Kira Hotova
ноябрь 2018.
50291

В Библии сказано, что бог создал Вселенную. Значит и Сатану тоже. Зачем?

Ответить
Ответить
Комментировать
9
Подписаться
7
46 ответов
Поделиться

Бог не создавал сатану( тем более Сатану) - Он создал Ангела, который был самым лучшим творением Божьим  ( архангелом) имеющим наибольшую славу Божью. В какой то момент времени он стал думать о себе высоко причем до той степени, что стал собой любоваться, гордиться и в конце концов замахнулся на равенство с Самим.. Вот с этого момента он и стал сатаной - Сатана́ (от ивр. ‏שָׂטָן‏‎ śāṭān, арам.שִׂטְנָא sāṭānā, геэзśayṭān — «сатан(а)» — «противник», «клеветник». Поэтому сатана по сути сам себя создал в тот момент когда начал своё "восхождение" вниз. 

44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44)

88
-34

44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44
)

... какое это имеет отношение к тому, что Вы написали выше по тексту? Сможете объяснить?

-3
Ответить

в цитате, котороую я привел в ответе главное для меня - выделить два аспекта:
1. Лукавый до своего падения был в истине, но не устоял в ней, значит упал.
2. Он стал родоначальником зла и лжи - Отцом.

+8
Ответить
Ещё 5 комментариев

"Лукавый" и "Дьявол" - разные "персонажи" в истории людей. Такая ошибка не только у Вас, но и множества других.

-4
Ответить

@Константин Субботкин, дьявол и есть - лукавый .

+1
Ответить

По п. 1. Собственно, у Иоанна написано не "не устоял", а "не стоял". Если греческим не владеете, проверьте по подстрочному переводу.. И это многое меняет. Верней, могло бы поменять, если бы не устоявшаяся традиция: если Писание и доктрина одно другому противоречат, приоритет всегда и везде за доктриной.

+1
Ответить

В тексте сказано, что ваш бог - дъявол......ну и так далее,при чем тут сатана?

0
Ответить

Смущает одна проблемка-Бог ведь всеведующий. как он мог не предвидеть что создавая архангела он получит сатану?

0
Ответить

С именем Господа Милостивого и Милосердного

  1. В рассказах о предках много поучений и проповедей, показывающих, как шайтан старается отвести от вас благое, заблуждая вас и сбивая с прямого пути Аллаха. Мы сотворили вашего праотца Адама и дали ему определённый образ, затем повелели ангелам: "Поклонитесь Адаму!" Все поклонились ему, повинуясь своему Господу, кроме Иблиса, который не повиновался и был из непоклонившихся.

  2. Аллах спросил Иблиса, осуждая его за неповиновение: "Что мешает тебе почтить Адама, раз Я повелел тебе?" Иблис ответил с упрямством и высокомерием: "Я - лучше Адама, ибо Ты сотворил меня из огня, а его - из глины, а огонь благороднее глины".

13.Аллах (Господь) наказал Иблиса за его упрямство и тщеславие изгнанием из рая и сказал ему: "Низвергнись же отсюда, где ты был в высоком блаженном месте. Здесь, в раю, не подобает превозноситься и не повиноваться! Выходи же отсюда! Отныне ты будешь в числе презренных и ничтожных!"

-1
Ответить

Мы сотворили вас, потом придали вам облик. Потом Мы сказали ангелам: «Падите ниц перед Адамом!» Они пали ниц, и только Иблис не был в числе поклонившихся.

Всевышний поведал людям о сотворении того, кто стал прародителем их рода. Аллах создал Адама и наделил его прекрасным обликом и стройным сложением. Он наделил его знаниями о названиях разных вещей и явлений, благодаря чему его внутренний облик стал совершенен. После этого Он приказал благородным ангелам поклониться Адаму, выразив тем самым ему почтение и признав его превосходство. Ангелы повиновались приказу Господа, и только Иблис отказался пасть ниц перед Адамом, поскольку он был высокомерен и самодоволен..

7:12

Аллах сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?» Иблис сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его - из глины».

Аллах сказал Иблису: «Почему ты отказался пасть ниц перед тем, кого Я сотворил Своими двумя Руками? Я оказал ему великую честь, которой не были удостоены другие творения. Почему же ты ослушался Меня и пренебрег Моим приказом?» Иблис возразил Ему: «Я лучше него, поскольку Ты сотворил меня из огня, а его - из глины». Его довод был ошибочным: он предположил, что творение, созданное из огня, лучше того, что создано из глины, потому что огонь лучше глины. Однако это - одно из самых ошибочных суждений по аналогии, что подтверждается несколькими доводами. Во-первых, Иблис опирался на суждение, противоречащее Божьему приказу поклониться перед Адамом, и если суждение по аналогии противоречит недвусмысленному приказу, то оно, бесспорно, является ошибочным. Опираться на суждение по аналогии можно в тех случаях, когда нет однозначного предписания Аллаха, и тогда один вопрос можно сравнивать с другим вопросом, относительно которого нам известно однозначное предписание Аллаха. Но если суждение по аналогии противоречит недвусмысленному приказу, то признание его правомочным подразумевает отказ от Божьего предписания. Вот почему такое суждение по аналогии является одним из самых скверных суждений. Во-вторых, одного только утверждения Иблиса о том, что он лучше Адама, вполне достаточно для того, чтобы изобличить его порочность. Он говорил о своем превосходстве по причине своего высокомерия и самодовольства, наговаривая на Аллаха то, о чем у него не было никакого знания. А что может быть еще большим недостатком?!! В-третьих, он был не прав,

-1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Константин Субботкин, это всё сказано про Иегову - еврейского божка... Бог-Отец тут не при делах.

0
Ответить

@Константин Субботкин, цитата относится совсем к другому библейскому персонажу.

0
Ответить

Дело в том , что в Библии ,если не считать 1-ю Паралипоменон 21 глава, которой нет в Торе .  Первое упоминание в книге Иова , где собственно он назван השָטָן -хасатан , что греки перевели как διαβολος.  Тут и возникает некоторая смысловая разница . שָׂטָן- это противник и он по книге Иова спорит , то есть противится Богу , а διαβολος - клеветник . В принципе можно сказать , что в данной книге , говоря современным языком провокатор , можно сказать , что клеветник . Но нигде не написано, что он был архангелом . Написано: " И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана. "При этом בֵן на иврите буквально сын , мальчик ребенок , а не ангел , как в греческом переводе . Осюда собсвенно и все логические домыслы , что раз он был среди детей Господа , то он его творение , и именоо в книге Иова он спущен на Землю по указанию Бога. То есть Бог говорит ему иди и делай , что хочешь я хочу проверить его (Иова ) любовь ко мне . Современные психологи назвали бы это мнипуляцией , но тогда их не было .))

-2
Ответить

я передал традиционное учение о сатане, существующее во всех основных конфессия христ-ва. Да, оно не дано нам четко и тезисно как первое, второе и компот, однако оно выводится из разных мест Писания и традиционного понимания. Я думаю, что если бы в этом взгляде была какая нибудь серьезная и стратегическая ошибка, то Господь бы отреагировал на это и поправил. 

44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44
)

  1. Лукавый до своего падения был в истине, но не устоял в ней, значит упал.
  2. Он стал родоначальником зла и лжи - Отцом. 

12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
(Ис.14:12-16)

13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
(Иез.28:13-15)

+3
Ответить
Ещё 9 комментариев

Мы все это учили . Я в курсе , пока  в сети не стали появляться тексты на иврите , и меня не дернуло сравнивать . Не знаю иврита , но Google в помощь . И вот Исайя 14:12-16 אֵיךְ נָפַלְתָּ מִשָּׁמַיִם הֵילֵל בֶּן־שָׁחַר נִגְדַּעְתָּ לָאָרֶץ חֹולֵשׁ עַל־גֹּויִם׃

Как плавал человек в земле Филистимской

וְאַתָּה אָמַרְתָּ בִלְבָבְךָ הַשָּׁמַיִם אֶעֱלֶה מִמַּעַל לְכֹוכְבֵי־אֵל אָרִים כִּסְאִי וְאֵשֵׁב בְּהַר־מֹועֵד בְּיַרְכְּתֵי צָפֹון׃

И ты сказал в сердце неба, сверху, к звездам горных гор, когда я сидел и жил в горах Моавидов на берегах Цыппона.

אֶעֱלֶה עַל־בָּמֳתֵי עָב אֶדַּמֶּה לְעֶלְיֹון׃

Я поднимусь на вершину столпов долины до Адона.

אַךְ אֶל־שְׁאֹול תּוּרָד אֶל־יַרְכְּתֵי־בֹור׃

Но ты спустишься до колен света.

רֹאֶיךָ אֵלֶיךָ יַשְׁגִּיחוּ אֵלֶיךָ יִתְבֹּונָנוּ הֲזֶה הָאִישׁ מַרְגִּיז הָאָרֶץ מַרְעִישׁ מַמְלָכֹות׃

Человек заставит землю трепетать с ревом царств.

Еврейский текст отсюда http://hebrew-studies.philosophy.spbu.ru/Biblia/v1/AgiaGraphe.aspx?b23;k14;c6;sPAD#bmk

Есть еще http://manuscript-bible.ru/S/H/index.htm , но здесь дан уже построчник и он не всегда соответсвует написанному 

В глве 28 по Иезекеилю в принципе другой текстhttp://hebrew-studies.philosophy.spbu.ru/Biblia/v1/AgiaGraphe.aspx?b26;k27;c5#bmk

-1
Ответить

и кто теперь сатана по вашему? Только проще - в двух словах.
Всё то, что я сказал о лукавом выводится из откровения - он ищет славы, он завидует, он ненавидит, он мечтает о себе, он спорит с Богом, он доказывает что человек ничто, клевещет на человека и так далее. НЕ совсем понятна природа ваших противоречий - как это сегодня помогает вам в вере и т.д.?

0
Ответить

В двух словах по Танаху получается народы воевавшие с Израилем и правильно - они враги и противники.

-1
Ответить

вы по моему сильно ударились в иудаизм - а он сегодня без Бога, без Христа, без света истины.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас
(Рим.11:28)

Я пас. Смыла поднимать эту тему и обсуждать её с иудаистами, родноверами, атеистами и еретиками не вижу. Всем спасибо и доброго пути.

0
Ответить

"Я думаю, что если бы в этом взгляде была какая нибудь серьезная и стратегическая ошибка, то Господь бы отреагировал на это и поправил. " - ну и как Вы голос Господа услышите? или как распознаете Его среди других постов, ась?

Ана†олий Серый, Вы, как и все другие люди, находитесь во тьме. И не понимаете даже того, что тот Иисус, который был 2000 лет тому назад, никакой не Христос; тот Иисус не был помазан; вы этого даже не понимаете! 

О чём тогда говорить, если люди не понимают ни одно писание Бога в том смысле, который Бог в Писание своё вложил?

"12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы."

"Денница, сын зари" - тоже иной "герой" нашего времени. Вы (и все другие) уже сейчас живёте при "Деннице, сыне зари", который властвует вами всеми.

-3
Ответить

ну и как Вы голос Господа услышите? или как распознаете Его среди других постов, ась?

ваш тон выдает в вас голос нечистого духа. А с нечистым духу я не стану откровенничать. Вы еретик, а с еретиками нет смысла о чем то говорить.

0
Ответить

... несомненно, по отношению к Вашему мышлению и Вашим логическим выводам по текстам Писания - Я, Вам и всем другим - "еретик". 

Потому как в Библии сказано: Мой способ мышления не такой как у вас.  

Вот доказательства Моей "еретичности" с  "кочки" зрения человеческой логики; читайте, смотрите видео:

https://zen.yandex.ru/media/historyscience/iisus-hristos-5bc7361ded713b00aaf1fe9c?&from=feed

https://my.mail.ru/mail/konstantin_subbotkin/video/_myvideo/3.html

.

0
Ответить

В смысле, нами? 

Вы себя ставите отдельно, над нами?

Что-то мне это напоминает. Не подскажете?

0
Ответить

... если Вы Мне написали, то подскажу: не поленитесь посмотреть вот это видео:

https://my.mail.ru/mail/konstantin_subbotkin/video/_myvideo/3.html

если есть вопросы - задайте; 

... если же Ваш пост был адресован не Мне, то можете проигнорировать.

+1
Ответить

Вы правы в библии нет отсылок к тому что сатана был архангелом, но есть отсылки к тому что, он был одним из херувимов.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Про херувимов в Библии только видение Иезекеиля. Вообще с керубами и херувимами - это отдельная тема  там все в символике так переплетено , аж до Ассири , что можно статью писать . Мы это поднимали когда искали оригинал иконографии. То что сейчас рисуют - это отражение предания.Вся концепция о демонах создана уже греками в Новом Завете . , но в греции в те времена называли демонами , δαίμων - духов , в принципе любых духов - они могли быть злыми добрыми. Diamond- бриллиант  то  же от δαίμων . Были поверия , что камни  порожаются дУхами.

0
Ответить

Если бог не мог спрогнозировать предательство "ангела", который затем превратился в сатану, значит он не всезнающ, и следовательно он никакой не бог. Видать есть над ним боги повыше которые не создавали ни сатану ни даже вселенную, а занимаются делами повыше и поважнее.

+6
Ответить

Алилуя, топ)

-2
Ответить

с чего вы взяли, что Он не смог спрогнозировать? Он как раз все спрогнозировал - о Христе и Его жертвенном искуплении падшего творения сказано как о закланном до основания мира

8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
(Откр.13:8)

Другими словами Христос был приготовлен к закланию за грехи мира, когда мира еще не было. В этом есть Замысел Господень.

0
Ответить
Ещё 3 комментария

Значит он Чернобог, раз спрогнозировал, задумал и осуществил недоброе творение?

+3
Ответить

Бог знает чем закончатся все его дела, на то он и Бог, вопрос в том: а знаем ли мы, что есть добро, а что зло, и можем ли самостоятельно определять? Написано, что Адам и Ева хотели стать как боги, знающие добро и зло, посредством нарушения заповеди о запретом плоде. Богами они не стали, но окончательно запутались и обнаружили себя голыми, и им стало стыдно, что они голые боги - то. Так и мы, не знаем и не можем знать, весь замысел и всю суть в делах Божьих. Легко сказать: - Бог во всём виноват, что он такое натворил..., это очень просто))), так все и поступают.

-1
Ответить

Если мы не знаем, значит бог виноват, что сотворил нас неравными себе!

+1
Ответить

Сатана - это отмазы Бога за свои ляпы... как англосаксы всё валят на Россию)))

-3
Ответить
Ещё 7 комментариев

вы прям как адвокат дьявола))
Пошутите, пошутите еще немного, а на Страшном суде расскажите Богу свою версию - вместе посмеёмся ))

"Вотъ погоди-ка: на страшномъ судѣ черти припекутъ тебя за это желѣзными рогатками! Вотъ посмотришь, какъ припекутъ"

-2
Ответить

мы уже живём в аду

+1
Ответить

это еще не ад, хотя в некоторой степени прелести ада уже можно увидеть и прочувствовать. Опять же многое зависит от личной судьбы - человек может сегодня уже жить и в аду и в раю ( образно, в какой то степени)

+4
Ответить

Мы русы не веруем ни в еврейского раввина Иисуса Иосифовича аки в бога, ни в страшный суд его и оттого на суд его не приходим. Боги наши суть Предки наши, а мы дети Их. У нас есть посмертный суд Рода, а потом снова в тело, чтобы снова биться за Вемирную Ведическую Русь.

0
Ответить

снова биться за ведическую Русь? Советскую Русь видел, Православную Русь видел, Ведическую - нет, не видел. Она похоже существует лишь в вашей голове, в фантазиях.

+1
Ответить

Она существует в пророчествах Василия Немчина о грядущей на Руси власти Великого Гончара и "Рахманов"!

+1
Ответить

Ну немножко не так Но суть правильная!

+1
Ответить
Ещё 4 комментария

Повыше и поважнее ....что может означать сие ?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Сие знаменуетъ бытие Вышних Богов и Праотцов священного Русского Народа: Сварога, Перуна, Даждьбога.

0
Ответить

В одной из древних религий говориться что бог есть добро и зло! Тобишь бог и сатана это два Брата близнеца или одно и тоже Как определить что есть добро не познав зла и на оборот! Эти два понятия не могут существовать друг без друга! Потому нельзя утверждать что один из них захотел больше Он один Но с двумя лицами!

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Вы принципиально ошибаетесь! Не в "древней религии говориться что бог есть добро и зло!", а в Библии в 3 главе сказано, что вкусившие "запретный плод" будут, как боги, знающие добро и зло.

И вкусившие - есть жиды; стали самыми умными и хитрыми.

+1
Ответить
Ещё 376 комментариев

А если вспомнить о всеведении Бога, то как объяснить в таком случае, что он создал такого ангела, зная, что тот в конечном итоге и станет Сатаной?

+6
Ответить

есть такое выражение, что мудрый учится на своих ошибках - ошибки человека есть не плохой способ познания. Помните ведь как у классика:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
 И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Ключевое слово - опыт, сын ошибок трудных. В иудаизме существует такое правило, что каждое падение происходит ради какого то подьема, причем этот подьем совершается на более высокий уровень,чем предшествовавший падению..

-1
Ответить

Это старая игра школа бога Иисус Христос  увидел мысли скорбные  лучшего друга что рабом узрел он себя  слугой тяготит мое слово в нем и дал  голосу ему молвить волю господа бога  это друг лучший был Миха-иЛи-Ахим он же иАллах им себя называть вилит и посмотрит что же натворит этот умный разумный и хитрый каварный мудрец в какую игру сыграет глупец Мне предложит и место мне уготовит где придкнется во мне ИстинеБогом- иДяВолом служить рабом повилит словам страшным  судья от Бога увидит ли себя и дела свои и страх свой что гнал его же против себя ложью видя врага во мне что отберу у него слово втоптал и развеит  Истину имени Бога и игра продолжается скоро победа над гневом и спасение всем это урок был как сотворить сатану из лучшего друга

-1
Ответить

Получается, что бог ошибся, хотел создать прекрасное, а вышло ужасное... Но ведь он (бог) всеведущ, заранее знал, что получится. Выходит, этого и хотел.

