Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно сделать, чтобы российские фильмы встали в один ряд с американскими?

КиноРоссия+2
Grigory Raskolnikov
  · 1,5 K
Сотрудник музея, искусствовед. Автор онлайн-издания DEL`ARTE Magazine  · 11 нояб 2021  ·
id
Важно сначала уточнить вопрос. Если имеются в виду американские блокбастеры - то это продукт развитой индустрии массовой культуры, идущей еще от Голливуда. В России не сложилось такой успешной системы, так как все кино СССР было создано через государственные организации. Если же обратить внимание на кино как искусство, то подобные фильмы просто не идут в широком прокате, но их высоко оценивают жюри на всевозможных фестивалях. Надо заметить, что фестивальное русское кино высоко оценивается, хотя и считается довольно депрессивным. В этом и основная особенность: в России хорошо снимают серьезное и сложное кино, но с легкими жанрами не задалось.
То есть, стоит ли вообще сравнивать кинематограф разных стран, если речь идет о крайне разных институциональных системах и разных условиях и целях для создания фильмов.
Вкладывать в кинопроизводство большие деньги и не воровать их. Понимаю это невозможно, но всё же... В советские годы вложили по настоящему большие деньги в фильм Бондарчука "Война и мир" и получили кино мирового класса. Конечно, одних денег не достаточно: нужно знать, что хотят видеть в мире и опередить американцев в производстве таких фильмов. Тоже понимаю, что... Читать далее
интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 27 окт 2018
В один ряд по какому критерию? Финансовой отдачи, популярности, художественной ценности, технологической оснащённости, жанровому разнообразию, количеству фильмов?.. Американский кинематограф - это: * "Голливуд" - высокобюджетное кино при участии специалистов со всего света с соответствующими жанровыми приоритетами (блокбастеры); * среднебюджетные фильмы; * низкобюджетные... Читать далее
Студент АГУ, факультет «информационные системы и технологии»  · 28 окт 2018
АААА! Почему никто не пишет про цензуру в киноиндустрии?  Да, вы конечно правы насчет замены актеров, ментальности и бла-бла-бла. Но главный забор — цензура. Именно из-за цензуры большинство талантливых режиссёров должны молчать или снимать низкосортные сериалы и фильмы для пролов (некоторые и в правду выходят интересными, однако все мысли этих картин сводятся к... Читать далее

А как же "Дурак"? Его на ТНТ показывали и снимали при гос. поддержке.

Пикейный жилет  · 27 окт 2018
Ну, для начала - снимать фильмы, а не "проекты", где главное - распил бабла еще до выхода в прокат. Перестать выдавать "ответы Голливуду", который ни о чем нас не спрашивал. Вспомнить, что до 60-х включительно советское кино, по крайней мере в лучших своих образцах, было вполне передовым и конкурентоспособным в мире - даже по спецэффектам, как ни странно, не говоря о... Читать далее
Пролетарий умственного труда.  · 27 окт 2018
Борис отлично всё расписал. А я напомню, что у нас в 2000 тысячных снимали вполне интересное кино. оковы цензуры спали и люди могли снимать всё что хотели и хотели творить. А потом... потом звон монет всё изменил. зачем стараться и запариваться, если достаточно набрать команду из бывшего КВН или резидентов камеди клаба и снять очередную комедию? затраты на сами съёмки... Читать далее