Как быстро утонет и наберёт воды изнутри, упавшая в воду машина? Какой самый лучший способ покинуть тонущую машину?
Позволю себе не согласиться с предыдущим мнением: во первых, разница в давлении не даст вам открыть дверь, следовательно его нужно выравнять пресловутым открыванием окон, что бы вода заполнила салон и как можно быстрее, здесь вытекает, во вторых, мы не знаем глубину водоема и значит нужно очень быстро выбираться , потому что кислорода просто может не хватить для всплытия, панику однозначно нужно пресечь и быстро и чётко объяснить последовательность своих и их действий пассажирам... Идеально да, если водоём неглубокий дождаться, когда машина опустится на дно, всех успокоить, медленно наполнить машину водой и выплыть
"Разрушители мифов" как-то проводили такой эксперимент. Скорость, с которой машина тонет сначала маленькая, а потом вода резко набирается и автомобиль быстро тонет.
Есть два способа выбраться:
Сразу же после попадания машины в воду выбраться, открыв дверь (не стоит лезть через окно -- вы застрянете).
Если п.1 не прокатил, надо открыть окна, когда вода хлынет в машину, задержать дыхание, спокойно открыть двери и выплыть.
Открывать двери посреди того, как машина тонет -- бесполезно, давление не даст вам этого сделать
Этот ответ написан и доступен на
Этот ответ написан и доступен на Яндекс КьюВода при закрытых окнах и дверях быстро не наберётся. И чем дольше она набирается , тем лучше. Сразу открыть дверь можно только если машина оказалась на небольшой глубине. Каждые 10 метров глубины прибавляют давление на 1 атмосферу , т.е. по 1 кг на сантиметр площади. Разница между силой сопротивления открыванию двери и вашей силой тем больше, чем меньше площадь двери оказавшаяся под водой в кабине. Пытаясь открыть дверь, когда уровень воды в кабине не большой, вы только теряете силы. А если, вашими усилиями, дверь только чуть приоткроется, скорость поступления воды резко увеличится.
Лучше, пока в кабине есть воздух и можно дышать, не паниковать. Сбросить с себя лишнее-тяжёлое. Обдумать как будете выбираться. Перед тем как уйти под воду сделайте гипервентиляцию лёгких . Т.е. сделайте несколько быстрых глубоких вдохов- выдохов. Затем глубокий продолжительный вдох и ныряйте. А уж когда выберетесь из кабины , резкими взмахами рук (как при плавании брасом) идти вслед за пузырями воздуха вырывающегося из кабины. (Бывает люди из-за паники или отравления азотом теряют ориентацию под водой и плывут паралельно дну.) Подняться таким образом с глубины 15 метров можно за 20 - 30 секунд. Воздуха вполне хватит. Но надо терпеть боль в ушах из-за большого давления воды на глубине. Глотательные движения помогут сократить разницу между давлением воды и давлением за ушной перепонкой, т.е. ослабят боль.
Не помню где слышал, может быть в разрушителях мифов опять же, но в той передаче рассказывалось, что самый надёжный способ разбить стекло под водой, это использовать предмет с острым концом (отвёртка, шило, итп), тогда стекло разобьётся от одного удара.
На самом деле все куда проще. Через боковое окно выбраться почти не реально.Автомобильные производители не так глупы как вам кажется и все предусмотрели. Самым простым способом будет выдавить лобовое стекло изнутри, оно конструктивно так сделано.
Я "прошу пардона", разве не обозначил тезис об открывании окон как самый важный? В целях избежать сопротивления входящему напору нельзя открывать окна "на полную". Открывание двери(выбивание стекла) только после выравнивания(или близко к нему) давлений снаружи и внутри, затем несколько глубоких вдохов, задержка и к спасению. Впрочем, если нашими с Вами "стараниями" кому- либо удастся избежать трагедии, нет никакой разницы, чей ответ стал тому причиной больше!
а как других предупреждать о своих намерениях? ты ж в воде!
Яна, вода не сразу заполнит салон, по этому будет некоторое время что бы сообщить всем о своих намерениях и порядке дальнейших действий. Но паники сложно будет избежать в любом случае, так что придётся проконтролировать, что все пассажиры выбрались и помочь паникерам.