+3
Ответить

говоря об ошибке я не имел ввиду Творца - я имел ввиду Его творение. Оно ошиблось выбирая зло,  соблазняясь мнимой свободой и господством

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Мнимой? Значит Бог не дал творению свободу?

+2
Ответить

@Виталий Г., забавно,не правда ли?

0
Ответить

Не понимаю логики. Что помешало всемогущему богу создать ангела, который не совершит такой ошибки? Либо не предвидел, либо именно этого и хотел.

+2
Ответить

предвидел. не хотел. В этом вопросе заключен вопрос воли Его творения. Не надели его волей, то это творение будет не творением, а механизмом. Тут большая тайна, которую сложно вместить с наших кочек зрения. Большое видится на расстоянии. Нужно расстояние - время, путь, история, судьба. Это тайна Творения Божия. Упрощению  не подлежит (типа не предвидел или не хотел, сманипулировал, создал сатану для отмазки и прочие благоглупости).

-1
Ответить
Ещё 5 комментариев

Вы не хотите увидеть логического противоречия в своих рассуждениях. Если предвидел и мог предотвратить, но не предотвратил, значит желал, чтобы случилось то, что случилось.

ЗЫ Нет такой дилеммы- абсолютная свобода воли или механизм. Вы ведь не отрицаете существование порядочных людей и даже святых. Они не механизмы и не лишены свободы воли. Я не знаю, что нужно, чтобы все были такими, но всемогущий и всеведущий, конечно, знает и может. Выходит, не имеет такой цели.

+1
Ответить

да нет, это вы хотите ответ в пределах своей куцей, извиняюсь, логики. Бог желал падения Ангелов, человека? Что же это за Бог то такой? Не мог предвидеть? А что - Он такой недальновидный? Еще раз повторяю - дело в наделении Своих Творений свободной волей, без проявления которой творение было бы бездушно и механично, а это в свою очередь отражает слабость его Творца.  Поэтому наделив их свободной волей Бог предвидел, что всё может пойти другим путем и поэтому ОН предусмотрел план искупления заранее.

0
Ответить

Резюмирую. Сначала бог создал ангела, заведомо зная, что со временем тот превратится в дьявола и станет источником всего зла во Вселенной. Когда превращение произошло, бог не уничтожил свое неудачное творение, но позволил ему действовать и принести неисчислимые бедствия. Спустя века, бог прибегнул к плану B: послал на землю сына, обрекая его на мучительную смерть. План не сработал, и Сатана продолжает творить зло как ни в чем не бывало. Прошло еще 2000 лет. Многие продолжают утверждать, что бог всемогущ, справедлив, милосерден и бесконечно мудр.

-1
Ответить

Чуть-чуть расширим тему.

То есть, Бог сознательно создал мир таким, чтобы было много званых, да мало избранных, иными словами, чтобы существенная часть людей горела в аду, в котором заправляет тот самый ангел, падение которого Бог тоже предвидел?

Интересная версия. То есть, хранить оружие в запертом сейфе, это нарушать свободу детей?

Поэтому вы сознательно оставляете оружие, наркотики и прочие опасные вещи в зоне доступа ваших детей, заранее предвидя, что дети их найдут, потому что у вас есть хитрый план?

+1
Ответить

Это не мы хотим получить ответ в пределах своей куцей логики. Это вы применяете конструкции, приводящие к образованию логических парадоксов, вслед за теми, кто много веков назад вообще понятия не имел о том, что такое математическая логика.

+1
Ответить

Сатана это и есть Бог,его темная сторона личности

+1
Ответить

... не боишься, что Бог за твою хулу попустит тебе такого "божка" в гости; или  уже сам сатана пишет под ником "Мариночка Руденко", примазываясь к Богу, как сейчас говорят - аффилированная.

-3
Ответить

В иудаизме Бог  в представлении людей и воин צבאות - Цеваот  или Саваоф и Судья и избавитель. То есть он не всеблаг , как потом уже учили в Новом Завете Святые отцы . Он вполне жесток . В принципе это иудейское представление о боге . Откровений  в Ветхом Завете единицы .

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Oksana Tulpa, куда ты лезешь, рожай детей и правильно воспитывай!

+1
Ответить

@Oksana Tulpa, я тебе говорю- не лезь! Хуже будет, Бог поругаем не бывает!

+2
Ответить

@Мариночка Руденко, Бог - есть Свет и нет в Нём никакой тьмы ( по Библии) - вы заблуждаетесь !!!

+1
Ответить

Был такой тов.Енох, он всё описал и расписал. Книга не была в общем доступе, библиотека в Константинопале погорела, но на просторах мирового интернета, эта книга гуляет, даже на русском. Там описан Люцефер, но и других персонажей хватает.

0
Ответить

Все что гуляет в реальности на просторах интернета  надо проверять и перепроверять . более или менее правдиввы можете найти в Библейском сообществе , где люди занимаются рукописями , но для публики обычно все  адаптировано , чтобы не смущать народ .

+1
Ответить

Правдоподобие возникает при попытке создавать  из частей Целое, как проект. В такой логике слова не создают проекта, который можно  сделать. Так создаётся ложь, основанная на вольном толковании фактов. Плюрализм мнений разрушает веру. 

Окружающий мир мы познаём как сделанный. Так его описываем в научных понятиях (словах, как объёмы) — даже планеты, Вселенную.  Словесный мусор появляется при суждениях, основанных на терминах, которые определяем через наличие и отсутствие признаков:  ДА-Нет, 1−0, Добро-Зло, Кнут — Пряник. На этом уровне появляется и противопоставление, если нет Бога, то появляется Сатана.

Такие ошибочные суждения убивают существование духовного и самого Бога в душе. Так как духовное в Разуме существует в долговременной памяти на понятийном уровне. Более того, такие мысли  провоцируют человека на совершение различных ошибок, так как, если человек будет думать о плохом, то он обязательно споткнётся, ошибётся и даже совершит проступок. (Подробнее теория памяти в Базовой этике)

0
Ответить

ого сколько богословов выявилось на Квещинзе - впору открывать кафедру демонологии :7D

0
Ответить

Вы правы наш народ оболванен чекистско-поповской пропагандой и похоже окончательно спятил...

+1
Ответить

аналог: путин в России.  таже библейская история.

+1
Ответить

Разночтения возникают из-за практики толковать Библию, что является причиной появления разногласий и расколов в христианстве. Её необходимо понимать, что достижимо только с помощью науки. Последний христианский философ был Тертулиан во 2 веке нашей эры. Гегель тоже был христианский философ, но он не заявлял об этом. потому что заклевали бы толкователи. Подробнее об этом статья Нагорная проповедь этика самоорганизации  https://www.proza.ru/2018/10/01/1580

0
Ответить

-> Анатолий Серый

Иисус сказал евреям: "Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего". Так кто же тогда тот Бог, который указан в Ветхом завете?  Дьявол?

+2
Ответить

Иисус сказал евреям: "Ваш отец дьявол;
Так кто же тогда тот Бог, который указан в Ветхом завете?  Дьявол?

Ну что за неспособность читать текст и делать поверхностные, пристрастные выводы - Иисус Сам еврей, уверовавшие в Него были практически все евреями.
Иисус так обратился к старейшинам, которые Его не принимали - их отец был дьяволом, а не отец всех евреев. Вы хотя бы немножко мозг включайте.

-1
Ответить
Ещё 9 комментариев

А речь не про евреев, а про бога ветхого завета.
"их отец был дьяволом". Этот "отец", кто он?

+1
Ответить

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
(Иер.31:31,32)

Бог Ветхого Завета и Бог Нового Завета - это один и тот же Бог.

+1
Ответить

Ни по здравому ни по интуиции эти слова не могут принадлежать Богу:
(Второзаконие 20:16-17)
А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию:
Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой.
(Иисус Навин 8:8)
когда возьмете город, зажгите город огнем, по слову Господню сделайте; смотрите, я повелеваю вам.
(Псалтирь 104:25,36)
Возбудил в сердце их ненависть против народа Его и ухищрение против рабов Его.
И поразил всякого первенца в земле их
(Иеремия 15:3.)
И пошлю на них четыре рода казней, говорит Господь: меч, чтобы убивать, и псов, чтобы терзать, и птиц небесных и зверей полевых, чтобы пожирать и истреблять;
(Второзаконие 13:1-5)
а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа,
(Второзаконие 17:12-13)
А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть, - и так истреби зло от Израиля;
.................... и т.д. Множество таких велений от "бога"
Это - Бог?? Это - зверь! Христос поэтому и сказал им те слова.

Если на клетке с гиеной написано агнец, вы верите написанному??

+1
Ответить

14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
(1Кор.2:14)

А что вы скажите на счет этих слов Христа:

1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
6 И сказал сию притчу: некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел;
7 и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает?
8 Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, -
9 не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее.
(Лук.13:1-9)

41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
(Матф.25:41)

12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:12)

20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
(Лук.19:20-27)

Неправда ли Христос способен не только миловать, но и уничтожать, сжигать, проклинать, осуждать..  У вас просто свой собственный христос - я его слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила. (с)
Отвергните розового христа и примите Христа Библейского, не слепленного из вырванных кусочков, а всего агнца:

8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
(Исх.12:8,9)

0
Ответить

Скажу то, что есть большая разница. В ветхом завете бог НАПРЯМУЮ даёт преступные приказы и сам совершает преступления. В тех цитатах, которые вы привели нет велений Бога на преступления, ни его деяний.
(Матф.25:41),(Лук.19:20-27) - это из притч.
Христос говорил образно и слова в этих притчах принадлежат не Богу, а персонажу притчей: человеку (высокого рода) и царю.

Вы знаете выражение: "Действительность нужно определять собой"?  Какой смысл в человеке если он без размышления и интуиции просто принимает на веру, то что ему говорит "бог", не выяснив , кто за этим названием скрывается? Вам напишут в книге "бог повелел убивать неверных" и вы пойдёте это делать? Крестоносцы ,например, так и делали. Восприятие информации без личного критического анализа - это  зомбирование. Религии этим и занимаются.

+3
Ответить

никакой разницы: что там что там говорится о строгости Божьей, о правосудии, об осуждении, об наказании и т.д. Формы могут быть разными, времена разными и т.д. Но суть одна и та же. Страшен Бог в гневе Своем и об этом свидетельствует как Ветхий так и Новый Завет. Но вам еретику, видимо этого не понять до тех пор пока вы сами не ощутите на себе строгость Божью если не одумаетесь и будете продолжать служить идолу, которого называете христом и будете отвергать всё откровение Божие, а вместо этого вырывать отдельные, приемлемые для себя места.
Всех благ.

0
Ответить

Ну я так понял, логических возражений нет. Что и требовалось доказать.
Вы определитесь Бог есть любовь или гнев, страх, уничтожающее зло. Пытаетесь совместить?
"Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то"

Вы думаете страхом и гневом можно вбить в человека любовь, сострадание, высшее сознание?
Есть другая версия: это нужно , чтобы человек не пал ещё ниже.
Но разве преступника сдерживает страх перед наказанием и идя на преступление он думает об этом? Если да, ваш бог очень глуп.

В ветхом завете бог НАПРЯМУЮ даёт преступные приказы и сам совершает преступления. Это СОВСЕМ не устрашающие пугалки для воспитания грешников, а прямое ПРЕСТУПЛЕНИЕ! И кроме того, вы думаете у бога есть избранный народ? А остальные кто? Не он их создал? Снова разделение внутри себя!

И со знаком ошиблись: я ,наоборот, борюсь с еретиками.
"вырывать отдельные, приемлемые для себя места." - именно это Вы и делаете без их разумного объяснения.
А идолу и служат как раз те, кто без разума , критического мышления и внутренней проверки информации на истинность принимают всё на веру, лишь бы была марка: "от БОГА".
Сон разума рождает чудовищ. Например таких:
https://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1818964-echo/
Всех благ.

+2
Ответить

все ваши обьяснения - детский сад. Домыслы душевного человека. Причем никакой любви я от вас не вижу, вижу в ваших словах раздражение, прикрытую злость, осорбления и прочая. Вы лицемер, поющий о любви, но живущий в злобе. Потому что еретик и Духа Божьего не имеете. А почему не имеете? Да потому что не верите в Евангельского Христа, в Христа, который открылся в Евангелиях и в учении Апостолов. А Чаплин такой же как вы еретик только из другой канавы? противоположной. 

еще раз против вашего розового христа:

27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
(Лук.19:27)

отписался.

0
Ответить

И говорю вовсе не о любви, а об очевидных противоречиях в рассуждениях и восприятии Бога. В чём моё лицемерие? Без обид, но именно вы допускаете, что Бог есть любовь и одновременно может причинять зло.
Что такое вера? Это то, что у вас в голове от чтения книг, или это глубокое чувство, придающее внутреннюю осознанность и знания и независящее ни от какой информации извне? Если первое, то это называется зомбированием.
Откуда у вас представления о Боге?  Из книг? А если не было книг? Вы бы откуда знали и как определяли кто Бог, а кто просто под именем "бог"?
Если нет своего внутреннего понимания и чувств, то любой информацией из-вне легко человека зомбировать "богом", что и происходит.
Таких книг о Боге полно. И в каждой он разный. А дальше начинается война "книг" между людьми, причём настоящая, а не на словах.
Духа Божьего не имеете? Если бы Вы имели его вам бы не нужны были никакие книги для его понимания.
Чаплин еретик? А как им становятся? Ведь он читал туже книгу, что и вы?
(Лук.19:20-27) Я уже ответил. Это притча, причём  вырванная вами из контекста, а вовсе не прямое указание Христа к действию.
Ешь моё тело, пей мою кровь. Это тоже надо напрямую понимать?

+1
Ответить

есть хорошая фраза у Н. Бора - " не указывайте Богу . что ему делать " это касается и обсуждений Его " деятельности " ))

0
Ответить

И всякий , кто не устоит в Истине , будет вместе с ним в уготовонном ему месте .

0
Ответить

ТО есть, Сатана возник помимо божьей воли?! Это каким же образом? Значит бог не всемогущ?!!

+1
Ответить

Все должны понять что иудеи это порождение сатаны. Отсюда и строится наша действительность.

0
Ответить

А ещё он создал сам себя, потом сам себя распял и наконец воскресил.Вот такая забавная история.

+1
Ответить

@Виткор Ми, ты даже не представляешь, как точно ты высказал всё Христианское Богословие !!! Он , Бог , был всегда и на Галгофу пошёл - добровольно , и Воскрес из мёртвых - Духом Святым Аминь!!!

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

@Вадим Д., Ура товрищи!!!

-1
Ответить

@Вадим Д., Имея в Себе все ипостаси Воскрес Сам!

+1
Ответить

@Хрольв Пешеход, не простой вопрос . Жду более весомых аргументов, доказательств . Давайте углубимся в тему , насколько возможно .

0
Ответить

Бог то кровожаден сколько было погублено во имя его людеи а вот сатана не требовал ничего

-1
Ответить

Люцифер был самым величественным и прекрасным ангелом до своего восстания против Божьего правления, и только Возлюбленный Сын Божий пользовался большим почетом, чем он. На его лице, как и у других ангелов, отражалось смирение и счастье. Его высокий и широкий лоб свидетельствовал о могучем интеллекте. Он был совершенен во всем. Его манеры и движения выражали внутреннее благородство и величие, лицо сияло каким-то особенным светом, озаряя все вокруг. Этот свет был ярче и прекраснее, чем тот, который исходил от лиц других ангелов, находившихся вместе с ним на небе. И все же Христос, Возлюбленный Сын Божий, был несравненно величественнее всего воинства небесных ангелов. Он был един с Богом Отцом еще задолго до того, как были сотворены ангелы.

До тех пор, пока все сотворенные существа признавали справедливость закона любви, во всей Вселенной царила совершенная гармония. Исполнение воли Творца приносило радость небесному воинству. В отражении Его славы и прославлении Его имени они находили высшее удовольствие. И поскольку Бога они любили превыше всего, то и друг к другу относились с искренним дружелюбием и бескорыстием. Ни один фальшивый звук не нарушал небесной гармонии.

Люцифер, "сын зари", "святой и непорочный", был первым среди осеняющих херувимов. Он находился рядом с великим Творцом, и непреходящие лучи славы, окружающие вечного Бога, озаряли его. "Так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями... Ты был помазанным херувимом, чтоб осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония" (Иез. 28:12-15).

+2
Ответить

Подробно о Люцифере ( он же уже сатана ) советую почитать

ЗДЕСЬ :

0
Ответить

@Сергей, А какие мифы ещё почитать?

-2
Ответить
Ещё 2 комментария

@Виткор Ми, не глумись, заплачешь!!!

0
Ответить

@Хрольв Пешеход, Кто глумится?Так написано в древнееврейских мифах.

0
Ответить

Рождение "сатаны":

Царств 24:1: «Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду»

Паралипоменон 21:1: «И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян»

0
Ответить

Люцифер--Лучезарный..Светоносный.. Денница.. Падший Ангел..)

-1
Ответить

@yan s., Был таким!

+1
Ответить

@yan s., Убегающий от Света!

+1
Ответить

Выходит, что бог не всесилен, раз не может справится с каким-то сатаной!!! 😇👹👹👹

+1
Ответить

@Владимир ю Л., Не смешите,пожалуйста.Единственный противник Бога - человек.Человека,грешного в мыслях и называют сатаной.Есть пословица:" Муж и жена - одна сатана".Сатана есть любой из нас ,кто грешит в мыслях.А реального сатаны нет ,это миф и не более того.расслабьтесь.

-2
Ответить
Ещё 2 комментария

@Ольга Д., Какой нахрен расслабьтесь, не будь дурой! Не хрена не понимаешь, не лезь!!!

0
Ответить

@Ольга Д., енто точно муж и жена первые греховодники, Адам и Ева начали согласно библии. 😇👹🐕🤣😀

+2
Ответить

@Владимир ю Л., Ему и не надо с ним справляться, по Его попущению только Сатана может влиять на человеков , за грехи их!

0
Ответить

Сатана был нанят Богом для выполнения всей грязной работы, без которой невозможна эволюция духа и не более.

-3
Ответить

@parapet p., Плинтус!!!

+1
Ответить

Библия ,Я думаю,называет сатаной,человека.Когда человек грешит в мыслях ,потом в словах ,потом в делах ,он становится грешным и Библия называет человека " противником " Бога ,сатаной.В принципе это правда.Надо освобождаться от грешных мыслей и здесь людей вдохновит Дух Святой.Аминь.

-2
Ответить

@Ольга Д., Поменьше думай! После смерти Сатану узнаешь, да поздно будет!

-1
Ответить

"Муж и жена - одна сатана".Человек ,противящийся Богу ,сатана.

-2
Ответить

Привычка людей наделить человеческими чувствами (эмоциями, свойствами и т.п. ) высших существ (Богов) сводит их(богов) к мелким существам, подверженных человеческим страстям. Неужели иерарх высокой степени не заметил сам у самого себя появление чувства гордости (и т.п.), а другое высшее существо (Бог) не заметил мелких проявлений появления гордости (эгоизма, жажды первенства и т.п.) у своего создания -да на способен психоаналитик послеинститута. Думаю в высших сферах нет эмоциям и чувствам места. Вообще не думаю (не верю), что всё так просто. Это для человеческого ума того времени написали так примитивно. Но сейчас это нужно переосмыслять. Вы только представьте какой мощности, ума, мудрости (опять очеловечевание богов) нужно чтобы создать всего лишь планету? А звездную систем? А Галактику? А скопление галактик? А Вселенную? Тот кто создал (придумал, воплотил) хотя бы что-то из этого уже Бог. Я думаю есть школа Богов-вот туда и должен стремится каждый человек. Сначала улучшить жизнь семьи, республики, страны, Земли..., а дальше его заметят (человек создан по образу и подобию,а значит есть огромный потенциал.

0
Ответить

Он был не архангел, а херувим, первым после Бога!

+1
Ответить

@Хрольв Пешеход, Тогда уж - серафим, потому что серафимы выше херувимов.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Игорь Х., Согласен

0
Ответить

Люцифер был Архангелом и великим генералом, пока не возгордился и не стал вести свою политику против БОГА. Поэтому дьявол создал себя сам, Бог дал всем существам свободу выбора. Вот сатана и выбрал - горе от ума. Переотценил себя и вверг всех кто с ним на смерть. Ибо сила его приходит к концу, он скоро истребиться и все кто прилип ко греху. Христос спаситель и освободитель, его даже дьявольская смерть не удержала. Христос всемогущь.

+1
Ответить

@Павел, Бог знает все наперед?

+1
Ответить

Скачать бесплатно. "Церковь - коллективный Иуда".

http://batr-1950-ru.1gb.ru/cerkov.pdf

+1
Ответить
      • Мгновеньями Он виден, чаще скрыт. За нашей жизнью пристально следит. Бог нашей драмой коротает вечность! Сам сочиняет, ставит и глядит. * * *

А нет у человека выбора. Либо благопотребный сосуд (создан). Либо наоборот.

Иова читать не стали.

"Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу...."

Так и будете в этих терновых кустах сидеть,вцепившись друг в друга .

... 2Кор 10:12 Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно...

Помните 1 правило. Врагу нужно чтобы вы отвели взгляд от Христа . ( Тот что на хоругвях, не соответствует). Это как Миронов по воде...

За Христом же идут те, кто слышит Его, преобразуется обновлением ума ( Метанойя ) через покаяние... Это как, ". Поразмышляйте над этими словами Иова: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя;» (Иов 42:5) Приближайтесь к Господу, ищите лица Его! Каждый день размышляйте над Его Словом! ..

И вот, Павел Коринфянам. 10:4. Оружия воинствования нашего не плотские, но

сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы

10:5. и всякое превозношение, восстающее против

познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу,...

Хотите за борт !? Конечно...но там дикое болото...не приелось !?

Я садовник молодой,хожу летом и зимой... Пройдусь Отец мой Небесный , прополю,полью. Может и выйдет что....

1Кор 3:6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. 8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. 9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. .

От тьмы к Свету...

0
Ответить

@Евгений Косарев, 👏👏👏

+1
Ответить

"В какой то момент времени он стал думать о себе высоко"

  • удивительная фраза - так ангел сам подумал так? без участия Бога?.Но Бог не создавал в нём гордыню.Значит гордыня возникла сама без участия Бога.? Что- то на свете родилось очень важное для последущих времён человечества без участия Бога.?
+1
Ответить

@Андрей О., в этом и заключается свободная воля , ты выбираешь, что говорить . Одна треть , всех ангелов выбрали сатану и " работают" на него - это их выбор , Бог не удерживал их . Так и Иисус Христос сказал ученикам своим : " Не хотите ли и вы оставить Меня ???Бог не держит никого силой .

+1
Ответить

Видимо на земле самый страшный зверь это Козёл! Раз у Сатаны голова Козла.

+1
Ответить

Смешно, создал, бестолковых людей отвернувшихся от него и ангела который его предал.. какой то наивный создатель...

+1
Ответить

@Владимир П., Дык это мифология.Греческая тоже интересная.

0
Ответить

Как может то ,что создал Бог,противостоять создателю.Ведь я тебя породил, я тебя и убью!Может он создан специально для искушения?

+1
Ответить

Из всего этого можно сделать вывод, что Бог не всевидящий и он не может предвидеть последствий своих действий. А так как это противоречит догме то можно сделать вывод что его нет и всё пущено на самотёк с времён тех дальних. Увы. (

+2
Ответить

Больше всего интересно почему сатана в облике козла?Почему не баран или .....ну какое животное самое мерзкое на земле,что бы людей пугать его образом?Если он козёл,значит его отец тоже козёл.😕

+2
Ответить

@Natalie ))), это ответ 7 летнего ребёнка

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@Вадим Д., а твой ответ какой ?

0
Ответить

@Алекс К., Не вижу вопроса , как же я отвечу.

+1
Ответить

А кто Бога создал?

+2
Ответить

@Vladimir, Самосоздался.

+3
Ответить

@Vladimir, Его никто не создавал , Он был всегда !!! Это невозможно понять и осмыслить , но в это можно и нужно верить.

+2
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Вадим Д., Давно с богом общаетесь?Или исключительно по евреййской мифологии ориентируетесь?

0
Ответить

@Виткор Ми, на праздные вопросы не отвечаю.

0
Ответить

@Вадим Д., Пожалуй это был риторический вопрос, а не праздый.Естесственно вы опираетесь на древнееврейскую мифологию.В противном случае были бы пациентом.

+1
Ответить

@Вадим Д., для чего верить в это,это не воз мож но!

0
Ответить

@Лаура С., что вы имеете в виду?

0
Ответить

Точный ответ дает нам только вторично Пришедший Виссарион Христос.

Вопрос: "Существует мнение, что диавол - это падший Ангел. Так ли это?"

Ответ: "Некоторое время люди пытались постигнуть эту тайну в различных учениях по-своему. Но засов на Вратах по-прежнему покоился в закрытом состоянии.

Ныне предстоит вам познать, что диавол и падший Ангел не есть одно и то же.

Есть вирус зла, который обитает только на Земле и только средь людей. Он и есть диавол, которого породил человек, излучая из себя негативные проявления.

А чтобы уничтожить диавола, надо перестать подпитывать его. И в этом случае диавол исчезнет, как иссыкает озеро без рек, подпитывающих его.

Но есть и Люцифер - падший Ангел. А вот сия истина уходит далеко за пределы Солнечной Системы.

Вот краткий ответ. Более полный ответ в "Последнем Завете" Т1, стр.215-219.

0
Ответить

@Владимир Н., Виссарион бес во плоти и люди , которые в одном духе сним , тоже бесы .

-1
Ответить
Ещё 4 комментария

@Вадим Д., 

Вадим! Это ваша юллюзия!

Очевидно, что ныне, как и 2020 лет назад стоит один и тот же вопрос: "Виссарион (Иисус) - добр или обольститель?".

"И много толков было о Нём в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили нет, но обольщает народ" (Ин.7:12).

" Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского" (Мф. 12:24).

0
Ответить

@Владимир Н., ничего общего у меня с бесами нет ! Я и дом мой будем поклоняться Господу !!!

0
Ответить

@Вадим Д., 

Вадим! Ты в этом случае поступишь правильно!

Однако я желаю тебе понять, что Виссарион есть Христос, Сын Бога Живого, вторично Пришедый в Мир грешные спасти.

0
Ответить

@Владимир Н., STOP!!!

0
Ответить

Всевышний создал все а именно сатану как его называют сейчас для испытания что бы испытать людей настоящим испытанием ведь было бы не справедливо дать нам людям свободную волю выбирать и не дать из чего выбирать поэтому есть и добро и зло правда и ложь холод и тепло ну и т.д. те кто последует за сатаной и те кто последует за
Богом .
Бог там где добро и истина милосердие и прощение а сатана наоборот.

0
Ответить

@Имран М., 

Всевышний - это Совершенный Бог! То есть во Всевышнем нет ни одного диявольского микроба. А потому Всевышний Бог не мог породить диавола.

Человек, соблазнённый падшим Ангелом, уклонившись от воли Божией, породил диавола.

Диавол - это скопление негативных проявлений всего человечества: злоба, ненависть, гордость и т.д., который исчезнет, как иссыхает озера без рек, подпитывающих его.

0
Ответить

А в исламе сказано что дьявол(Иблис) был изначально джином сотканным из огня,и который благоволя всевышнему,удостоился ангельского ранга и был в почете и уважении. Но когда всевышний создал человека,то ангелы поклонились творению бога,а Иблис возгордившись своей исключительностью побрезговал пасть ниц перед человеком. Что собственно говоря было началом его ехидства,вредности,ревности и стремления уничтожить человека. В процессе хитрых интриг против творения бога, Иблис стал тем,кем сейчас является-дьяволом,сатаной, шайтаном. Но Аллах зная его участь в аду ледяном,отпустил дьяволу время ,на возможность быть вольным и всесильным над человеком,дав так же возможность на исправление. Но Иблис выбрал не путь исправления,а путь погибели....

+2
Ответить

@Виталий Белюбин, 

Но точный ответ дает нам только вторично Пришедший Виссарион (Иисус) Христос, Который у мусульман - пророк Иса.

Вопрос: "Существует мнение, что диавол - это падший Ангел. Так ли это?"

Ответ: "Некоторое время люди пытались постигнуть эту тайну в различных учениях по-своему. Но засов на Вратах по-прежнему покоился в закрытом состоянии.

Ныне предстоит вам познать, что диавол и падший Ангел не есть одно и то же.

Есть вирус зла, который обитает только на Земле и только средь людей. Он и есть диавол, которого породил человек, излучая из себя негативные проявления.

А чтобы уничтожить диавола, надо перестать подпитывать его. И в этом случае диавол исчезнет, как иссыкает озеро без рек, подпитывающих его.

Но есть и Люцифер - падший Ангел. А вот сия истина уходит далеко за пределы Солнечной Системы.

Вот краткий ответ. Более полный ответ в "Последнем Завете" Т1, стр.215-219.

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Владимир Н., в библии сказано о Люцифере не как об ангеле,а как о царе с этим именем,который потерпел поражение в боях из-за своей гордыни . Но вот именно Коран более широко и четко описывает положение дел того,кого мы подразумеваем под именем дьявол,сатана, Люцифер , Иблис. То есть изначально эта сущность была соткана из огня и света и его роль была просвящением. Но он возгордился и не стал просвящать людей истиной,а решил из-за ревности своей по хитрому просвящать людей ложью ведущей к гибели. Так он стал отцом лжи и заблуждений. Но ещё он перед богом стал клеветником на человека,говоря какой человек(творение бога) грешное,свирепое и падшее. Бог же уличил дьявола в том что он ложно просвящает человека и часть(большая) вины в грехах людей лежит на дьяволе. Поэтому бог низверг его в низ дав время:или на изменение того чего он натворил,либо на время утолить свои сатанинские прихоти,заведомо зная какая участь ждёт сатану(в бездне ледяной и темной). Но дьявол остался при своем,и зная своё положение ,решил схитрить так,дабы погубить и человека и самому остаться целым. Поэтому он начал клеветать на бога пред людьми,дабы изуродовать дух человека до такого убожества,чтобы люди пред богом были безполезны и напрасны.
Вот именно таким раскладом я понимаю всю эту заваруху с дьяволом. И если поизучать жизнь,исследовать все источники о дьяволе, и провести меж ними связь и анализ,то именно к такому убеждению можно прийти.

0
Ответить

До свидания вернее прощайте !!!

0
Ответить

Забавно читать спор адептов еврейской мифологии)))Собственно это и доказывает, что в Библии отсутствует истина.

0
Ответить

@Виткор Ми, если вы будете тонуть и еврей протянет вам руку, чтобы спасти - у вас хватит духа не дать руку , а выбрать смерть !!! Подумайте об этом нелицимерно!!!

-1
Ответить
Ещё 3 комментария

@Вадим Д., При чем тут это?Вы думаете, что я плохо отношусь к евреям?Так это не так.Просто тема о еврейской мифологии.

+1
Ответить

@Виткор Ми, 🤤🤤🤤🤤

0
Ответить

@Вадим Д., Что за квадраты?

0
Ответить

Не ко времени справляться с сатаной. Это нам маловерам пример. Здесь на земле должно быть добро,зло,предательство и честь. Иначе нам не познать опыт жизни.

0
Ответить

@Геннадий М., 

Отчасти ты прав! Человек мудреет на своих ошибках! Но с другой стороны, чтобы поумнеть, не обязательно упасть в яму, сломать ногу, а затем поумнеть.

0
Ответить

пугать верующих

-1
Ответить

@владимир м., верующие не пугаються , они знают , Кто с ними. .

0
Ответить

Бог познает МИР .для познания нужно и добро и зло .любой график состоит из падения и взлетов .

0
Ответить

Не открою истину, когда скажу, что согласно Библии Бог убил людей в тысячи раз больше чем Дьявол. Причём о вине этих убиенныз не сообщается за редким исключением. Но и даже там где нам поясняю зачем людей предали огню и мечу, у меня не самого гуманно го человека, возникает вопрос : а не слишком ли жестоко с ними обошлись представители богоизбранного народа? Библия отвечает - нет. Ибо на то воля Божья. И возник у меня второй и последний вопрос: а чей это Господь? Ибо в Библии происхождение многих народов в чьи земли пришли евреи не поясняется. Видимо они порождение другого Бога. Но эти вопросы я уже не задаю. Ибо нет на них ответа для гоев.

+1
Ответить

Бог создал из хаоса энергии и Аватара (в Библии - Сын Божий) - копию себя в миниатюре, суть мужского начала Бога, спосбного материализоваться любой сущностью. Больше Бог ничего не создавал. Всё остальное есть творение Аватара и Промеи, сотворённой им - суть Женского начла Бога. А вот уж Промея создала Сатану. И первое его имя было Прототем. Это был первый Архонт, локалный бог, задачей котрого было управление нашей Вселенной.

0
Ответить

@Николай И.М., вы Е.И. Рерих и Блаватскую начитались - не советую вам в этом оставаться.

+3
Ответить
Ещё 29 комментариев

@Вадим Д., Вы сильно ошиблись - я их не читал. У меня другие источники. И, если помните, " В Начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. " (Евангелие по Иоанну, 1:1) Это означает, что когда-то Бога не было, а потом Он возника как Слово, т.е. из хаоса сигналов (цифр 1 и 0) возникла упорядоченная Информация. А затем, уплотнив Информацию, Он создал Всеобъемлющую реальность, т.е. Себя. Вот как было...

+1
Ответить

@Николай И.М., Слово , в привелённом вами стихе , с большой буквы ( как вы думаете почему), Словом - Иоанн здесь называет Иисуса Христа . Не морочте людям и мне головы . Ваши филослфско - теосовские пробросы не катят.

0
Ответить

@Николай И.М., Прочитайте дальше от Иоанна 1гл.14,15.Иоанн здесь говорит о Христе : Что Слово стало Плотью...

0
Ответить

@Николай И.М., так , что вы заблуждаетесь , а не я .

0
Ответить

@Вадим Д., уважаемый, я не собираюсь с Вами спорить. У Вас свои... святцы, у меня - свои. Для Вас Началом явлется Хритос, для меня - Бог. А кто прав, кто заблуждается - покажет время. Причём довольно скоро. По моим подсчётам - уже в мае этого года..

+1
Ответить

@Николай И.М., Христос - Сын Бога Живого и есть Бог , но тут вступает в силу тайна Троицы ( закрытая для мира и для вас ) , но которую Бог Отец открыл усыновлённым во Христе Иисусе . И нет ваших и наших , а есть Святые в Господе Апостолы и Сам Иисус Христос, на которых мы можем и должны ссылаться - доказывая истинность Слова Божия . Аминь!!!

+2
Ответить

@Николай И.М., о Троице помните ?

0
Ответить

@,j,by y., конечно помню) Троица это Отец - Бог, и Сын - бог, и Святой Дух. Дух присущ любой живой сущности. Поэтому Отец, Сын и Дух в каждом человеке частицей находятся. И от того, в скольких они долях занимают место (из всех его 1296 энергоинформационных долей человека) и складывается поведение и судьба. Но в моём понимании (и знании) это не тот дух, который показан в христианстве, потому что в 1996 году было переформатирование сущности вида человек и теперь это Чета (в иерархии подчинения): Дух Слова (энергинформационное отбражение человка во Всеобъемлющей Реальности, по сути - в Боге), Душа (по сути- энеринформационная матрица человека), Дух Слова (по сути - Сознание) и Тело.

-1
Ответить

@Николай И.М., Каша из христианства и восточного мистицизма. Читайте сверхъестественное откровение Бога - Библию, и толкуйте так, как ее понимает в полном единодушии Церковь вот уже 2000 лет.

0
Ответить

@ww лл w., это не каша, как Вы сказали, это то, что придёт на смену всем религиям в недалёком будущем. Ибо верить только Библии, которая на 2/3 вымысел - это утверждать, что и Бог и Сын Его с того времени замолчали и ничегошеньки никому нового не сказали. А этого в принципе быть не может. Ибо и Бог и Сын Его вечно Живые и не молчаливые. А на Земле появляются люди, чья жизнь достойна Внимания и Слова Божьего. Тем более, если это сам Сын...

-1
Ответить

@Николай И.М., если Библия 2/3 вымысел 😤😡🤬👎 ИЗОБРЕТИ СВОЙ КАЛЕНДАРЬ И ЖИВИ ПО НЕМУ 🤮

-1
Ответить

@Алекс К., Давай по твоему календарю жить , представляешь , что за тьма наступит?

0
Ответить

@Вадим Д., Тьмы и сейчас хвате, перебор её в Мире, и к слову, физически это всего лишь дуальная составляющая света, без котрой свет существовье не может и к добру со злом она отношения не имеет, и она физически прозрачная и без неё Мир не был бы цветной.

Та что плохо у вас образованием.. по этой части вам бы Гёте

почитать, именно по его исследованиям в наше время в технике той же формируется всё цветное. Он кроме как поэтом был ещё и физиком и его вклад в науку не меньше чем у того же его современника как Ньютона.

0
Ответить

@Kostik M., ПЕРВЫЙ ФИЗИК ЭТО БОГ ☝️ остальные только повторяют созданное или ученики 🙄

0
Ответить

@Алекс К., 👍👍👍

0
Ответить

@Алекс К., Бог физик)))ПОТСТОЛОМ ржу)))

0
Ответить

@Виткор Ми, ну хихикай 🤔🧐😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡 ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ . АКСЕЛЕРАТ ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫЙ 👎

0
Ответить

@Алекс К., нет, уже по одной причине - по этой методе мир сдохнет ибо развиваться не сможет.

Вы верующие уже надоели требованиями к атеистам доказывать вам что бог есть.

Вы что глухие, ушки вам дог не дал?

Да нам плевать на то есть бог или нет, для нас есть НАШ МИР и граница с непознанным над которым мы берём на себя всю полноту свободы, власти и ответственности править и этим непознанным и самим Миром по нашим представлениям что и как быть должно.

Всё, бог не нужен.

А вы уж САМИ докажите нам вразумительно что он есть и откуда у него ресурс, или говоря детски вопросом – кто у бог папа с мамой.

А то ведёте себя по отношению к вашему богу как паразиты – только дай им всё, а на фиг вы тогда ему нужны?

-3
Ответить

@Kostik M., не заморачивайся, нет и нет , но потом смотри не пролети !!!

0
Ответить

@Kostik M., Но дети Божии - Свет миру !!!

0
Ответить

@Вадим Д., а тьма уже на земле , Т. К. князь мира сего , правит до поры до времени 🤔😒

0
Ответить

@Алекс К., Аминь!!!

+1
Ответить

@Николай И.М., ужас

0
Ответить
Ещё 6 комментариев

@Николай И.М., 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Какая БРЕДЯТИНА 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 🙄🤔😒😤😤😤😤😤😤😤😤😤😤👎

-1
Ответить

@Алекс К., Поживём - увидим...;-) 115 дней осталось до начала "времени бед"((

0
Ответить

@Николай И.М., уважаемый Николай,как никто ни на небе ни на земле не знает времени пришествия Сыны Человеческого,кроме Отца,так никто не знает,когда для кого настане время бед.Даже для кого-то оно может и наступило,но не поймут даже ,что оно настало и что земля горит под ногами.

0
Ответить

@Николай Б.,  а как ты думаешь, сам Сын об этом знает?)

0
Ответить

@Николай И.М., бед не будет, то что нынче ими называете - к ним отношения не имеет, откройте историю человечества и не мните себя страдальцем на её фоне.. зажрались вот беда, личная и единственная всех страдальцев коим мало дали по ими себе намерянному.

0
Ответить

@Николай И.М., ты свидетель ? 🧐🧐🧐🧐🧐🧐

0
Ответить

это как огонь и вода,нужно и то и другое,человек должен испытать на себе добро и подлость и потом принять одну из сторон

+1
Ответить

Мы ВСЕ можем только смирится со своей судьбой. Принимать от Господа каждый подаренный день. Вкушать Его, следить за Его действиями и оценив ситуацию поступать по слову Истины . ( И тут мы не властны)

Конечно же необходимо напитаться Живой водой.Понять КАК уверовал Павел. КАК увидел !!! Пробудитесь !

Вы не рукой шевелить, не мыслями без Него не способны.

Да если Он нам такое говорит Он уже входит в Мир ! Представьте Каково ! Жить под Абсолютным водительством Божьим !

" И что же мне теперь делать" !?... (Павел)

Гряди Господи ! Кто мы, чтобы молчать о Тебе !!!

+1
Ответить

@Евгений Косарев, Великое Благочестие - быть довольным тем ,что имеешь !!!

0
Ответить

Ничего он не создал.
И детский вопрос - кто у бога папа с мамой.

+3
Ответить

@Kostik M., ты рассуждаеш, как человек , но Бог не человек и рассуждает тоже не как человек.Детский ответ- Бог всегда был , есть и будет .

0
Ответить
Ещё 7 комментариев

@Вадим Д., Ваши выводы это выводы человека который не хочет мыслит от том, о чём горит.

+1
Ответить

@Kostik M., всё , что я говорю не противоречит Библии,вы можете проверить! . Слово Божие - не человеческое слово , следовательно - говорю не от себя , но от Бога . И если вы , в отличии от меня , мыслящий человек , поразмыслите над тем , о чём - я написал выше

0
Ответить

@Вадим Д., само собой не противоречит, но библия это идеологическая программа уничтожения человечества как конкурента рассчитанная на 2000 лет работы, хорошо уже то что программу эту мы сорвали и она уже не сработает как и множество других, но лично каждый может воспользоваться ею по этому прямому назначению.. после не жалуйтесь на то кудапопали.

0
Ответить

@Kostik M., не говорите чушь!!! Только безумец может так рассуждать !!! Вы конкретно не в теме , для чего вам выглядеть глупо ???

0
Ответить

@Вадим Д., То ваш выбор, вам с ним жить и только.

-1
Ответить

@Kostik M., Аминь!!! Не я Его выбрал и нашёл, а Он меня !!! Слава Богу!!!

0
Ответить

@Kostik M., Иисус пришел чтобы дать жинь и жинь с избытком.Он взял на себя наши немощи и понес наши болезни.Зачем предвечный нас сотворил,чтобы что-то у нас взять,просто смешно.Все серебро и золото,животные на тысячах гор,все пылинки вселенной-все Его.Мы вдыхаем кислород, а выдыхаем всякую гадость.Что мы можем Ему дать.Благодарить Его не отблагодарить вовеки веков

0
Ответить

Адам и Ангел-Сатана - лучшие творения Бога - потом вдруг эти лучшие творения Бога стали худшими...

Обычно объясняют это так - свобода воли, дар божий, который привел к краху эти творения Бога...

Значит и другие высшие персоны Неба подвержены этому возможному грехопадению ??? А если нет, то чем они лучше ???

+2
Ответить

Б-г создал множество Ангелов, у каждого своя задача

Роль СатАна , быть прокурором для человека или целого народа.

Только в отличие от христианского заблуждения, реальный Сатан ни на кого не

клевещет, никого не обвиняет напрасно.

Ему также дано право подвергать различным испытаниям

как отдельного человека так и целые народы.

Никому, кроме человека, не дано свободы выбора,

и человек сам несет ответственность за свои поступки,

Если человек в чем согрешает, христиане винят СатАна, но

Сатан ничего без воли Б-га делать не может,поэтому

претензии христиан по поводу каких-то своих неприятностей

относятся к самому Б-гу, а это называется ропот, что не удивительно

потому что христианство по сути своей - секта идолопоклонников

+1
Ответить

Ещё один апостол со " своей " версией . Сколько же вас - любителей поговорить о Духовном не будуче в Духе !!!

-1
Ответить

Б-г создал реальный мир, для реального человека,

и чтобы разбираться и исполнять законы данные Б-гом

не нужно быть ни в каком "духе" , нужно просто включить голову

0
Ответить

У ангелов как и у людей СВОБОДНАЯ ВОЛЯ...

Ангелы созданы чуть ранее материальной вселенной.

Часть свободно отпала вместе с Люцием.

Они и создали ад.

99% человечества служит Люцию, в т.ч. и многие "верующие".

0
Ответить

Также Господь не создал роботов, но дал всем свободную волю.

+1
Ответить

@Иван И., он (бог) знает, что ты сделаешь завтра?

+1
Ответить

Если закрыть глаза на то, что слово "ангел" появилось где-то в 13 веке н.э., а до этого во всех библиях и писаниях, апокрифах упоминалось другое слово - "стражи", то конечно всё нормально.

+1
Ответить

@Петя И., Это не реальность а модель реальости продиктованная вам стандартами социума. вполен физичная и действующая но модель, и у неё есть кукловод, и это не вы как правило. И забота этой модели вовсе не ваше благо.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Kostik M., да, можно назвать Сновидением.

0
Ответить

Сатана, Дьявол, Люцифер это разные личности. Кого мы понимаем под антипод бога, называется Люцифер.

+1
Ответить

@Нина Красикова, это так прописан официальной пропагандой, а уж врёт так земная или небесная канцелярия неважно.

Это одна система, с конкурирующими отделами, личности в смысле тела это разные но суть одна, богам надо выдрать из нас душу ибо своей должно уровня развития нету, чертям власть, ибо для них это проблема.

А наше сознание вместо того чтобы защитить себя как личность парализовано религиозностью позволяя себя убивать, смерть это просто неприятно но, убить то хотят по настоящему, как бессмертного конкурента.

Человек а не они правит Миром, а мы это забыли, хотя этого у нас не отнять, потому и мы здесь а не они, и будущее за нами а не за ними..

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

@Kostik M.,  Миром правят не люди, а идеи. А их-то людям ведь кто-то подаёт ...

Наш Мир построен на идее Второзакония 23:19, 20 из Пятикнижия Моисея:

  • Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
  • инороцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

Как ты думаешь, чья это идея? ;-)

+1
Ответить

@Николай И.М., миром правят пороки,суть правления и есть порок

0
Ответить

@Андрей П., То есть Бог, который правит Мирозданием - творец порока?..

+1
Ответить

@Николай И.М., я людей имел в виду,говорили же про мир ,а не мироздание

0
Ответить

@Николай И.М., именно☝️☝️

-1
Ответить

@Нина Красикова, суть их 😤👎 одна как бы они не назывались -
это вражда против БОГА ☝️

0
Ответить

vkznm-21 век а народ как был допотопный так и остался.БОГ-это ВСЁ что в нас ,на нас и около нас,мы сами в себе - и БОГ и Дьявол,какую мы позицию для себя выбираем вот это и есть МЫ,а БОГ и Дьявол были всегда и будут всегда,так МИР устроен,не может быть только + рядом всегда - ,

это борьбы разных потенциалов и из этого и поэому существует МИР и Вселенная и мы в НЕЙ.

+1
Ответить

@Николай К., 21-й век, а народ всякую фигню в виде бога говорит.

0
Ответить

Чушь собачья

0
Ответить

Слишком простое пояснение вопроса появления Сатаны. Творец вселенной и всего сущего знал наперед, что будет с творением рук его, как оно себя проявит. Нам остается лишь гадать. Потому и говорят, пути Господни неисповедимы.

+1
Ответить

здравствуйте, если Бог создал ангела ставшего Сатаной то уже при создании заложил в нем гниль или высокомерие позволившее ему восстать против создателя , следовательно или это было заложено сознательно с вытекающими последствиями, либо не настолько всемогущ и всезнающ создатель)) с уважением.

+1
Ответить

@Евгений А., то лукавство, в Мире богов как блох, все себя мнят всем, но то лукавство и не боле того, физика Мира такова что управить и развивать его можно лишь через человеческие принципы самоорганизации, мы люди согласованы с ним по максимум, и правим миром мы, даже при том что нынче разрушены и человеческого в нас процентов четыре, даже при этом каждый сильнее всех богов вместе взятых. это не то что обычно думают и к нашей морали отношение не имеет, переписывать по сто раз всем одно и тоже мне лень, кто хочет тот всё найдёт сам, ничего тут секретного нет.

Создать нас ни один бог не может – у нас вектора развития разные, и мир он создать не может по тем же причинам – его любить надо и не кулинарным чувством, а по настоящему – создавая всех вокруг себя и Мир прекрасней чем есть сам, чем всё что есть у тебя…

бог никогда никого не сделает выше и прекрасней себя, это истинное созидание и оно только при согласовании с человеческими принципами развития и возможно и там где они

есть.

Вот и смотрите вокруг – мы живём по божественным законам - религия, бизнес, борьба во всех видах с воспеванием её дури как героизма, всё это их производная, человеческого в нам всего и ничего и те остатки хотят добить, да не выйдет…

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@Kostik M., здравствуйте, я просто прокоментировал написаный выше текст без углубления в в дебри анализа с уважением.

0
Ответить

@Евгений А., а, деббри всегда вылезут, они всегда есть.

нет мыслей просто так.

0
Ответить

@Евгений А., нет ☝️ 🧐 ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО " СЛОВО " 😤

0
Ответить

Если внимательно почитать Библию, становится ясно, что библейский бог и сатана одно и то же.

+3
Ответить

@Андрей К., Ну это уж слишком. В быту такая ситуация тоже встречается. Взял на работу родственника, а он оказался таким козлом!

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Александр, родственников на работу лучше не брать, тоже есть негативный опыт)

+1
Ответить

@Андрей К., само собой.

Цитата к случаю

Наталья Михайлова, Юлия Тулянская. Королевство белок

  • Смотри. Много стихов о том, что всякая власть от бога. Написано что ей противятся злые люди, а добрые люди почитают своих господ. «И потому надобно повиноваться, не только боясь наказания, но и по совести».

«Итак, отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх», — в раздумье прочитал Берест. — А не написано того, что власть иной раз сама лютее зверя….

  • Миропорядок Вседержителя (бога) вовсе не в корне отличается от порядка, который установил в своем княжестве Его Враг (сатана). По-настоящему разница только в том, сколько позволяется рабам или простонародью….

  • Однако суть в том, что они всем обязаны своим «высшим». Таков миропорядок…

-

Наталья Михайлова, Юлия Тулянская. Небо и корни мира

  • Заметь, что если господь всеведущ, то ему должно быть известно будущее. Отсюда вопрос: обладает ли Вседержитель достаточной властью, чтобы изменить будущее? Если Вседержитель мог сначала хотеть одного, а потом передумать и хотеть другого, значит, он не всеведущ. Если же он своим всеведением раз и навсегда замкнул себя в рамки предопределенности… ты еще следишь за мной, приятель?.. то он, стало быть, не всемогущ, а подобен механической игрушке, которая выполняет последовательность одних и тех же известных движений. Становится ясно, что всемогущество и всеведение исключают друг друга…

– Итак, быть всемогущим и одновременно всеведущим невозможно, – продолжал Грено. – Но быть всемогущим – и не всеведущим тоже никак нельзя. Почему всемогущее существо не в силах по своему желанию стать и всеведущим? Надо думать, Вседержитель только всеведущ, но не всемогущ, или ни то ни другое

+1
Ответить

Есть сказание о нартах , там есть фраза умом не даром славилась за та на и хитростью и ловкостью своей она сковала челюсти зверей (за та индийское женское имя) что тогда было не известно напоминает войну на планете и т.д.

0
Ответить

До падения Архангела Сатанаила Бог создал человечка из глины, Адама. Из остатков глины создал невиданных зверей - осла, льва и пр. Осознавая ревность Сатанаила к глиняному произведению Отца, Бог попросил назвать их по именам. Сатанаил хоть и был самым красивым и властным в среде Архангелов, впал в ступор. Тогда Бог одарил Адама мудростью. И Адам рассмеявшись, познав основу создания глиняных фигурок дал с лёгкостью им имена. Это упрямый осел, это грозный лев и пр. Именно гордыня погубила Архангела Сатанаила. Не было в нем смирения и ненависть к глиняным человечкам понятна. Возвысился над самим Отцом. Поэтому потеряв святую приставку ил стал просто Сатаной. Дальнейшая история нам всем известна. Совратив Еву он получил извращенный мир, в котором ныне проживаем и мы. Попутно: если из остатков глины создали и животных, не являемся ли мы самоедами? Отсюда и посты, запрет на употребление животных жиров и пр.?

0
Ответить

А я верю в Бога Перуна-и что мне делать?

0
Ответить

@Андрей О., верь... И по вере твоей воздастся тебе, когда перейдёшь в Преддверие Всеобъемлющей Реальности..

+1
Ответить

@Андрей О., от перуна и получишь, только что ???

0
Ответить

@Андрей О., Чего в Перуна верить? Он об этом просил? Перун есть :) люби предков своих, служи роду своему, в просьбах они быстрее помогут. Придет время, уйдешь в зеленный сад, на зеленный Луг, где встретят тебя все твои предки ушедшие за кромь... :)

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий