Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему "новые русские" носили в 90-е именно малиновые пиджаки и ездили именно на 600-х мерсах?

ИсторияНаукаЗашкваршн
Maria Petrova
  · 5,0 K
Инженер-теплотехник  · 23 окт 2015

По одной версии, малиновые пиджаки братки позаимствовали из игры "Что? Где? Когда?", где таким предметом гардероба награждали "бессмертных", то есть самых сильных знатоков. А 600-й мерседес - это разумеется, признак статусности. Который, к тому же, был запущен в производство в значимом для новой русской элиты 1991 году.

Первый
ТЭК, Специалист по закупкам  · 29 апр 2015

Скорее всего, что бы выделиться, "рисануться". Малиновый пиджак это ярко, 600-й мерс - аналогично, плюс очень дорого (что также выделяет). Отсюда же и килограммовые золотые цепи и часы-котлы.

В 90-е малиновые пиджаки вошли в русскую моду благодаря Версаче. В США эта одежда была настолько популярна, что первый президент России Ельцин решил привезти её на свою родину и разрешил продавать в московских магазинах и всевозможных рыночных базарах. Естественно, малиновые пиджаки заинтересовали и криминальных бизнесменов, контролировавших нелегальные предприятия и... Читать далее
Малиновый пиджак вошёл в моду благодаря Джанни Версаче. В то время на Западе этот модельер пользовался огромной популярностью, в одежде от Версаче щеголяли все известные люди – от принцессы Дианы до Майка Тайсона. Первые русские богачи тоже стали одеваться в дорогую одежду от Версаче, отсюда и появилась мода на малиновые пиджаки. «Шестисотые» были популярны из-за... Читать далее