Николай Артемьев
октябрь 2018.
136478

Почему продукция «Каждый день», «Спар», Smart стоит так дёшево? Это некачественные товары или на них почти нет наценки? И почему им это выгодно?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
3
14 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Я много лет работаю в сфере производства. В свое время запретил сотрудникам вести переговоры о производстве товаров под Собственными Торговыми Марками сетей (СТМ).
Дело в том, что сети выдвигают кабальные условия, как то — производства производителем готового продукта полностью за свой счет, и гарантируют лишь выкуп товара в определенном объеме с большой отсрочкой платежа по очень низкой цене.
При этом надо понимать, что зачастую упаковка для такого производства может быть произведена в объеме, покрывающую потребность сети на 1-2-3 года. Это замороженные деньги и тп.
Требования по постоянному снижению цен, непринятие повышений цен — все это приводит к тому, что производитель вынужден оптимизировать расходы, то есть убивать качество. А ответственность — на производителе, то есть, если сети предъявят претензию — ответственность тут же будет на производителе. Вот и думайте, почему уголь СТМ не горит, в тушенке СТМ нет мяса и тп

73
-5

Полностью согласен

+22
Ответить

Тоже работаю на производстве, выпускаем в т.ч. и СТМ для крупных сетей. Подписываюсь под каждым словом

+6
Ответить

но некоторые товары нормальные ведь

+5
Ответить

@Евтихов Б., естественно, что при разработке продукта на стадии запуска продукта он не сильно выгоден производителю, но как-то не в убыток. И параметры качества согласованы и выполняются( чаще всего),а вот когда начинается рост цен на сырье, доллар как-то растёт, в общем, снижается маржинальность, производитель вынужден искать способ удешевить продукт, поскольку сети повышения принимают неохотно под любым предлогом. А контракт надо выполнять, иначе-штрафы. И ещё, продукт-продукту рознь, не зря же у некоторых сетей в одной и той же категории есть СТМ продукты в разных ценовых нишах под разными брендами, например ARO, Fine Life, Rioba,

0
Ответить
Ещё 12 комментариев

Масло подсолнечное и специи, нормальные и дешёвые!

+3
Ответить

@Александр Б., Насчет масла -сложно без экспертизы определить его состав, вот по поводу специй не все однозначно, например, приправа для плова "аро" и других тм- очень сильно отличаются как по составу, так и по аромату.

+3
Ответить

Основная беда. Первые несколько месяцев после начала продаж нового продовольственного товара, качество еще держится. Потом скачком качество падает. Помню кефир под маркой ПЕРЕДОВОЙ СОВХОЗ. Первые партии делали такие , в стакане ложка стояла и вкус приятный. Хватило высоких стандартов производства всего на три месяца. Потом кефир стал жидким. Потом в нем пропал молочный вкус. Потом бренд вообще изчез с рынка СП-б.

+1
Ответить

На полках стоят два товара :один марки Каждый день ,а другой известной марки в яркой цветной упаковке но на треть дороже, адрес производителя один и тот же.

+9
Ответить

@Андрей Ф., это часто так, для производителя это своеобразный бонус за то, что он делает для сети товар, на котором мало зарабатывает. Тушенку делает тот же комбинат, конфеты и тп. Через какое-то время растёт цена на мясо и какао, на свой товар производитель повышает цены и сеть ( правда, с боем) принимает повышение, а на СТМ цена согласована и изменению не подлежит, или бензин дорожает, а доставка включена и ещё много составляющих. Вопрос, изменится ли количество мяса в тушенке и какаов конфетах?

0
Ответить

Так все эти товары - для гастарбайтеров! Я на одной упаковке даже такое читал)(

-7
Ответить

@сергей у., да нет, исключительно для членов профсоюза.

+2
Ответить

Мы с друзьями как-то пару раз брали сухарики СТМ к пиву в поход, да собственно и пиво тоже пару раз брали. Марка была "Каждый день". Вкус конечно не такой ярковыраженный, как у более дорогих позиций, но терпимо. Но как я понял из статьи, то без острой необходимости, лучше не рисковать и не брать. Или всё же есть позиции, которые в общем не сильно отличаются (Сухарики, масло например и т.д.)?

+2
Ответить

@Евгений, тут надо смотреть по цене и функциональности. Например, уголь СТМ, не буду заниматься антирекламой, как то взяли, немного дешевле, так он не хотел гореть, ко мне обращались как то с предложением поучаствовать в тендере на изготовление одного продукта, и дали желательные цены, по некоторым позициям я вписался более-менее, по другим-только при условии,что возьму самое дешевое сырье и то только при условии, что оно не будет полгода дорожать. И кто-то ухитрился сделать ещё ниже цену. я купил образец. Посмотрел-тихий ужас. В общем, СТМ -лотерея. Икру баклажанную сдуру купил-больше не буду-)))

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Elmar-aga, Хорошо, спасибо, буду иметь ввиду.

0
Ответить

Как правило это

https://law4free.ru/img/konserzh.jpg
+3
Ответить

Не хотите - не покупайте. Можете сделать дёшево и вкусно сами.
Критиков и обсирателей много.
Если всем всё так плохо - организуйте производство и продажу достойного продукта сами.
Думаю, что большинство из вас хватит только на то, чтобы комменты свои недовольные писать к этой и подобной статьям.
А, по большому счёту, большинство из вас свою работу делает не лучше, чем производители СТМ.
А если каждый из вас такой замечательный и делает свою работу на ОТЛИЧНО, то это значит, что мы живём в лучшей стране мира и все остальные страны нам завидуют!

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Не знаю как продукты, не беру. А вот хоз. товары отлично заменяют более дорогие аналоги. Салфетки, ватные диски, палочки, прокладки, кремы для рук и ног, дезодоранты и кремы для обуви, губки, тряпки и другое под ТМ "Каждый день". Это те товары, которые действительно каждый день используются и выкидываются. Поэтому не вижу смысла за них переплачивать. Качество этих товаров не хуже, чем у других, а цена ниже.

52
-5
Прокомментировать

Про наценку и прочее ответить не могу, а вот на счёт качества скажу, работаю на фабрике и наша фабрика как раз производит продукцию под маркой КД, абсолютно такой же состав и качество на уровне, которому должна соответствовать данная продукция, так же регулярные проверки и аудиты со стороны компаний под чьей маркой производится продукция

Компании очень выгодно сотрудничать с ними, есть заказы и поставки ну и прочее, но это уже к менеджменту относится, тут я не знаю подробностей

64
-41

Качество у них скажем , как у самой низкой ценовой категории. Я имею в виду пищевые продукты. Я понимаю, что у КД нет дизайна , но колбасные изделия смутно напоминают мяср ,  а консервы типа каша с мясом - факимчески как корм для кошек и собак.

+69
Ответить

Это уже зависит от чистоплотности продавца. У нас в АТБ — сеть для бедных — товары собственных брендов могут вполне залазить в выше среднего по качеству.

+4
Ответить

такое качество встречается и у более дорогой продукции,не все продукты такие у них на вкус,сам регулярно беру очень многое из бюджетных брендов

я лишь рассказал свой опыт,то что делаю сам и вижу,про другую продукцию говорить не могу

+12
Ответить

@Oksana Tulpa,  А вам доводилось пробовать корм для кошек и собак??

+4
Ответить
Ещё 3 комментария

@Oksana Tulpa, ахах, как и товары под бредом. Хуже заплатить 100 баксов, а в итоге сьесть доширак

+4
Ответить

@Oksana Tulpa, Для других целей эту кашу и не использую. кормлю собаку и кота этими консервами.

0
Ответить

@Oksana Tulpa, хорошо тебе есть с чем сравнивать. Я лично не ел корм для кошек или собак.

+2
Ответить

Делают под заказ,но качество конечно...из самого убого сырья.

+2
Ответить

Не раз покупал консервы собачьего корма данной марки для собаки (естественно), собака охотно поедала данный продукт. Как то раз, купил мясные консервы (тушонка говяжья) этой марки для людей с ГОСТом. Собака отказалась жрать этот продукт.

+5
Ответить

@Alexey., там глютамат натрия не для собак был!

0
Ответить
Ещё 36 комментариев

У СТМ (собственная торговая марка) нет затрат на продвижение, брендинг, рекламу, производство, они продаются с меньшей наценкой, потому и стоят дешевле. По сути, магазин практически не делает на них деньги. Но они своей дешевизной привлекают покупателей, которые сэкономив условные 50 рублей на горошке, потратят 200 рублей на других товарах. При этом магазин сам, конечно, не строит завод для производства, а закаывает у других производителей. Например, те же консервированные горошек и кукурузу КД делает тот же завод, что и продукцию бондюэль. Другое дело, что качество сырья не всегда идёт одинаковое, поэтому по вкусу и внешнему виду СТМ может быть хуже брендированного товара. Но он точно будет надлежащего качества и съедобным, потому что торговые сети очень внимательно следят за качеством товаров СТМ, и если найдут какие-либо нарушения договора, то сильно штрафуют производителя. Я обычно не беру продукты СТМ, а вот другие товары (бытовая химия, хозтовары вроде салфеток и ватных палочек) покупаю.

+11
Ответить

так прямо и пишите дерьмо почти весь ассортимент всякие хоз товары типо салфеток ещё боле менее а из еды всё дерьмо...

+3
Ответить

Где на фото спар?

+3
Ответить

Фабрика заключила долгосрочный контракт- лет на 15 - 20,отсюда и такая низкая цена,кроме того,это не брендовый товар,и расходов на рекламу нет.Точно так же работают сети Магнит и Пятерочка, у них есть линия товаров,выпушенная специально для ихних магазинов

+4
Ответить

@Роман Трунов, чисто братан для ихних тАваров

+1
Ответить

@Роман Трунов, Вы когда- нибудь читали договор с Метро или какой-то другой сетью на СТМ? Какие 15 лет??? на год!

0
Ответить

Я когда стала давать прикорм годовалому сынишке, то ему больше всего нравились баночки именно марки Каждый день. Хотя аналогичные товары выпускал и Хайнц и Хипп в 3 раза дороже. А детей не обманешь! На самом деле, Ашан продает эти продукты по себестоимости, для привлечения покупателей, потому что ясно, что люди берут не только продукты этой марки, но и другое. То есть, делают оборот. Питьевая вода стоит 9 рублей бутылочка 0,5 л. А вода и в африке вода.

+8
Ответить

@Julia K., вв правда считаете, что вода должна стоить 9 руб за 0.5л?

0
Ответить
Ещё 3 комментария

@Волков А., изподкранная вода стоит 0. Сама бутылка тоже стоимость имеет

0
Ответить

@Julia K., цена пэт-приформы - 50 коп - все остальное наценка производителя.

0
Ответить

@Волков А.,преформа 50 копеек? -)))) 

0
Ответить

@Julia K., конечно детей не обманешь, ведь именно по этому им больше всего нравится чипсы, жвачка, кошкина какашка на улице. И только взрослый может определить, что ребенку на самом деле полезно.

+2
Ответить

Это называется СТМ собственная торговая марка и работает как якорь

-1
Ответить

Видел в пятерке колбасу своего производтва - "а ля" докторская по цене 35 рублей...Явно не из мяса делали...

+5
Ответить

@bigformat, можно подумать, что более дорогие колбасы прям из настоящего мяса делают! )))

0
Ответить

За каждый бренд платит покупатель . Чем раскрученный те дороже .

+4
Ответить

Умный производитель не завышает цену на свою продукцию. За счёт низкой цены - больше продаёт. Чем больше товарооборот, тем ему выгоднее. А если ещё и качественно, то реклама идёт от человека к человеку.

+6
Ответить

Был под Псковом цены не помню Майонез Махеев стоит 500 гр 150 руб а майонез Псковушка 500 гр 100 руб . Вкус у всех одинаковый.

+5
Ответить

Часть товаров откровенное г. Практически невозможно есть. Но часть товаров вполне приличного качества. Процентов 30 вполне годные к употреблению качества средней ценовой группы и при этом самые дешёвые на полке. Ну это про товары КД.

+5
Ответить

Качество соответствует цене, надо быть идиотом, чтобы покупая пакетик сухариков за 5₽ ожидать там крутоны или в пачке пельменей за 49₽ найти дефлопе.

+3
Ответить

Брат работает технологом на макаронной фабрике , так вот макароны К Д из того же замеса , что и мак фа . Так что можно кое-что покупать под этой маркой.

+9
Ответить

прямые заказы., большие обьемы, нет затрат на рекламу , нет больших наценок(вы в кусрсе, что производители еще платят магазинам7)

+8
Ответить

Беру сухарики к супу всегда норм продукт и сливки 20 процентов делают у нас в Удмуртии ижмолоко для ашана они норм а вот по поводу других честно побоялся пробывать

+4
Ответить

Ну вот автор сам и жри,раз у тебя там всё на уровне!

-4
Ответить

Я как то решил купить продукт кд, типа может качество хорошее, просто экономят на упаковке и рекламе, но к сожалению это оказался не тот случай и после вскрытия продукт ушел в урну

+1
Ответить

Видимо,твой рассказ "на счёт" качества не требует даже продолжения.Научись сначала(а не "с начало") грамотно писать!

+1
Ответить

@Дмитрий В., ага, ага, а еще "пробЫвать". Совсем не уважают читателя, такую кашу из букв писать

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

@Julia K., зато излагает,словно сам-кладезь мудрости."Как отовариться в "Фикс-прайсе" "Луи Веттоном"... ))

0
Ответить

@Дмитрий В., такие обычно "излОгают". А еще "предлогают"

0
Ответить

@Julia K., Не будем уделять идиотам чересчур много внимания.

+1
Ответить

ну говорить нечего.....мои вечно голодные собаки сухой корм КД не едят..просто не едят.....никакая экспертиза не нужна....а они готовы еду с пакетами глотать......

0
Ответить

Буваит...))

0
Ответить

Поешьте колбасу КД 😂😂😂

-2
Ответить

" Это некачественные товары или на них почти нет наценки? "

Это некачественные товары на которые нет наценки.

Чтобы было более понятно. Крупный производитель хлебобулочных изделий, свои батоны "простецкой" марки отдает так что врознице они стоят 30-40 рублей. Производство же батонов того же производителя по несколько другим репептам под брендом "для голодающих и нищих" идет на 30 грамм меньше, а это 1/11, и стоят они по 13-15 рублей в рознице. что называется разница заметна конечно, но как известно голод не тетка. Это вынужденная мера сбивающая уровень социальной напряженности, к сожалению в 21 веке Россия не может обеспечить уровень жизни хотя бы для продуктовой корзины. То что там сейчас лежит в нормальных странах выносят на помойку. Но у управляющих все хорошо в личном плане и благосостоянии.

-1
Ответить

У нас в колбасном цеху...в года 87-мые...санстанция каждую неделю приезжала...и шеф им ни киллограмма продукции не давал,!...только по себестоимости и не больше как нам,2 кг в неделю в одни руки

0
Ответить

Некоторые продукты лучше брендовых, а вот мясные не советую

0
Ответить
Прокомментировать

Вы себе не представляете, сколько стоит маркетинг товаров массового потребления, если задаёте такие вопросы. За счёт одного только исключения этой статьи расходов можно получить выигрыш в ценах до 30-40%, а если сегмент с высокой конкуренцией и быстрой оборачиваемостью, то там может легко быть разница в 300-500%. Кроме того, снижаются расходы на рекламу и полиграфию, упрощается логистика и так далее.

При этом, нет гарантии, что товары своего бренда качественные, потому что чем черт не шутит, как говорится. Например, в Ашане часто продают откровенное говно, а в Metro, особенно, товары для HoReCa, — не хуже более дорогих позиций.

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
52
-34

За Мерто!

-7
Ответить

Уберите эту "новость" - спар у нас уже закрылся.

-1
Ответить

@Дмитрий А., у вас закрылся, а у других работает))

+5
Ответить

@Дмитрий А., а у нас открываются))

0
Ответить

Постоянно беру сметану, творог Ашановские, производство у них Удмуртия вкусные. Ещё беру Специи и томатную пасту, очень крутые по составу и вкусу, а стоят копейки

+4
Ответить
Ещё 8 комментариев

Этот товар называется стм. Собственная торговая марка, по документам они берут в аренду оборудование у производителя и выпускают полное говно под свои брендом.

-1
Ответить

@МНР, если б так было бы, я был бы счастлив сдать в аренду оборудование, посколько тогда не было бы моих вложений в сырье, упаковку, зп сотрудников, хранение, доставку и кредитование отсрочек платежа. И ответственности за качество.

СТМ производитель должен произвести сам, за свой счет, из своих материалов, по дизайну заказчика, на своем оборудовании , своими силами и передать заказчику с отсрочкой платежа и полной своей ответственностью за качество товара

0
Ответить

Я точно знаю, что под маркой "КД" в Ашане разливается армянский коньяк. А стоит дешевле.

+1
Ответить

@Владимир М., Да, коньячок хороший, нам с мужем понравился!

0
Ответить

потому что можно на весь товар накрутить чуть выше рынка , а с одного сбросить прилично. Все будут приходить за дешевкой, которая не так уж и плоха и попутно брать остальной товар.

0
Ответить

Всегда смотрю завод изготовитель, где и какой, тои же завод изготавливает популярный брендовый товар и с логотипом "каждый день", дешевле, а по сути, тот же товар

0
Ответить

Разница в 300-500%???? Можно хоть один пример, чтоб один и тот же продукт в СТМ и бренд отличались на 300 %? Именно-один и тот же? Вы и вправду маркетолог?

-1
Ответить

Похоже, так "повезло" пока конкретно Петербургу - https://www.rbc.ru/spb_sz/19/12/2019/5dfb6df09a79471f5fb7a625
По существу, в разных городах Spar-это не более, чем бренд по франшизе, хозяевами могут быть у всех них совершенно разные люди, как и судьбы таких магазинов от города к городу.

0
Ответить
Прокомментировать

Я сначала покупал  эти товары,но потом заметил что изменился вкус и решил их проверить. Да первоначально при раскрутке  этого бренда использовались качественная продукция,но после его раскрутки что бы поддерживать его низкую цену качество продуктов резко снизили и теперь их качество столь низко ,что им надо присвоить звание фальш-продуктов,если вы ими не потравитесь ,то в любом случае для вашего организма они будут бесполезны-это набор химикатов.Никому не советую покупать эту дрянь. Надо сказать, что большое количество ассортиментов товара это не результат качества ,а результат отсутствия качества.Наделе ассортимент качественных продуктов сегодня в десятки раз меньше, чем было это в СССР.

27
-15

Просто торговая марка принадлежит торговой сети и соответственно производителя выбирает торговая сеть. в вашем случае торговая сеть сменила производителя на более дешевого и делающего более низкого качества. У нас например в торговой сети "кировский" под их маркой мороженное выпускает несколько производителей возьмем мороженное, производимое 3-хладокомбинатом пломбир в стаканчике вкусный, но стоит на 1-2 дороже привозного с Омска(не помню кто производит, но мне очень не понравилось). А тот же зеленый горошек производит "бондюэль" и раздницы нет, только цена на 30-40руб меньше, второй производитель "ооо кубанские консервы", не пробывал ни чего хорошего и плохого не скажу, но думаю кто будет сравнивать найдет раздницу

+4
Ответить

Гомно!

-1
Ответить

В СССР качественные продукты были доступны только партноменклатуре и их лакеям. Простым людям доставалось полное дерьмо - гораздо хуже, чем современные товары "Каждый день".

-3
Ответить
Ещё 1 комментарий

Наделе ассортимент качественных продуктов сегодня в десятки раз меньше, чем было это в СССР.

ну-ну

https://maxim-nm.livejournal.com/521718.html

-1
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 9 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью