Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему продукция «Каждый день», «Спар», Smart стоит так дёшево? Это некачественные товары или на них почти нет наценки? И почему им это выгодно?

МаркетингТовары+2
Николай Артемьев
  · 257,6 K
Первый
Занимаюсь социальными сетями и продвижением в них! Люблю монтировать видео! Участвую в...  · 6 авг 2021

Начнём с того, что по качеству эти торговые марки нельзя сравнивать с премиальными продуктами. Но и думать, что это совсем шлак тоже не нужно. Делать очень качественно за такую цену не возможно, а делать очень не качественно нельзя, потому что это будет большой риск для репутации торговой марки и ритейлера в целом. По этому подобные продукты делают средними по качеству. Примерно так же, как и большинство других торговых марок.

Почему же так дешево?

На это есть несколько причин! Вы когда-нибудь видели рекламу подобных торговых марок? Конечно, нет! Подобные компании не тратятся на маркетинг. А маркетинг очень дорогой и сильно повышает цену продукта.

Так же на упаковках подобных торговых марок мы не увидим супер красивого дизайна. Чаще всего это просто логотип и различные информационные надписи. На создание и обновление дизайна компании тоже тратят большие средства.

Есть ещё причина. Подобные торговые марки принадлежат компании, которая так же владеет магазином. Им не нужно из кожи вон лезть, чтобы пробиться в сетевой магазин. Остальным компаниям попасть в сеть значительно сложнее. Часто нужно делать продукт дешевле, что может повлиять на качество. У некоторых магазинов есть цена прохода, которую нужно заплатить. Всё это делает продукты дороже.

У магазина очень большая наценка. В некоторых случаях это более 200%. Обычно это 100-150%. Естественно, на свои продукты такой наценки нет, и по этому они дешевле.

В общем не вижу смысла сильно не доверять подобным продуктам, потому что у остальных слишком много затрат, которые делаю их дорогими. А мы привыкли покупать продукты с 2-х 3-х кратной наценкой.

3 эксперта согласны
Абсолютно корректно, но вопрос по качеству спорный, зачастую, качество СТМ не просто такое же, а и гораздо лучше... Читать дальше
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 8 авг 2021  · obretu.ru/tap
Товары этих марок производятся по спец заказу фирм (продуктовых сетей), которые владеют указанными брендами. Производитель фактически работает с минимально возможной наценкой, но за счет огромных объёмов это становится выгодным. эти товары, как правило, не хуже других товаров из бюджетной ценовой категории, но у них полностью отсутствуют расходы на маркетинг, что... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
2 эксперта согласны
Маркетинг и развитие  · 6 февр 2021  · akalm.ru
Тут все зависит от целей которые ставит перед собой сеть выводящая на рынок собственную торговую марку. В крупных продуктовых сетях, как правило, основная цель -"убить" всех ценой, поэтому да, они выкручивают руки производителям и делают все чтобы сделать максимально дешевый товар. В сетях одежды и обуви принцип и цели СТМ (собственных торговых марок), как правило... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Это трипваер — соблазнительно дешевый продукт, который помогает продвигать ЦА по воронке к ступени «покупатель». На дешевый продукт легче решиться, а после сделки закрепляется навык покупки.
1 эксперт согласен
Основатель и руководитель маркетингового агентства, PR специалист, digital-маркетолог.   · 30 авг 2021  · ezhmarketing.ru
Эти продукты качественные, их выпускают производства со своим брендом, но для чужой торговой марки. Такие марки называются СТМ (собственная торговая марка), например, есть брендовые макаронные изделия Barilla, те же самые макароны они кладут в упаковку,например, Spar, цена дешевле, а продукт внутри один и тот же, разница в маркетинге, в бренде, соответственно, в цене.... Читать далее
SMM, брендинг, сайты, запуски и консультации в сфере маркетингаПерейти на ezhmarketing.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог. Запускала интернет-магазины, открывала супермаркеты, придумывала продукты...  · 29 авг 2021  · ezhmarketing.ru
Продукция «каждый день», «спар» и тд — это СТМ. Собственная торговая марка. Я работала в компании-производителе, где делали СТМ для вкусвилл и тд. Со всеми СТМ есть своя договорённость, а их выбор СТМ вписан в их позиционирование. Например, в СТМ «Каждый день» мы не прошли по цене — тогда они искали дешевые продукты. Сейчас позиционирование «Пятёрочки» меняется... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Первый
SMM-маркетолог, методист онлайн-курсов  · 20 окт 2021
Эти продукты являются т.н. "собственной торговой маркой". Сеть выбирает производителя с хорошим товаром, заключает договор на производство товара под собственной торговой маркой сети, например "Каждый день" или ARO. Производитель производит и отгружает товар напрямую торговой сети по минимальной цене, т.к. не тратит деньги на маркетинг данного товара - не рекламирует... Читать далее
Наши бренды Professional, В Теме, Classic, Accento.  · 18 мар 2021  · classic-perm.ru
Нельзя сказать что СТМ, некачественный товар, но ожидать от него органического или эко состава не стоит в сетевом мас ритейле. Это альтернатива другим аналогичным продуктам. Она дешевая может быть потому, что сети не тратят деньги на рекламу СТМ. Они скорее служат как товары для генерации трафика в сеть. Всегда можно сказать, что у нас в сети есть продукция по низким... Читать далее
Поддерживаю, Для ответа на вопрос,достаточно почитать состав этой продукции. К примеру Сырок творожный за 4,5 р... Читать дальше
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 25 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Удивительно, что за два года в ответах не сформулировали принцип kvi (key value item) "Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине. Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов." (c) Гугл. Если говорить проще, то покупатели не изучают цены в магазине исходя из всех позиций. В голове клиента довольно... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Первый
Перфоманс маркетолог в Московском институте психоанализа. Маркетинговые исследования...  · 29 сент 2021
Это крутой товар локомотив.
Один из способов привлечь покупателей в магазин. Где-то на уровне гамбургера в Макдоналдс. Можно ничего не заработать на кофе Каждый день, однако вам понадобится сахар и молоко с более адекватной наценкой.