Maria Petrova
27 июля 21:19.
2994

Почему "новые русские" носили в 90-е именно малиновые пиджаки и ездили именно на 600-х мерсах?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

По одной версии, малиновые пиджаки братки позаимствовали из игры "Что? Где? Когда?", где таким предметом гардероба награждали "бессмертных", то есть самых сильных знатоков. А 600-й мерседес - это разумеется, признак статусности. Который, к тому же, был запущен в производство в значимом для новой русской элиты 1991 году.

5
Прокомментировать

Малиновый пиджак вошёл в моду благодаря Джанни Версаче. В то время на Западе этот модельер пользовался огромной популярностю, в одежде от Версаче щеголяли все известные люди – от принцессы Дианы до Майка Тайсона. Первые русские богачи тоже стали одеваться в дорогую одежду от Версаче, отсюда и появилась мода на малиновые пиджаки.

«Шестисотые» были популярны из-за комфорта и богатой комплектации: телефон, двойные стекла, климат-контроль, CD-проигрыватель, сиденья с электрическими регулировками, итд.

0
Прокомментировать

Скорее всего, что бы выделиться, "рисануться". Малиновый пиджак это ярко, 600-й мерс - аналогично, плюс очень дорого (что также выделяет). Отсюда же и килограммовые золотые цепи и часы-котлы.

0
Прокомментировать
Ответить