Тоня Самсонова
октябрь 2018.
4945

Расскажите о результатах проверки на соответствие правилам сервиса материалов TheQuestion, на которые мы получили жалобу от Ники Водвуд?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

В сервисе TheQuestion работает модерация, каждая новая жалоба, поступившая на комментарии, вопросы и ответы с августа 2018 года рассматривается модераторами в течение 1 часа в дневное время, в течение 4 часов в ночное время. 

Сегодня служба модерации в первую очередь работает с сайтом TheQuestion, и во вторую очередь работает с комментариями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы в комментариях в социальных сетях тоже соблюдались правила сервиса, но пока не можем это полностью обеспечить.

Если вы видите контент, который вам кажется плохим, пользуйтесь возможностью пожаловаться на контент, и ваша жалоба будет оперативно рассмотрена. Это главный и самый эффективный способ повлиять на содержание сервиса и обратить внимание модераторов на контент, который вызывает у вас сомнения.

Мы несем ответственность за содержание текстов наших пользователей в рамках правил сервиса, но мы как сервис не проводим редакционную политику тем, мнений, идей, которые высказывают наши пользователи. Мнение сотрудников сервиса может быть отражено в подводках к материалам в социальных сетях, но и оно не является мнением сервиса, а является частным мнением сотрудников. Мы стремимся к тому, чтобы материалы социальных сетей были этически выдержанными и согласованными с миссией сервиса. Однако мы понимаем, не в 100% случаев это достижимо, к сожалению сейчас бывают ошибки, мы работаем над обучением своих сотрудников. Мы приносим извинения за некорректные тексты наших коллег.

Так как материалы нашего сервиса вызвали большой общественный резонанс, мы решили провести дополнительную проверку. Мы посмотрели все вопросы и ответы на TheQuestion, где встречаются слова «Никсель Пиксель» или «Ника Водвуд», и удалили пять единиц контента. Правила TheQuestion запрещают оскорбительный контент, что можно трактовать широко. Поэтому мы удаляли только тексты пользователей, которые являются унижением чести и достоинства личности, а критику позиции оставили, хотя она может быть весьма резкой и даже содержать обсценную лексику. В тех ситуациях, когда пользователи высказывали содержательную критику позиции, но делали это в неуважительном тоне, мы просили пользователей отредактировать комментарий и поддерживать диалог в доброжелательном, конструктивном ключе. 

Я изучил жалобу Никсель Пиксель к TheQuestion, большинство претензий касались реакции подписчиков паблика TheQuestion «ВКонтакте» на вопросы про ее взгляды. Под постами в паблике с упоминанием NixelPixel пользователи «ВКонтакте» писали оскорбительные комментарии в ее адрес. Мы просмотрели стену нашего паблика, обнаружили 34 поста с упоминанием Никсель Пиксель и удалили 30 комментариев. Также мы удалили 6 публикаций в социальных сетях, в которых подводки показались нам некорректными. 

Я прикладываю скриншоты примеров удаленного контента на TQ, посты ВК прикладывать нет смысла, потому что это был примитивный хейтспич. Добавлю, что люди в интернете часто пишут плохо про других людей, тем более про известных, тем более про тех, кто обладает позицией по чувствительной теме, тем более в пабликах «ВКонтакте». 

https://thequestion.ru/questions/201103

https://thequestion.ru/questions/440074

Пользователи любых взглядов и любых сфер деятельности имеют право выражать своё мнение на TheQuestion так, как им хочется, но при этом они должны держаться в рамках наших Правил

Если вы видите контент, который вы считаете плохим или оскорбительным, жалуйтесь, чтобы он дошел до модераторов. Жалобы также можно присылать нам на support@thequestion.ru — все письма также читаются и рассматриваются. Мы сделаем возможность жаловаться на материалы сервиса более заметной в ближайшее время.

Рустам Юлбарисовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
54
-4

Немного оффтоп, а может быть и нет. Вы пишете: "... мы просили пользователей отредактировать комментарий и..."

А вот просветите, как редактировать комментарии, если нет такой функции? Я уже несколько раз сталкивалась с отсутствием этой кнопки и на сайте, и в приложении. Зато есть кнопка "Пожаловаться" к собственному комментарию (смешно)

+1
Ответить

Опечатались. Имелись в виду ответы.

+1
Ответить

Оспаде, у неё совсем беда с головкой

+4
Ответить

"Мнение сотрудников сервиса может быть отражено в подводках к материалам в социальных сетях, но и оно не является мнением сервиса, а является частным мнением сотрудников."

Если сотрудник делает публикации от имени сервиса, то это уже не мнение сотрудника. Если сотруднику не объяснили как работать, то это проблема сервиса, а не сотрудника.

+1
Ответить

Плюсую - оправдания типа "в офисе никого не было, и уборщица нажала на кнопку" - бред сивой кобылы. Если у вас серьезная контора с блэкджеком и внятной этической позицией, отвечайте за просос младшего манагера все вместе, если нет - линчуйте его публично, а смешить людей такими жалкими оправданиями реально глупо

0
Ответить
Ещё 5 комментариев

Кто это вообще такая? Или такое? 

0
Ответить

Московская мажорка, которая рисует дурацкие комиксы и снимает крайне странные видео. Недавно она выпустила одно, где рассказывала, как волосатые лесбиянки лижут друг другу подмышки.

+5
Ответить
Ещё 2 комментария

Треш какой 

-1
Ответить

ШО ТЫ НЕСЕШЬ

-2
Ответить

Ну, теперь-то эффекта Барбары Стрейзанд не избежать. Ну была ты самая обычная мадемуазель, несла себе свою дичь, никто внимания особо не обращал да и не знал о тебе вовсе. А тут такой скандал, что даже и я теперь  всякого поначитался.

Ну что сказать. Дурная слава - дело нехитрое. :) Примерно с тем же успехом можно было попытать счастья в порно.

-2
Ответить
Прокомментировать
Ответить