего все вокруг.

202
-164

вот такое мы г-но...беги подальше и не возвращайся.чистоплюй поганый.псевдо-аристократ

-73
Ответить

Антон,правильно сказал. Если тебе важнее мемы ,а не скрепы,то беги к ворам и проституткам за океан или на худой случай в Европу к арабам.

-54
Ответить
Ещё 3 комментария

Так мы и бежим. От таких быдл, как вы, только бежать остаётся.

+12
Ответить

Виктор Кривошеев:- Ви,батенька,излишне анально напряжены. Как и Ваш друх Антоша. Для снятия напряжения Вам тоже необходим массаж,"Сулико".

+2
Ответить

14-летняя девочка, написавшая Путину письмо, покончила с собой

20 Ноябрь 2018

Поделиться

Распечатать

В городе Сафоново Смоленской области покончила с собой 14-летняя девочка, пожаловавшаяся Владимиру Путину на низкую зарплату своей мамы.

По данным местных СМИ, подросток также жаловалась на травлю в школе. Она была инвалидом по зрению, одноклассники дразнили ее "циклопом". На ее странице в социальной сети незадолго до гибели появился статус "Почему вы все такие злые?".

РС в ТелеграмеРС в ВайбереРС в мобильном

"Смоленская народная газета" сообщает, что мать 14-летней девочки (называется только имя погибшей – Наташа) работала санитаркой в местной больнице. После того, как дочь написала письмо на имя Владимира Путина и отправила его на адрес администрации президента, ее вызвали к начальству и "отругали". Как пишет газета, "скорее всего, это и стало для ребёнка большим ударом".

По неподтвержденной информации при погибшей была найдена предсмертная записка, в которой она просит никого в своей смерти не винить.

Дошло ли ее письмо до президента России – неизвестно.

-1
Ответить

не бравируйте. говно не бравирует, оно просто воняет.

-11
Ответить

Мы и бежим

+4
Ответить
Ещё 7 комментариев

Антон Толмачев:- Ви,батенька, банально анальный рецидивист и масон. Вечно страдающий анальным напряжением. Как врач я бы рекомендовал Вам "Сулико". Массаж железы.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Какого чёрта гарантия жизни человека в нашей конституции аж на 2 главе на 20 месте

-1
Ответить

14-летняя девочка, написавшая Путину письмо, покончила с собой

20 Ноябрь 2018

Поделиться

Распечатать

В городе Сафоново Смоленской области покончила с собой 14-летняя девочка, пожаловавшаяся Владимиру Путину на низкую зарплату своей мамы.

По данным местных СМИ, подросток также жаловалась на травлю в школе. Она была инвалидом по зрению, одноклассники дразнили ее "циклопом". На ее странице в социальной сети незадолго до гибели появился статус "Почему вы все такие злые?".

РС в ТелеграмеРС в ВайбереРС в мобильном

"Смоленская народная газета" сообщает, что мать 14-летней девочки (называется только имя погибшей – Наташа) работала санитаркой в местной больнице. После того, как дочь написала письмо на имя Владимира Путина и отправила его на адрес администрации президента, ее вызвали к начальству и "отругали". Как пишет газета, "скорее всего, это и стало для ребёнка большим ударом".

По неподтвержденной информации при погибшей была найдена предсмертная записка, в которой она просит никого в своей смерти не винить.

Дошло ли ее письмо до президента России – неизвестно.

-2
Ответить
Ещё 3 комментария

Письмо дошло,но Путин вряд ли что будет делать.

-1
Ответить

Надо бы Путина свергнуть к чёртовой матери ,только сидит и ничего не делает,все его догооры коту под хвост ушли,мы для чего его выбирали,чтобы он нас за нас водил постоянно?

-6
Ответить

Опечатка-

-2
Ответить

@Антон Толмачев, похоже, ты хорошо себя знаешь. Так не лезь в приличное общество, не воняй.

+1
Ответить

я далек от того, чтобы верить всему, что мы слышим от власти, более того, из-за возрастного опыта и специального профессионального уклада мыслей и знаний, понимаю достаточно глубоко, что происходит или могло бы быть вместо официальной версии. Но я бы все отдал за то, чтобы такие антоны сгинули с лица как минимум нашей земли. Почему, спросите вы, с такой ненавистью? А только потому, что эта как бы умная тварь не оставляет нам права быть тоже хитрыми, коварными, лицемерными и тд, в мире, где эти качества являются единственными эволюционными преимуществами существования. То есть этот уе ...к. требует от нас самим себе подпилить зубы и ждать когда амеры кашей накормят. Только подлец может не понимать, что он несет, и  только идиот может пребывать в иллюзиях, что миром правит правда и любовь. вот пусть бы его амеры и вправду отлюбили, когда он им отдастся на  передовой, бросив подальше автомат( если дадут по ошибке).

-14
Ответить

"из-за возрастного опыта и специального профессионального уклада мыслей и знаний, понимаю достаточно глубоко" ©

невероятная скромность, и поразительный уровень владение русским языком. Именно такие люди - станут опорой этого государства и выведут страну из любого говна. Браво

+11
Ответить

А вы скромный и, кстати, очень грамотный. Поднимите страну с колен, да?

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

Скромность стране не нужна,ей нужна воля и сила

-1
Ответить

А скромность пусть горит в аду

-2
Ответить

Большего эта скромность не заслуживает.

-1
Ответить

Сергей Ряушев:-  Сирожа! Ты должен усвоить ччооотко! Шта государство тебе ничего не должно! Твоих родителей тебя рожать никто не просил! Да и не время сейчас! Нас окружили враги - солдаты НАТО! Врах у ворот! А среди нас нацпредатели! И нужно сплотиться. Денех нет? А ты держись! 3.500.р/м. тебе вполне достаточно на макарошки.  Прошу отнестись с пониманием. Всего хорошего тебе ,Сирожа! Настроения,здоровья! Умри же под Москвой! Как наши диды умирали! Им умереть мы обещали. Так победим!

-3
Ответить
Ещё 7 комментариев

Государство должно мне жизнь или я возьму её сам лично

-4
Ответить

Я не тряпка ,которой можно заграницу купить,я свободный человек

-1
Ответить

И если вы не одумаетесь,то падёте вместе со мной

-4
Ответить

А если одумаетесь,то всё равно падёте,только от иностранцев

-2
Ответить

Лучше сдавайтесь прямо сейчас или от вас и костей не останется

-3
Ответить

Всё сгорит в праведном огне

-3
Ответить

Без исключений,без колебаний,без последствий.Разговор окончен.

-2
Ответить

Сразу видно человека не читающего иностранной прессы. В лагерь даже не патриотов, а "анти-западников" лично меня привела польская, британская, американская и немецкая пресса. Спасибо переводчикам, что трудились, чтобы я имел доступ к тому, чем западные элиты через прессу кормят своё население. 

Видите ли описанная вами ситуация характерна почти для любой страны.Лишь малые страны при сохранении фактической независимости (что уже почти взаимоисключающие понятия) могут позволить себе напрямую и честно общаться со своим населением. Наши СМИ ещё дети по уровню лицемерия сравнимого с тем же британским.

-3
Ответить
Ещё 84 комментария

О че речь вообще,б..дь о каких скрепах,на х ..р они нужны,карлуша с бандой все разворовали,теперь несут какую то дичь для дебилов и боятся народа как огня

-2
Ответить

@Игорь Шутов, страна это люди. А как поднять с колен холопов?

+2
Ответить

Тигран Авдольян:-Не не чеши! Такой оголтелой мобилизационной "боевой" пропаганды нет нигде! Только в России,Венесуэле,Северной Корее,Иране,Саудовской Аравии и т.д. Коллективному условному Западу нет смысла троллить 1,8% от мирового ВВП! FUCK YOUSELF!

-5
Ответить

То-то я читаю каждый день новую истерию на ИноСми по типу баек в стиле того, что русские хакеры/тролли испортили очередное голосование своими твитами. Мысль о том, что с таким подходом приходиться принять полную негодность западного избирателя (раз он столь подвержен влиянию) до них не дошла. Что же касается мобилизационной пропаганды - то вы хотя бы как я читали постоянно читаете пусть и в переводе их газеты? Простите, но мне есть с чем сравнивать и сравнение это отнюдь не в пользу западных сми.

+4
Ответить
Ещё 8 комментариев

Тигран Авдольян:- Главное,Вы держитесь,Тиграша!  Вы должны усвоить ччооотко! Шта государство Вам ничего не должно!  Ваших родителей  рожать Вас никто не просил! Да и не время сейчас! Нас окружили враги - солдаты НАТО! Врах у ворот! А среди нас нацпредатели! И нужно сплотиться. Денех нет? А Вы  держитесь! 3.500.р/м. Вам  вполне достаточно на макарошки.  Прошу отнестись с пониманием. Всего хорошего Вам,Тиграша! Настроения,здоровья! Умри те же под Москвой! Как наши диды умирали! Им умереть мы обещали. Так победим!

-6
Ответить

Вы тоже держитесь и верьте, что другое государство, которое от вас налогов даже не получает и не получит в перспективе будет относится к вам лучше, чем то что вас регулярно "стрижёт" налогами? Вот пришли американцы и ко в Ирак и лучше не стало, вот прошли цветные революции по республикам бывшего СССР - и где в них построена нормальная экономика?

При всей топорности действий российского госаппарата с чего я должен считать, что американские чиновники желают нам добра и будут заботится лучше? 

С какой стати я могу доверять странам военного альянса, что потеряв противовес - начали дробить окружающие страны под предлогами которые сами не выполняли? С чего мне ругать Россию, если её действия - это выученные сейчас от Запада уроки?

Простите, но я хоть немного но помню своё детство в 90-ых и желания возврата страны в те времена у меня нет. Ибо детство - детством, а сейчас смотришь на тот период иначе. Хотя благодаря отцу - он у меня куда лучше многих. А 90-ые это то самое время когда наши чиновники слушались американских советников.

+8
Ответить

"Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь,враг труда, Нечаянно пригретый славой , Над нами царствовал тогда."(с). А.С.Пушкин.  Евгений Онегин.

-1
Ответить

Цитаты классиков невпопад - не делают вас умнее. Сравнивать Ельцина и Александра Первого весьма неумный шаг. Разные истории восхождения к власти, разное поведение во внешней и внутренней политике, даже после учёта обстоятельств разных эпох правления.

+6
Ответить

«Приезжайте в Сафоново»: покончившая с собой девочка приглашала Путина в родной город

20.11.2018 21:51

Автор новости: Юлия Романёнок

Общество

[

](http://smolnarod.ru/wp-content/uploads/2018/11/suicide-640x329.jpg)

В Письме Путину 14-летняя школьница приглашала его в Сафоново, чтобы посмотреть на зарплаты младшего медицинского персонала.

Как сообщается в группе «Сафоновские ведомости» в социальной сети, в своем письме президенту погибшая жаловалась на то, что в школе не хватает учителей, работают одни пенсионеры, что приходится покупать учебники на собственные средства.

Напомним, этот случай  взяли на контроль следователи и прокуратура Смоленской области. Подробности этой истории читайте в нашем авторском материале.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

-5
Ответить

Фейк

+1
Ответить

@Тигран Авдольян, Не мечите бисер перед свиньями. Толку 0.

Он же Автандил Калашников, он же — Алёша Муромец, он же — проповедник южно-корейской секты преподобного Муна Сунь Хунь в Чань! Всех не переспорите. Есть только один способ заставить их заткнуться - постоянно подливать пойло в корыто

+2
Ответить

Читаешь всякую херню и рассказываешь про иностранные СМИ как эксперт, раздавая оценки по личным критериям кто умнее, а кто нет. 

Съезди в любую западную страну и убедись, переключая каналы, что там не говорят про Россию и Путина, что политики по ТВ минимальный минимум - это неинтересно гражданам Евросоюза настолько, насколько ты в этом убежден. Подавляющая масса познавательных и развлекательных каналов. Просто - убедись сам. 

И огорчись своей зашоренности и замусоренности.

-2
Ответить

На этот вопрос исчерпывающе ответил Достоевский.

И чего только мы не делали,  чтоб Европа признала нас за своих, за европейцев,  за одних только европейцев, а не за татар. Мы лезли к Европе поминутно и неустанно, сами напрашивались, во все дела и делишки. Мы то пугали её силой,  посылая туда наши армии  спасать  царей,  то склонялись  опять перед неё,  как не надо было,  и уверяли её,  что мы созданы лишь,  чтоб служить Европе и сделать её счастливою.  И что же: все  эти освобожденные нами народы тотчас же,  еще не добив Наполеона, стали смотреть на нас с самым ярким недоброжелательством и с  злейшими подозрениями.  Затем,  несмотря на полученный урок, - что делали мы во все остальные годы почти столетия и делаем поныне?  Вот  то-то!  Снова лезем  в доброжелатели!  Вот что мы выиграли в Европе,  столь верно ей служа - одну только ненависть и к себе презрение.

В чем же причина?  Главная причина именно в том состоит, что они не могут никак нас своими признать.  Они ни за что и никогда не  поверят, что  мы  воистину  можем участвовать вместе с ними и на ровне с ними в дальнейших судьбах их цивилизации. Всему этому есть одна чрезвычайная причина:  идею мы несем вовсе не ту,  чем они,  в человечество,  - вот причина! Во всем остальном, в нашем искусстве, а особливо в промышленности и уж тем более в финансах,  устроенных на европейский манер, Европа нас готова хвалить,  по головке гладить, но своими нас не признает,  презирает нас втайне и явно,  считает низшими себя как людей, как породу,  а иногда так мерзим мы им (кажемся мерзкими - автор.), мерзим вовсе, особенно когда им на шею бросаемся с братскими поцелуями.

+9
Ответить

Открыл статью и дерьмом болотным напахнуло
БАН

+9
Ответить

Россию могут ненавидеть только её враги и неважно откуда - с дикого Запада или изнутри России. У недоразвитых российских либерастов это мода; ах я какой продвинутый, я не люблю эту страну, тут все воры! А между тем, как правило, такие типы есть само ничтожество и подлость! Жить в России на деньги врага и лаять на свою Родину это верх подлости! Верю - настанет время и им воздастся. По заслугам их.

+12
Ответить

@дмитрий к., кремлеботов очень легко выявить. Если в автор старательно путает критику и негативное отношение к путину с лаем на Россию - всё ясно и понятно. Автор на деньги госбюджета облаивает оппонентов пу. Видимо, они не могут выйти за жёсткие рамки кремлёвской инструкции: Россия - это пу! Пу - это Россия.

А я могу: Россия - это не пу, пу - это не Россия! Я люблю Россию, и ненавижу человека, с шайкой воров губящих мою Родину, убивающих её будущее.

0
Ответить

@дмитрий к., 👏👍

0
Ответить

А я люблю Россию. А ты беги подальше, ненависть разрушает тебя изнутри.

+4
Ответить

Чушь

+4
Ответить

Напоминает процесс привыкания к наркотикам.
Самое печальное, на этой стадии, шансов вернуться к нормальной жизни у него уже нет...

0
Ответить

Вперёд, на Запад! Там ждут

+4
Ответить

Почему Россию? Все ненавидят тех, кто узурпировал власть в России.

+1
Ответить

Менталитет наш такой, ничего не попишешь... Да и размеры страны таковы, что трудно рассчитывать на какую-то консолидированность: разделяй и властвуй )

-3
Ответить

Ты б осторожнее в своих влажных аллюзиях и прочих грибах. Вот на утреннем тремморе плюнешь в рашку - она разве что утрется. А коли она сморканет в тебя? Плавать-то умеешь?

+3
Ответить

Уважеемый автор. Вы сейчас заявили о ненависти ни к власти и государству, а к стане. Т.е вы ненавидете страну, её историю со всеми её достижениями и недостатками, культуру, вы презираете вообще всё русское. Т.е для вас нет такого понятия как- любить свою страну и ненавидеть государство. Тот кто ненавидет свою страну, вряд ли е изменит к лучшем. Что вы не уедеть отсюда в "цивилизованные" США, где та же мед.страховка и непокрывает половины мед.услуг которые в несколько раз доррже чем в России, где налоги куда выше чем в России.

+9
Ответить

А меня удручает ваше лицемерие, потому что есть реальный патриотизм, скрепы и противостояние Западу, которое, кстати, начинали не мы. Я уже даже не предлагаю скачать приложение CNN или ВВСNews , что понять who is who, потому что вы знаете что там пишут о нас, но не прекращаете гнать пургу про тло Россия сама виновата во всем. Вы власовцы, господа нехорошие!

+7
Ответить

@Володимир П., а почему тогда много среди гумманитарной молодёжи тех, кто ненавдеть именно страну а не власть? Почему много тех, кто презирает нашу историю, культуру, подвиги и народ? Ощущение, что не Дай Бог вонйа, то эти господа будут радоваться агрессору

+1
Ответить

Пишут про людей зомбированных телевизором,а есть зомбированные интернетом....интернетнутые.Почитаешь полчасика вопли провсепропаловсеукралипоравалить.....и жить не хочется.А потом вышел на улицу,сел в свою хорошую машину,поехал на работу,потом домой в свою собственную квартиру,поужинал вкусной едой выпил стаканчик хорошего пива,пусть и немецкого...Умеют гады.Потом пообщался с дочерьми,которых выучил за деньги в вузах,поиграл с внучкой вернувшейся из хорошего садика.Взял в руки хороший ноутбук,зашёл в интернет....и опять все плохо....поравалитьвсе укралиголодаемвывсерабы....

