Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие уловки используют маркетологи, чтобы заставить нас купить товар?

МаркетингМагазины+3
Sayan Oyun
  · 6,3 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 6 мая 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

Таких уловок очень много. Поэтому постараюсь обозначить те, что чаще всего встречаются.

  1. Выкладка. То что дёшево располагают на самых нижних полках. А на уровне глаз ставят более дорогие товары.
  2. Аромамаркетинг. Если в магазине приятный запах (например, свежей выпечки), у покупателей сразу проснётся аппетит и они купят больше, чем собирались.
  3. Акции. Все эти 30% шампуня бесплатно и 1+1=3.
  4. Скидки. Иногда такой же товар в другом магазине без скидки может стоить дешевле. Но человек видит перечёркнутую цену и на автомате срабатывает: “надо брать”.
  5. Сопутствующие товары. Например, вы покупаете мобильный телефон, а вам сразу предлагают приобрести к нему чехол и защитное стекло. Вроде вещи нужные, почему бы и не купить.
  6. Искусственный дефицит. Например, дизайнер выпускает какие-то мегауникальные кроссовки, которые каждый раз раскупают за 30 секунд. Больше их купить будет нельзя, поэтому люди готовы ставить будильники на время старта продаж и даже ночевать в палатках перед магазином.
  7. Ограничение по времени. Часто такое можно встретить в интернет-магазинах. Таймер обратного отсчёта гуляет за пользователем по сайту и не даёт ему забыть о том, что решение нужно принимать быстро.
  8. Звёзды в рекламе. Конечно, сейчас мало кто поверит, что условный Басков пьёт чай из пакетиков за 50 рублей. Но если на сайте ремонтной бригады есть фото с известным певцом и благодарность за хорошо уложенный паркет, это сразу многократно повышает доверие потенциальных клиентов.
  9. Сторителлинг. Обычная реклама уже надоела людям. Поэтому происходит переосмысление её форматов. Например, в продажах активно начали использовать рассказывание историй. Ведь гораздо интереснее читать про то, с какими трудностями столкнулся основатель компании, перед тем, как стать владельцем крупного бизнеса, чем просто пролистать скучный раздел “О компании” на сайте.

Такие фишки есть не только в продажах. Например, для продвижения контента часто используют специальные заголовки, которые повышают вероятность того, что человек откроет и прочитает статью.

Про другие продающие триггеры мы снимали отдельное видео на нашем YouTube-канале. Посмотрите его, чтобы ещё больше погрузиться в тему.

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Маркетолог, контент-менеджер  · 16 мар 2021  · altcraft.com/ru
Здравствуйте. Спасибо за такой интересный вопрос. Но я бы не стала называть приемы маркетологов уловками для того, чтобы “заставить” купить. Вовсе нет. Маркетологи просто умеют анализировать потребности аудитории и вовремя их закрывать. Чтобы привлечь людей к товару или услуге специалисты прибегают к различным способам, основанным, например, на психологии или некоторых... Читать далее
🔺Школа продаж в оптике🔺 🔺Техника продаж в оптике🔺 👓Учебные пособия для оптик  · 19 апр 2021  · dmitrening.ru

Уловки - это нечто неправдивое. Я считаю, все, кто использует уловки где-либо, не может являться профессионалом, это "впаривание". а не продажи. Быть честным с потенциальным клиентом - вот залог успеха, а уловки приводят к возвратам.

Елена, основатель и бизнес-тренер Школы продаж ДмитренингПерейти на dmitrening.ru
Создание и продвижение сайтов в Белгороде. SEO продвижение сайтов  · 23 авг 2021  · digget.org
Хотите получить ответ на этот вопрос - изучайте психологию :) Из книг можно почитать: - Откровения рекламного агента - Дэвид Огилви; - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем - Фил Барден; - Гипнотические рекламные тексты - Джо Витале; - Психология влияния - Роберт Чалдини. Эти книги читаются легко, и проливают свет на некоторые "тайны", какие уловки... Читать далее
Создание и продвижение сайтовПерейти на digget.org
Интернет-маркетолог. Adsmanager Facebook, таргетинг Instagram, TikTok, Яндекс.Директ...  · 9 мар 2021
Отвечает
Ivan Tischenko
Уловки используют псевдо-специалисты. Хороший маркетолог понимает, как усилить ценность и потребность своего продукта у своей целевой аудитории. Конечной целью является помощь потребителю в решении его задач / проблем. Уловка это когда тебе продают пылесос кирби за 200 тысяч рублей или чудо матрац за 150 тысяч рублей в кредит, а маркетинг - это когда ты знаешь, что твой... Читать далее
Подберу для вас рентабельные рекламные каналы, покажу пошаговый план с цифрамиПерейти на itischenko.ru/direct
История, строительство, палитика  · 3 окт 2021
Маркетологи это теже барыги и спикулянты.
Им хоть пожар аль война и там они сумеют обобрать и заставить вас купить всякую дрянь. Им наплеват работает это аль нет главное продвинуть товар и получить деньги
2 эксперта не согласны
Этот подход уже не работает. В эпоху интернета "маркетинг обмана"наказуем. Уголовно - в том числе.
Worker 999 all time Я у вас на Дзен давно! Тысячи просмотров! И не одного "бана"...  · 27 окт 2018

НЕ КАКИХ! В задницу ВСЕХ маркетологов! Я Эксперт - Магистр - Я ЗНАЮ - ЧТО МНЕ надо в всех сферах жизни - от обуви, трусов  и носков - шурупов и жалюзи,  газовой плиты и холодильника - унитаза и оконной рамы, компьютера и ружья - до БМВ! и насрать на НИХ! Это ДЛЯ быдла!

Первое что приходит на ум это музыка. Бывает спокойная медленная но иногда экспериментируют и ставят драйвовую. Музыка влияет подсознательно. Если быстрая и драйвовая , ваш мозг подстраиваеться и вы быстрее ищите товар который купить и не обращаете внимание что даже на упоковке написано. Неторопливая действует иначе. Ее цель заставить вас как можно дольше провести время... Читать далее