Ответить
Maria Petrova
апрель 2015.
2852

Почему "новые русские" носили в 90-е именно малиновые пиджаки и ездили именно на 600-х мерсах?

ИсторияНаука
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
2 ответа
Поделиться

По одной версии, малиновые пиджаки братки позаимствовали из игры "Что? Где? Когда?", где таким предметом гардероба награждали "бессмертных", то есть самых сильных знатоков. А 600-й мерседес - это разумеется, признак статусности. Который, к тому же, был запущен в производство в значимом для новой русской элиты 1991 году.

Скорее всего, что бы выделиться, "рисануться". Малиновый пиджак это ярко, 600-й мерс - аналогично, плюс очень дорого (что также выделяет). Отсюда же и килограммовые золотые цепи и часы-котлы.