Здравствуйте!
Таких уловок очень много. Поэтому постараюсь обозначить те, что чаще всего встречаются.
Такие фишки есть не только в продажах. Например, для продвижения контента часто используют специальные заголовки, которые повышают вероятность того, что человек откроет и прочитает статью.
Про другие продающие триггеры мы снимали отдельное видео на нашем YouTube-канале. Посмотрите его, чтобы ещё больше погрузиться в тему.
Уловки - это нечто неправдивое. Я считаю, все, кто использует уловки где-либо, не может являться профессионалом, это "впаривание". а не продажи. Быть честным с потенциальным клиентом - вот залог успеха, а уловки приводят к возвратам.
НЕ КАКИХ! В задницу ВСЕХ маркетологов! Я Эксперт - Магистр - Я ЗНАЮ - ЧТО МНЕ надо в всех сферах жизни - от обуви, трусов и носков - шурупов и жалюзи, газовой плиты и холодильника - унитаза и оконной рамы, компьютера и ружья - до БМВ! и насрать на НИХ! Это ДЛЯ быдла!