Каких поворотов больше совершает авто левых или правых при право и левостороннем движении?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

В современной, достаточно загруженной дорожной сети при правостороннем движении – больше правых. Левый поворот сложнее, для него надо пересечь встречную полосу своей дороги и один из потоков, выезжающих с той дороги, на которую надо повернуть, и водитель наверняка наткнётся на несколько мест, где левый поворот запрещён. Сначала выезд из двора на дорогу со сплошной разделительной - только направо. Потом регулируемый перекрёсток, где не стали удлинять светофорный цикл отдельной фазой для левого поворота. Потом выезд с местной дороги на магистраль, где не стали делать развязку – поворачивай направо, а хочешь налево – поворачивай направо, потом развернёшься, где сможешь. Наконец, развязка типа «клеверный лист», где для левого поворота надо повернуть направо на 270 градусов. Вспомнить же место, где правый поворот запрещён, а левый нет, мне с ходу сложно. Так что за поездку в среднем водитель чаще будет поворачивать направо. Я где-то ещё слышал о водителях, которые избегают левых поворотов специально – то ли по суеверию, то ли оттого, что они действительно опаснее и сложнее.

2
Прокомментировать

Это при правостороннем движении?! А при левостороннем? И можно ли исходя из этого предположить что правая сторона авто двигается по меньшей траектории и соответственно проезжает меньшее расстояние чем левая сторона авто? И соответственно изнашивается меньше?

0

При правостороннем. При левостороннем будет наоборот. Я в своих рассуждениях не считал развороты за два левых поворота, если считать, то направо машина будет поворачивать чуть больше, и только на петлях развязок; на износе машины это не сказывается практически никак.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить