Как найти среднестатистического потребителя в России, чтобы инвестировать в те продукты, которые он покупает в повседневной жизни?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Маркетинговые исследования - очень серьезная и дорогая наука, надо уметь обрабатывать данные Росстата, отчеты профессиональных и деловых ассоциаций, иметь доступ к базам данных поисковиков или просто заказывать эти исследования профессионалам (я, кстати, таких среди российских компаний не знаю, а иностранцы за анализ наших рынков не берутся, т.к. официальные данные не соответствуют истине - слишком черная у нас экономика).

Но я не уверен, что такое исследование надо проводить, т.к. ответы лежат на поверхности)) Например, самым ходовым пищевым продуктом сегодня являются бананы - вопрос: как ты планируешь в них инвестировать?

Опять же все потребители в России покупают бензин. Да-да, в том числе и те, которые не передвигаются ни на машинах, ни на автобусах. Стоимость топлива сейчас заложена в любой продукт, начиная с тех же бананов, которые везут к нам на кораблях, потом на больших фурах, затем на газелях, а потом на маленьких пикапчиках), заканчивая интернетом и электричеством в твоих проводах. Так что если хочешь инвестировать в самый популярный продукт - смело инвестируй в топливные компании.

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью