Виталий Жуков
ноябрь 2018.
2213

Что говорят режиссеру, если фильм сильно провалился в прокате, и как эту проблему решают?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Некоторые карьеры этого не переживают - и режиссерская деятельность благополучно заканчивается, так как если речь про более-менее крупный проект, то и крупные студии в курсе успехов постановщика.

Кто виноват. Что говорят можно поискать в каких-то свидетельствах, но можно и догадаться. Вина, конечно, редко лежит сугубо на режиссере, но не слышал про погибшие карьеры сценаристов (впрочем, наверняка было и такое неоднократно, просто сейчас наше отношение с кино в большей степени режиссеро- и актероцентрично).

Что делать. Вариантов развития событий много. Есть, например, режиссер Мигель Сапочник, который в большое кино пришел с телевидения, поставил «Потрошителей» с Лоу, тот как-то чудовищно собрал (18 миллионов при 32-х в бюджете), что его карьеру немного свернуло. Сапочник вернулся на телевидение, где снял несколько серий и «Настоящего детектива», и «Мастеров секса», и даже «Игры престолов» (к слову, «Битва бастардов» - это он). Сейчас работает над постапокалипсисом BIOS, который может вернуть его в большое кино.

Иногда можно уйти в независимое кинопроизводство - снимать на свои или даже на деньги небольших инвесторов, которых, конечно, в первую очередь интересует история. Примеров с ходу в голову не приходит - но почему бы и нет.

Наконец, в ожидании второго шанса можно подрабатывать вторым режиссером или на любой другой позиции, где провальный проект не станет проблемой для найма. Ну и нельзя отменять того, что режиссеру доверятся снова - особенно если это не мега-коммерческий проект, а условное инди-кино, которое и так не всегда собирает какие-то солидные цифры. Но вопрос, вероятно, был все-таки не про них.

12
0
Прокомментировать

На западе добивают продажами в сети и домашним прокатом. Если прям все плохо, то спонсоры получают убытки, а режиссер удар по репутации.

В РФ если это гоззаказ = распил , то все как бы все равно. Просто говорят, что фильм хороший а публика не та.

В ЛА могут убить, поставить на деньги.

1
-7

В ЛА могут убить, поставить на деньги.

А за утверждения без доказательств убить или поставить на деньги не могут?

+2
Ответить

Теоретически может быть все, что угодно. Доказательства чего вам нужно?

-2
Ответить

В ЛА могут убить, поставить на деньги.

Доказательства вот этого.

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

Если человек врывается в диалог и требует доказательства, то обычно это нудный задрот, иногда обиженный жизнью :D ,

Ну ладно, вот кость:

Латинская Америка — абсолютный лидер по частоте и количеству убийств. Фактически каждое третье такое преступление совершается именно в этом регионе. Таковы данные, собранные Управлением ООН по наркотикам и преступности

Более подробно погуглите сами, предварительно установите vpn. Случаи проблем начинающих режиссеров, продюсеров и прочих "стартаперов" не редки в это регионе. Берут деньги, прогорают, имеют пробелмы.

-7
Ответить

Написать ЛА в контексте киноиндустрии, при этом имея в виду Латинскую Америку — это сильно.

+10
Ответить

Да вроде всё понятно по контексту. Лос Анджелес это упомянутый строчкой выше "запад". А если "могут убить" и "ЛА", значит Латинская Америка, самый криминальный регион мира.

-4
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью