Айдар Шакиров
октябрь 2018.
34254

Почему в московском метро на эскалаторе люди встают в один ряд, даже если сами перед этим отстояли в толпе перед ним? Есть этому логическое объяснение?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
7 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Есть. Люди понимают, что многие торопятся и оставляют проход идущим ногами. Поражают твapи, которые растопырятся на подходе к эскалатору, а когда ты пытаешься их обойти вежливо, не задев, ещё и загораживают тебе путь. А также, есть те, кто встаёт посередине эскалатора, не давая пройти, хотя стоит один.

Таких просто сношу нaxep с разгона (хотя, женщин стараюсь огибать по возможности или отодвигать). Всё жду когда же кто-нибудь побежит меня догонять-разбираться. Пока не дождался.

50
-31

Хамство! Можно просто вежливо попросить подвинуться!

+11
Ответить

@Avgysta Холикова, проще тогда никуда не ходить, ибо не успеешь попросить одного, на пути встаёт второй. Я, ведь так поступаю не с каждым первым. Видно, когда человек задумался или заговорился или сумку поставил неловко и уже не может нормально передвинуть и т.д. А тому, кто делает это из пренебрежения к людям спешащим, кто-то должен дать понять, что намеренно загораживать проход неприемлемо. Слова здесь, во первых, не помогут, а во вторых на ходу вставать и начинать с каждым снобом беседовать нет возможности. Так что способ эффективный и рабочий.

-2
Ответить

@Avgysta Холикова, а если человеку будет все равно, вот чисто ему будет пофигу?

+1
Ответить

@Avgysta Холикова, Хамство занимать левую сторону ступеньки. В Питере всегда существовало правило и даже объявляли по громкой связи, что проходить положено с левой стороны, а стоять с правой. Конечно, речь идет о движении вниз. Вверх бегать желающих немного - они могут и попросить подвинуться. В Москве хамство всегда преобладало, но тому есть объективная причина: эскалаторы в Питере в разы длиннее и стоять по 3-4 минуты не у всех есть возможность. Теперь похоже мы поменялись местами? Это не радует.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Виктор К.., Если вы слышали объявления в метро, то просят занимать обе стороны, а не шастать по нему

-1
Ответить

Разрешите,вам такое слово знакомо , Константин?

+4
Ответить

@Avgysta Холикова, знакомо, Августа, и даже слово "спасибо", тому, кто подвинулся, просто заметив, что кто-то спешит.

-1
Ответить

Однажды Федор Емельяненко занял весь эскалатор, когда мимо, на первой космической проносился Константин. Па пам парапам, Всё ! ! !

+3
Ответить

@Илья Мамонт, смешно.

Но пока ни один "емельяненко" "разбираться" не попробовал. Да и не встанет Фёдор так, чтобы загородить идущим дорогу. Он для этого слишком воспитан. Да и в метро не ездит ))

Кстати, габариты человека не являются причиной перегораживания эскалатора. Многократно отмечал, что большой, явно сильный человек стоит тихо с краю и мимо совершенно спокойно можно пройти, а какой-нибудь "хипстер" или "миллениал" встанет врастопырку, ещё и локти расставит, чтобы показать, окружающим, какой он свободный и независимый.

Сносить таких - одно удовольствие.

-6
Ответить
Ещё 2 комментария

@Константин, Ну ты брат и заморочился. Ну так москва гребанный муровейник. На дороге куча тупарей, в метро куча тупарей. В метро конечно большой плюс, можно сносить. Жалко так нельзя на дороге...Когда ездил на новой машине, так заколебывали впихивальщики, и выезжалы со второстепенных, приходилось оттормаживаться и впускать, жалко новую машинку. Все мечтал купить какое нибудь корыто, бампера рихтавать самым наглым... Но получилось так, что уехал из этого города. Если нет своей хаты там и зарабатываешь меньше сотки, жизнь в москве отстой. Сам из Лобни.

-1
Ответить

@Илья Мамонт, Да нет, ничуть не заморочился. Это что-то типа игры или спорта с практической составляющей. Такие вещи (а их много, и "воспитание" хамоватых среди них совсем не главная))) позволяют любить метро, которое многие ненавидят.

А с автомобилями - да согласен. Потому ещё принципиально не становлюсь водителем и не беру авто - слишком склонен к разборкам и агрессивной езде (шоссейный велосипедист с 20 летним стажем езды по дорогам).

Столкновение в метро с человеком, скажем, плечами, несёт только эмоциональные последствия, а в случае авто любое касание, официально - авария )))

-2
Ответить
Ещё 17 комментариев

уважаемый - и много времени вы выгадали пробежавшись по эскалатору? Зато основная масса людей потеряет много времени выстраиваясь в колонну по одному из за пары идиотов-бегунов. разговор про подъем

+7
Ответить

@Домовый совет д., На подъём иду редко. И, по моим наблюдениям, при большом скоплении на подъём заняты обе полосы. Речь о спуске и об отдельных личностях, загораживающих проход, занимая ОБЕ стороны эскалатора одновременно.

А к вопросу о "выгаданном времени" - его задают как раз только те, кто едва волочит ноги что на, что с работы, при этом считая, что другие должны жить в таком же темпе. У меня другой тип двигательной активности. И я не признаю за другими права затормаживать меня или другого с таким же типом активности, просто потому, что он считает, что я "слишком быстро двигаюсь" или "нефига, ибо всё равно твои «выгаданные» минуты малы и неважны".

Ты хоть жить на эскалаторе или в проходе оставайся, но при этом не мешай другим. Точка.

-1
Ответить

@Домовый совет д., Разговор не про подъем. Подъем - это только для утренней гимнастики.

+1
Ответить

Такое расположение снижает пропускную способность эскалатора. Особенно на подъём -- мало кто готов идти, так что оставленная для вас левая часть эскалатора обычно едет пустой.

Именно поэтому уже несколько лет в Московском метро стали просить пассажиров занимать обе стороны эскалатора.

Но вы, видимо, этого не слышали.

+8
Ответить

@Валерий Чусов, вот цитата двумя комментами выше:

"23 августа

Домовый совет д., На подъём иду редко. И, по моим наблюдениям, при большом скоплении на подъём заняты обе полосы. Речь о спуске и об отдельных личностях, загораживающих проход, занимая ОБЕ стороны эскалатора одновременно."

На спуске МНОГО людей идёт вниз и вставший на левой полосе ЗАМЕДЛЯЕТ, а не ускоряет поток. Но Вы, вероятно, этого не видели.

Вообще, проблема современных людей, в частности, в том, что они слушают "что им говорят", а не смотрят и не видят, что происходит вокруг них на самом деле. Им можно повесить любую лапшу на уши и они будут гордо её нести и отстаивать перед теми, кто видит, что реальность не такая как "говорят по телевизору".

-1
Ответить
Ещё 4 комментария

@Константин, так я как раз написал, что большнство не слушает, что им говорят, а действуют по привычке.

И мне достаточно часто приходится наблюдать столпотворение у входа на эскалатор именно из-за того, что люди встают на подъёме только справа.

Стоящих на спуске даже в час пик не так уж много.

Это нерациональное поведение, которое приводит к потере времени для многих. Сколько вы экономите на подъёме по эскалатору? А сколько тратите в толпе у входа на него?

Метро заинтересовано в увеличении пассажиропотока, поэтому такие рекомендации делаются не просто так. И лучше к ним прислушиваться.

+2
Ответить

"Сколько вы экономите на подъёме по эскалатору? "

Послушайте, @Валерий Чусов, я Вам персонально написал, что не хожу по эскалатору вверх, но Вы, как тетерев, повторяете одно и то же. Об этом я и говорил.. Современные люди не смотрят прямо вокруг себя, а взаимодействуют с миром через картинки, созданные пропагандой.

В следующий раз увидев "столпотворение у входа на эскалатор именно из-за того, что люди встают на подъёме только справа", громко попросите пропустить Вас , пройдите в левый, не занятый ряд и встаньте там. Покажите пример другим.

-2
Ответить

@Константин, Не на правой, а "вставший на левой полосе" мы же по ходу движения вроде ориентируемся....

0
Ответить

@Виктор К.., верно подмечено! Обшибся )) Исправил, спасибо!

0
Ответить

@Валерий Чусов, а стоило бы не просить, а модернизировать оборудование станций... Поголовная "маскалия головного мосха"... причём она крайне заразная.

0
Ответить

Вообще в нормальных странах, люди встают с обеих сторон и спокойно едут, (кстати тем самым, обеспечивая большую пропускную способность) в Москве исторически сложилось, ещё с 30-х годов, когда пассажиропоток был не спещен и не столь обьемен, людей приручили стоять справа, проходить слева, переучить сложно, хотя переходичски можно услышать просьбы занимать обе стороны, если людей мало и есть желание позаниматься "фитнесом", то ради бога, если "просрали" время и лишние 30 сёк. вас спасут, то опять же попросили пропустить и вперед, если прете "как носорог". исходя из дешёвого принципа,то не обижайтесь, если "случайно" зацепитись за чью-то ногу и раметаете свое "табло"о ступеньки... может быть среди "сносимых" вами попадется столь же "воспитанный" человек....

+2
Ответить

@Сергей Кар, Не про Москву речь!

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Виктор К.., вопрос изначально был про "московский" эскалатор, кстати уже люди отметили, что в Москве суета и торопливость бросается в глаза, и люди очень быстро "заражаются" этой суетой

0
Ответить

@Сергей Кар, видите ли, "дешёвым" Вы считаете принцип или нет - мне, например, плевать. Если Вы будете стоять в пустом левом ряду - снесу Вас. Захотите "случайно" выставить ногу, обсудим отдельно.

Пока, ни один недоумок, раскорячившийся посреди полупустого, идущего вниз эскалатора и крепко задетый мной при быстром спуске в левом ряду, не побежал следом разбираться.

Поскольку, я не 2 метров роста и не 100 кг веса, думаю, что это не из-за страха передо мной (вряд ли он есть), а потому, что человек понимает, что неправомерно выперся и немотивированно мешает другим. Что и требовалось доказать.

А школярские рассуждения про "раметаете свое "табло"о ступеньки", оставьте для сборищ малолетних дебилов, где эти рассуждения будут в полной мере оценены.

-1
Ответить

Я просто спрогнозировал ситуацию, когда одно хамло сталкивается с другим, мне лично посрать...давно научился выходить из дома вовремя и рассчитывать дорогу, использовать поток пассажиров, как тренажёр для гимнастики и развития умения лавировать перестал по выходу из подросткового возраста, по мне проще спокойно доехать, музыку или книжку послушать, а не нестись куда-то, как ошпаренный, слава богу мои 120 позволяют, пережить чьи-то попытки "снести", да ещё прикрыть кого-то рядом😂

+2
Ответить

Красавчик! Правда есть всякие разные люди, кто никогда не был в метро, и не знают этих негласных правил, но они обычно слышат что ты спускаешься, и сами отходят. А быдло приходится отпихивать

+1
Ответить

@Павел Горохов, да, быдлА немного и не так часто это приходится делать. Просто тему подняли ))

0
Ответить
Прокомментировать

Слушайте правила метрополитена. Или прочитайте. 

"Во избежании травм вставайте на эскалатор с правой стороны и держитесь за поручень"

Ну и во время часа пик советуют вставать на эскалатор с правой и левой стороны.

11
0
Прокомментировать

Это для того, чтобы пропускать торопыг. В Москве вообще феномен - москвичи ухитряются передвигаться пешком не только вниз, но и вверх! В Питере такого не происходит, поэтому те, кто едет наверх, в один ряд не выстраиваются.

9
0

Ухитряются? Видимо в вежливом Питере не принято пропускать спешащих людей. Ибо нефига... Потому и "не ухитряются" в Питере ходить вверх по эскалатору.

-5
Ответить

Там просто меньше в процентном соотношении невоспитанных, понаехавшиз, и "вечно ошпаренных", если б где-то во Владимере или Сызрани метро построили там бы и вверх, и вниз люди бы спокойно ехали, потому что народ там спокойней и уравновешанней...

+1
Ответить

@Сергей Кар, спокойный - не значит "еле передвигающий ноги" или "встающий в проходе и мешающий проходить другим, ибо нефига так торопиться". Нет?

0
Ответить

блин...если вам принципиально нестись -флаг вам в руки,просто на вас свет клином не сошелся...когда у меня "детство в попе играло" я тоже иногда " в форсаж играл" ,но как-то обходилось корректно...высший шик был "облизать" не спешащего,потом дошло, что не спеша, получается даже быстрее и комфортнее, "тупящие" и сейчас встречаются,но : а.- их не так много,если честно и б.-считаю ниже своего достоинства переводить на них свои нервные клетки...

ваша "нервозность",что кто-то вам помешал-признак вашей слабости и неуверенности...будьте выше этого и "будет вам счастье"...

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Правила безопасности при пользовании эскалатором в метро гласят:

"1. При нахождении на эскалаторе следует стоять справа, лицом по направлению движения, держаться за поручень, проходить с левой стороны и не задерживаться при сходе с него. "

Эти Правила действуют не только в Москве!

метро.jpg
2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Москвичи с детства привыкают жить в толпе, двигаться в толпе и чувствовать себя ее частью. Поэтому они двигаются со скоростью толпы, встают у края двери в метро, выстраиваются в один ряд у правого края эскалатора. Эти простые правила позволяют избежать ненужных касаний и толчков. Даже пересекая плотную толпу москвичи не толкаются и не касаются соседей.

3
-1

Есть такая аксиома: "Скорость стада баранов равна скорости самого медленного барана в стаде"

+2
Ответить

@Константин, куарасавчиГ ))))

0
Ответить

Московская толпа никогда не была стадом. Стадо - это лезущие напролом, не видящие окружающих, не уважающие других людей. Я всегда любила московскую толпу. Она была легкой и стремительной. Жаль,что такая он только в моих воспоминаниях.

P.S. А скорость стада баранов ровна скорости козла, который ее ведет. Но это просто факт из жизни животных.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью