Максим Архаров
октябрь 2018.
294

Как различать рекламные вопросы от простых, "настоящих"? Что мешает какой-нибудь компании специально задавать вопросы, чтобы рекламировать саму себя?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Если речь о TheQuestion (уточните), то партнёры отвечают на вопросы, которые будут интересны пользователям. Компания не может просто так прийти и начать себя рекламировать, это неправильно будет в том плане, что мы – это сервис вопросов и ответов, где каждый может задать вопрос и получить ответ или узнать что-то новое. В том сценарии, когда компания просто пишет где-то "вот мы такие-такие заходите к нам" – это неправильно, потому что она не даёт ответа на вопрос. Когда партнёр пишет хороший ответ на вопрос и с помощью него продвигает свои услуги – это отвечает тому, чем мы занимаемся здесь. 

В рекламных вопросах нет ничего плохого, чтобы обходить их стороной и выделять среди всех.

Андрей Бирюковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью