Geo .
октябрь 2018.
27245

Почему чем дольше длится мирное время, тем больше люди начинают сходить с ума и выставлять на публику свои пороки и гордится ими, а меньшинства качают права?

Ответить
Ответить
Комментировать
35
Подписаться
22
22 ответа
Поделиться

В психике человека есть две простых координаты, которые отвечают, собственно, за всё происходящее: инфляция и дефляция. Как с деньгами, только с человеческим самоощущением. Война — это самый масштабный акт дефляции, удар по самоощущению человека, который вспоминает самые важные штуки, вроде ценности близких людей и человеческой жизни. Если самоощущение не удерживать в адекватных пределах, начинается процесс инфляции. В современном мире это уже гиперинфляция, где вопрос не столько в пороках или меньшинствах, сколько в воспаленной нервной системе целых социальных групп. Воспаленная система не знает, что она порок или что с ней что-то не то. Человек в гиперинфляции находится в галлюцинаторном состоянии собственной правоты, с которым ничего не может сделать. Сейчас это дети, которым до 17-ти лет. Большинство из них выращены в настолько тепличных условиях, что они не знают, что такое дефляция, и обладают всеми психическими расстройствами просто так, не из-за чего, без какой-либо на то причины. Или же они чувствуют бесконечную пустоту в себе или в своей жизни, от которой пытаются всеми силами избавиться. То есть, вроде бы у них всё есть, а их ничего не устраивает, им всего мало. 

В общем, с этой точки зрения, дальше психологам будет очень весело, поскольку больше не сработает вопрос "А что послужило причиной депрессии/галлюцинаций/булимии/биполярки?" и так далее. Воспаленная нервная система может выдумать абсолютно любой симптом на ходу, просто так, просто потому, что она может, а чувство пустоты настолько огромное, что его можно заполнить только чем-то очень драматичным. И дальше будет только хуже, потому что инфляция порождает только инфляцию. Она разъеденяет людей, изолирует их, делает еще более одинокими, фрагментирует малые и большие социальные системы. Заметили, как феминизм от равных прав перешёл к "мальчик меня домогался, потому что задел меня портфелем в магазине"? Это и есть воспаление на всех уровнях. Всё меньшие вещи будут казаться важными, всё меньше нужно будет причин для того, чтобы сходить с ума во всех смыслах. Это не то, чтобы пороки. Просто развитые государства не беспокоятся о том, чтобы население самоорганизовывало себя, а детям разрешается настолько много всего, что гиперинфляция неизбежна. Можете посмотреть фильм "восьмой класс". Ребенок, который может посылать отца чуть ли не нахер, обречен мрачно ахуеть от жизни. И хорошо, если он сможет сделать из этого выводы. И тогда он начинает адекватно относится к окружающим. Многим так не везет. Всё, что происходит с ребенком в этом фильме, происходит с обществом. 

Можете вспомнить терракт 11 сентября, если вы были в сознательном возрасте тогда. Или можете почитать, что происходило с людьми в тот период. Насколько вся америка преобразилась за один день. Насколько все мрачно ахуели, что начали относиться друг к другу максимально дружелюбно, объединившись под небывалым масштабом дефляции в мирное время. Дефляция помогает быть адекватными. К сожалению, об этом я книг не читал и в университете ничего подобного тоже не преподают, а гештальтисты вообще говорят — у тебя есть право почти на всё, что ты захочешь. Страшно, опасно, воспаляюще. Клиент-центрированный подход в социуме приведет нас к психологическому аду. Никто не будет чувствовать себя лучше от того, что все его капризы удовлетворяются. Никогда такого не было, но никого это не останавливает. Вот и получаем то, что получаем. К счастью, можно это изменить хотя бы локально. Хотя бы есть способы исправить это в отдельных людях, чтобы они не страдали от этой чрезмерной воспаленности. Но, к сожалению, на государственных уровнях ничего больше не сделать.

462
-71

Хорошие размышления👍

+91
Ответить

Да - Да, Но. Пустота. Жизнь, пространство и главное время - ограничены, что мозг человека всячески старается выбросить из своего внимания. Пока существуют барьеры и преграды, человек отвлекается, но те, у кого много свободного времени и кто имеет все и сразу обесценивает предметы в миг. Он остается один на один с ограниченностью и бессмысленностью бытия. Про римских патриций слышал, что они сталкивались с этой же проблемой. Я понимаю, что есть Бог, я вижу исторические события, нынешние, для меня все укладывается в описанное в христианских текстах. Но я читал, думал, искал и сплел для себя логическую нить. Поверил тем 12 Апостолам и людям - свидетелям тех времен. Теперь твердо уверен в том, что время не ограничено. И главное - материальное для меня совершенно не приоритет. Оно нужно ровно на столько сколько нужно не во вред. Я знаю и слышу как оно обесценивается. Человеку нужно намного меньше, чем предлагает современный мир - просто знать, что время не ограничено, и настоящее не здесь, а после земных испытаний. Ведь жизнь это уже чудо!!! Это больше чем ничего. А что-то разве может из ничего возникнуть без труда и энергии? Да еще и такое продуманное как человек? Энергия жизни, и она из ниоткуда не могла взяться и в никуда не девается... Как и почему не важно - важен Ваш правильный выбор и труд над собой, а Там время покажет)))!!! Ищите и найдете, свидетельств предостаточно, а добрая мистика еще больше Вас окутает, когда Вы станете на добрый путь. Знаю по себе. Мир Вам.

+1
Ответить

А атеизм вы Не хотите сюда так же привязать. Ведь это он поставил во главу всего личность и личностные потребности?

Ведь тогда получается что война это лишь временное мера по оздаравлению общества. И она должна быть перманентной чтобы постоянно поддерживать общества здравом рассудке?

-25
Ответить

Я не хочу размышлять о том, что человечеству необходима война. Хотелось бы другие способы. 

Атеизм действительно сыграл злую шутку. У меня посвящена целая глава во второй книге этой опасности. То есть, я не хочу сказать, что религия или эзотерика — это прям хорошо, но атеизм при гиперинфляции используется только для того, чтобы вообще ни в чем себе не отказывать, избавиться от всех возможных ограничений, чтобы получать как можно больше удовольствия. И если у взрослых людей это еще не так, то дети, которые обращались за помощью, рассказывали, как были рады не быть ограниченными религией, чтобы получать какие-то свои сомнительные удовольствия. Дети стали счастливыми? Нет. Церковь объединяет, а атеизм разобщил всех, не дав ничего взамен. К сожалению. СССР очень классно сделал. Его пропаганда — это прям второй сказочный мир рабочего класса (пример), где прямо таки веет добром. Опять же, я не хочу сказать, что при СССР БЫЛО ЛУДШЕ, но психическая целостность была феноменальная по сравнению с нынешним поколением. До сих пор взрослые не могут понять, чо это за депрессия у детей, придумали себе чего-то. У них даже в голове этого не было, даже приблизительно ничего об этом не знали. При СССР, атеизм был романтичен и это было правильно. Да, романтика тоже часть инфляции, но это добро и тепло, вместо того, что сейчас происходит. Ни добра, ни тепла, ни восхваления научного прогресса в таких же масштабах. В общем, долго об этом писать, но сейчас атеизм играет вообще не на руку, это правда. С другой стороны, сейчас и религия тоже не поможет.

+32
Ответить
Ещё 7 комментариев

Религия и нравственность не есть равно!!! Верить в дядьку на облаке который за нами бдит, это реально по твоим мозгам.

-1
Ответить

У вас какое-то странное представление об атеистах. Атеизм не значит, что у человека нет границ и он делает все для удовольствия, это также спокойно может значить, что он не возлагает надежд и ответственности на других людей, а сам принимает решения и действия (а некоторые решения даются человеку довольно тяжело, например, сходить к врачу) и другие логичные вещи. 

Вы хотите сказать, что только религия удерживает человека от убийств, воровства и прочих действительно нехороших действий? Или что вы подразумеваете под "сомнительными удовольствиями"? Покурить? Ну дак это и не есть что-то ужасное, от чего только религия может ( а нужно ли спасать вообще?) спасти, например с этим хорошо справляется воспитание и личный пример ( Думаю, в семьях, где курят родители, дети чаще и раньше начинают курить). Или вы считаете, что нельзя ругаться на родителей? Ну дак, старое доброе воспитание никто не отменял. 

"Сейчас это дети, которым до 17-ти лет. Большинство из них выращены в  настолько тепличных условиях, что они не знают, что такое дефляция, и  обладают всеми психическими расстройствами просто так, не из-за чего,  без какой-либо на то причины. Или же они чувствуют бесконечную пустоту в  себе или в своей жизни, от которой пытаются всеми силами избавиться. То  есть, вроде бы у них всё есть, а их ничего не устраивает, им всего  мало." 

("И если у взрослых людей это еще не так, то дети, которые обращались за  помощью, рассказывали, как были рады не быть ограниченными религией,  чтобы получать какие-то свои сомнительные удовольствия." Если вы работает психологом или еще кем, то ваша выборка вообще не репрезентативная, потому что к вам ходят именно за тем, чтобы вы помогли от узконаправленных проблем. Таких людей стало больше? Ну, дак, поздравляю, люди стали понимать, что для решения внутренних проблем иногда нужен человек, который имеет образование и знает что делать.)

То есть подростковых кризисов больше нет, дети не устают от кучи кружков, не страдают из-за поведения родителей, теперь подростки мучаются от идеальной жизни, а депрессия не является биологической проблемой и не лечится таблетками? Дети не читают новости и не знают как живется в других странах? Нет, ну я конечно понимаю, что детям теперь не нужно зарабатывать на хлеб с утра до вечера, но это не делает сразу жизнь какой-то особенно легкой. Я понимаю выражение: "с жиру беситься", но кроме тепличных условий остается еще старая добрая смерть от рака и новости из Африки и других мест, где жизнь не такая тепличная. Ну и очевидно, что во время войны людям не до своей фигуры и прочего, потому что, очевидно, есть более важные дела и банально нет времени думать о чем-нибудь еще. Вместо войны подойдет так же обычная работа, если человеку есть чем заняться, у него нет времени на перегибы палки, например, в вопросах меньшинств. В прочем, таких людей опять же немного и в основном они вещают из интернетов, откуда их стало видно, потому что выход в интернет есть у огромного количества человек. Но опять же такие люди были всегда, они не как все, но это не значит, что все такие.

Как вообще можно было смешать людей, которые радикально борются за права чего-либо, потому что сейчас в интернетах (да, иногда кучка этих людей с эпатажем выходит в мир) можно найти каких угодно троллей/дурачков и прочих, которые были всегда, просто сейчас стало проще выразить свои мысли/действия и то, что у человечества становится мало кризисных ситуаций, чтобы они могли иметь "чувство жизни", а еще и атеизм приплести.

+15
Ответить

@Коля Б., Поэтому нужна катастрофа планетарного масштаба!

0
Ответить

@Коля Б., А что, если я придерживаюсь светскому гуманизму?

+1
Ответить

@Коля Б., пожалуйста, ЛУЧШЕ!

0
Ответить

@Коля Б.,

Согласен на 100%. Война воспитывает человека. Голод и смерть тоже. Хотя, в принципе, война - это и есть голод и смерть.

+1
Ответить

@Коля Б., почему же стесняетесь, если СССР был лучше?
Был, действительно, лучше!
Признать это, как поставить верный диагноз, только потом двигаться дальше.
А выпячивание вседозволенности индивида, превалирование его интересов над общественными не может не привести к пустоте: интересы в потреблении удовольствий невозможно полностью удовлетворить, отсюда и пустота, особенно, если о духовном понятия нет.

0
Ответить

Я, конечно, не эксперт в таких вопросах, но... Мне кажется, что религия ничуть не меньше культивирует индивидуализм. Насколько я понимаю, в религиях, которые принято считать "главными", нет коллективных путей в "ад" или "рай". Каждому дан выбор выкручиваться в индивидуальном порядке. Главное - именно Я попаду в рай, а до других мне дела нет.

+4
Ответить
Ещё 3 комментария

@Андрей Ярцев, изучите вопрос получше. Главная ось основных религий не в попадании в рай

+3
Ответить

@Андрей Ярцев, я никого не призываю ни к какой религии, но суть христианства( о других религиях не будем) вы понимаете в корне неверно. Христианство призывает только лишь к личной ответственности за свои поступки. Грех -это понятие сугубо личное и поэтому ты нести должен за него ответственность, а не кто-то другой . Несколько лет назад я тоже так думала, как и ты, но с возрастом приходит и понимание религии и начинаешь думать, а что же останется после тебя. Все, что происходит сегодня в обществе( в нашем и других) - это потакание своим прихотям. Мы заигрались в демократию, от защиты своих прав перешли к удовлетворению своих бесчисленных " хотелок".

+3
Ответить

Вообще нам нужно понимать что такое ад и рай. Ад и рай на земле или на небе?

0
Ответить

@Geo ., все верно. Либо человек кланяется создателю, либо твари и всем низменным, животным инстинктам

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Geo ., Яка глупость. Много примеров истории, когда атеисты оставались последним оплотом морали перед разбушевавшимися фанатиками.

+1
Ответить

@Geo ., я не религиозный фанатик, но религия была отличным способом контролировать людей. Потом пришли эти "гуманисты" и начали эпоху эгоизма и "прав человека".

0
Ответить

Война лучше всего лечит индивидуализм.

В мирное время когда тебя обидели можно побежать в полицию пожаловаться или связями все порешать.

А вот совсем другое дело когда ты проснулся а немцы например уже в городе

https://youtu.be/k7uf0Yv0NWQ

И тогда до человека доходит что он всего лишь маленький винтик что он никто даже если в мирное время он был большая шишка. И он осознает чтобы выжить ему придется объединиться с остальными бороться всем вместе

-8
Ответить
Ещё 121 комментарий

Вы правы в ссср были свои плюсы. Один из главных плюсов что все профессии ценились И в кино главные герои были простые люди. А сейчас людям внушаеться что для счастья им надо обязательно добиться в жизни больших успехов.

А больших успехов в жизни добиваются лишь единицы.

+14
Ответить

@Geo ., респект

0
Ответить

И атеиз от теизма в принципе не сильно отличаются. Если при атеизме от жизни надо брать всё и сейчас. То при теизме это переносится на райскую жизнь после смерти.

И вот чем еще был хороший ссср, Тем что это было закрытое общество и все герои очень сильно фильфиль провались и их было мало. А герое это те люди которым подражает молодежь.

А сейчас во время эпохи интернета Героев стола куча. Чем больше у вас будет разных героев для подражания тем разношерстния у вас будет общество.

Открытый бесконтрольный интернет это вообще большое горе для общества. Он меняет в обществе понятие хорошо и плохо.

Если раньше например мальчику нравилось писать с крыши дома, то ему общество вокруг негл говорило что это плохо и он понимал что это плохо раз остальные этого Не делает.

То сейчас этот мальчик пойдет в интернет и найдет кучу других таких же мальчиков с таким желанием по всему миру.И Это заставит сомневается его плохо ли это на самом деле, Ведь в мире есть куча других таких же мальчиков которым это нравится.

-7
Ответить

Вашу книгу можно прочесть онлайн?

-5
Ответить

Смотря о какой книге речь. Первая доступна для покупки в цифровом виде на сайте, вторая пишется.

-6
Ответить

Про терракт 11 сентября почитайте расследования . Совсем не теракт. там видимо , что пошло не так после перепродажи здания, но обэтом предпочитают не говорить. В мирное время люди не сходят с ума с ума сходят от бездействия и пресышенности. Когда вот все есть , а своих мыслей нет и начинается поиск новых ощущений.

-8
Ответить

А к чему вы написали в этой переписки про 11-е сентября и теории заговоров, какая связь?

С таким же успехом можно прочитать березовского как Путин дома взрывал

+10
Ответить

Прямо в точку, плюсую ответ

+3
Ответить

Интересные размышления, спасибо.

К счастью, можно это изменить хотя бы локально. Хотя бы есть способы исправить это в отдельных людях, чтобы они не страдали от этой чрезмерной воспаленности.

Какие способы, например? И вообще, что прочитать подробнее по теме?

+2
Ответить

Способов вагон и маленькая тележка, но здесь это всё не описать. Немножко эту тему я затронул в своём блоге и этому посвящено примерно 60 страниц А4 в моей следующей книге. В паблике по ключевому слову "гиперинфляция" что-нибудь да найдётся.

-7
Ответить

Психолог Коля! Выучите правила русского правописания из школьной программы, а то читать стрёмно.

+2
Ответить

Вы понимаете людям которые привыкли мыслить сами иногда очень тяжело выучить не логические правила придуманы другими.

-7
Ответить

Ведь в правописании логики как таковой нету просто правила такие потому что кто то когда их так придумал

-6
Ответить

А как у нас дела в России? Мы так же выращены в тепличных условиях или суровая российская действительность помогает нам оставаться адекватными?

+8
Ответить

Для детей, которым уже по 17-19 лет жизнь уже давно не суровая даже в России. Про более младшее поколение думать уже страшно. Может в российских глубинках еще сохраняется дефляция, но в городах всё, приехали.

+5
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Коля Б., Может у самих детей спросить?

-1
Ответить

"Голодные" рано или поздно всегда бьют "сытых". А сейчас сытыми становится почти вся белая раса.

+1
Ответить

Да но Религия говорит что для того чтобы попасть в рай надо творить добрые дела. А это ведь не самое худшее соревнование

+8
Ответить

@Geo ., только религия врет

0
Ответить

Безудержный оценочный и бездоказательный бред какой-то. Ладно бы студент-первокурсник писал, и то... но психотерапевт! впрочем, инфляция психологии и псмхотерапии в России давно и прочно развивается, так что неудивительно.

+2
Ответить

@Дмитрий,  видимо, сейчас любой бобик может назвать себя психотерапевтом.

+7
Ответить

Что же так уныло заканчиваем. Факты и наблюдения совершенно правильные, а вот видения ни на сантиметр. Дефляция бывает короткой, подобно эйфории, а бывает достаточно долгой, чтобы человек успел осознать причны инфляции, понять что и как делать, начать делать и добиться результатов, которые однозначно покажут жизненной направление, выводящее... Если не трудно закончите за меня!

+1
Ответить

возможности мозга слишком ограничены,а желания тела и тщеславия слишком велики

+2
Ответить

Разве?
Не замечал...
В настоящее время пороки намеренно культивируются и обостряются.
Цель: атомизировать общество, чтобы было проще подчинить.

+10
Ответить

Какая-то новая очередная теория. Ответ на вопрос более чем прост, когда биологический отбор (война) сменяется социальным, причем он многообразен и им управляют люди, вмешиваются в процесс управления, порой топорно и в каждом государстве по-своему, то последствия непредсказуемы вообще.

+1
Ответить

У вас то ума диалектику учить нету, вы же без этого умные.
А всё просто, вы исповедуете мировозрение борьбы, а оно ФИЗИЧЕСКИ требует делить целое на части которые взаимно потребляют одна другую, вот в этом суть борьбы со злом за добро. Но вы и себя делите, и социум и вообще всё, тут нет исключений этим вы обеспечиваете жизнь энергией, без этого вы сдохните, а это вот как раз и есть процесс создания себе ВРАГОВ, дальше всё просто, переписали у добра собственность на себя любимого, всё, торжествует гуманность и права человека, а нет, то произвол диктатуры и тоталитаризма под любым ярлыком, от самых общих типа фашизм, коммунизм, капитализм, до по проще типа а чего он гад.....
Но в реальностях Мира это болезнь, вы то на самом деле прежде всего живёте в Мире, а не в социуме, сумеете В СЕБЕ И САМИ заменить борьбу на взаиморазвитие будете лекарством......

-2
Ответить

автор прекрасно выразил мысли, в которых даже я не смог признаться самому себе. обязан предложить тему для следующего материала - способы достижения дефляции (без кровопролития) и так же достижения баланса с её противоположностью.

+4
Ответить

Собственно говоря статья посвящена раскрытию смысла фразы:

война - очищает нацию...)))

-2
Ответить

Сказал как отрезал, полностью согласна, только ты лучше выразился , если человеку дать все то будет хаус, по-сути он просто сойдёт с ума.

+2
Ответить

Действительно! А ведь все логично!

+2
Ответить

Всё с ног на голову перевернули. В мирное время нет никакого упадка морали, может быть некого героизма стало меньше, но лишь потому, что для его проявления не осталось места, так как ничьей жизни опасность ныне не угрожает. В комфортных условиях люди не забывают о важности человеческой жизни, дело как раз в обратном, во время войны людей убивать можно и даже нужно, если они из вражеской стороны, а вот в мирное время ценность жизни возрастает вместе с её качеством, потому сейчас мораль нам диктует, что людей убивать априори нельзя ни при каких обстоятельствах. И раз этот вопрос решён, раз на нём не нужно заострять внимание, то внимание людей переключается на более мелкие вопросы, такие как "можно ли оскорблять чужого человека?", "можно ли вмешиваться в чужую личную жизнь?", "могут ли родители бить или кричать на своих детей?", отсюда и идёт борьба за права, то есть мораль не находится в упадке, а наоборот возрастает и становится более гуманной, человеческая жизнь и все её аспекты ценятся гораздо больше. Добавим к этому ещё и то, что потребности людей всегда растут, и достигнув комфорта, люди хотят ещё большего комфорта, большего спокойствия и мира. Нет, они вовсе не перестают видеть мир таким, какой он есть и не впадают ни в какое галлюцинаторное состояние, жизнь по факту снановится комфортнее, а человеческая психика лишь приспосабливается к новым условиям.

Про детей в тепличных условиях вообще отдельная тема. Скажу сразу, хоть у нас и полно подростков, ставящих самим себе диагнозы, но это не отменяет того факта, что определённые ментальные расстройства у них имеются (как и у всех нормальных людей). Скажу даже больше - гиперопека очень даже способствует развитию этих самых расстройств, те же зависимое или избегающее расстройства личности или социофобия возникают как раз из-за отсутствия жизненных навыках. Их ошибка лишь в том, что расстройства не делают тебя особеным и никак не выделяют из толпы, потому что, как я уже сказал, проблемы с психикой имеются у всех людей.

Что касается атеизма и религии, то это уже вопрос "горькой правды и сладкой лжи". Тешить себя верой в вечную жизнь и высшую справедливость или принять собственную смертность и глубинную несправедливость мира каждый решает сам для себя, и повлять тут на чужой выбор вряд ли кто-то может.

+6
Ответить

@Андрей Яковенко, Гуманизм это антипод любой религии. Это самое мерзкое что придумано для оправдания ЛГБТ ювенальщины и прочего.

-1
Ответить
Ещё 3 комментария

@Андрей А., ну не сказал бы, что антипод, религию гуманизм не отрицает, просто не позволяет её интересам возобладать над интересами живых людей.

0
Ответить

@Андрей Яковенко, В том то и не совместимые понятия. Гуманизм считает человека высшей ценностью и степень этой высоты человек устанавливает сам. Исходя из этого можно оправдать абсолютно любые поступки. Для верующего (не язычника) высшей ценностью является Бог. И мерилом является отношение отношения человека - Бог- человек.

0
Ответить

@Андрей А., всё как раз таки наоборот. Гуманизм утверждает, что другие люди настолько же ценны как и ты сам, поэтому ты не имеешь права причинять им вред по собственной прихоти. Ты не имеешь права причинять вред людям, так как они - высшая ценность. Религия же может оправдать любое преступление тем, что оно делается во имя Господа: убийство, тем что это убийство еретиков или грешников; тиранию, тем что тиран - посланник Бога; войну, тем что эта война священна (куда ж без радикальных мусульман с их джихадом). А тоот факт, что в мире существует огромное количество разнообразных религий и интерпритаций священных писаний, и что на основе каждой из них выстраиваются разные моральные нормы, говорит о том, что религией можно играться как угодно, придумывая самые невероятные оправдания, которые, тем не менее, работают.

0
Ответить

@Андрей Яковенко, с чего вы взяли что правда а что вымысел? вы попробуйте закрыть дверь забывая что кухне горит газ, вот мы и посмотрим.

0
Ответить

В Мироздании всегда присутствуют 2 полюса. Добро и зло, свет и тьма, плюс и минус и т.д. И каждая система стремится к равновесному состоянию, любой перекос в которой приводит к хаосу. Мирное время это очень хорошо, но учитывая порочную сущность человека, тепличные условия существования приводят к потери истинных ценностей и ориентиров. Что мы сейчас вокруг и наблюдаем.

+1
Ответить

@Влад Чекрышов, нет никакого добра и зла - это как вы этим правите и только и желаете ли отвечать за результат и всё.

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Kostik M., я не понял, у вас проблемы с формулированием мыслей или их оформлении на письме? Вы что- то о чем-то хотели сказать, да только смысла я не увидел.

-3
Ответить

Варвары разрушат очередной Рим

+3
Ответить

Думаю,происходит увеличение количества мутантов,которые в войну погибают в первую очередь.

+1
Ответить

@marinam, к сожалению в войну в первую очередь погибают самые лучшие представители общества. Потому что именно они все идейные. Их не купишь деньгами и обещаниями. И они первыми становяться на защиту Родины. И погибают первыми же. А вот мутанты как раз и выживают. В блокадном Ленинграде такие особи( назвать из людьми язык не поворачивается) присутствовали.

+1
Ответить

Простому народу лишь бы выжить. Автор о чем пишешь? Пустое это все, неинтересное. Сейчас у некоторых булки не едят . А в войну клейстер будут варить. И что? Что это доказывает. Что хотел сказать автор неизвестно .

+2
Ответить

@андрей и., все понятно, что сказал автор. Зажрались все. сейчас никто от голода не пухнет. бедными считают себя все, кто в Турцию не может съездить, не может автомобиль купить купить иномарку, а если купит,то будет обязательно ныть, что у соседа машина круче! Зависть поедает всех! Вот и нужна дефляция, чтобы мозги у всех на место встали! Чтобы ценили каждый прожитый день и радовались мелочам жизни, а не в ночных клубах тоску разгоняли! Не хочется, что бы эта дефляция была в виде войны, но походу у тому идет....! Не приведи Господи!

+1
Ответить

От психолога я ожидала большего)) Учиться надо не у професоров,а у простого народа ,а для этого надо с ним почаще обшаться))

+1
Ответить

@Валентина, 

Учиться надо у всего, всех и всегда и никогда не чтить источник за ярлык на нём, все и правы и не правы всегда.

Человек понимает то к чему пришёл сам и так как пришёл.. вот ведь по этому мы и понимает у других то к чему пришли сами сходным с ними путём, он это далеко не всё....

-

Итиро Накамура

  • «Не бойся направить другого по ложному пути, ты ли знаешь какой истинный?».

-

Лао Цзы

  • "Когда вы поймете, что вам не на что жаловаться, вам будет принадлежать весь Мир"

  • «Вами управляет тот, кто вас злит»

  • "Голос истины противен слуху"

+2
Ответить

Сколько раз посылали Итиру на накамуру , прежде чем он понял какой путь истинный.Об этом знает только Лао и ЦЗЫ.

-1
Ответить

@Валентина, 

Об этом никто не знает.. а если никуда не идти то и близко знать не будешь.

  • Истина это первым делом константа начала способная изменять себя не измеяя себе...

Чего совсем не хватает всем, все же умные.

+1
Ответить

Большего порока, чем убийство другого человека не бывает. Поэтому пусть лучше пороки, чем война.

+2
Ответить

@Сергей Р., самый большой порок - зависть, ибо от нее все остальные пороки, в том числе и убийство. Чтобы не было войн, надо в себе зависть напрочь загасить. А пороком сим болеют все слои общества, болеет власть, болеет, даже, мир животных, так что войн пока избежать не получится, пока порок сей существует. А "моя хата с краю" и "лучше худой мир, чем война" - прямой путь к возрождению нацизма и очередной попытке реставрации 3-го рейха, что ярко показал майдан Украины.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Натали Н., все правильно, насчет животных не согласна, нам еще у них поучится надо! Этих-то созданий божьих зависть, слава Богу , не коснулась! А в остальном вы правы!! Я в свое время от своих "подруг" железной стеной отгородилась. Завидовали новому простецкому телефону, поездке на юг. новому платью, новой прическе и т.д. Хотя у них это все было в гораздо больших количествах! Отрезала как ножом и прекрасно себя чувствую! Живу своими интересами интересами своей семьи! Еще раз убеждаюсь, что зависть -это болезнь, лечению с трудом поддается! Нужно бежать от таких больных, чтобы самим не заразится!

0
Ответить

Еще одно правило , выдаваемое за истину . Почему я должна в это верить? Я всегда проверяю любое утверждение , ничего не принимая на веру ,и авторитетов для меня не сущетвует.Если человек никуда не идет это не означает что сама жизнь не движется и не меняется мир вокруг. Просто одни плывут против течения , другие по течению и прилагают или не прилагают к этому усилия .

0
Ответить

Согласен, спасибо...

0
Ответить

коля уже сошел..........

0
Ответить

Может это и плохо, но, порой, смотрю на своих взрослых детей и подрастающих внуков и думаю, вот бы им однажды не найти лоскута себя от холода укрыть и так чтобы одна сухая горбушка хлеба на воде раз в три дня и никакой информации ниоткуда, вообще. Чтобы земля под боком, а не мягкий диван. Чтобы голодный ребенок на руках и нечего ему подать. Задрала эта инфляция с "онижедети". Может и неплохо бы им дефляцию устроить, кратковременную? Обнаглели, ведь, реально обнаглели!!!

-1
Ответить

@Натали Н., 

А это не просто так вводят идею - "а они же дети", в Мире вообще нет ничего просто так.

Это война, идущая много верков, война в которой руками самих людей убивают всё человечество, но в это никто не верит.

И она идёт там где это единственно имеет смысл - в сознании, и тут ничего нового - сила наших врагов в нашей слабости, а любое слабость начинается там где человек перестаёт быть личностью.

А личность в человеке умирает как только у него появляется любая личная пред собой безответственность за что угодно и кого угодно в Мире и за сам Мир..

Это та дыра в сознании через которую человека можно вытряхнуть наизнанку сделав с ним что угодно.

Вот и тут с детьми всё точно так - якобы от любви к ним, но вытряхнутой наизнанку мы первым пунктом отношений ставим не обязанности и ответственность, а права и нормы потребления.

И ведь даже те кто на этом настаивает, они даже понимая всю дикость уничтожение обязанностей, всё же не могут иначе, сознание уже парализовано и они себе не принадлежат..

Результат – вырождение – что и требовались получить.

0
Ответить

Вы зачем на меньшинсво ориентируете своих граждан ? Народ

и Власть - не состоят из дегенератов..Или они у Вас везде шастают ?

-1
Ответить

Здесь важно учитывать тот факт, что эта инфляция не только плод воспалённого ума индивида, но и продукт деятельности кукловодов. Вспомните лозунги, заполнившие стены домов и экраны телевизоров, типа "Разве я этого не достойна?" или "Первые поздравляют первых!".

+2
Ответить

Самоуничтожение

+2
Ответить

Это кризис системы потребления и человека потребителя! Человек рождается не для того, чтобы потреблять в таком количестве и развивать свой эгоистичный ум до мегагигантских размеров и маразма!!! Не путать с разумом!!! Любая эволюция идёт через душу. Когда человек вдруг ярый атеист и логик до костей открывает мир по новому, бога видит, или мир глубже. Он становится мудрее, его ум связан с сердцем! А ум современного человека в основном занимается перемалыванием и хранением информационного мусора (большая часть информации - пустышка и мусор). Ещё Рерих писал - 3 мировая война начнётся если каждый человек не победит внутри себя невежество , злость, агрессию. А это подразумевает эволюцию внутри каждого человека!!! Эволюцию души! А это подразумевает, что каждый должен прислушаться к душе и понять истинный свой путь. А не заниматься обманом своей души посредством ума!!! Если душа зовёт тебя быть директором проекта - иди туда и реализуй свой ум и ты будешь счастлив. Если художником - иди туда и сила вселенной тебе поможет. Вместо этого мы видим - человека сидящего на диване, которому кроме ТВ, знания когда айфон новый выйдет ничего и не нужно. Мы не на курорте живём! Человек должен реализовать свои скрытые таланты - иначе он бы не появился на свет!!! Он обязан решать конкретные задачи по своей эволюции!!! В противном случае человек заболевает, возможна и ранняя смерть! Сейчас не редкость смерть молодых! Поэтому человек потребитель - тупиковая ветвь. Не война должна встряхнуть людей - а ответственность за прожигание жизни впустую!!!

+2
Ответить

Лайк!
Точнее правды ещё не слышал.

+1
Ответить

Есть такой эксперимент "Вселенная 25", всем советую найти и почитать как наши желания жить райской жизнью неизбежно приводят к деградации и вымиранию. А вообще, если непредвзято подойти и приглядеться, то все необходимые нормы поведения, чтобы избежать инфляции прописаны в разных аскетичных религиях: там и аскезы и смирение и стремление относиться с радушием окружающим и строже к себе, в общем все, что нужно для гармоничного общества. Стоит отметить, что особняком стоит христианская традиция, где задан идеал, на который держат цель, но который никогда не достижим, в общем целая вселенная для личностного развития.

+1
Ответить

"Каждое поколение должно поучаствовать в войне", как говорил адольф наш гитлер

-3
Ответить

@Анатолий М., лучше Третий Рейх, чем современная Германия. Сейчас немца могут засудить, если он назовет существо мужского пола "мужик". Раньше был один больной ублюдок, а теперь их несколько миллионов - качают права и считают, что им все должны.

-1
Ответить

Девиз современной молодёжи: если нет никаких талантов, то нужно открыть в себе талант сделать такую глупость, что о тебе заговорят даже умные.

+3
Ответить

@Сартинов, хорошо сказал! )

0
Ответить

НЕУЖЕЛИ РОССИИ НУЖНА ВОЙНА? Как ни странно, но именно эти мысли приходят ко мне в последнее время. Уже два десятка лет в интеллигентских слоях мусолят мысль о некой национальной идее. Самое распространенные – Вера, Царь, Отечество. Между тем нашим предкам не было времени задумываться о таких вещах. Если вспомнить историю Руси и России, то это было вечное противостояние врагам. Печенеги, половцы, монголы, турки, поляки, шведы, немцы, французы – все они оставляли за собой пепелища, обрекая оставшихся в живых по новой строить дома и рожать детей. Историки насчитали считанные года, когда России не приходилось воевать. И каждая большая, народная война давала огромный толчок в моральном сознании народа. (Я не говорю о «придуманных войнах» типа русско-японской или афганской). Так было после свержения татарского ига, изгнания поляков, французов, немцев. А затем снова застой. И бывшие патриоты поднимают восстания против своих бар, а декабристы пытаются изменить что-то в своем отечестве. Сейчас у нас точно такая ситуация. Самое страшное не упадок промышленности, и потеря статуса сверхдержавы, а моральная деградация общества. После последней Великой войны все были нищие и равные. Даже партийные бонзы старались не афишировать свои привилегии. Сейчас благодаря разделению общества на дико богатых и страшно нищих возникло и злобное противостояние вторых первым. Первым все равно, что будет со страной, если у них все имущество на Западе. А вторые готовы идти на все, лишь прыгнуть в категорию имущественных изгоев. И все они готовы убить родную мать, одни для сохранения своего статуса, другие для его поднятия. Так и было раньше, в средневековой России, и в петровской, в 19 веке. И, несмотря на все христианские заповеди, холопы время от времени поднимались и сжигали своих бар вместе с именьями. Но стоило прийти супостату со стороны, и все забывалось. Так что же, России снова нужна большая война, чтобы мы почувствовали себя единой страной? САРТИНОВ

0
Ответить

Какая чепуха..Все Властные структуры как правило

заинтересованы , в Вертикальной модели..Или в Иерархической..

То что начали горе реформаторы- это просто нонсенс..Поручить массам самоорганизацию..Часть Реформации 20 века вообще ,никому не понадобились..Принесли горе и разорение ..Не

за свое дело кое кто взялся..Хозяйсво вести - не лапти плести..

0
Ответить

Вот и ответ коммунистами почему ссср добился небывалый высот. Не потому что причиной всему социализм. А потому что причиной социального и экономического чуда явились люди, которые прошли весь ужас великой отечественной войны. Благодаря им была социальная справедливость, космос, Гагарин, стройки века.

+1
Ответить

Виноват капитализм. в СССР было все спокойно и ни кто с ума не сходил. Сходили на западе, с их сексуальными революциями и.т.д

0
Ответить

А вообще мирное время существует? Война и подготовка к войне - вот и вся история человечества.

+1
Ответить

@замкнутый круг, 

а мы какое мировоззрение исповедуем?

  • борьбу.

А физику и цену её помниаем - нет.

И чего хотим?

  • нету в ней и нету физически мирного времени, всегда есть враг от соседа в доме до соседа в Галактике...

даже больше но то ладно.

Более того - врага надо создавать себе самостоятельно - что и делаем, это пустяшное дело - немного безответственности и претензий и он уже у вас есть.

-1
Ответить

Тема правильная, но матерщина это лишнее. Хотел дочке отправить почитать, но с матом это невозможно, жаль. Хотите писать исключите мат, не для все это приемлемо

+1
Ответить

Вы правы .

+1
Ответить

Отвечу просто: С жиру бесятся и деградируют!

0
Ответить

Вау... Вот это размышления. Тут в пору книгу писать о социальной инфляции и дефляции.

0
Ответить

Цивилизация находится на стадии сворачивания... Сворачивание это происходит так называемым "естественным" путём (который сама Цивилизация считает естественным)... Такая, как есть (имеющая своей основой и сутью ЛОЖЬ и потребительство) - она не представляет никакой ценности... Настоящая и более-ранние цивилизации были созданы с ЕДИНСТВЕННОЙ целью - путём множественных контактов множественных носителей примитивного начального сознания (копии сознания так наз. "Создателя"), получить уровень сознания, недоступный, но жизненно - необходимый "Создателю"на тот момент.. . На данный момент это сознание уже получено и параллельно с идущим с ускорением, процессом ликвидации Мира, используется для выявления и помощи "крупицам", проявляющим потенциал и намерение преодолевать внутри-себя "гипноз" всеобщей лжи...
... Вся-остальная так наз. "Цивилизация" будет уничтожена, как отработанный расходный материал... Единственный способ, в данной ситуации, сохранить Государство - СРОЧНО создавать гос. орган или структуру по изучению и выработке методов противодействия сложнейшей информационной структуре из всего, что когда либо существовало - ВСЕОБЩЕЙ ГЛОБАЛЬНОЙ ЛЖИ... Какое государство ПЕРВЫМ создаст такую структуру - сохранится, хоть и в другом качестве... Если никто не создаст - ВСЕ будет уничтожено... То же возможно и на личном уровне для каждого, кто увидит и почувствует в этом смысл...

0
Ответить

Отличная статья, спасибо!!!

0
Ответить

Красавчик! Все красиво раскидал...

0
Ответить

Война приводит в чувство это точно

0
Ответить

Война- как ни странно, естесственное состояние человека. За тысячи лет так называемого прогресса человечества как было, так и осталось крайне агрессивным.

0
Ответить

Очень понравились ваши мысли по поводу происходящего. Такой вопрос:
Можно ли "инфляции"и "дифляции"подобрать русские тождественные термины?

0
Ответить

А это так-про мирное время?И вы полагаете.в военное время все пороки исчезают?То есть насилие.убийство.разрушение.пытки.грабеж...все.вплоть до каннибализма-проявлениями порочности людей не считатете?Война-просто райское время для уродов,она"все списывает".А вот в мирное время их уродство заметнее.вот и все.Поинтересуйтесь историей войн-от античности до современности.Что до секс-меньшинств.пока они не лезут в нашу жизнь,не требуют привелегий-какое нам до них дело.это аберрация поведенческая.ненормальность-но не порок.

+1
Ответить

при открытии ссылки, нет попадания на коментарий-не удобно отвечать.

0
Ответить

Очень верно написано! Я тоже так чувствую! Спасибо,что так просто и точно это описали!

0
Ответить

Коля, всё очень просто - эта цивилизация апокалиптична по определению. Все сдохнут как динозавры 65 млн годков назад. Надо к этому относиться спокойно.

0
Ответить

Без хлеба, без воды и без шансов на спасение человек способен на подлость. Бедность снижает уровень интеллекта. Судьба с голодным и нищим не спит

0
Ответить

Мне кажется третья мировая скоро будет. Если смотреть на прошлое примерно каждые 40 лет война.

0
Ответить

Прочитал через полтора года. Логично. Надеюсь большой войны не будет ?

0
Ответить

Интересно...

0
Ответить

Вашу же уморительную теорию можно использовать против вас же. Настолько уперлись в свою правоту что даже не пытаетесь смотреть на ситуацию с другой стороны и вовсе разбираться в вопросе.

+2
Ответить

ПОТОМУЧТО ЛЮДИ(В ОСНОВНОМ - МОЛОДЫЕ) - ДУРАКИ , ИДИОТЫ , У КОТОРЫХ НИ ОСТАЛОСЬ ЗА ДУШОЙ - НИ ГРАММА СОВЕСТИ И УМА !!!

-1
Ответить

Что умого могут сказать психОлухи?

0
Ответить

Природа старается привести человечество к балансу от сюда и ровые болезни и психозы, в т.ч. массовые. У доминирующего вида из естественных врагов - только вирусы и он сам.

-1
Ответить

К сожалению это так и есть.

0
Ответить

Размышления хорошие, но почему больше про американские реалии? Может нашим мальчикам пора реально побыть в армии?

0
Ответить

с ума сходят не в нормальных странах, а в таких как наша, где власть рулит методом "управляемого хаоса", в этом и есть основная причина. челевеку не когда ЖИТЬ - он выживает....

-1
Ответить

Всегда знал и высказывал эту мысль - обществу нужны войны.

+1
Ответить

Умно, но... узко, на мой взгляд. По этим рассуждениям получается людям нужна хорошая война, что бы стать людьми или беда. Это не так. Просто в момент беду очертятся самые крайние точки - кто то станет человечнее, а кто то станет мародером, но психихика от войны пострадает у всех, не говоря о людских жертвах. Проблема полагаю не во вседозаоленности, изобилии и отстутствии проблем. Проблема изначально в том, что нет духовного равновесия и вообще ориентира, а попытка заткнуть духовные дыры "бешением с жиру! или маленькими, но кровопролитными войнами - это все варианты схождения с ума, от изначальной духовной не гармоничности и не центрированности. Эта культура отсутствует или извращена маласть, поэтому не имея стержня мы начинаем шататься.

0
Ответить

Во время войны, на первый план выходит выживание. Остальным заниматься попросту некогда.

+1
Ответить

эго раздувается... особенно у женщин в такое время.. да и вообще у всех почти.. потом происходит всеобщий "взрыв".. и собирается новая "вселенная" общество..

0
Ответить

Потому что начинают ценить то, чего лишились. И потому что все знают истинные ценности, но если кому-то комфортнее жить с ложными, то с помощью софистики и демагогии людей убеждают в ложных ценностях. А самый основной инстинкт у людей -- лень. Никто не хочет думать, запоминать, учиться, анализировать. Как написано, как сказали, так и будем делать. Главное не думать, не учить что-то.

0
Ответить

Не нужно изобретать велосипед, яркий пример гармоничной и правильной жизни-дикая природа, учиться нам стоит у братьев наших меньших.

-1
Ответить

глубокая интересная статья

0
Ответить

Человек перестает развиваться и совершенствоваться теряет волю к жизни к это не парадоксально звучит

0
Ответить

Мой способ вернуться в норму, в Великий пост актуальнее, это сделать доброе дело. "Вот я молодец, слава Богу, что могу и хочу..."- меня спасает. Озверение не красит, как отупение и мерзость. Много хороших поступков за последнее время или хоть одно за всю жизнь согревает и оправдывает никчемность последующей.

0
Ответить

!!!

0
Ответить

об этом все уже написано 2000 лет назад . дальше будет еще вселей . хоть я и оптимист..

0
Ответить

Прекрасно всё распедалено - автору респект!

0
Ответить

Песня Болотных в ПОПУзиции-

Изгиб орущей Соболь
Ты обнимаешь взором,
Кирпич с проклятьем "Эха",
Летит ОМОНу в грудь,
Качнется росгвардеец,
Огромный и без шлема,
Как здорово, что все мы тут,
За гранты собрались.
И всё же с болью в горле,
Мы тех сегодня вспомним,
Кто не жалея тела,
Бросался на Щиты,
Теперь им друг параша,
И солнышко в решетку,
Как здорово, что все мы здесь
За гранты собрались...
И кто то из Болотных,
Какой то швондер скажет,
Что Запад нам поможет,
Россию погубить.
Мечтами их песнями,
Мы каждый вздох наполним,
Как здорово, что все мы здесь
За гранты собрались...

+1
Ответить

Моё детство прошло в 60-е годы в деревне. Тогда у детей не было психических расстройств, многодетная и разновозрастная улица была уникальным воспитателем, тренером и психоторапевтом. Нужно возрождать сельскую общину на новом цивилизационном уровне и это, только это позволит избежать психологического ада для индивидуума и реального ада для общества!

-1
Ответить

Ничего,скоро полечимся.

0
Ответить

Такое поведение присуще людям с похотливым настроем.
Людям без закона и принципов
безбожникам которые живут плотью.Иеремия 6:15 ⁠Стыдились ли они своих мерзких дел?⁠ Они не только не испытывают ни малейшего стыда — они вообще не познали, что значит чувствовать себя униженными⁠. Поэтому они падут среди павших⁠; они падут в то время, когда я призову их к ответу»,— говорит Господь Вседержитель.
Один сексолог сказал : "непойму что их так раздирает?
похоже как на действие демонов".

0
Ответить

Коля Б., но вы так и не ответили, почему меньшинства "качают" права!

0
Ответить

Воспаленная система не знает, что она порок или что с ней что-то не то. Человек в гиперинфляции находится в галлюцинаторном состоянии собственной правоты, с которым ничего не может сделать.

дело не в том что они не могут, они не хотят. Можно привести в пример меня. потому что у меня что то похожее. я глубоко травмированный человек, который уже не хочет слушать никого кроме самого себя. а всё потому что я люблю себя больше чем других людей. и уважаю себя больше чем других людей. Люди очень часто делали мне плохо, и причиняли боль, не уважали как человека и т.д, пытались что то своё навязать. и всегда относились ко мне и к моим любимым хобби скептично, и дурой называли. и кем только не называли.

0
Ответить

@Твой дракон, печально у вас. К сожалению в вопросе не указано, какие именно меньшинства качают права, сексуальные меньшинства или какие другие? Поэтому мне сложно высказать свое мнение, нужна конкретика!

0
Ответить
Ещё 4 комментария

@Евгений, родственники, одноклассники, одногрупники некоторые (хотя там заметно что они разумнее тех детей что в школе). Есть люди которые говорили о том что они так вели себя, потому что у них сдали нервы на почве оценок, но я не знаю всей ситуации.

0
Ответить

@Евгений, Ещё моя мама говорила, что большинство моих одноклассников было из не полных семей (но она могла тоже приврать чтобы меня успокоить). Ещё меня активно травили учителя из тьмы, давали мне контрольные не по тем темам к которым я готовилась, чтобы отомстить за то, что я опаздывала. Дома меня заставляли заканчивать домашку, если я её не успею закончить, не давали спать пока не закончу, в итоге ложилась я когда уже было поздно. Потом выяснилось что та училка (училка, не учительница) которая мне психологическую травму нанесла (с которой я смогла справиться) совсем недавно её наконец выгнали из школы. Вообще в школе было полно историй за которые мне можно было посочуствовать. Но я справилась почти со всеми своими болячками кроме боязни врачей, фобии обучении школьных предметов, и фобии

плохих оценок (я не о самообразовании, щас английский активно учу) из за оценок, мне вообще было очень плохо, я понимала что любят меня за оценки, то есть любят не меня а мой дневник, или не любят, если там двойки. В школе меня ненавидят, дома похоже тоже. В итоге мне стало так плохо, что я вообще ничего делать не могла, сколько меня не наказывай. Я стала заперта в тюрьме своих травм, и не могу делать то что я хотела бы сделать. Вы не поверите но я прибываю реально в плохом состоянии и этот весь пучёк проявляет себя только тогда, когда я касаюсь этих тем. У меня словно голова перестаёт работать. Так вот я о чём. Дело дошло до того что я не давала своим родителям себя наказывать, жёстко им мстила, выражала на своём лице наплевательское к ним отношение, да я поступала не очень хорошо, но и они поступали не очень то правильно, и я хотела показать им это. При этом совесть у меня была, но меня так довели, что терпеть я просто не могла. Моя жизнь в кратце такова, я рано осознала своё предназначение, рано начала думать своей головой, рано начала двигаться к своей мечте, учёба со временем мне начала мешать в достижении моих амбици, когда мне совсем стало дурно в школе я умоляла родителей меня оттуда исключить, они отказались и я делала многое для того чтобы меня исключили, кроме приступлений, потому что я во первых человек с совестью и не позволю себе кого то обидеть. Дралась только ради того чтобы себя защитить, и защитить тех людей которых тоже обижали мои одноклассники. после средней школы у меня завязалась дружба и мне было уже не так плохо как раньше, но учиться я не смогла, потому что пропустила необходимый материал и закончила школу еле еле, и то по милости нашей директриссы, которая смогла что то придумать, чтобы вытянуть меня. Сейчас я слушаю queen, у меня нет друзей, всё потому что не хотела с ними гулять и подружиться я не захотела, хотя шанс подружиться был, своим знакомым тоже перестала отвечать в интернете, потому что была занята своей мечтой. Перед родителями корчу то что на самом деле я учусь в этой новомодной дистанционной школе(11 клас заканчиваю), хотя на самом деле мне становиться плохо всякий раз когда я касаюсь этой темы. Короче не думайте что всё так просто, заставил себя и всё, я упала в тяжёлую яму иррациональных страхов из которой трудно выбраться. так что я надеюсь мой рассказ поможет понять что обращаться со своими детьми так как обращались со мной это неправильно.

0
Ответить

@Евгений, Есть ещё много тем которые меня могут задеть, например попытка меня исправить. я не хочу исправляться, потому что я в своих глазах всё правильно делаю. Я не хочу быть женственной, не хочу быть девочкой в определении гендерных ролей, и меня собственные желания и приоритеты устраивают, я хочу быть собой, а не каким то выдуманным человеком из идеальной маленькой страны. Но мои родственники цепляются ко мне пытаясь "меня изменить" "помочь" я чётко знаю, что я делаю правильно. и у меня нет гордыни, которая не даст мне признать мои ошибки, не даст мне выглядеть дураком в глазах других людей. я могу понять что они просто невежды, которые наверное сами себя не любят, не слушают себя, живут в мире который они считают правильным, и в котором их не осудили бы, не замечая что это вообще то они нуждаются в исправлении, эту энергию они пускают на посторонних, потому что они скованны гордыней, как я скованна своими травмами. но я однако на истинну не притендую в отличии от психологов к которым я ходила. Всё они перевирали, и мне с ними не везло, поэтому к моим страхам ещё прибавилась неприязнь к психологам.

0
Ответить

@Евгений,  книга Джерома Сэлинджера "Над Пропастью Во Ржи" можно сказать тоже про меня, так что советую прочитать.

0
Ответить

Концептуально с точки зрения психотерапевта. Наверное, правильно подмечена тенденция. Согласен. Мы атомизируемся, отдаляемся от всех, уединяемся.
НО. Как непросвещённый оптимист хочу надеяться, что выживают те, кто развил в себе необходимые психологические качества. Одним из важнейших является способность оценивать себя со стороны, а также слушать окружающих. Муж умеет слушать жену и наоборот. Родители внимательно выслушивают детей и .... Начальник ... и т.п.
Правила известны. Каждый волен выбирать, может ли он жить "без царя в голове" (самоконтроля). НО тогда и не взыщите.... когда каждая овца совращается в свою сторону..
Но есть ещё один фактор успеха. Наше Правительство не даст нам далеко зайти в наших "изысках")))))) Вразумит. И это радует)))
На шашлыки не еду.))))) С праздником и здоровья!!

+1
Ответить
Прокомментировать

Собрались мамкины моралфаги в ответах - ребят, это не вы ли клеите на стекло своих помоечных авто "1941-1945 можем повторить"? Дело-то отнюдь не в "пороках" - просто человеку свойственно привыкать к хорошему, и ещё более свойственно ждать улучшения качества жизни. Война - это в первую очередь колоссальный, мобилизующий психику, стресс - но вот беда, даже это не действует всегда одинаково. Кто-то собирает волю в кулак и переживает время лишений достойно, даже помогая окружающим (хотя, сколько бы там ни сочиняли - любой человек в большей степени индивидуалист), а кто-то наоборот выпускает самые низменные свои стремления. И, поверьте, среди всяких телевизионных агитаторов за Родину и всё такое - подонков подавляющее большинство. Просто они умеют красиво говорить, настолько красиво, что всякие простодушные дурачки не видят в этом сугубо корыстных мотивов.

164
-24

Хоть один адекватный ответ. Спасибо!

+29
Ответить

Это чат какой то псих больницы или вы на мете сидите?

-2
Ответить

" Челове́к — общественное существо..." даже Википедия говорит об этом. Поэтому утверждение " любой человек в большей степени индивидуалист" - не верно. Человек - социальное существо.

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

Слава Путину царю нашему таки да Помолимся рабы божьи наши таки да Помолимся рабы

-3
Ответить

Да безусловно война это слишком радикально . И умствовать на эту тему из комфортной среды скорее позерство. Но сама тема очень понятна .Что до СССР там волей не волей была сопричастность к чему то большому и местами светлому , как сейчас унизительно именуют имперким мышлением.

0
Ответить

Не мобилизует сразу, надо осознать, принять, решить что делать. Война впереди, если еще не настала, за место под Солнцем. Первыми сдаются слабые: молодые и порочные. А кто без порока, не болен?

-1
Ответить
Прокомментировать

Есть такой эксперимент, который называется "Вселенная 25" - суть эксперимента проста : мышАм устраивают рай - помещение, еда, вода, тепло, постоянная уборка в помещении и т.д. Можно почитать в инте о нём - конец такого эксперимента - полное вырождение и смерть. Сытая жизнь таких испорченных эгоистов как мы приводит к вырождению. Всё потому что мы живем в мире, где всё рождается через страдания и трудности. В этом есть определенный замысел Творца, суть которого исправление, воспитание, урок, опыт.

Если бы наш мир вдруг стал совершенно-изобильным, то многие уподобились бы свиньям, которые от неумеренного питания теряют даже способность стоять на ногах, или крысам из известного опыта, в котором крыса, нажимая кнопку получала удовольствие через вживленный в ее мозг электрод; крыса жала на кнопку, до тех пор, пока не умирала от истощения.

«Были б хлеб да одёжа, так и ел бы лёжа». Русская пословица.

есть одна история которую я прочёл на страницах  интернета про то как японцы хотели наладить бизнес свежей рыбы в Европу - какие бы хорошие условия они не создавали для рыбы во время путешествия она дохла. Перепробовали всё пока не запустили в контейнер с рыбой хищную рыбу - благодаря хищникам рыба выживала, ей приходилось шевелить булками и всё такое.

113
-27

Картинка, что надо.

+19
Ответить

Эта картинка это замкнутый круг в котором живёт человечество

+1
Ответить

Вот только в этом самом знаменитом «эксперименте» отсутствует множество важных частей настоящего эксперимента: контрольная (или контрольные группы) отсутствовала, вольер недостаточно большой был, отсутствовали записи того, каким кормом кормили мышей (может, им витаминов не хватало!), да и вообще, близкородственное скрещивание во многих поколениях - не есть хорошо. Ваш ответ трудно назвать хотя бы «удовлетворительным».

+12
Ответить

в вашем комментарии чувствуется пристрастность и нервозность. Допустим, что с экспериментом что то не так - но ведь в моем ответе были и другие аргументы, от которых вы "отморозились" ввиду того, что видно гугл не выдаёт опровержений по их поводу: русская пословица, свиньи, крысы со вживленным электродом, рыбы из Японии?  Скажите просто - мне не подходят ваши выводы и дело с концом. А то стали строить из себя специалиста. Не хорошо.
 И если вы такой специалист в теме, то ответьте - так всё таки почему в мирное время люди ведет себя так как озвучено в вопросе?

-6
Ответить
Ещё 9 комментариев

На счёт эксперимента "25" он прав, это я вам как поведенческий физиолог говорю. Там много было ошибок, исследования старые и не соответствуют современным правилам проведения "чистых" экспериментов. Про мышь/крысу и педальку - это да, классика. Но этот эксперимент, скорее показывает не пороки человечества, а более приземлённые вещи, вроде того, почему у человека развивается зависимость к наркотическим веществам. Хотя параллель, подобную вашей, провести всё же можно.

У человека, равно как и другого разумного животного, всегда есть стремление к улучшению своего материального и психологического благосостояния. И никакого знака "Стоп" нет. Помните пирамиду потребностей Маслоу? Так вот, последняя ступень - она бесконечна. Чем больше человек имеет, тем больше хочет иметь. Просто у одних людей меньше возможностей достичь много, меньше веры в свои силы, поэтому они решают остановиться на какой-то ступени, либо их на этом уровне удерживают внешние факторы, но те, кто имеют шанс получить очень многое, потакают своей жадности и алчности, жажде власти. Причина большинства войн - деньги (ресурсы). Даже сейчас "демократические" войны, развязанные США, это войны за нефть на Ближнем Востоке, войны за то, чтобы укрепить своё военное представительство в каком-то регионе. Война во Вьетнаме - это фактически война США и СССР за то, чья идеология возьмёт контроль над азиатским регионом. Раньше, вообще считалось само собой разумеющимся, укреплять свою страну военными походами и трофеями - больше земель - больше ресурсов. Война была средством ведения дел, путём развития экономики, и в конечном итоге всё сводилось к обогащению короля/императора и его приближённых, к удовлетворению неуёмной жажды славы, у многих там уже была мания величия. Харизма + власть помогали большинству лидеров убеждать основную часть своих подданных, что война - это что, что нужно, вешали лапшу про бравую воинскую славу и честь, обещали хорошее жалованье, а кого перспектива намотать свои кишки на оружие противника не прельщала, тем сразу же напоминали, что призыв в общем-то обязательный, а дезертиру грозит тюрьма и даже казнь. 

Агрессия, как и жажда иметь всё больше и больше - это естественные вещи для животных с точки зрения эволюции. Агрессия помогает нам защищаться свою жизнь, добывать ресурсы, в т.ч. отвоёвывать свои конституционные права, от чего большинство гражданских войн и начинается, когда народ в нищете и доведён до точки кипения. А богатство напрямую связано с властью как наркотиком, и возможностью большого выбора партнёров для секса и продолжения рода. Особенно ярок пример различных гаремов у всяких шейхов и т.п., когда ЛЮБАЯ девушка в стране по щелчку пальцев может стать твоей. И это честь для неё. У многих правителей с гаремами были десятки, а некоторых даже сотни детей - идеальный самец с точки зрения теории эволюции и продления рода, ведь это ГЛАВНАЯ цель жизни любого организма - передать свои гены дальше.

Люди провоцируют если не войны, то хотя бы насилие в локальном масштабе потому, что современные правила общества, они подавляют агрессию человека путём законов, что влекут за собой штрафы и/или тюремный срок. Более того, общественные нормы морали не позволяют нам проявлять агрессию даже на весьма низком уровне - а это ненормально физиологически. Проблема не в агрессии, а в том, что определённые люди проявляют её чрезмерно и в тех случаях, в которых этого делать не следует. Поэтому попытка с помощью законов уголовного кодекса и морали сделать из человека пушистого зайку в конечном итоге приводит к реакционизму - человеку нужно куда-то выплёскивать свою агрессию, и цепочка начинается от простых преступлений, ведь агрессия, в первую очередь, выплёскивается на то или того, кто близко и не сможет дать отпор (семья, друзья, даже ты сам), и заканчивается гражданской войной. А, если правительство хорошо мониторит ситуацию, то нередко успешно перенаправляет этот гнев подальше от себя в сторону соседа, ближнего иль дальнего - это чёрные виноваты, это твой сосед (соседняя страна) прикарманил себе все лучшие ресурсы, а тебя оставил ни с чем - словом, пойдёт их всех убьём и заберём силой всё то, что вроде как наше по праву.

Все вышеуказанные вещи хорошо соглашаются с теорией инфляции-дефляции. (пост Бандурченко выше). Либерализация общества, вседозволенность, сытая жизнь дают целые поколения людей, которые уже не помнят и не знают, что такое война, которые имея многое, начинают акцентировать своё внимание на пустяках и глупостях, ведь больше не на чём, как они считают. Тут два пути - одни погрязают в сытой жизни, вот как в мультике ВАЛЛИ, когда будущий американец - это толстый человек в кресле, к которому подсоединены все нужные трубочки-тарелочки с кока-колой и бургерами, либо человек ищет себе врагов и выдумывает проблемы, т.к. нужно что-то делать. Есть целый пласт людей, которые всегда будут чем-то недовольны, как и пласт недалёких граждан, которых легко можно склонить лицу властвующему в нужное ему русло.

+9
Ответить

спасибо за уделенное время - приятно видеть аргументы, а не истерику и эмоции.
Что касается эксперимента и его критики - меня терзают смутные сомнения, мыши то вырождались, появлялись красавчики, появлялись гомосексуальные мыши - это же было. Не тот корм, не та площадь - звучит не убедительно. У нас в шахте вообще не найдешь макового зернышка, а мыши всегда есть, как то выживают, плодятся, а тут такое.. Почему бы критикам не доказать  ложность выводов научно поставив тот же эксперимент только сделать всё по уму как они считают нужным? А так можно надувать щеки и критиковать все что угодно.

Видите ли, вы рассуждаете как эволюционист и это ваше право, я же верю в сотворение и это на мой взгляд проще и точнее отражает реальность бытия. Надеюсь мы не будем проклинать друг друга за противоположные взгляды )
Война опустошает плоть и перенаправляет её энергию на страх и мотивацию выжить - не до жиру быть бы живу.  Ну  а мирное , теплое, сытое время даёт этой плоти полностью раскрыться и зрелище это очень и очень неприглядно. 

Как говорят еврейские мудрецы и я с ними согласен:

Со стороны тела и животной души человек хуже всего живого. Но со стороны духа и высшей души (нешама) он — величайшее из творений.

-2
Ответить

Интересная цитата, мне нравится. А свою точку зрения  я вам навязывать не буду, зачем?

По поводу эксперимента. Во-первых, любое нарушение чистоты исследования, автоматически подразумевает аннулирование его результатов, без разбирательств, что и почему, т.к. это трата времени и ресурсов с заведомо известным итогом. Почему этот эксперимент не повторили? Времена сейчас другие, 90% исследований заказные, т.е. стоит понимать, что наука в современном мире - это очень дорого: это траты как на создание лабораторий, покупку оборудования, покупку и содержание животных,  так и на расходники и сам труд учёных. Поэтому, почти все серьёзные исследования финансируются либо государством либо частными инвесторами, и все хотят, в первую очередь, реальные прикладные результаты вашей работы - мир интересуют лекарства от рака и СПИДа, терапия психических болезней, генная инженерия т.п., а не психофилософские изыскания. 

Зато могу привести пример так называемой "обогащённой среды". Обычные лаб. крысы живут в клетках с подстилкой, где есть вода и еда, т.е. скукотища смертная. Обогащённая среда - это добавление в клетку различных игрушек (туннели, домики и т.п.) и прочих вещей (гамачок для сна) - научно доказано, что это улучшает настроение животных, снижает тревожность, депрессию, уровень потребления наркотических веществ. Именно из одного подобного эксперимента был сделан серьёзный вывод, что плохая социальная обстановка, в т.ч. "жилищные условия" провоцируют наркоманию, а благоприятные - противодействуют ей.

+1
Ответить

да, я знаю об этом эксперименте. Очень показательный.
Не знал, что наука в таком нищенском положении - мне всегда казалось, что в ней ( особенно на Западе) изощряются по полной программе: 

Шнобелевская премия 2018 – победитель в химии

Коллективную премию получили исследователи, изучившие возможности использования человеческой слюны для очищения грязных поверхностей.

Шнобелевская премия 2018 – победитель в репродуктивной медицине

Исследование, победившее в этой номинации, известно с 1980-го года. Его авторы Джон Барри (John M. Barry), Брюс Бланк (Bruce Blank) и Мишель Буало (Michael Boileau) предложили бюджетный вариант определения органических нарушений эрекции: он заключается в использовании кольца почтовых марок, которые наклеиваются на пенис в состоянии покоя. Если к утру полоска останется целостной, это свидетельствует о наличии нарушений.

Шнобелевская премия 2018 – победитель в медицине

В этой номинации премию получили американцы Марк Митчелл (Marc A. Mitchell) и Дэвид Уортингер (David D. Wartinger) за проверку гипотезы, что катание на американских горках может ускорить выход камней из почек. При этом, согласно результатам исследования, на результат влияет номер вагона, в котором едет пациент: поездка в самом последнем вагончике увеличивает вероятность успеха с 16 до 64% по сравнению с первым.

Шнобелевская премия 2018 – победитель в медицинском образовании

Награду получил японский исследователь Акира Хориучи (Akira Horiuchi) за работу о результатах само-колоноскопии. Ученый практическим образом доказал, что для этой процедуры пригоден разработанный японской фирмой детский колоноскоп.

Шнобелевская премия 2018 – победитель в биологии

Премию по биологии выиграли ученые из Шведской академии сельскохозяйственных наук: они доказали, что человек на вкус может определить вино, в котором побывала муха, так как он способен различить феромоны самки дрозофилы даже в минимальной концентрации. Антропология В номинации выиграла еще одна коллективная работа. Ее авторы доказали, что посетители в зоопарке копируют поведение шимпанзе, как и шимпанзе копируют поведение посетителей.

Шнобелевская премия 2018 – победитель в области питания

Британец Джеймс Коул (James Cole) обосновал предположение, что калорийность питания при каннибализме в период палеолита была значительно ниже, чем в случае соблюдения диеты с употреблением в пищу других сортов мяса. Средняя калорийность человеческого тела не шла в сравнение с калорийностью, например, бизона, и не могла удовлетворить потребности даже небольшой группы людей в течение одного дня.

Шнобелевская премия 2018 – победитель в экономике

Премию присудили группе канадских исследователей, изучивших эффективность использования кукол вуду против несправедливого начальства. Ученые постановили, что такие сеансы безвредны для самих начальников, но приносят облегчение и чувство восстановленной справедливости их подчинённым.

Шнобелевская премия 2018 – победитель в литературе

Литературная премия досталась ученым под руководством Алтеа Блейклер (Alethea L Blackler), доказавшим, что люди чаще всего не читают инструкции к сложным товарам и не используют все их возможности. В результате опроса они также установили, что мужчины читают инструкции чаще, чем женщины, а молодые люди изучают их реже, чем зрелые.

Шнобелевская премия 2018 – победитель премии мира

В этой номинации победил коллектив исследователей, изучивших ругательства и крики водителей во время дорожного движения. Они провели более тысячи наблюдений и сделали вывод, что на поведение водителя влияют его уровень стресса, усталость и индивидуальные особенности.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне почему то кажется если людям досуг заниматься такими вот исследованиями - насколько бы весомым был бы Эксперимент Вселенная 26. Но до Бог с ним.)

-1
Ответить

к слову, некоторые исследования из этого списка не такие уж и глупые. это как посмотреть. всегда двояко относился к этой премии.

0
Ответить

Только вот дело в том, что в любой научной работе (или ответе!) достаточно усмотреть даже один неточный или ангажированных факт/ вывод, чтобы начать считать эту работу неточной в общем.

И Я ведь на самом деле считаю, что многие люди и вправду «зажрались», вот только ваш ответ использует истории и выводы, которые совершенно не применимы к данному вопросу. И будь я обычным Быдлом(тм), я бы поддержал даже неправильный (ваш) ответ, чтобы подтвердить свою правоту. Вот только я быдло необычное, ага.

-2
Ответить

да не надо меня поддерживать - достаточно не разводить демагогию с умным видом специалиста широкого профиля и ложной скромностью. Если вы быдло ( по вашим же признаниям), хоть и необычное значит вы мыслить адекватно не можете. Не вяжется ваша заумь с вашим статусом. Одна неточность в науке аннулирует всю науку? Кхе-кхе. )
Впрочем спорить и доказывать что то не собираюсь. Всех благ.

-2
Ответить

Ну, по моему скромному мировоззрению, каждый человек в некоторой степени быдло - есть у него/неё такая тема, мнение о которой персонаж не будет менять не под каким предлогом.

И я не разводил демагогию (словоблудие), я дал вполне себе валидный факт: если в научной работе (а ваш ответ на достаточно научную тему я рассматривал именно так) указан очевидно неверный ресурс (как «Эксперимент 25»!), то работа никем не принимается!!! И не подменяйте мои слова, уважаемый - я не говорил про всю Науку, я говорил про правила написания научных текстов!!!

0
Ответить

@Ана†олий Серый, лол, "гомосексуализм" у мышей проявляется очень часто, кода одному самцу нужно показать превосходство над другим, это никак не связано с экспериментом и гомосексуализмом у человека, более того, если сразу не отселить таких самцов, то там и до убийства дойдет, это знает любой заводчик мышей. Ты еще про доктрину Даллеса прокудахтай тут, начитаются бреда в интернете, а потом с умным видом вещают

0
Ответить
Ещё 7 комментариев

Перед словом ЧЕМ надо ставить запятую и в слове "гордитЬся (мягкий знак) они начинают". Возникают сомнения в квалификации ЗАДАюЩеГо вопросы. Троечник поди, а всё туда же. Инет всё схавает?  Чувствую, что с русским языком, у Вас проблемы с детства. Или я не прав?

На всякий, один дурак может задать вопрос, на который  100 мудрецов не ответят. Без обид, плиз.

-1
Ответить

Докапываться до грамотности при обсуждении вопроса, где она не важна абсолютно. Ах, как умно!

0
Ответить

Мирное время без одной общей цели это индивидуализм и всё что из этого вытекает.

Военное время это коллективизм и общая цель

0
Ответить

Эксперимент Вселенная 25 был посвящен изучению вопроса перенаселения. У мышей было слишком мало места и они перестали плодиться.

+1
Ответить

В эксперименте о котором вы говорите вырождение и смерть приходят от перенаселения и недостатка ресурсов, а не от хорошей жизни.

0
Ответить

Игорь, Илья процитирую часть из описания самого Эксперимента:

Система обеспечения кормом и водой была настолько продумана, что 9500 мышей могли бы одновременно питаться, не испытывая никакого дискомфорта, и 6144 мышей потреблять воду, также не испытывая никаких проблем. Пространства для мышей было более чем достаточно, первые проблемы отсутствия укрытия могли возникнуть только при достижении численности популяции свыше 3840 особей. Однако такого количества мышей никогда в баке не было, максимальная численность популяции отмечена на уровне 2200 мышей.

0
Ответить

Я никаких испытаний не просила. Вот вы живите и «страдайте»,?а мне и так хорошо. С меньшинствами и «развратом».

+1
Ответить
Прокомментировать

Можно было бы автору вопроса посоветовать какое-нибудь успокоительное,  типа "Тенотена". Но это тут явно не поможет, потому что случай весьма  запущенный. У меня один кореш довольно долго так бесился. Особенно, как с  армии пришёл (он туда добровольно пошёл, что уже показательно). Вначале  говорил, что VK - зло, и он туда никогда не сунется. Но потом ВНЕЗАПНО  там прописался. И начался какой-то ад. Каждый день выкладывал тонну  картинок, что-то вроде демотиваторов "Расстрелять! Объяснять некогда".  Мужчину очень волновали и проблемы алкоголизма среди несовершеннолетних  девушек, и раннего секса, и судьбы России вообще. При личных встречах он  вещал о несовершенстве этого мира, и что скоро будет ядерная войнушка  со злыми америкосами. На деле, первопричиной были пиздострадания из-за  одной суки, что он яростно отрицал. Собственной стены и странички ему  было недостаточно, он начал срать у других. Вот тогда я впервые  задумался о том, что пора закрывать стену. Надо ли говорить, что когда в  Укpaине случилась революция, и началось сепapaтистское движение в  OPДЛO, то у него вообще башню снесло на хрен? Отписался от его новостей.  Да и общаться, в общем-то, прекратили. И что? Да нашёл он себе круглую  сдобную бабу, (старше, с детьми, но это не важно), и женился. Она его  очень хорошо сумела успокаивать. Последняя запись на стене (ссылка на  очередную долбоёбскую новость от RT) датируется началом 2017 года. А с  тех пор затих. Ну а хули? И дитёныш уже имеется, а может, и не один  (давно не слежу за его жизнесуществованием); деньги надо зарабатывать, а  не мир спасать. Нормальным человеком стал, короче.

50
-28

Если бы все думали как вы то мы бы сейчас до сих пор жили бы при рабовладельческом строе😉

+3
Ответить

Geo., а можно поподробнее насчёт того, КАК  я думаю?) По-моему вообще ни одной своей мысли в ответе не высказал. Просто описал ситуацию с приятелем-дурачком, который бесился из-за судьб мира, а потом утихомирился, уткнувшись в бабские сиськи. As for me, то нет какой-то там особой деградации. Больше всего альтернативно одарённых как раз вижу на официальных мероприятиях, когда громко орут "РOCCИЯ!!!" и машут триколорами. А потом спроси у них: "Правильно ли постиупил Пётр I, что согласился на сотрудничество с Лениным?" - и их это даже не смутит.

+2
Ответить

@Geo ., 

А мы там и живём, вы просто никогда диалектикой не интересовались и ваши представления о рабстве прошиты вам в созание вашими господами... а это не то что есть на самом деле, и вы реально не хотите свободы..

СВОБОДА - это ОСОЗНАННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и не пред кем-то а пред собой и не за что-то, а за всех и каждого и весь МИР, не меньше.. и менно с этого начинаеться ЛИЧНОСТЬ

вот и думайте...

ну а так по определению.

Рабство это отчуждение от созидания, вот небывает созидания без осознаной ответственности, и не говорите что она у вас есть.

0
Ответить

Ну так и я просто описал ситуацию.

90% населения это просто стадо. Поэтому чему удивляться что у них Пётр дружил с Лениным.

//"Правитель подобно ветру, а народ – траве. Когда ветер дует, трава склоняется".// Конфуций

-3
Ответить

@Geo ., Ну так стадо не стадо ,а оно же твое стадо, следуя логике зачем его гнобить то? Неужели накормить сложно? Зачем впроголодь держать? Накормил и спи спокойно.Тем более что сосвоими друзьями он так может , теперь осталось остальное население по той же схеме))

0
Ответить

Только надо было добавить ещё и Куда ветер дует

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Очень верная мысль - каждому психу по сдобной бабе и детенышу и мир во всем писе или пис во всем мире .Но я бы предложила ( причем без всякого фанатизма ) не смотеть телевизор вообще ,и следуя заветам профессора Преображенского вообще не читать никаких газет ни на стене ни на заборе ни в инете.

+1
Ответить
Прокомментировать

Люди не сходят с ума, и желание иметь равные с другими людьми права совершенно нормально. Так вот собственно ответ на вопрос:

Есть такая штука как пирамида потребностей. В развитых странах потребности с первых трёх ступеней (физиологические потребности, потребность в защите, потребность в любви и заботе) удовлетворены у подавляющего большинства населения. Дальше идёт потребность в уважении. Именно удовлетворяя эту потребность, меньшинства, как вы выразились, «качают права». Далее потребность в эстетике и потребность в самоактуализации. Этим объясняется необычный вид некоторых людей (цветные волосы, пирсинг).

27
-7

И пирамида хорошо и пухлая бабенка. А где собственная голова и желание что-то делать. Что этому пацану не говорили об этом. Говорили и не раз. Не достучались. В целом вездбе так - одно и то же. Надо спросить себя: Что ты оставишь после себя? Горы бутылок, телефонов баб, злые коменты в сетях?

+2
Ответить

Права - выдуманные нормы. На самом деле это животный инстинкт - желание выделиться. Мы деремся, как бараны, отстаивая свои права, а рой пчел живет и растет, выполняя свои обязанности.

0
Ответить

Потому что мирная жизнь иллюзия, настоящая жизнь начинается только с наступлением войны

+1
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 17 ответов