Предположу, что таких прецедентов не случалось, конечно. Тем более вы ведь, условно говоря, потребили фильм, а уже его оценка - это только художественная критика.
Но был забавный случай с участием Тома Хэнкса. Когда он заправлял свою машину, его узнала одна пара. В ходе краткого обмена приветствиями оказалось, что собеседники недавно смотрели, снятую Хэнксом, картину "Ларри Краун", и остались не очень довольны ею. На что тот тут же достал 25 долларов и вручил им их со словами: «Я извиняюсь, что разочаровал вас своей работой. Обязан вернуть деньги».
Нет, нельзя. Можно вернуть билеты до начала сеанса и, в некоторых кинотеатрах, не позднее чем за 15-20 после начала сеанса. Либо, если с фильмом происходили явные технические проблемы. В любых других случаях возврат невозможен.
Нет. Деньги кинотеатр берет за качественный показ фильма, а не за сюжет или съемку. Если услуга оказана в полной мере, то есть вы пришли, сели, просмотрели фильм со звуком, без тех неполадок - услуга оказана.