Римма Розина
15 января 19:46.
482

Как может нравится балет? Движения балерин неестественны, не выражают человека, его психологию, сами они костлявые, фу.

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Балет-это танец и средство выразительности, а значит является творчеством. Творчество разное и для каждого своё, кому то оно нравится, а кому-то нет. Так собственно везде и всегда. Считаю даже что обьективно творчество нельзя оценить, если это не начальный уровень где тебя обучают. Так же можно выразиться про любой вид творчества которое не понимаешь. Я в танцах тоже не разбираюсь и могу в близкой компании подшутить над любым танцем вообще. Всё равно нужно быть гибким в мышлении или хотя бы понимать одну простую истину что у каждого свой вкус и цвет, иначе было бы скучно.

2
-1

рисовать мочой тоже средство выразительности .

-1
Ответить

@Римма Розина, Ну да. вот человек рисующий(Рисовавший) кровью и мочой.

timthumb.jpg
0
Ответить
Прокомментировать

И мне с детства нравится балет, и никакие балерины не костлявые, а сказочные красивые тёти (первые впечатления): стан эктоморфа, изнурительными тренировками, отточен до обворожительно порхающего идеала, восторгающего полётом искренних чувств, и пределом возможности женского тела, который возводит данный вид искусства в абсолют.

Естественные движения, выражающие человека, его психологию - это присесть справить нужду, двигать челюстью, чесать задницу, языком, прыгать в объятия матрасика. Для таких эстетов создаются ток-шоу

3
-3
Прокомментировать