Макс Моисеев
10 ноября 00:00.
108

Какова плюсы и минусы моста через Берингов пролив от России к США? И есть ли целесообразность у этого проекта?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Чтобы построить мост, надо знать, что по нему возить и как. А у нас даже дороги туда нет. Ближайший более или менее населенный пункт с постоянным населением это Анадырь. А от него до пролива еще километров 400 по суше, болотам и бездорожью И до него тоже можно добраться исключительно на самолете или по воде.

4
Прокомментировать

Эта идея не нова - ей не меньше полувека!

Были и проекты: как моста, так и тоннеля. Правда, это скорей эскизы, ведь подробных изысканий не делалось. Считаю, что выгода была бы колоссальной! Останавливает, естественно, цена вопроса.

Кроме самой дороги, это в тундре с адским климатом и вечной мерзлотой, нужна ещё инфраструктура, посёлки, энергетика, и всё это с нуля. Примерно то же - в Аляске.

Я бы, честно говоря, задвинул в дальний угол демагогию про независимость и чужое влияние, и предложил бы сей проект осуществить китайцам. Выгода была бы всем. Что поделаешь, в наше время китайцы строят лучше и больше прочих. В том числе, мега- и циклопические постройки. Про китайцев здесь: https://fishki.net/1550328-betonometry-kitaja.html Хотя статья и старая, но это наилучший обзор из мне известных.

2
Прокомментировать

На сегодняшний день это очень дорогой и абсолютно бессмысленный проект. В самом узком месте между Аляской и Чукоткой ширина пролива равняется 86 километрам. Там же находятся два острова и оба они принадлежат России. Значит львиную долю стоимости моста придётся платить нам. А для чего? Ни с американской ни с русской стороны там нет человеческих поселений. Там нет крупных месторождений, а климатические условия там просто невыносимые. Семь месяцев в году там стоит полярная ночь и температура опускается ниже 50-ти градусов. Там живут только тюлени и белые медведи, которые ими и питаются. Там нет цивилизации! Для кого там строить дорогущий мост???

1

Остров Крузеншетрна не наш так-то, так что только один принадлежит РФ и расходы пополам.

0
Ответить

Этот мост пригодился бы не только нам, но и всей Азии - Китай, Корея, Япония, Индия, и даже европейским странам. Это мог бы быть интернациональный масштабный проект соединения Евразии с Северной Америкой. Поэтому расходы на мост можно было бы поделить. 

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить