Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как на велике по снегу?

Урбанистика
Тоня Самсонова
  · 4,2 K
пользователь TheQuestion.  · 17 янв 2016

Зло, по моему опыту, даже не лёд, а сугробы сметенные на край дороги и эти же сугробы раскатанные в рытвины буксующими около остановок автобусами. Ну и доступная проезжая часть уменьшается, мешать машинам на своей низкой скорости неприятно, приходится искать варианты. К счастью, по моему маршруту есть полностью пустые тротуары.

По глубокому рыхлому снегу - очень тяжело и некомфортно, примерно так же, как по песку, колёса прокручивается и зарываются все глубже при каждом обороте, если на улице ещё и не очень холодно, снег налипает на шину, образуя вокруг колеса гигантский снежный ком, и тогда Вы рискуете завязнуть надолго. Для езды по такому снегу продаются специальные Фэт-байки - специальные... Читать далее
На сколько я знаю, студент юрист, но это не точно.  · 17 янв 2016
Очень даже нормально. При условии что: а) Снег не глубокий, а желательно вообще утрамбованный. б)Нормальный диаметр колеса, т.е. от 26 дюймов и выше. в)Шипованная резина. На счет резины стоит сказать отдельно. Без шипов ездить невозможно, шины будут проскальзывать, падение при малейшем повороте руля на льду. Шипованная резина необходима, и, желательно четырехрядка. Т.е... Читать далее

Полутораметровое колесо? Чудные велики, наверное.

С практической точки зрения, снег просто снижает накат велосипеда. Велосипед быстрее останавливается. Тяжелее едет. По той же трассе у вас становится больше езды "в горку". Ехать становится тяжелее, поэтому приходится понижать передачу. Вы будете крутить с той же скоростью и тем же усилием, что и обычно, но ехать будете медленнее, чем по сухому голому асфальту. Звучит... Читать далее