+2
Ответить

@сергей с., предпочитаю голландское "Heineken" безалкогольное. Вещь.

+1
Ответить
Ещё 11 комментариев

@дмитрий к., берлинеркиндел попробовал в Берлине,пью и дома..

0
Ответить

@сергей с., свою норму полноценного пива я уже выпил, почки сказали:"Хватит! А то уйдём к червям на комбикорм и тебя прихватим!")))

0
Ответить

@дмитрий к., бутылочку,не более того...я после инфаркта..Очень осторожно отношусь к здоровью,но бутылочку пивка.....ну не отказать себе..

0
Ответить

@сергей с., бутылочка спиртосодержащей жидкости для инфарктника не есть польза! Во первых спирт калорийный продукт, во вторых возбуждающий аппетит! Следствие - поглощение излишнего количества пищи и активный рост бляшек в сосудистом русле. Если инфаркт уже был, то спирт это кнопка для вызова второго! Дополнительный фактор - возраст, если после пятидесяти, да с инфарктом, то вы у природы в очереди на списание! Выбор за вами... У "Heineken" спирта 0,5%, а у вашего любимого процентов 5? Да ещё небось к пивку рыбка вяленая или сушки? Фонтан соли?

+1
Ответить

@дмитрий к., после инфаркта и стентирование живу 13 лет..диета,физ.нагрузки,препараты.Единственная слабость ОДНА бутылочка пива....одна...раз в два три дня...Кардиолог не против..Вот так....Никаких крепких напитков.Не в обиду ...пиво без градуса,первый шаг к резиновой женщине.Кстати пиво покупаю толь разлитое в Германии,Чехии.В России пива настоящего наверное нет..

0
Ответить

@сергей с., ну, если кардиолог не против, то долгих вам лет жизни с живой женщиной!)) А мне давно уж не интересна ни та, ни другая! Всему своё время. Хотя что такое резиновая я не знаю .... Наверное для аутистов! Для меня это дикая дичь.

0
Ответить

@дмитрий к., Так это давольно глупая поговорка,не в обиду Вам сказанная,извините если чем обидел.А насчёт долгой жизни..не знаю,как Бог даст.Вам тоже дай Бог здоровья,и помнить про маленькие радости,которые украшают нашу жизнь

0
Ответить

@сергей с., я не понял о какой поговорке речь? Мне кажется в разговоре с вами я не употреблял поговорок. Или меня "дядя Склероз" не спросясь посещает? Не хотелось бы пока с ним знаться.... А насчёт обид - я не обидчив. Обидчивы бывают обычно не слишком умные люди. А я понятлив....

0
Ответить

@дмитрий к., О.к. поговорку я процитировал,про первый шаг к резиновой женщине...

0
Ответить

@сергей с., принято, понято. Всего хорошего.

+2
Ответить

@дмитрий к., а я люблю крымские массандру и бастардо, чуть-чуть, с сыром и яблочком. Улёт.

+2
Ответить

Сколько нас,огорченных! А избы горят и горят...

0
Ответить

Бедных гендорастов плющит. Значит Россия ведет себя правильно. РОССИЯ должна выстоять против содома и гоморы сиречь " европейские ценности".

+4
Ответить

Когда 80% населения поймёт эту простую истину?

+1
Ответить

Покиньте нас.у Вас столько негатива.и откуда?.и сколько еще таких гнилых оскверняют нашу страна.

+11
Ответить

Ненависти к России нет. Недоволен по причине отсутствия диктатуры.

+5
Ответить

Общественная Палата запускает сайты для приёма жалоб на фейковые новости и оскорбление госсимволов

https://cont.ws/@Prudent/1558302

+1
Ответить

ЗАМЕТКИ РУСОФОБА. Ненавижу русский народ. Они никогда не доводят дело до конца. Вбив в прихожей гвоздь они десятилетиями вешаю на него одежду, не находя пяти минут, чтобы пристроить на это же место нормальную вешалку. Свергнув царя и провозгласив социализм, они тут же придумали себе нового, красного царя и новых богов. При этом по-прежнему думая больше о своём кармане, и на своих дачах работая с диким рвением, а на государство – спустя рукава. Когда же они отказались от социализма, вернувшись к прежнему строю, то почему-то продолжают думать, что всё добро в государстве, это общее, и никто не смеет этим распоряжаться по своей воле, тем более, какие-то там олигархи. Ненавижу русский народ. Они впитывают все веры и ереси, и в чакры и мантры верят больше, чем в своего, православного бога. Да и в бога они верят скорее как в надсмотрщика и палача, чем в судью и собственную совесть. При этом почитание чужого затмевает у него глаза на своё собственное, родное. Самое дикое дело, когда русские парни бормочут американский рэп. Ещё никто не видел ни одного бруклинского негра, поющего «Калинку-малинку». Русские впитывают всё дерьмо, что прёт к нам из-за бугра: японские экибаны, и индийское учение йогов, саентологию и китайские гороскопы, фэншуй, дзюдо и карате. При этом они не способны познать всё это до конца, и, нахватавшись верхушек, тут же бросают всё это ради следующей модной заграничной новинки. Если я так ненавижу русский народ, то почему же я до сих пор живу в России? Да потому, что я и сам, русский. Это у меня недоделанный кусок плинтуса ждёт своей очереди уже три года. Это я второе десятилетие каждый вечер даю себе слово со следующего утра начать новую жизнь, найти эти чёртовы гантели, и заняться своим бесформенным телом. Это я прошёл путь от правоверного коммуниста до почти настоящего христианина, так и не сумев найти терпения дочитать «Библию» до конца. Это я способен месяцами играть в компьютерные игры, и только когда приспичит, судорожно, до головной боли, начать строчить очередной роман, наверстывать упущенное целой собственного здоровья. Именно поэтому я так и ненавижу русских, и до слёз, до боли люблю Россию и готов отдать за неё свою жизнь и душу. САРТИНОВ

+6
Ответить

@Сартинов, если ты себя ненавидишь за свою лень, то причём тут русский народ? Ты и немцем сидел бы с пивом и сосиськами толстым и брюзжащим. У меня на гвоздь ничего не вешается десятилетиями, у меня с самого начала вешалки везде. И гантели не успевают запылиться, каждый день используются. И лыжи от пыли протираются только летом. Так что ты, извени за выражение, обыкновенный говнюк, который обвиняет всех, кроме себя. А твои романы, при таких мыслях и подходу к выражению своих чувств, очевидно очередное дерьмо, как и ты сам.

0
Ответить

@Сартинов, да ладно вам самоуничижаться. Россия- уникальная страна: только здесь гражданин, вбив гвоздь, считает себя обязанным немедленно доделать капитальный ремонт. Он публично кается и казнится , если замешкался. Только здесь, если в пути заглохла машина, выскакивает на дорогу и почти исчезает под капотом, пока движок не запустится. Может быть почтенный бюргер - мастер на все руки? Или может быть он посыпает голову пеплом, что не мастер? Или может быть образцово-показательная Германия, распятая своим бесноватым фюрером, усвоила урок и трупом ложится на пути неофашизма? Или вот еще: Россия-щедрая душа- вернула им ГДР. Может быть Германия прослезилась от благодарности и до сих пор целует России край одежды? Так что не надо кокетничать и заламывать руки: страна в которой вы живете (а вы ведь россиянин?) отнюдь не худшая на свете, особенно сейчас, в наши сумасшедшие времена...

+7
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Olgica R., согласен. Пример. А Турции общался с немцами выехавшими в ФРГ детьми. Я отремонтировали видеокамеру (без деталей) столовым ножом, взятам у продовца какой-то едой. Он был изумлён. Правда работала камера только с зубочисткой. Рассказал про это вышеуказанных немцам. Они сказали, что немцы даже в пустыне не будут влезать ни во что, а ждать сервисную службу. РУСАКИ, как-то так называют немцы выходцев немцев же из России, будут делать, как и я. Эти РУСАКИ коренных немцев считают тупыми. У них там есть взаимная неприязнь.

+4
Ответить

У вас в голове демоны пляшут, вот и видится "ничтожная коррумпировано-бандитская система". Все дело в голове.

+3
Ответить

Какой ты такая и Россия. Измени себя и мир вокруг тебя изменится.

+2
Ответить

Антоша, где факты ? Без фактов ты просто лжец, которому самое место в польше. Досвидание.

+2
Ответить

если такие, как вы, с какого-то перепугу отдают патриотические ценности жулью и бандюганам, превращая их в мемы, это ваши проблемы и ваша доля небескорыстного вреда для общества. Большинство нормальных людей разделяют ворье и истинные ценности, кто бы к ним не примазывался.

+3
Ответить

Вечно у нас путают Отечество с Его величеством

0
Ответить

@kvart2024, это не путаница, это жёсткая установка кремля на вбивание электорату доктрины : "без путина нет России". Смысл её - запугать обывателя страшным будущим без пу. Однако, должен заметить, что в 1953 г. народ плакал ( в основном женщины) от страха за завтрашний день. Ничего не случилось, пережили. Через пару лет со смехом рвали портреты отца всех народов, сносили памятники, выкидывали из библиотек речи незаменимого. Здесь будет тоже самое. Как только народ освободится от информационной цензуры - деятельность путина получит должную оценку. Только информационная блокада населения позволяет ему усидеть на троне.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Петр Петров, несчастный, задавленный информационной цензурой! Что ж Вы здесь распинаетесь? Еще не совсем задавили?

0
Ответить

Скрепы - чисто хохлятский, не украинский, а именно хохлятский мем!

0
Ответить

Что вы, сударь, называете "фальшиво-патриотическими ценностями", интересно? И какие ценности, по-вашему, должны быть у русских, чтобы не слыть "фальшивыми"?

+3
Ответить

@Наталья Свидрицкая, вы прямо как наивная девочка! Истинно патриатические ценности в современных СМИ - это умение лизать жтриточкипу сказочному и посильное участие в разграблении Родины. А те, кто мешает этой плодотворной деятельности - вот те и есть агенты госдепа. Итак, врать и воровать - это истинные патриоты, а те кто им мешает - агенты.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Петр Петров, жесть, сколько ошибок! Но это ерунда. Значит, против "Бессмертного полка", празднования дня победы, гордости за космические достижения нашей страны вы ничего не имеете? Отрадно. А то в последнее время только и слышишь от либералов и еврофилов, что этого всего не было никогда, а что было, то стыдно даже упоминать в приличном обществе.

+3
Ответить

Так для любви надо состоятся, чтобы соответствовать, что человек это звучит гордо.

0
Ответить

Автор, ты не народ, так что от имени народа не верещи. Ты отщепенец и в российской семье урод. Ненавидишь Россию-тогда тебе прямая дорога на Украину. Там ты будешь среди своих. Зачем себя мучить? Ненавидеть легче и выгоднее находясь среди таких же ненавидящих.

+2
Ответить

Слепо любить Родину, не замечая её уродства и не болея о недостатках, это прямой путь к фашизму. Недостатки надо исправлять, удалять, выкорчёвывать прежде всего из себя. как там у Шевчука: "Еду я на родину, пусть кричат уродина...."

+1
Ответить

@Сартинов, Родину либо любишь, либо нет. И каждый - дитя её. Видимо, Ваш удел считать Родину уродливой. А понятие фашизма, судя по Вашим словам, к Вашей трактовке и относится.

0
Ответить

Заслуживает ненависти наша власть. Народ же ненависти не заслуживает. Народ - овощ. Стерпит всё. Даже не жалко.

"А Россия ждет мессию со слезами на глазах"

То есть ждем свободы, справедливости и демократии на мясокомбинате для коровушек, свинок и баранчиков.

-3
Ответить

@Михаил М., это ВЫ - Россия)? Вы далеки от России! Храни Вас, Господь...

+1
Ответить

Вопрс звучал так: - " Почему вы все так ненавидите Россию?". Так что, не надо юлить, извиваться, как змея на вилах, что-то бубнить про коррупцию и бандитское государство. Надо просто ответить на вопрос: - " Почему вы все так ненавидите Россию?".

+2
Ответить

А в чём "ширма противостояния Западу"? В том, что от Ельцина нам достались по наследству "смотрящие" от США и когда их начали лишать кормушки, завыли не только они, но и кормящаяся с их рук либеро-педерастня? А народ... Ты какое отношение имеешь к народу, кроме как то, что сидишь на его шее?

+2
Ответить

Он чего обкурился,когда этот опус сочинял?

+1
Ответить
3aFEOggh_Tc (3).jpg
+7
Ответить

Похож на либерала! PS:Я не путинист

0
Ответить

Да срать на вас -- что она дама чтоб ее любить!

0
Ответить

Не долго вам либератопедерастово племя осталось! Лаврентий Павлович покажется вам пионервожатым!!!

+2
Ответить

очередной патриет серж паркер

-1
Ответить

Наших ветеранов прировняли к нацистам и это вы называете ширмой...мне кажется лицемер вы

+4
Ответить

причем тут Россия? неужели не хватает ума отделить Родину от страны и правительства? Не нравится правительство - ну принимай меры. А кричать "ненавижу" ума много не надо. Глупо как то все выглядит. Нет сил и умения бороться - ну уезжай, мир велик. А изображать из себя патриота-страдальца еще раз повторюсь, на мой взгляд глупо

+3
Ответить

@Александр С., РАССТРЕЛЯТЬ ЕГО СО ТОВАРИЩИ НАДО!!!🖕🖕🖕

0
Ответить

Антон М-Поезжайте в Украину ,здесь Вам делать нечего , все ваши выоды глупость и неверное восприятие с чьих то слов или с Эхо Москвы ! Удачи Вам , может повезёт и Вы попадёте в Раду , тото было б хорошо - тото -здорово !

+4
Ответить
  1. Россия – величайшая и лучшая страна на Земле.
  2. Русский народ всех национальностей – народ победитель.
  3. Власть и Родина понятия не всегда тождественные.
  4. Человек, негативно относящийся к власти, НЕ обязательно негативно относится к Родине.
  5. Человек, имеющий получающий доходы, лично и/или члены семьи недвижимость ВНЖ, гражданство стран НАТО (Далее для сокращения "Интересы в странах НАТО"), и негативно относящийся к власти, однозначно негативно относится к Родине.
  6. Человек публично призывающий к патриотизму и преданности власти, не обязательно позитивно относится к Родине.
  7. Человек публично призывающий к патриотизму и преданности власти, имеющий интересы в странах НАТО, однозначно негативно относится к Родине.
  8. Человек, негативно относящийся к власти, не обязательно является сторонником г-на Навального или других либеральных оппозиционеров.
  9. Человек, догадывается или знает о массовой коррупции и злоупотреблении власти не обязательно благодаря ФБК.
  10. Гос.служащий использующий должностное положение в нарушении закона для личного обогащения , однозначно негативно относится к Родине.
  11. Гос.служащий имеющий интересы на западе, однозначно негативно относится к Родине.
  12. Гос.служащий является публичным лицом и обязан отвечать на предъявленные обвинения, подкрепленные массовым общественным запросом.
  13. Гос.служащий игнорирующий такие обвинения, однозначно негативно относится к Родине.
  14. Личность обвиняющего, особенно при имеющемся общественном запросе, не освобождает обвиняемого гос.служащего от ответственности.
  15. Гос.служащий, негативно относящийся к Родине, является врагом человека.
  16. Человек, изобличающий негативное отношение к Родине хитрого гос.служащего, является врагом такому гос.служащему.
  17. Враг моего врага мой друг, или хотя бы временный союзник.
  18. Человек может негативно относится к власти, не коим образов не взаимодействуя с ФБК и иной либеральной оппозицией.
+3
Ответить

опять вата бредит

-5
Ответить

Я очень люблю Россию . живу по прожиточнрму минимому

российского депутата и надеюсь . что это будет закрепленно

в поправках Конституции. тогда будут любить все Россию

с уважением Иван Слободской

-1
Ответить

Ненависть разрушает человека.Я люблю свою Родину-Россию,особенно когдавозвращаюсь из-за границы.Коррупционеры,возвращаюсьБерезовские приходят и уходят,а Родина с прекрасными,искренними людьми остаётся .

+2
Ответить

Антон М. Не по адресу. Это надо обращаться к западу, а не к России. Ты что, спутал фазы, что-ли?

+2
Ответить
Прокомментировать

«Почему вы все так ненавидите Россию?» Автор вопроса начинает с того, что ставит утверждение, что некие «все» Россию «ненавидят». Кто эти «все»? Что значит «ненавидят»? В комментариях анонимным автором вопроса предлагается объяснение, что «на этот вопрос отвечают те к кому он относится», никак не раскрывающее вопрос.

Допустим, что «все» — критично настроенные люди, принадлежащие к российской культуре и разговаривающие на русском языке. Допустим, что «ненависть» — та самая критика. Ведь именно так часто и получается, абсолютное соглашательство и лизоблюдство принимается за «патриотизм», а критичность и честность именуется «русофобией».

Почему же люди критичны? Возможно потому, что есть причины для критики. Сегодняшняя Россия — государство–агрессор. Государство, что нарушает международные договора, управляемое режимом, что нарушает внутреннее законодательство. Государство, аннексировавшее территорию страны, о защите целостности которой подписало договор.

Сегодняшняя Россия — государство двоемыслия. Провозглашая на практике одно, российский режим гарантирует обратное. При провозглашении социальной ориентированности, четверть бюджета направляется на войну. При провозглашении федерализма, регионы зависимы, (за исключением де-факто феодальных регионов).

Любой основной конституционный принцип будет кардинально различаться с практикой. При провозглашении свободы слова — только одобренные слова попадают на публичные пространства. При провозглашении свободы собраний — только соглашатели получают площади и скверы. При провозглашении равенства граждан перед лицом закона...

Россия — страна отсутствия возможностей, кроме конечно, «возможности падения с платформы» как говорит табличка на московском железнодорожном кольце. Человек, не обладающий с рождения финансовым и биологическим капиталом лишён какого-либо просвещённого пути. Университеты доступны только при наличии финансовой подушки.

Сегодняшняя Россия — государство предательства собственного прошлого, где историков пытаются выставить педофилами, а государственные деньги идут на создание мифов, создание фальшивой истории, в которой сосуществует князь Владимир, святой император Николай II, добрый тиран Иосиф Сталин, «перегибы на местах» и «План Даллеса».

Тёмные страницы попытаются закрасить белой краской. Не будет сделано никаких выводов. Люди, которых выкинули из страны из-за их взглядов, которых не принимали «своими», Набокова, Шагала, будут попытаться «вернуть» как в ролике к сочинской олимпиаде. Не принимать «своими» и выкидывать будут новые поколения творцов.

История России, которая не входит в красивую лубочную картинку, заметается куда подальше. О людях, которые последними ушли из Владивостока, забрав с собой бело-сине-красный флаг, практически никто не помнит. Спрятан над шоссе памятник троим людям, которые погибли в Москве шестьдесят девять лет спустя за бело-лазорево-алый флаг.

Россия — государство предательства собственного будущего. Государство, где попытки изменения к лучшему наталкиваются на противодействие не только социальное («тебе больше всех нужно, самый умный что ли?»), но и противодействие системное. Государство, где не остаётся выбора и выборов, государство пропагандирующее серость.

«Мы» «ненавидим» международную агрессию, двоемыслие, предательство прошлого и будущего. «Мы» «ненавидим» Россию, желая нашей стране прекрасное будущее, где критика тёмных сторон не будет считаться за «ненависть». Где соглашательство и ненависть не будет называться патриотизмом. Где серость и смерть не будет править над разумом.

69
-38

Михаил, Вы подробно рассказали о том, что Вами не любимо. Спасибо. У меня вопрос о том, что Вами любимо. Как бы Вы хотели изменить к лучшему ужасную Отчизну (Вы можете себе это представить?) и в каком направлении должна двигаться страна, если она все же хочет попасть в светлое будущее? Или у нас нет шансов? Только влиться в ряды беженцев, атакующих границы Евросоюза?

-5
Ответить

Как бы не печальная была история России, в истории России было множество прелестных моментов, и были шансы пойти по путям, которые привели бы к совсем другому сегодняшнему дню. Здесь могу сослаться на историка Андрея Зубова, с его замечательными комментариями по поводу России начала двадцатого века. Тот двадцатый век, который достался России и коллегам России по несчастью был печален и казалось бы вечен, но он и он закончился.

Советский Союз был разрушен, и флаги России и множества других стран были возвращены. Хотя сегодняшняя Россия далека от того, что возможно находилось в мечтах многих тогда, и легко потерять надежду от того, что «не получилось», можно вспомнить, что например Республика Корея (Южная Корея) стала демократичной только к концу восьмидесятых годов, сорок лет после того, как Корея обрела независимость от Японии, и спустя множество преобразований и трагедий.

Россия имеет все шансы стать прекрасной, процветающей страной, парламентской демократией, мостом между Тихим и Атлантическим океанами. Можно сколько угодно говорить про ресурсы, про нефть и леса, но главное, что в России есть люди, не потерявшие рассудок и надежду. Смекалистые люди, которым если запретить переходить мост, так они автобусом нарядятся. Автобус могут пытаться разворачивать на полпути, но это не означает отмену маршрута.

+10
Ответить
Ещё 5 комментариев

Михаил, Вы так обстоятельны, когда пишите про российские проблемы и так абстрактны, когда пишите про пути их решения. Вы, как врач, который долго рассказывает больному про его очень серьезные заболевания, и, закончив с диагнозом, рекомендует, как лечение, больше гулять на свежем воздухе, вроде и не плохо, но как лечение вряд ли пройдет. «Еслитынеявляешьсячастьюрешения - значит,являешьсячастьюпроблемы».

-4
Ответить

Простые ответы за чьим-то индивидуальном авторством о стране в сотню миллионов человек — прерогатива диктаторов.

+3
Ответить

Можно и не простые ответы, у Вас же никаких нет, признайтесь, только критиканство, это очень печально.

-3
Ответить

Если хотите придумать себе воображаемого оппонента и его опровергнуть — пожалуйста. Можно очень долго пытаться вести дискуссию по конкретным вопросам и предложениям, но делать это в глубине комментариев «TheQuestion» будет лишь излишней тратой ресурсов на борьбу с ветряными мельницами, тем более, что заданный вами тон всей потенциальной ветки не похож на дискуссионный.

+8
Ответить

Молодец, Иван! Отличный ответ - сразу видно человека прагматичного! А то некоторые хотят страну изменить, но "у них лапки", сами ничего не могут. Тьфу! Хочешь изменить страну - пойди и убери, приведи в порядок комнату, дом, подъезд, двор! Так и до страны дойдет.

-2
Ответить

В краю заповедном березовом, под ласковый шепот дождя.
Я вышила бисером розовым любимое имя вождя.
Я вышила имя Володино.
Заветной мечты не тая.
Послушай, любимая Родина.
О Путине песня моя.

За Путина, за Путина.
Мы все хотим замуж за Путина.
Скажите когда уж.
Мы все выйдем замуж - за Путина?
Скажите когда уж.
Мы все выйдем замуж - за Путина?

С лукавой и мудрой улыбкою.
Ты смотришь с экрана опять.
Живу лишь надеждою зыбкою.
Твоею супружницей стать.
На щечке - заветная впадинка.
Глаза закрываю - горю.
Тебе лишь моя ненаглядинка.
Я девичью честь подарю.

За Путина, за Путина.
Мы все хотим замуж за Путина.
Скажите когда уж.
Мы все выйдем замуж - за Путина?
Скажите когда уж.
Мы все выйдем замуж - за Путина?

Я верить хочу и надеються.
Что встречу тебя на пути.
Любая признается девица.
Что лучше тебя - не найти.
Твоя седина благородная.
Твоя соболиная бровь.
Навеки с тобою народная.
И девичья наша любовь.

0
Ответить

Взгляд претендующий на цельность, но им не обладающий в полной мере. Нынешнее поведение России - это в первую очередь результат того, что делали американцы с 90-ых.

Не надо быть гением, чтобы понимать, что расширение НАТО не понравится русским, не надо быть гением, чтобы понимать, что расчленение Югославии с защитой языковых и культурных прав албанцев, на фоне того, что в Прибалтике есть институт "негражданства" и фактическое выдавливание русского языка не понравится русским(да вдобавок покажет, что НАТО является наступательным, а не оборонительным альянсом), не надо быть гением , чтобы понимать, что принять в Евросоюз Эстонию и Латвию с институтом "негражданства" и заявлять о демократии, свободе слова и прочих "западных ценностях" будет плохо скрываемым лицемерием. В принципе список можно продолжить Ираком, Ливией, продвижением "цветных революций" против "тирании" (успех которых настоящее тираническое правительство просто не позволит, а раздавит танками как сделал Китай) и т.д.

Уже этими действиями Запад показал, что договоры он соблюдает только там, где ему выгодно - а это, между прочим право сильного. Право сильного со всеми вытекающими последствиями - в том числе и разъярённым "Медведем".

Для примера, был в истории России человек который пытался следовать всем международным договорам и других заставлял это делать - Николай Первый. Ничем хорошим это не закончилось - об него вытерли ноги те  кого он спас.

+1
Ответить

14-летняя девочка, написавшая Путину письмо, покончила с собой

20 Ноябрь 2018

Поделиться

Распечатать

В городе Сафоново Смоленской области покончила с собой 14-летняя девочка, пожаловавшаяся Владимиру Путину на низкую зарплату своей мамы.

По данным местных СМИ, подросток также жаловалась на травлю в школе. Она была инвалидом по зрению, одноклассники дразнили ее "циклопом". На ее странице в социальной сети незадолго до гибели появился статус "Почему вы все такие злые?".

РС в ТелеграмеРС в ВайбереРС в мобильном

"Смоленская народная газета" сообщает, что мать 14-летней девочки (называется только имя погибшей – Наташа) работала санитаркой в местной больнице. После того, как дочь написала письмо на имя Владимира Путина и отправила его на адрес администрации президента, ее вызвали к начальству и "отругали". Как пишет газета, "скорее всего, это и стало для ребёнка большим ударом".

По неподтвержденной информации при погибшей была найдена предсмертная записка, в которой она просит никого в своей смерти не винить.

Дошло ли ее письмо до президента России – неизвестно.

+1
Ответить
Ещё 10 комментариев

Вы ещё обвините Путина, что он дал приказ её ликвидировать. Простите, но при всей трагичности ситуации - никакой президент не способен (да и не должен) вытравить из людей жестокость. Особенно если эти люди - дети. Школьные издевательства - это не шутка и существуют они столько же сколько существует школа - ибо их корни находятся в самой человеческой природе. 

Скорее всего не пожалуйся она президенту - закончилось бы также, просто "наши либералы" даже не вспомнили бы о бедняжке -  она тихо вошла бы в статистику подростковых самоубийств.

Если говорить об этом случае то тут вина родителей одноклассников девочки (что не научили детей уважению к другим) и учителей (что допустили такое развитие событий).

P.S. Знаете, при всех ошибках нашего правительства и президента - дурная критика и приплетание к ним в стиле "кошка бросила котят - это Путин виноват" вкупе с использованием в политических целях чужой трагедии не добавят популярности вашим единомышленникам.

0
Ответить

EL_MURID — 21 МЕСТО В ОБЩЕМ РЕЙТИНГЕ

ПОДПИСАТЬСЯ

В СТИЛЕ ЖЖ

Эль Мюрид

Сценарный ход 

19-ноя-2018 12:48 am • Запись входит в топ 1000 рейтинга

Количество антинародных и антигосударственных решений (большая часть которых так и просится быть названной преступлением), принимаемых Путиным практически сразу после того, как он убрал руку с конституции, наводит на вполне определенную мысль. С момента, когда он в четвертый раз формально стал президентом (по факту - пятый, причем две последние каденции увеличены в полтора раза, а потому два последних срока Путина равны трем. То есть, весь комплект узурпации власти налицо), в общем, с этого момента все эти рейтинги и безответная народная любовь вдруг резко стали Путину неинтересны. Теперь он вообще не обращает внимание на то, что о нем говорят, какие цифры выдают опросы и замеры общественного мнения.

[8b755f09-1930-4dbf-8e8e-ff11032cf89e

](https://ic.pics.livejournal.com/el_murid/16552936/1184156/1184156_original.jpg)

Такая ситуация может быть только в одном случае - готовящийся "трансферт власти", а проще говоря - продолжение ее узурпации - вообще не будет связан с выборным процессом. Какую конфигурацию власти в конце концов по истечению нынешнего шестилетнего срока Путина Кремль ни намерен протащить, в ней не будет места выборной должности Путина. Он шел на выборы в нынешнем году последний раз, и дальнейшее пребывание у власти теперь будет абсолютно нелегитимным, не связанным даже с очень формальным процессом голосования народа.

Нелегитимный - это не значит незаконный. Как раз законы примут какие нужно. Но руководить страной после 24 года будет человек, не имеющий на это ни малейшего права, кроме права силы и насилия над страной и народом.

Другого объяснения, почему в ход идет целый набор откровенно зверских законов, готовится распродажа нашей территории, страна окончательно готовится замкнуться в полностью враждебном окружении, нет. Принципиальное решение, что теперь Путин намерен править до конца жизни, не оглядываясь на условности, принято, а как именно его оформят холуи - не царское дело.

Вариант, что Путин честно передаст дела новому человеку и уйдет на покой, скорее всего, нет смысла даже рассматривать. Во-первых, "честно" - это точно не про него, а во-вторых, уход Путина из власти будет означать катастрофу для его клики, сказочно обогатившейся на всех его авантюрах. Никто другой не сможет гарантировать этой группировке неприкосновенность. Как личную, физическую, так и неприкосновенность награбленного.

В таком случае логика последнего срока выглядит вполне очевидной - рейтинги побоку, нужно успеть ввергнуть в оставшиеся пять лет весь народ в животное состояние - кромешную нищету и бесконечную борьбу за выживание, чтобы просто не было времени поднять голову и оглядеться вокруг. Когда единственная цель - просто выжить и дотянуть хотя бы до завтрашнего дня, не очень-то получится бунтовать. А даже если бунт и случится (что станет происходить все чаще и все масштабнее), то без организованности шансов у него нет. Эту задачу власть уже научилась решать: взаимная ненависть всех ко всем - лучший способ ликвидировать любое организованное сопротивление в зародыше. Уж что-что, но с ненавистью у нынешней власти все в полном порядке - ее культ в телевизоре и во всей нынешней пропаганде просто зашкаливает. Беснующиеся говорящие головы в телевизоре, улюлюкающая толпа, дикий остракизм любого неформатного мнения - прекрасная школа ненависти, убивающая всё человеческое. Зверьё в человеческом облике - вот новая норма современной путинской России. В таких условиях с объединением и организованностью как-то не очень.

Целый ворох долговых петель, нищенские зарплаты и пенсии, дикие цены, коллекторы, инспекторы, полиция, ЧВК, Росгвардия - весь набор, загоняющий человека в безнадежное положение, уже создан, осталось запустить его в беспрерывную ленту Мёбиуса, перемалывающую миллионы людей. На этом фоне можно спокойно и без малейших проблем распять и окончательно вытереть ноги о конституцию, превратив ее в бумажку с низкой социальной ответственностью.

Никаких иных логических объяснений происходящему перед глазами просто нет. Однако, как обычно, в таких делах предусмотреть все невозможно, а чудовищно низкий интеллект нынешних правителей вкупе с криворукостью исполнителей на всех уровнях делает любую конструкцию крайне шаткой и плохо реализуемой. Тем не менее, замысел вполне очевиден, а вот что из него получится - скоро увидим. У Путина осталось не так уж и много времени, чтобы успеть завершить захват власти окончательно и бесповоротно.

Comments :-

18-ноя-2018 10:02 pm

[

](https://www.livejournal.com/allpics.bml?user=ani_al)

[

](https://ani-al.livejournal.com/profile)ani_al

Хабомаи - это архипелаг, состоящий из шести крупных островов Полонского, Зелёный, Дёмина, Юрий, Анучина, Танфильева, архипелага Осколки ряда мелких (более десятка) островов общей площадью около ста квадратных километров.
Остров Шикотан (исконно русское название - Фигурный) - это вообще-то тоже архипелаг, имеет площадь 253 квадратных километра и население 2800 человек. В сумме - это - 40 % площади Москвы в пределах МКАД и больше площади Краснодара.
---------------
Американцы пишут, что дедлайн летом.
Письков проболтался, что в декабре выйдут на согласованное решение.
Т.е. базы НАТО будут стоять на НАШИХ островах.

"Поздравляю" нас - Пыня уничтожает наш суверенитет и полностью реализует план "Утилизация России"

http://www.rv.ru/content.php3?id=9126

Блять, у меня который день гавно настроение - такое ощущение, что я лично теряю что-то важное и невосполнимое. А что делать не знаю.
Сцуко, даже отрефлексировать пока не получается, а.
Курилы - это форпост. И дело даже не в архипелагах. Мою Родину рвут по-живому. Землю, политую кровью моего деда, в том числе.
Бляяяять... херово-то как, а.

-1
Ответить

Путин мудрый правитель и ему виднее кому что давать.Если бы он слушал пожелания народа то не достиг бы величия.И что это была бы за власть если бы вождь был зависим от народа? За любимого вождя и жизнь не жало отдать а вы какие то острова пожалели. Не стыдно?

+1
Ответить

Пожалуй, Вы правы!  Стыдно! Однако, при Романовых у нас было два союзника:-армия и флот. При Царе Пыньском и армию обокрали. 357 военных из 52 регионов РФ пожаловались на государство российское в Международный Уголовный Суд в Гааге. Кошмар! Позор! Либерасты и нацпредатели проникли в Красную Армию! Нужно срочно реинкарнировать тов. Ежова Николая Ивановича.  

Наемники Путина хотят быть легальными и жалуются в Гаагу

2018.11.2019:13

[

](https://belsat.eu/wp-content/uploads/2018/06/22_main.jpeg?1528445271)Отдел российских наемников Вагнера, Донбасс, Украина. Источник: nv.ua

Они сражаются за интересы России в Сирии, Донбассе и Африке. Но официально кремлевские наемники не существуют и не имеют никаких прав. Такая ситуация их больше не устраивает.

Российские наемники подали в Международный уголовный суд в Гааге просьбу о расследовании деятельности так называемых частных военных компаний. Фактически, под этим названием кроются частные наемные армии. Они воюют за деньги, но это не совсем коммерческие предприятия. Их отправляют туда, где российское государство проводит войны или секретные военные операции.

В Гаагу обратились бойцы российских ЧВК и ветераны боевых действий. Они просят международный трибунал рассмотреть таинственные исчезновения русских за границей. По их мнению, это происходит под принуждением. Исчезновение, конечно, является эвфемизмом. Наемники жалуются, что, когда они начинают работать в ЧВК, они подписывают контракты, в которых нет ни слова о миссиях в зоне военных действий. «Исчезающие» наемники – это просто жертвы войн, которые скрывают как государство, так и владельцы фирм.

Пушечное мясо

Мир впервые услышал о «вагнеровцах» во время войны в Донбассе. Хотя они уже участвовали в операции по аннексии Крыма. Евгений Панчук, казак из Кубани, был одним из сотен завербованных казаков, которые охраняли перешеек, соединяющий Крым с Украиной весной 2014 года. Получали они за это 25 000 рублей в месяц (около $380).

«Позже многие поехали в Донбасс, но там война приобрела такие масштабы, что было нужно все больше«пушечного мяса», – говорит Панчук, который отказался от работы наемника и убеждал молодых россиян, чтобы те не рисковали собой за деньги.

Бесполезно, потому что в Донбасс русские наемники ехали массово. Они проходили короткое обучение в Ростове-на-Дону и ехали в Донецк. Иногда их вообще не обучали. Достаточно было заявления, что они когда-то служили в армии.

В массе любителей войны и легких денег отличалась частная военная компания под руководством Дмитрия Уткина (позывной Вагнер). Люди Вагнера были хорошо экипированы, у них были высококлассные пуленепробиваемые жилеты, мундиры и новейшие модели Калашниковых. Уткин, националист и бывший коммандос, получил известность в Донбассе. Его группа быстро выросла до небольшой армии.

Стоит за ней Евгений Пригожин, ресторатор и бизнесмен из Санкт-Петербурга. Личный друг Владимира Путина и человек, который формально зарабатывает на кулинарном бизнесе, средствах массовой информации и обслуживании Кремля, фактически – неофициально занимается самыми чувствительными вопросами российской власти. Он же стоял за фабрикой троллей.

А его армия наемников из Донбасса перебралась в Сирию. Группа Вагнера воевала среди прочего в Алеппо. Однако, это не единственная частная армия. Например, в Сирии действует компания Патриот. Существует множество небольших фирм по обеспечению безопасности, связанных с отдельными министерствами, которые отправляют своих людей за границу.

[

](http://belsat.eu/wp-content/uploads/2018/11/1542654900_russiantroopsinsyria_ec2222_6407116.jpg)Наемники из России имеют хорошее снаряжение, но в частных армиях кроме опытных бывших солдат спецназа часто работают и любители. 

Официально российские власти открещиваются от использования наемных формирований. На практике, однако, они используют их в больших масштабах. Сначала в Украине, а теперь и в Сирии оплачиваемые неизвестно кем отделы опытных бывших военных участвуют в самых рискованных и сложных операциях. Недавно группа Вагнера появилась в Судане и Центральноафриканской Республике. Другие наемники из России действуют в Ливии, Йемене, защищают корабли. Их часто используют как «пушечное мясо».

Главным образом потому, что в отличие от регулярной армии, так легче маскировать потери и притворяться, что Россия не имеет ничего общего с наемниками. Так было, когда в начале февраля в результате бомбардировки сил западной коалиции и американской авиации военной колонны в районе Дайр-эз-Заур в Сирии, вероятно, погибло около 200 »вагнеровцев«. Москва не хотела даже комментировать инцидент. Ситуация повторилась недавно, когда 5 ноября 6 »вагнеровцев« были убиты в результате нападения на полицейский участок около трассы из Дамаска. В целом потери российских наемников в Сирии оцениваются даже в 3 тысячи убитых.

Быть как Blackwater

Российские наемники хотели бы легализовать свою деятельность. И создать нечто вроде русского эквивалента Blackwater. Эта американская корпорация наемников (в настоящее время называется «Академия», с отсылкой к Академии Платона) является самой крупной такой компанией в мире. Она предоставляет услуги американскому правительству и защищает американцев в Ираке или Афганистане.

[

](http://belsat.eu/wp-content/uploads/2018/11/5f03736d-da8c-4403-b4cc-dcac7b666318.jpeg)

А также ведет боевые действия и работает для иракского, афганского правительства и многих других. Крупные военные корпорации из США, Великобритании и Южной Африки участвуют в войнах и имеют контракты с правительствами, защищают корабли и борются с террористами. В них работают экс-коммандос из элитных спецподразделений. В том числе из Польши или России.

Как рассказал глава комитета Общероссийского офицерского собрания Евгений Шабаев, они обращались в администрацию президента РФ с просьбой о легализации ЧВК, но против выступило Минобороны, посчитав деятельность соответствующих компаний «антиконституционной».

В настоящее время такого понятия вообще нет в российском законодательстве. В войне не может участвовать никто, кроме служащего армии. И это означает, что наемники не имеют никаких прав. В случае смерти на войне за границей государство не позаботится о транспортировке тела. В случае похищения за него не будут вести переговоры, а раненого оставят. Одним словом, в любом случае государство умоет руки и притворится, что не имеет никакого отношения к землякам, сражающимся во имя российских интересов за рубежом. Наемники также не имеют права на получение социальных и пенсионных пособий. Никто не проверяет их здоровье и психическое состояние.

Они хотели бы изменить ситуацию и поэтому жалуются в Гаагу. Потому что от боссов и владельцев бизнеса они услышали, что вариантов нет. Они должны оставаться в тени. Для российских властей легализация частных армий не рассматривается. Потому что в таком случае Кремлю пришлось бы признать, что русских в Сирии намного больше, чем говорится в официальной статистике. Также нужно будет взять на себя ответственность за секретные операции наемников. Между тем Москва предпочитает, чтобы в ее грязных войнах участвовали солдаты, которые не существуют в правовом поле.

Михал Кацевич/ЛБ, belsat.eu

Теги: Вагнер, вагнеровцы, война в Донбасе, война в Сирии, наемники, Пригожин, российская армия

0
Ответить

"В краю заповедном березовом, под ласковый шепот дождя.
Я вышила бисером розовым любимое имя вождя.
Я вышила имя Володино.
Заветной мечты не тая.
Послушай, любимая Родина.
О Путине песня моя.

За Путина, за Путина.
Мы все хотим замуж за Путина.
Скажите когда уж.
Мы все выйдем замуж - за Путина?
Скажите когда уж.
Мы все выйдем замуж - за Путина?

С лукавой и мудрой улыбкою.
Ты смотришь с экрана опять.
Живу лишь надеждою зыбкою.
Твоею супружницей стать.
На щечке - заветная впадинка.
Глаза закрываю - горю.
Тебе лишь моя ненаглядинка.
Я девичью честь подарю.

За Путина, за Путина.
Мы все хотим замуж за Путина.
Скажите когда уж.
Мы все выйдем замуж - за Путина?
Скажите когда уж.
Мы все выйдем замуж - за Путина?

Я верить хочу и надеються.
Что встречу тебя на пути.
Любая признается девица.
Что лучше тебя - не найти.
Твоя седина благородная.
Твоя соболиная бровь.
Навеки с тобою народная.
И девичья наша любовь. "(с). Автор:-Олег Ломовой

0
Ответить

Да,путин виноват. Не становись единоличным диктатором и узурпатором и не будешь виноват.Предоставь самому  народу принимать законы на референдуме как в Швейцарии и не будешь виноват.Сдайся международному правосудию и расскажи о всех своих преступлениях в суде в Гааге и часть вины может быть с тебя снята и может спасешь свою душу

+1
Ответить

"Куда нас черти завели, в конце времен, братишка?
Куда нас бесы завели, в конце времен, братишка?

Ему кричал, ты посмотри на эти сучьи рожи,
Им все до фонаря, гори страна впридачу тоже.
Нас завтра снова продадут, пойдем на урожаи.
А он во ответ: "Брось, баламут, Господь нас уважает"
А он во ответ: "Брось, баламут, Господь нас уважает"

Уважает...

Всё по нулям - уже видна дыра большого срама,
Живет подачками страна продавшего всё хама.
Их либеральные зады достали наши флаги.
Ни баб, ни водки, ни еды - лишь темные овраги.
Ни дев, ни смысла, ни еды - лишь мертвые овраги.

Я слов уже не нахожу и сильно раздражает,
Меня его - терпи, браток, Господь нас уважает,
На кой такой Господь нам всем - где светлые дороги?
Тут оторвал нас от проблем тяжелый крик тревоги."(с) Юрий Шевчук. Разговор на войне

-1
Ответить

Какое прекрасное простодушное мышление! К сожалению абсолютно далёкое от суровой реальности - о святая простота. 

«В политике приходится предавать свою страну или своих избирателей. Я предпочитаю второе» (Шарль де Голль)
Лучшим аргументом против демократии является пятиминутный диалог со средним избирателем (Уинстон Черчилль) 

Советую почитать историю и Макиавелли "Государь".

Что же касается швейцарского управления то для большой России - оно не подойдёт. Прямая демократия возможна лишь в небольшом обществе - уже Москва слишком большая для неё.

Что же касается Гааги - то где на скамье подсудимых правители Косова? Кто из косоваров сел за торговлю наркотиками и "чёрную трансплантацию"?

+1
Ответить

:-))) Да ладно, не смешите! Кто Вы и с какой целью пишете, видно за версту! Только портал это левый! Хрен Вы кому сформируете мнение подобной аргументацией!:-)) 70 лет Советской власти даром не прошли! Общеобразовательный уровень достаточно высок! Макиавелли, Лао Цзы, Ницше ... Вся ваша философия, точнее демагогия, плохая, некачественная калька с современного евро-наци. :-))) Приправленная Кафкой,Джорджем Оруэллом, Ильфом и Петровым, и Булгаковскими чертями. Владимир Рудольфович Виницковский  - Шапиро в рясе священика, это конечно браво! Правда, нужно отдать вам должное. Во все 14 признаков Умберто Эко вы быстренько так уложились. На все 100%. Поздравляю! Знаете, Советская власть породила такой феномен, как "стесняющегося еврея". Отсюда и такие странные фамилии. Учитель (Альтшулер), Чайка (Сигал) и т.д. Примеров до бесконечности! Так вот, люди которые всю жизнь были "русскими", старухи за 70, уже бегут в посольство Израиля. Вспомнив, что они евреи и у них есть шанс убежать. И тащат с собой детей и внуков. Все, разговор лично с Вами закончен! Лично Вы со своими примитивом мне надоели! Много чести лично для Вас! Время еще тратить на эту чушь! Передайте клавиатуру человеку попрофессиональнее!:-) PS Но главное помните! Это только Вы считаете, что Вы - инженер человеческих душ! Это только в Вашем воображении, что Вы и Ваши коллеги кому-то сформируете мнение. Нет,это не так! Вы тоже просто участвуете  в банальном распиле. Родина на один подобный комментарий выделяет рублей сто, а Вам достается рублей 25-30 за один комментарий.  Вот и все. Ничего личного.:-) Крепко обнимаю! Целую.

0
Ответить

Смешно, честно. Я не претендую на звание инженера человеческих душ, ибо понимаю,что тут - каждый сам себе инженер. Кто чем наполняет головы, тот так и мыслит. Я вот например крайне пессимистичен по отношению ко всему человечеству в целом. Однако то, что я живу среди людей, то что я живу в России и то, что кроме семьи и друзей я вряд ли кому-то нужен - не хило корректирует мою жизнь и моё отношение к отдельным людям и отдельным сообществам.  

Простите, но не доверять чужому государству - для меня также логично как учить ребёнка не доверять чужому дяде. Тем более после того как чужое государство начало поступать, когда лишилось противовеса.

Хотя  я прекрасно понимаю, что мотивы движущие людьми в большинстве своём одинаковы и мало верю в то, что СССР в аналогичной ситуации повёл себя лучше бы.

Что же касается примитива, то советую посмотреть в зеркало. Жизнь (к моему большому и действительному сожалению - ибо в чёрно-белом мире действительно легче жить) гораздо сложнее агиток "Путин-вор", "Банду - геть" и "мы живём в бандитской стране" или обратных им. Нужно уметь сравнивать, причём не только с современностью, но и прошлым. К сожалению люди редко это делают. А иные "левые" (особенно крайние левые) тем более. Они думают, что разом можно массово создать "нового человека" и в этом объединяются с Ницше(он тоже этого хотел, но чтобы каждый сам делал себя сверхчеловеком, хоть и вкладывал в это иные понятия).

Что же касается признаков составленных Умберто Эко - вы разве за собой их не видите? Вместо того, чтобы попытаться поразмыслить над всеми возможными причинами действий власти, рассмотреть ситуацию с многих сторон, понять истоки - вы ищите единения с единомышленниками и считаете несогласных с вами платными комментаторами.  Я бы понял, если бы вы сказали мне что-то новое прочитать, уличилив  в безграмотности, но походу вы отказываете собеседнику в другой отличной от вашей независимой точки зрения. Вам не нужна дискуссия - вам нужен хор на уровне "путинвсёслил, путинвор, бандугеть" многие голоса выражающие единое с вашим мнение. То что вам не нравиться - чужое несогласие, ваше право. Но будьте добры принять то, что собеседник может иметь несогласную с вами точку зрения.

+2
Ответить

Ценю иронию отлично

0
Ответить
Ещё 2 комментария

А ты сунься в Россию и тогда узнаешь истинную любовь россиян к РОДИНЕ, ну..... смелей!!!

-2
Ответить

Не все, а макаревичи и им подобн
Ные.

0
Ответить
Прокомментировать

Потому ,что есть две России-для ,,них ,, и для ..нас,.Для ,,них,, есть Сейшелы ,зарплаты ,работа ни о чем,обслуживание,медицина,возможности.Для нас-МРОТ,Великая китайская стена бюрократии.,возможность узнавать о своей хорошей зарплате из отчетов Путину,Политика планомерного издевательства над людьми.Невозможность заработать ,подработать .Предлагают подработку-платят за полный двойной объем подработки ПО ЗАКОНУ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.Потому ,что любой бюрократ имеет полную и бесконтрольную власть  чинить нам всевозможные препоны требованиями пустяковых  справок ,,на справку,,.Нас не считают за людей,нас не ценят,не уважают .Мы-только помеха  бюрократам,которые вращаются между ,,своими,,Никто нас и не спрашивает,что мы хотим-за нас все придумали,распорядились,забрали наши деньги,возможности  и последние шансы.Нам нет возможности жить,нет времени жить-мы живем или на работе ,или в очередях , доставая очередную справку на справку.Пример-поставить штамп в свидетельстве о  рождении ребенка о том,что он гражданин РФ, стоило мне ,ребенку и жене неделю жизни  .Узнал на сайте телефон-не берут  трубу,приезжаем по расписанию-нет приема.Почему-никто не знает,приходите завтра,Завтра ,преодолев на такси 60 км с Красной поляны приезжаем-тьма народу -стояли 5 часов с инвалидом на руках -это не к нам,это к вам в АДЛЕР НАДО.пРИЕЗЖАЕМ В АДЛЕР-завтра приходите.Приезжаем  завтра,ждем-нет-это не к нам -вам в Сочи,где вы были.НАЗАВТРА -та же процедура-нет приема у начальника,будет послезавтра.Приезжаем послезавтра-я же сказал-,что ЭТО В АДЛЕР,ведите себя адекватно!!!!яне виноват,что у вас инвалид..и т.п.Приезжаем в Адлер-с желанием захватить на прием дробовик.У МЕНЯ НЕПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ,но так уж и быть,потрачу на вас час.РЕЗУЛЬТАТ-неделю гнобили двух инвалидов ради 1 минуты поставить штамп ,потратили время отпуска,искупались ночью в холодном море  ,потратили почти 20 тысяч на такси и еду для малыша в походном варианте,на презент за .,хорошее отношение,,вне рабочего времени.и И так ВЕЗДЕ,ВО ВСЕМ-ЗА ЧТО Я НЕНАВИЖУ рОССИЮ-ДА ЗА ЭТО!

18
-10

И почти о всем так. А если бы у Вас была хоть какая-нибудь захудалая знакомая-родственница, с которой Вы в хороших отношениях - все сделали бы очень быстро - не заметили бы. И, скорее всего, без очереди. Поэтому, прежде чем пойти за справкой-устраиваться на работу-устраивать ребенка в сад-школу - обзваниваем знакомых с вопросом: "У тебя нет там никого?" И если есть - то на 99% проблема решена.

+5
Ответить

Вячеслав, ненависть - это ужасное чувство, оно может убить того, кого ненавидят, но оно убивает и того, кто ненавидит. Наша история яркий тому пример. Ненавидели царя, помещиков, капиталистов, попов, уничтожили практически всех, но так и не зажили счастливо. Есть ли смысл повторять эксперимент?

+2
Ответить

Иван Иванов Если это ко мне то я как раз любя людей,население этой проклятой рашки и предлагаю освободить от ига российского государства. Путем расчленения территории для раздельного проживания отдельных групп населения объединенных схожими представлениями о правильном государственный строе и общей идеологией. Например по типу как существует два Китая.

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

А давай, подай пример. Начни с себя.  Не брешите, что любите людей. Людей вы просто ненавидите. Просто пойдите и убейтесь об стену, или саморасчленитесь.

0
Ответить

В МФЦ видимо не судьба была обратиться.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Кошмарно с Вами поступили(( сама ненавижу все эти справки

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 21 ответ