xeno3z
октябрь 2018.
1652

Как научиться планировать свой день и жить по графику?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Как и любой навык, навык организации своего времени поддается тренировке.
Для начала определите, что именно Вы хотите распланировать, и распределите по категориям в ежедневнике или для начала просто на листке: домашние дела, рабочие/учебные, покупки, дни рождения и встречи с друзьями и т.д.
Напишите напротив каждого дела дату/срок выполнения.
Ваш органайзер готов.
Дальше сложнее: научиться не забрасывать записные книжки, а ориентироваться на них и вносить туда новые данные. Тут очень помогают всякие приложения для смартфона(я пользуюсь Tick Tick на Android). Можно поставить напоминания для каждого дела на определенную дату и время или виджет главного экрана, чтобы держать список дел на виду. Поскольку приложение(и Ваши дела вместе с ним) будут маячить перед глазами, Вы быстро привыкнете сразу записывать туда новые задачи.

4
-1

Большое спасибо)

+1
Ответить
Прокомментировать

Недавно прочитал книжицу, как давать приоритеты делам. Вот кратко:

кат. А — дела, меняющие жизнь, результаты вспомните даже спустя годы. Не ограничены временем, никто не заставляет, не подгоняет. Сами придумали, но можно и не делать. Научиться играть на гитаре, попробовать продать капкейки через VK, позвать Катю на свидание.

В — ограничены временем, кто-то подгоняет или ждет, сделали и забыли. Квартплата, реферат, неразобранные помидоры в ведре, погулять с собакой. 

С — не ограничены временем, по сути, ни на что не влияют. Вынести мусор, разобрать на балконе, приготовить салат под шубой.

По теме вопроса: листок, ручка и самодисциплина.

2
-1

Что за книга ?)

+1
Ответить

Стив Макклетчи, От срочного к важному.

Еще для кругозора — Agile Result (три дела в день, неделю, месяц, год), GTD.

+1
Ответить

Как ни странно и читал

И пользуюсь

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью