Антон Артелев
октябрь 2015.
322

Почему всесезонная резина считается не очень хорошей и для лета, и для зимы, но с ней чаще всего продаются новые авто в салонах и отдельно в продаже её нет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Надо думать, ответ содержится в вопросе.

Для "салонного" автомобиля всесезонная резина, вероятно, наиболее универсальна: если машина ждет продажи, а не комплектуется и привозится под заказ - не нужно тратиться на ее "переобувание" по сезону. С одной и той же резиной авто можно продать хоть в феврале, хоть в октябре.

Ответ на вторую часть вопроса тоже выглядит очевидным: из-за неуниверсальности "универсальной" резины для потребителя спрос на нее невелик - поэтому магазины ее не закупают. Действенные способы поправить финансовое положение Как заставить деньги работать?Как научиться экономить?Блогинг — способ заработать или хобби?

Дополнение от меня:

Постановка вопроса не кажется мне правильной. Во-первых, многие салоны торгуют автомобилями с резиной по сезону или предлагают "в подарок" (на самом деле включая это в цену) комплект сезонных колес. Во-вторых, в магазинах (к черту специализированные - даже в гипермаркетах) резина встречается самая разная. И только накануне массового "переобувания", конечно же, выставляется наиболее актуальная.

Во-первых всесезонная резина, несмотря на особый рисунок протектора, имеет плохое сцепление с мерзлой дорогой, потому что...ей нечем "зацепиться" за скользкое покрытие (лёд), в отличие от шипованой зимней резины, которая создана для того, чтобы этими самыми шипами "зацепляться" за лёд. Автосалоны продают машины на всесезонной резине, очевидно, чтобы покупатель зимой мог хоть как-то доехать до дома (а лучше сразу до шинного магазина/сервиса). Если честно, я сам испытал прелесть всесезонной резины, влетев на полном приводе в отбойник. Повезло, что никого не зацепил и отделался помятым крылом и царапинами на бампере. Всесезонка зимой - зло, летом не хуже летней.

Ответить