Danil Kluyuev
ноябрь 2018.
16642

Правда ли, что китайцы не пьют молоко?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Китайцы, те что из китая, часто пьют молоко, некоторые говорили что у нас молоко вкуснее чем в Китае, из них очень мало кто ест сыр. Я китаец, молоко пью иногда, а сыры очень люблю.

15
0
Прокомментировать

(Простите, если кого обижает мой ответ.)

Обобщая, на юге (Шанхай..) у людей чаще нетерпимость к лактозе (которая выражается в том, что если человек подросткового возраста и старшее попьет молока, то нападает понос) и поэтому молоко менее принято, даже среди тех, кто может. А на севере (Пекин..) и западе (Синьцзянь..) реже, кто не может, а кто может - те пьют вовсю без проблем.

Однако сыры и кисломолочные продукты почему-то менее популярны, чем в России.

9
0
Прокомментировать

Пьют, но не все, так как генетически у многих китайцев непереносимость лактозы, поэтому многие из них предпочитают соевое/кокосовое/миндальное молоко. Но в целом, пьют его даже на завтрак вместо чая.

1
0

Я согласен.мне нравится соевое молоко

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Молочные продукты не являются основой традиционного рациона жителей КНР. Однако несмотря на низкий на сегодня уровень потребления молочных продуктов, данный рынок рассматривается как один из наиболее перспективных.

Потребление молочных продуктов в Китае стабильно росло последние годы: если в 2014 году Китай потреблял молочки на $51 млрд, то в 2019 году уже на $63 млрд. Ожидается, что положительная динамика роста на уровне 5% в год сохранится до 2024 года и составит к этому моменту $84 млрд, или 18,1 кг на душу населения.

  • Ожидаемый прирост рынка потребления питьевого молока составит + 36,2% к 2024 году относительно объема 2019 года.
  • Ожидаемый прирост рынка сыра составит +68.1% к 2024 году относительно 2019 года. Тенденция к росту потребления сыра связана с общей тенденцией на европейский образ жизни и популяризацией европейской кухни среди жителей КНР. Прирост рынка обеспечивается в большей степени за счет увеличения объемов потребления молодых сыров и сырных снэков.
  • Ожидаемый прирост рынка йогурта составит 78.4% к 2024 году относительно 2019. Движущей силой роста рынка является тренд на здоровое питание.

Что любят китайцы?

Ключевые факторы покупки товара:

  • Отсутствие добавок и качество производственной среды являлись основными критериями при выборе молока китайскими потребителями.
  • Вкус и технология производства являлись ключевыми факторами при выборе сыра.
  • При выборе йогурта покупатели ориентировались на отсутствии добавок и вкус продукта.
  • В качестве основного критерия при выборе молочных продуктов более 40% респондентов назвали основным фактором выбора – экосистему страны производства.
1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью