Катерина Сищук
октябрь 2018.
315869

Зачем платить за домофон?

Ответить
Ответить
Комментировать
14
Подписаться
15
41 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Вообще, абонентская (ежемесячная) плата за домофон - абсурд. Платной должна быть только установка домофона (который, кстати, покупается на деньги жильцов) - это разовая услуга. Далее, если домофон выйдет из строя - его можно платно отремонтировать или заменить на новый. А платить ежемесячно - это узаконеный рэкет, "привет из 90-х", когда, собственно, домофоны и получили распространение.

По аналогии. Чтобы установить в дверь механический замок купленый Вами, Вы пригласили мастера, он замок поставил, Вы ему заплатили и все довольны. Никакой абонентской платы мастер за установленный замок не берёт. Далее, если замок сломался, Вы приглашаете мастера (причём на Ваш выбор, не обязательно того кто установил замок) и он Вам платно ремонтирует или меняет замок на новый, купленый Вами.

1001
-83

Ну да. Лифт тоже установили, однако он почему-то в вашу систему не включается. Как и плата за капитальный ремонт дома. Вопрос в размере платы. Домофоны в районах с вандалами долго не живут. Их приходится менять довольно часто.

-137
Ответить

домофоны в нашем доме установлены во времена оные САМИМИ ЖИТЕЛЯМИ дома, за свои деньги, когда ещё не существовало ни товарищества собственников жилья, НАВЯЗАННОГО НАМ!, ни абонентской платы! и отлично работали несколько лет, а затем кто-то организовал ТСЖ аж из ВОСЬМИ ДОМОВ и нас туда просто загнали всех скопом, хотя народ судился несколько лет по этому поводу! но даже тогда абонентскую плату с нас не брали, а домофоны по-прежнему работали исправно! затем почему-то они были вписаны в квитанцию и с нас уже лет восемь, а может и больше, надо посмотреть, БЕРУТ ЭТУ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ! а домофоны всё те же! в нашей парадной домофон ремонтировался лишь однажды, почти сразу после установки - И ВСЁ!  И ИЗМЕНИТЬ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ - ПОПРОБУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ ПРОБИТЬ НА СОБРАНИИ, ЕСЛИ В САМОМ БОЛЬШОМ ДОМЕ ПОЧТИ 350 (триста пятьдесят) КВАРТИР!  и остальные дома ненамного меньше! в самом маленьком 72 квартиры .. а аналогия с лифтом и капремонтом не проходит, потому что лифт - это оборудование дома по проекту

+78
Ответить
Ещё 5 комментариев

В администрацииях  населенных пунктов и сидят рэкетиры,которым мало незаконно-баснословно повышенных им зарплат,так они еще и за домофон требуют абонплату,как-будто люди по нему без конца,как по телефону болтают за счет компании ,установившей домофоны,а еще в их карманы идут астрономические суммы за ремонты подъездов,ведь строителям они платят копейки,а основную сумму с разными приписками (на самом деле невыполненных работ)кладут в свой карман и много еще чего имеют эти рэкетиры за счет народа,открывая разные рэкетфирмы на подставных лиц)))

+36
Ответить

просто не платить и всё , это одноразовая услуга , я сделаю вам стол с табуретами и каждый квартал буду с вас за обслугу иметь АБСУРД ? я работал одно время на установке домофонов , охранки и пожарки . мастер ключи отдавали старшему дома или подъезда если жильцы согласны составлять договор на обслугу то да , платите .

+15
Ответить

@Владимир Семенович, домофоны также относятся к оборудованию дома. И абонентская плата оправдана .

-6
Ответить

@Владимир Семенович, Т. е. вы много лет воровали электричество самовольно подключив домофон?

-3
Ответить

@Владимир Семенович, да это все правильно ..а что делать что бы не платить за домофон ...??????

0
Ответить

Нужно исходить из того, что лифт это общедомовое имущество.

+7
Ответить

Лифт реально нужно проверять и обслуживать, чтобы кабина с вами не рухнула невзначай. А домофон - чистая электроника. Какое там обслуживание? Верный вопрос поднят.

+50
Ответить
Ещё 1 комментарий

То электрон не в ту сторону побежит,  то магнит или защёлка испортится, то проводку к квартире кто-то повредит. Всё это подлежит ремонту  приезжающим специалистом.  А это деньги. Следует учесть, что многие жильцы домофон не подключают, и заставить их платить как за общедомовое имущество невозможно.

+8
Ответить
Ещё 22 комментария

@Mak_ iz_WoW, ФЗ116. ОПО. Учи матчасть.

+2
Ответить

@Mak_ iz_WoW, Лифт это - другое, тут обслуживать нужно также как сатехнику, электрику и т.д. А домофон можно починить.

+5
Ответить

@Mak_ iz_WoW, замена за счет жильцов, ремонт за обонку

+1
Ответить

@Mak_ iz_WoW, видать ты из управляющей еомпании! Складно арбуз в дыню заворачиваешь !

+10
Ответить

@Mak_ iz_WoW, за лифт тоже платим ежемесячно.....только не понятно за что?????я думаю что человек который отвечет за него полуает ежемесячно зарплату

+2
Ответить

@Mak_ iz_WoW, у нас,когда сломался домофон, за который платим абонплату - за ремонт потребовали заплатить отдельно. Возник резонный вопрос: а за что платим каждый месяц!? Как оказалось - "за обслуживание" Всем подъездом написали заявление на отказ от "обслуживания" и я сам заменил копеечный динамик в домофоне. Притом, что "обслуживающая" контора нехило просила за ремонт и собиралась менять пульт целиком. А "обслуживания" никакого отродясь и не проводилось с момента установки домофона.

+9
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Андрей Р., А унас очень хорошая фирма по обслужисанию. Обращался не однократно и по ремонту домофона и дважы по установке нового доводчика на дверь , ремонт производили за один, два дня и безо всякой доплаты.

+1
Ответить

@Mak_ iz_WoW, ошиблись, в районах с малогабаритными "хрущевками".

0
Ответить

Здравствуйте! Я, считаю что вы не правы. Если бы это было только на 1 квартиру, дом а то на весь подъезд, у кого что сломалось сами звонят и ремонтируют бесплатно. Первое, абонентская плата небольшая, второе собрать деньги на замену какой-то части домофона с жильцов проблема, приходиться платить сначала самой а потом трясти с жильцов, третье я сама поменяла уже 3-ю трубку, позвонила в обслуживающую компанию, пришли трубку поменяли и доплачивать ничего не нужно, мало ли что может случиться с домофонон особено зимой при 20-30 градусных морозах.

-3
Ответить

Мы поставили свой домофон, за свои деньги, без привлечения торонней организации, с видеонаблюдением, все отлично работает, абонентскю плату не платим!

+3
Ответить

@Mak_ iz_WoW, эти вандалы, как правило, и есть сотрудники фирм, обслуживающие домофоны, которые так принудждают людей к абонентской плате.

+3
Ответить

@Mak_ iz_WoW, сразу видно представителя данной отрасли...

+1
Ответить

@Mak_ iz_WoW, ежемесячно платим кап ремонт а знаете у нас у подъезда ступенька с завышенной высотой и год ждем когда равномерно установят звонила в жек сказали ждите когда появится цемент такая хрень а кап ремонт ежемесячно высчитывают

+1
Ответить

@Mak_ iz_WoW, с вандалами полиция должна бороться. Что то я на своем доме не вижу проблем с домофоном и вандалами. И приятельницы не жалуются на свои. Раньше доводчики выходили из строя, а теперь последний стоит без проблем уже не один год.

+1
Ответить

@Mak_ iz_WoW,  вот вы купили холодильник. Или чайник. Или пылесос. Или автомобиль. Абонплату тоже нужно платить?

+2
Ответить

@Mak_ iz_WoW, в доме 100 квартир. 30р месяц. Итого 3000р. 3000*12=36000р. Домофон из 8шт ломался ровно 1 раз за год. Далее продолжить? И то доводчик который снова оплатили собственники. На вопрос, что входит в абонентскую плату. Ответ работа мастера бесплатно. То есть компания имея 50 домов. Берет в штат пару мастеров. На выходе гребут бабло....

0
Ответить

@Mak_ iz_WoW, за ремонт лифта вы не платите. Работу механиков и диспетчера оплачиваете ежемесячно.

+1
Ответить

@Mak_ iz_WoW, вообще-то плата за лифт включается в стоимость ремонта и содержания жилья. Именно поэтому есть разница в тарифах между 5 и 9 этажками.

+1
Ответить

@Mak_ iz_WoW, Лифт это транспортное средство повышенной опасности. Кого попало для его ремонта не пригласишь. Нужна куча допусков. Сравнение с дверным замком вернее.

+1
Ответить

@Mak_ iz_WoW, 1. лифт это технически сложный комплекс повышенной опасности а поэтому нуждается в постоянном обслуживании (например в профилактическом осмотре).

  1. домофонные системы в принципе не нуждаются в постоянном обслуживании а поэтому и абонентская плате неуместна.
+1
Ответить

@Mak_ iz_WoW,  Мы бережем домофон. Уже 2 года после ремонта полёт нормальный. 2 года назад кто то перерезал провод на входе в дверь. Возможно жилец таджик который снимал жильё . (чтоб не тратиться на ключи и к нему ходили земляки ночевать пачками) Слава богу что он быстро съехал после того как ему кто то набил морду.

0
Ответить

@Mak_ iz_WoW, а не смотрели что такое обслуживание домофона? Так вот, если оторваться поводок, то это будет ремонт и платится он уже отдельно.
На лифте проводится техническое обслуживание, регулируются датчики, система торможения,... А что обслуживать на домофоне? Свойте смартфон часто обслуживает? Так и с домофоном. Вызывали мастера так, как не было соедения с квартирой. Покрутился он, до вечера работал, а потом опять перестал. Позвонил в фирму, а там мне предложили поменять трубку. Поехал к ним облажил их трехэтажным матом, благо за 20 лет службы это второй язык, и более сложную электронику ремонтировал. Притащил этих работников, они до вечера лазили по линии и поняли скрутки. А потом они мне пытались счет выставить ещё. Но сникли, когда пообещал пойти в защиту потребителя с ихним счётом.

0
Ответить

Лифт - это часть дома и плата за него идёт на покрытие расходов на электроэнергию и ремонт, если понадобится. И то, возникает вопрос, почему за него платят жильцы первых этажей.

В случае с домофонами, сложившаяся практика такова, что электричество оплачивается жильцами через общедомовое потребление, на ремонт

+50
Ответить

А в Калуге жители 1 и 2 этажей освобождены от оплаты за лифт.

+36
Ответить
Ещё 2 комментария

@Сыч Сычев, Раньше так и было-а сейчас берут плату и раньше у нас лифты начинали ходить на 3этаж минуя 2й.

0
Ответить

@Сыч Сычев, Где в Калуге жители 1-х и 2-х этажей освобождены от уплаты за лифт? Адреса, пожалуйста в студию. Живём на Терепце: бульвар - Энтузиастов, Моторостроителей (весь район), как отче наш платят за услугу по квитанциям. Возможно, вы в какой-то другой Калуге живёте?

+5
Ответить

Да конечно, а почему жильцы первых этажей платят за лифт? Нафиг он им нужен, да и крыша им тоже пофигу, над ними же не каплет

-10
Ответить
Ещё 1 комментарий

Мои родители жили в 2-х этажном доме на 2 этаже. Когда крыша прохудилась - отец пытался своими силами её отремонтировать(лихие девяностые). А когда начался сезон дождей крыша потекла в нескольких местах- он пошел к соседям на 1 этаж просить помощи. Те сказали : " А нам то что до крыши, у нас не течет" Отец вернувшись домой перевернул все тазики с накопившейся в них  водой и тут же соседи "созрели" на ремонт крыши вскладчину.

+40
Ответить

Жильцы первых этажей также должны платить за лифт, поскольку никто не считает сколько раз эти жильцы навещают своих подруг на последних этажах дома, то же и для  их детей, которые  ежедневно ездят к друзьям вверх-вниз.

-32
Ответить
Ещё 28 комментариев

Тогда нужно со всех жителей страны собирать плату за лифт - а вдруг они к кому-нибудь в гости заявятся, а те в высотке живут, на верхних этажах.

+34
Ответить

В.Кармаков,зачем подсказываете нашим тупым законодателям умную мысль - они за неё зацепятся и введут законодательно,чтобы все платили за лифт,т.к каждый  житель страны хоть когда нибудь лифтом пользуется.

+7
Ответить

Скоро  все изменится! Приложил палец... Его сосканировал датчик и в зависимости от оплаты,  которая занесена в программу либо открыла двери лифта либо нет!  Все тоже самое будет и с остальными услугами... Отдельный ввод отопления в квартиру позволит устанавливать кран с электроприводом, который по команде все той же программы в день оплаты при отсутствии денег на счёте перекроет кран и сиди грейся у костра.... Системы умного дома называются и очень скоро они будут в каждом доме....

-6
Ответить

И всё это будет сделано на законодательном уровне  и только за твой счет.

+3
Ответить

Это в следующей жизни, т. е не скоро.

+1
Ответить

До  х..я все ходят по друзья по подъезду? Чушь не пиши!

+5
Ответить

не путайте ссср, там где ходили в гости , а двери железные от кого ставили , не от воров же ,они любой замок вскроют, от  соседей отгороживалась вся страна , какие гости сверху ,легче встретиь сегодня нло , чем ходящего в гости соседу в доме. дети в компьютере сидят.

+12
Ответить

В целом согласен. Но не всё так плохо. После 90-х люди начали стрематься соседей. Но сейчас за счёт "выживших" потихоньку налаживаются отношения и соседи опять начинают узнавать друг друга и, хотя бы здороваться. ...НО НЕ ВСЕ!!! - ДЕТИ! Дети, рожденные в том беспределе, которым уже есть и за 20 даже здороваться с соседями не научились! Или не научили?

+8
Ответить

Глупость  полнейшая, г-н Н.Румянцев

0
Ответить

Николай, я живу на первом этаже. Дети выросли и разъехались, внуки со мной тоже не живут. Друзей и подруг у меня в подъезде нет и к ним я на верхние этажи не езжу. Ни я, ни мои родственники лифтом не пользуются. Объясните мне пожалуйста, почему я должен платить за лифт?

+19
Ответить

Наверно потому,чтоб чувствовать себя частью общества,а не таким одиноким и покинутым как вы описали)

-3
Ответить

Вам самому не смешно что Вы сказали?

+3
Ответить

после распада советского союза мы все разучились смеяться , мы теперь высмеиваем ! везде ,каждого и друг друга.

+7
Ответить

Прости, Коля Румянцев! А ты когда-нибудь жил на первом этаже? Когда твой грудной ребенок просыпается всякий раз от стука входной двери в парадную? Да даже, если не ребёнок, ты живёшь как бабушка в "том анекдоте": - Вы правда у железной дороги живёте? - Да-да-да-дА! Да-да-да-дА! А если подсчитать, сколько раз ты хлопаешь этой дверью, входя в парадную, то не сложно подсчитать (по твоей логике), сколько ты должен людям, живущим на первых этажах и не пользующихся лифтом. Ведь и продаются такие квартиры дешевле. P.S. Никогда не доводилось жить на первых этажах, но людей, а особенно соседей, надо уважать! Ведь никто не знает, что завтра с тобой может случиться! А на Руси из покон веков повелось: родня спасует, а сосед (если, конечно, дружите), всегда поможет!

-5
Ответить

@Дмитрий Епишин, а нам ещё стучали в кухонное окно и просили код назвать или выйти и открыть входную дверь!!!

+2
Ответить

@Николай Румянцев, а давайте вообще тогда со всех брать, вдруг я в гости к ним приду. Хоть и на первый этаж.

+1
Ответить

@Максим, приходите, все знают код, например у нас в подъезде он не мянялся в течение 5-и лет.

+1
Ответить

@bavlal, мЯнялся - вот тупой

-6
Ответить

Спасибо, заострённый - грубая, невоспитанная личность. Хотя нет, не личность.

+1
Ответить

@Николай Румянцев, за 4 года проживания на 1м этаже ни разу не поднималась даже на второй, мне туда просто не за чем ходить. А плата за лифт почти 400 рублей в месяц.

+6
Ответить

Я бы не платил, и вам того советую...

+14
Ответить

@Алена, вроде бы, жильцы 1 и 2 этажей не платят за лифт? Нужно узнавать..

+1
Ответить

@Свой дом, СЕЙЧАС ВСЕ ПЛАТЯТ . УБРАЛИ ЭТУ ХРЕНЬ

-1
Ответить

@Свой дом, было когда то , а сейчас это общедомовое имущество и на общих правах со всеми платишь .

+1
Ответить

@Свой дом, мы жили на 2м этаже-платила. Не всегда, а начиная с... Ну в общем, несколько лет назад ввели обязательно платить. А сейчас переехали на 1й этаж, живём уже 3,5 года, и тоже платим, и все платят, потому что ввели обязательную оплату для жителей всех этажей.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Свой дом, за 1эт не платят, а 2эт уже платят

0
Ответить

А   напрасно не считали, я ездила на 5 й этаж совсем недавно в 2012 г.

+1
Ответить

@Николай Румянцев, ваши гости с улицы пользуются лифтом бесплатно. Почему соседи (гости) с первого этажа должны платить? К жильцам первых этажей на лифте гости не ездят.

+1
Ответить
Ещё 8 комментариев

Немного ошибаетесь.Лифтовое оборудование потребляет электроэнергию а тут опа в счет Ваш вписывается электроэнергия за места общего пользования а там как раз и электроэнергия лифтов.А в плату за лифт входит только техобслуживание и испытания которые проводит лифтовая компания(тросы,направляющие,груз)

+4
Ответить

Интересный вопрос, а почему жильцы платят за лифт, исходя из занимаемой площади, а не количества человек, проживающих(зарегистрированных) в данной квартире?Ведь лифтом пользуются люди, а не площадь...

+26
Ответить
Ещё 2 комментария

@Владимир Иванов, в

0
Ответить

Владимир, плата за лифт привязана к кв,метрам квартиры потому что на одних и тех же квадратах могут быть прописанных ( проживать) от 1- бесконечности человек.

+1
Ответить

я живу на 2ом этаже в 9 этажке, за лифт не платим. да и он не останавливается у нас на этаже кнопки "2" нету в принципе )))

+8
Ответить

Вот смотрите,домофон устанавливает одна контора, у нас была проблема с домофоном по вине соседей (об этом из них никто не догадывается) короче мастер приезжалсюда что бы перепрограммировать ключи. Да я и сам мог это сделать! Но пусть контора это делает т.к. сам ключ у моей супруги глючит. А платить реально нехочу. Ко мне звонят только рекламщики.

+4
Ответить

@Максим Кусакин, чтобы платить за лифт жильцу первого-второго этажа ему надо быть немного пилотом

+1
Ответить

@Максим Кусакин, какое электричество потребляет домофон?

смешно

+1
Ответить

... все скидываются отдельно. За что комания-установщик берет "абонентскую плату" с каждой квартиры?

+27
Ответить
Ещё 243 комментария

Еще забавно, что какие-нибудь мастер-ключи можно купить легко, домофон от них не защищает.
Любые левые пассажиры заходят в дом, но ты платишь за домофон, который должен от этого защищать. Тоже по аналогии с дверными замками, как если бы ты платил абонентскую плату за замок в свою квартиру, да еще и к твоему дверному замку ключ мог бы купить любой желающий.

+78
Ответить

А кто  отменит  плату за домофон?  Вот  в чем  вопрос.  У нас же все для народа---это плата, а получают  миллионы  хапуги  и  жируют.

+51
Ответить

@Галина Матовская, идите в домофонную компанию и расторгайте договор на тех.обслуживание. Всё.
В 2008 сходила и расторгла, увидела такие вопросительные взгляды, мол, ну это же "копейки". Ответила им: "Раз это "копейки" значит они вам ни к чему!" . Начали пугать, что если ещё жильцы будут не платить, то ремонт будет платный. Вообще "испугалась" на всю жизнь!

+72
Ответить
Ещё 3 комментария

@Елена Т., а я вот вообще с ними договор не заключала, а квитанции стали приходить, пошла разобраться, так им пофиг, квитанции все равно приходили, а как квартиру продала, так пришлось все долги заплатить, в том числе и этот.

+5
Ответить

@Лариса, не знаю, что вам ответить. Я договор заключала изначально. Может у вас по умолчанию, один раз оплатили и всё, считай заключили. Как кап.ремонт

+1
Ответить

@Елена Т., Елена смотрите выше, а то я Вам написала, а не отметила кому.

0
Ответить

@Галина Матовская, собираетен жилцоф на собрание и под протокол решени дале старшой по дому расторгает договор а при поломке просто вызывает иастера на ремонт деннги на ремонт-тока по факту

что до э\э-там такой мизер мене 10вт что входит в освещени подьездоф -общедомовые нуждыдаже не заметно в цифраъх

+2
Ответить

Хотите дальше платить - платите. Мы собрались подъездом и решили, что не будем, написали письмо в домофонную компанию. Когда те пригрозили снять домофон - пообещали вызвать милицию и задержать воров - домофон-то на наши деньги жильцов куплен и принадлежит им. И всё - домофон стоит, все вопросы отпали.

+113
Ответить

А@Максим К., а сломается у вас все согласны будут оплатить ремонт?

+6
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Сергей Т., в нашем доме , в отдельных подьездах домофон ломается раза по два в месяц.Не все так просто

0
Ответить

@Максим Кусакин, 

Ага, у нас тоже обещали снять. )) На вопрос какого, собснно говоря хрена они собираются снимать мою собственность просто хлопали глазами. А договор если их почитать, так Петросян отдыхает. Стал у них спрашивать, какие работы входят в "обслуживание", кем регламентируются, с какой периодичностью проводятся - ушли и больше не появлялись.

+4
Ответить

@Максим Кусакин, а трубки от домофона в квартирах, они у вас есть?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Татьяна, 

Разумеется, какой домофон без трубок?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Максим Кусакин, Я не плачу за ВАХТУ в летний период. Дверь вечно открыта. (Типа, вахтерам дышать нечем). В других домах двери закрыты, да еще и камеры работают. И в них не гадят в лифтах под себя.

0
Ответить

Какие друзья и подруги, на верхних этажах? В наше время люди с утра до ночи на нескольких работах пашут, большинство всю жизнь в одной квартире живут и даже не знают соседей по площадке. Всё нет СССР,  всем насрать на всё и всех, народ не един.

+35
Ответить

@Andreu Tarasov, Рассказывай сказки, в 12.0х буднего дня выйди на улицу любого спального района, толпы людей ходят без дела...

+4
Ответить

Автор хрень пишет. В нашем городе, все домофоны установлены Бесплатно! одной конторой и считаются арендным имуществом. Поэтому и платим.

-45
Ответить

Это Вы хрень пишете. Если это так у Вас в городе, это не везде так. Нам компания-установщик домофон нам продала (т.е. мы оплатили его полную стоимость), установила за наш счёт, подсоединила его без счётчика (т.е. на общедомовое потребление) и 12 лет собирала арендную плату. А когда домофон сломался и его заменили за наш счёт (полная стоимость нового и работы по установке). После этого все задались вопросом "А за что, собственно, с нас 12 лет брали по 17 а потом по 30 рублей в месяц с квартиры?"

+78
Ответить
Ещё 2 комментария

@Максим Кусакин, Если у вас так, не значит, что и у других тоже так. Не надо лапшу вешать

0
Ответить

@Владимир Ковригин, полностью согласен, у нас в доме домофоны также установили бесплатно, абонентская плате не меняется уже 10 лет (с момента установки как была 35 рублей, так и сейчас). Был случай, когда зимой, в самые морозы, домофонную дверь украли. Нам поставили новую на следующий день и ни копейки за это не взяли

+1
Ответить

@Олеся Андреевна, почему сразу и хрень, если там у вас в городе бесплатно установлены ..... А у нас так как пишет автор.

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

@benkei, просто таких диванных знатоков пруд, пруди. Нам поставили домофон, бесплатно. 🤭. Пошёл в ук затребовал документы. Выдали. По документам, все работы и домофон, оплачены из статьи содержание, из денег жильцов. Взяли бумаги, пошли к домофонщикам, пистон ставить. Те заявили, что жильцы просто не поняли, бесплатно-это значит оплатит ук. 😅 По их понятиям, деньги жильцов в ук, это уже чужие деньги.

+1
Ответить

Абонентская плата за обслуживание чего-либо подразумевает бесплатный ремонт в течение  периода обслуживания. Наш подъезд - платит. А соседний подъезд - решили сумничать и не платить. К нам выезжают по звонку и быстро устраняют неисправность. А у соседей - год назад сломался доводчик. И они в течение года не могут скинуться на новый. И живут год с распахнутой дверью. Поделом.

-9
Ответить

@ГРЫЗЛОВ ВАДИМ, а когда магнитный замок был препятствием для входа ? Легкое движение руки и он открыт, да и асоциальных элементов он не останавливает либо сердобольгые граждане открывают или они терпеливо ждут кто зайдет-выйдет. Отсюда вопрос зачем он ?

+24
Ответить
Ещё 4 комментария

@козицын в., лёгким движением руки - замок не открывался никогда и ни у кого. Только резким рывком. А железные двери и домофоны вся страна массово поставила осенью 1999 года. После известных событий в Москве

-3
Ответить

@козицын в., кому надо и в квартиру без труда войдут,и замки не помогут,а у нас в подъезде стало чисто,а раньше был бордак ,конечно кому надо вйдут,и домофон не поможет.

+6
Ответить

@козицын в., согласен,он за куем не нужен,у нас нет и мы(жители подъезда) не испытываем никаких неудобств.

-3
Ответить

@козицын в., надо в ем сделать ключи и замок

0
Ответить

@ГРЫЗЛОВ ВАДИМ, СОСЕДИ УМНЕЕ ОКАЗАЛИСЬ ВАС

+2
Ответить
Ещё 2 комментария

@Арнольд М., вообще - самые "умные". год живут с распахнутой дверью, год друг с другом гавкают из-за этого, но ... ни одна тварь скинуться на ремонт не хочет. и все потому, что 36 рублей в месяц платить не захотели. ведь умные же

-1
Ответить

@Арнольд М., Жить в 2020 как в 90-х это умнее? Ну да, кто-то привых в бомжатнике обитать...

0
Ответить

@ГРЫЗЛОВ ВАДИМ, да перестань так пишите, что кажется вы имеете свой интерес. Скинуться можно и ломается раз в три года. ( Если конечно эти же службы ломать не начнут)

+2
Ответить

А я считаю 35 руб. не велики деньги, я менял три раза трубку в квартире ,на улице агрегат два раза ломался меняли, даводчик часто приходят регулировать,позвонишь сразу идут,все оплачено.

0
Ответить

@Кузя К., Что то уж слишком мало вы платите!!! Мы платим 1 раз в год 626 руб,в месяц выходит по 53 руб.В доме 165 крартир..

+14
Ответить

А у нас в калуге берут 50 руб. @Кузя К.,

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Нина Лаврентьева, у нас 60

0
Ответить

у нас лифт дубовый прсто тупой

+2
Ответить

У нас большинство не платят и долг у меня около 4000 руб. В 2017 году было объявление. что оплату будут брать по факту ремонта домофона. Но квитанции ежемесячно приходили в пропорциональном увеличении. в 2019 году в подъезде вновь появилось объявление с требованием об оплате и предуприждением. что с 1 января 2020 года будут брать по факту ремонта домофона. Вопрос-сколько это может продолжаться и что делать .респ. КОМИ

+5
Ответить

@шах., сменить домофонную компанию

+1
Ответить

Домофон является частью общедомового имущества а все общедомовое обслуживается всеми собственниками дома пропорционально площади если не выбрано другое на ОСС.

+3
Ответить

@Дмитрий, домофон входит в ОИ, только если он был установлен при постройке дома!

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Геннадий Викторович И., домофон может войти в состав ОИ в любой момент если установка домофона прошла через ОСС и принят вопрос о отнесении его к ОИ.

+1
Ответить

Да, я знаю что если раз заплатить, то считай договор заключил, поэтому первоначального взноса не было, просто не вижу смысла им платить, т.к. у меня даже трубки домофонной не было и мне звонили по телефону, если кто хотел прийти в гости и мне приходилось спускаться с пятого ( пятиэтажка), чтоб открыть им дверь, т.е. этот их домофон для меня только лишний геморой, я им так и сказала. И про то, что договор я с ними не заключала говорила, они мне в ответ говорят , что на общем собрании жильцов большинством голосов ......и поэтому .......в общем решили и постановили то что я должна Усе .

+4
Ответить

@Лариса, даже не знаю как прокомментировать. Ситуация одна, а исход точно противоположный. Если у вас даже не было трубки, то возникает вопрос, а как вы воспользовались услугой за которую вас принудили заплатить?! Можно было "пободаться", но вас поджимало время, идёт продажа. На этом и сыграли.

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Елена Т., да верно, поэтому и не стала заморачиваться.

0
Ответить

Молчаливые пофигисты жильцы ещё до этой темы не доперли.

+4
Ответить

@123456789, Расторгнуть договор а всучаю поломки кто будет собирать деньги на ремонт домофона с таких как тут высказываются

+2
Ответить
Ещё 3 комментария

@Надежда К., если жители непофигисты то контролировать расходы и требовать отчёта. В другом случае сменить ответственных.

-3
Ответить

@Н в Жэу звнишь и приходят делают ,мне два раза трубка треск бвл ,а вот если разобтешь то будешь платить, ,у нас телефон на улице написан над дверью по домофонам, звонишь он тут же приедет, назнает ввремя ,как вам удобно,, К.,

-2
Ответить

@Надежда К., а для чего ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ...ВОТ ОТКУДА ДЕНЬГИ ..

0
Ответить

А у нас тоже платили ,,мы к разным мастерам ,в кахждом ,подьезде поставили раньше и те подьезды платили кому то по книжкам 36 р,, мы не платили ,у нас другие установили,,а с жэу приходила и нам вы почему не платите, а я ей сказала мы купили за свои деньги,,сложились и поставили, ,почкму мы кудато ,и кому то платить,, все правильно,,,

+8
Ответить

У нас договора нет, и не было, мы не должны за него платить , а если трубка сломалась, вызываем телефон весит над подьездом , , мне делал , он не брал деньги
, @L G.,

+2
Ответить

Воспринимайте это как страховку. Сломалось головное устройство ... Оторвались петли у двери... сломался доводчик... вандалы спалили глазок камеры домофона турбозажигалкой... Все работы проводятся безплатно

+1
Ответить

Воспринимайте это как страховку. Сломалось головное устройство ... Оторвались петли у двери... сломался доводчик... вандалы спалили глазок камеры домофона турбозажигалкой... Все работы проводятся безплатно

-2
Ответить

Платим ЖЭКу 40р. с человека в месяц. Если сломается, придут и поменяют любую деталь бесплатно. Но выгоднее было бы оплатить ремонт, т.к. ничего не ломается годами..

+14
Ответить

@Анатолий Х., в том-то и дело, что ничего не ломается. За последние шесть лет в нашем подъезде только кнопку починили, а плату поднимают ежегодно. Сейчас уже 57 рублей. За что, они его бензином заправляют или золотые ключи делают, А бомжи постоянно ошиваются на верхнем этаже, жители открывают дверь. Тоже перестала платить уже год.

+11
Ответить

@Анатолий Х., я написал заявление на отказ от домофона. Мне его отключили. Но мы не переживаем- ключи никто не имеет права забрать и недопускать в помещение. Зато посторонние люди не звонят- типа откройте пожалуйста. А если кто из знакомых приходит в гости, то не сложно и спуститься с этажа и открыть. Зато никому не должен! Была бы возможность, я бы и от электроэнергии отказался....

+7
Ответить

У нас домофон от Дом.ру и неделю не работает.Может вопрос не сюда надо адресовать,но интересно,мог кто-то из жильцов просто отключить в своих интересах? И кто отвечает за эксплуатацию домофона,кому пожаловаться? :)

+5
Ответить

@Ольга Р., у нас в подмосковье переодически дают книжки. Если возникнут вопросы звоним, ремонт и замена домофона бесплатно.

+2
Ответить

Автор дятел, абонентская плата берётся за обслуживание домофона, при этом ремеонт осуществляется фирмой, обслуживающей домофон, и за счёт абонентской платы, т.е. без взимания доплнительных денег с жильцов, обслуживающая фирма ещё и платит за электроэнергию, которую потребляет домофон.
В нашем доме, в соседнем подъезде фирма поменяла панель на подъездной двери, которая вышла из строя. С жильцов не взяли ни копейки. Сломалась петля на двери - опять же приехали и переварили. И снова не взяли ни копейки. Вандалы умудрились перерезать провод от электромагнита - фирма всё исправила, и снова за счёт абонентской платы.
Спокойствие дороже тех 50 рублей, что мы платим за домофон.
Кстати, те, кто не стал устанавливать трубку домофона в квартире, а пользуется лишь электронным ключём, платят в разы меньше.

+7
Ответить

@Михаил К., а что - на домофон отдельный счётчик ставят? На те же одн и пойдёт.

+6
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Дмитрий К., я не интересовался, как расплачивается обслуживающая домофон организация с УК (знаю только то, что организация, устанавливающая и обслуживающая домофон заключает договор не только с жильцами, но и с УК), в строке платы за ОДН указано лишь ОСВЕЩЕНИЕ мест общего пользования (в нашем случае других трат на ОДН в договоре с УК не предусмотрено!), любой желающий может взять калькулятор и проверить правильность расчётов. Оплата расчитывается по тарифу, тариф одинаковый, что в нашем подъезде, что в соседнем, где домофона нет и не было.

-1
Ответить

@Михаил К., не устанавливала домофон и ничего не плачу за ключ

+1
Ответить

@Михаил К., совершенно прАвы , где нет переговорника почти в 2 раза меньше плата .

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Михаил К., долго я этим проходимцам доказывал, что не обязан платить абонентскую плату за домофон, а в случае поломки вызову и оплачу ремонт. Пришлось расторгнуть договор на домофон. Меня отключили, но в этом есть своя прелесть- никто не звонит по ночам и не просит открыть дверь. Наши все дома !

+5
Ответить

Верно написано.

+4
Ответить

Да правильно зачем мы платим за домофон?горячая тема...получается кому то это выгодно держать нород за дураков?

+9
Ответить

Ну.. Это еще не все "придумки" управляющих компаний. Есть и покруче "чудеса". К примеру в нашем микрорайоне. Он новый. "Передовые технологии застройки". И у нас нельзя подключиться к домофону, если не заключить договор на обслуживание системы видеонаблюдения. А это - ни много, ни мало, а 450 руб. в месяц!

+8
Ответить

Про Чудеса с домофоном в нашем районе: https://zen.yandex.ru/media/id/5da5788f43fdc000adac76e9/domofon--videobnabliudenie-ili-novyi-sposob-razvoda-5e1027a574f1bc00b1ec658b

+3
Ответить

Это кому как, у нас, например , на падьезде две двери и как минимум два раза в месяц приходится вызывать мастера, так попробуйте два раза вмесяц собирать деньги с 36 квартир на каждый вызов.

-2
Ответить

Платный домофон не ломается уже 3 года,бесплатный ломался 2 раза в месяц,вот и все ясно вредят те кому выгодно...

+7
Ответить

@Наталья Е., Если у нас абонентская плата, какая выгода службе ломать линий раз двери и рвать провода?

+1
Ответить

Унас, по договору, жильцам принадлежит только входная дверь и сама трубка. Электронный блок двери , принадлежит установившей его компании ( Цифрал).

-1
Ответить

тупить не не надо!

+2
Ответить

Ничего этот домофон не даёт, так же в подъездах тусуются, мусорят молодёжь и рекламщики. Так что если сломается, - туда ему и дорога!

+7
Ответить

То-же не понимаю зачем

+3
Ответить

Так сейчас домофон и не нужен. Смысл его иметь если по подъездам шляются все, кому не лень, имея универсальный ключ. Только подвыпившие соседи домой попасть не могут.

+14
Ответить

@Nen, универсального ключа не существует это вымысел

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Александр Артюхин, существует,у нас был такой ,но потом по просьбе одного очень активного жильца отключили.

+1
Ответить

Я и не плачу, уже отстали со счетами.

+6
Ответить

А сколько будет стоить ремонт? И кто будет оплачивать этот ремонт? Все жители подъезда? Каким образом? Легко сказать, трудно выполнить.

-2
Ответить

мы поставили домофон собрав деньги с жителей у нас 5 этажка и есть старшая по подьезду чере 7 лет сломался домофон позвонили в любую фирму к нам приехал мастер сказал сколько денег стоит ремонт мы опять собрали и всё никогда ежемесячно не платили-но в многоэтажках труднее собрать деньги поэтому решайте сами. Везде мошенники и в жеках и в фирмах.

+5
Ответить

@Нина Х., у вас естьжэу звоните или над поьездом весит телефон ,ктотделает домофоны и трубки,,вот выхываете ,,ничего не платим все бесплатно,,и . Трубку если в кавртиреттреск вызывайте ,он бесплатно делал два раза было ,я вызывала, ничего он не брал,,,

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@L G., Во-первых, грамотно писать не умеете?

Во-вторых, ЖЭУ к установке домофона не имеют отношения, это только по инициативе жильцов подъезда, сами заключали договор с обслуживающей компанией, сами устанавливали, и платим напрямую в обслуживающую компанию.

0
Ответить

я не заплатила - пришли и отключили , когда погасила долг , включили сумму в квитанцию квартплаты

+1
Ответить

@Инна К., Мы домофон провадили за свои деньги ,у нас его не кто не имеет права отключить,а ремонтировать не будут нанимай кого хочешь,так что мы отдаем по 35 руб. и душа не болит,сломался позванил, приедут сделают,и даводчик отрегулируют.

+1
Ответить

У нас ...если что то сломалось.жильцы ничего не платят,т.к вносим мизерную ежемесячную плату.

-1
Ответить

@Татьяна К., тут умники предлагают при поломке скидываться на ремонт всем подъездом. только ни один умник не знает - что это такое собрать деньги хотя бы со стандартного подъезда 9-ти этажки (36 квартир)

+5
Ответить

@Татьяна К., Открою Вам тайну, домофон входит в графу обслуживание и ремонт. Оплачивать его отдельно это незаконно

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@иван и., поделитесь как...если я не заплачу .то мне не будет идти звонок.Меня отключат просто.

-1
Ответить

@Татьяна К., В этом и подвох, что это незаконная схема, нужно собирать собрание собственников и убирать услугу из платежного документа

0
Ответить

я также могу брать абонентскую плату с изготовленой мной стола и табуретов каждый месяц -за обслуживание . автор прав , и мастер ключ должен оставаться у жильцов, а не вызывать каждый раз мастера , чтобы он болванку прграмировать за 100р

+8
Ответить

Всё логично. Внося плату ежемесячно, непонятно за что, таким образом мы плодим дармоедов сами. Понятно, что

35 руб. в м-ц это копейки, а теперь умножить на кол-во квартир в подъезде, да на 12 мес., а дверь то одна. Над нами просто смеются, прокатывает халява конкретная. Уважаемые, будьте посерьёзней, прекращайте спонсировать очередных кидал. Денег не хватает, кто миллиарды ворует, а нам сверху не падает.

+11
Ответить

Нужен ли он вообще, если есть контроль доступа - таблетка карточка

+1
Ответить

Если нет оплаты за месяц трубку в квартире отключают ,не занимайтесь ерундой

+3
Ответить

@Жанна М., а как не платить, сумму не уменьшить, она фиксированная.

0
Ответить

@Жанна М., ничего подобного,не оплачивают, а домофон работает много лет.

+1
Ответить

@Жанна М., Я тоже так думала. У меня так же отключили за не уплату. А квитанция так и приходит в конце года уже 5 лет.

0
Ответить

Конечно за домофон это абсурд

+5
Ответить

а с соседей деньги вы будете собирать каждый раз?

-2
Ответить

Согласна. Установка и пользование домофоном приравнивается ,на мой взгляд, как пользование антенной для радио и пользование стационарным телефоном. Услуга это не обязательная, бытовая для комфорта тем , кто не жалает спускаться и открывать двери гостям, посторонним людям. Вход в подъезд никто не имеет права запретить. А решение ОСС -это очередная уловка для старших по МКД,идущих на поводу УК. Многие не посещают ОСС и понятия не имеют ,что там решается за 50% голосующих . На самом деле должно быть не менее 80 % голосующих А потом им лень вести борьбу за эти платы ежемесячные за ВОЗДУХ. Тем более , что в МКД прежних построек домофонов не было, никто не знает их стоимости и нет проекта, они не перевены в общее имущество.

-1
Ответить

Самое удобное кнопочный кодовый замок, и ключь таскать не надо, который то потеряется, то откажет в неподходящий момент ( ночью) Кодовый номер можно менять раз в полгода, и врачу сообщить можно. Ломатся в нём нечему. Это надо только кувалдой по нему стучать. Домофон это КОРМУШКА.

0
Ответить

Все равно домофон иногда выходит из строя.В этом случае мы звоним мастеру который устанавливал домофон он в этот же день приходит и устраняет повреждение.То же самое в случае поломки доводчика.И никогда не было никаких проблем так что в вопросе оплаты никто в подъезде не заикается.

-2
Ответить

А то что подъезд как проходной двор заходят кому не лень это виноваты сами жильцы - закрывайте за собой дверь.

-1
Ответить

Служба за эту плату приезжает и устраняет неисправности, которые не редко случаются с дверью. Причем в день обращения. Она за исправность двери отвечает. А если бы не было абоненской платы, то кто бы это делал, и в какие сроки, и с кого брать плату за ремонт и устранение неисправности? Или Вы будете бегать по дому и собирать плату с жильцов, что бы заплатить ремонтнику? Вы об этом подумали? Скупой платит дважды, или ходит без штанов т. е. без дверей.

-4
Ответить

Обслуживание в год 300 рублей.. с квартиры.. при этом гарантия то что он работает и всегда.

-4
Ответить

@Андрей К., у нас 500 р в год.

0
Ответить

УК ввела оплату в свою платежку, поэтому это обязаловка

+1
Ответить

Рабы платят за ВСЁ ! ! ! НЕ ПЛАЧУ УЖЕ ") ЛЕТ И НИКТО НИЧЕГО.... Боятся только РАБЫ

+5
Ответить

@Галина Ф., и те которые на нарах.

+1
Ответить

@Галина Ф., у нас отключили за не уплату 5лет назад. И в конце года всё равно приходит квитанция об оплате за эти года. Так и придётся наверное оплачивать.

0
Ответить

Не надо больше комментов на эту тему -и так все понятно!

0
Ответить

Если платить не абон.плату,а только за ремонт,тогда этот домофон каждый день ломаться будет!

+3
Ответить

Кодовый замок стоит 800 руб. электроники в нём нет, ломаться не чему и ключи с собой носить не надо. А главное ни кто к вам в домофонную трубку звонить не будет и прикидываться то почтальёном, то соседом с другова этажа, а на самом деле может кто угодно быть Толку от домафона ни какова нет. Кормушка для кучки людей.

+1
Ответить

У всех разные двери ,вот рядом 5эт, у них старые езе которые 25лет назад ставили да они набирают код, а у нас новве двери только с ключиком или пласик круглый его приложить ,где свет горит ,мы уже поменяли их , ктото ,что то сделал и эти маленькие ключики они перестают работать, и они размагнитываются,,вот ,где ключи делают ,я тот отдавала меньше платить 15х стоил ,а если 2купить я теряла тоже ключи пришлось делать,,, ,чтоб в щапасе были ,,

-1
Ответить

Можно не платить, только они в суд подадут. В Астрахани суды это полный беспредел, тебя даже в известность не ставят, а задолженность кратная уже висит. И ходи потом, доказывай, ничего не докажешь. Автор умнеичает, привет из 90, а с чего он взял, что что то изменилось.

-3
Ответить

При наличии домофона заходят все, кто захочет. Зачем платить?

+2
Ответить

@Григорий Плотников, не все наверное,а те у кого есть ключ и сделать его можно попросив соседей на время ключ и сделать дубликат.Ну и попросить соседей пустить "сантехников " "электриков" и других "специалимстов".

0
Ответить

Абсолютно бездарная заметка. Установив домофон организация берет его на обслуживание и несет затраты на зарплаты своим сотрудникам. Может быть у вас в доме нормальные жильцы и соседи, тогда вам повезло. А вот рядом, или в соседнем доме может быть иначе. Я работал в такой организации по обслуживанию домофонов, знаю не по наслышке. Есть такие маргинальные объекты, где на ремонт выезжал каждый день. Эти уроды обрывают линии связи и питания домофона, курочат замки и пульты. Один раз даже сожгли все щитки в подъезде вместе с электрической проводкой. Все это восстанавливают работники на линии постоянно. Повторяю - постоянно. Объезжают свой совсем немалый участок по заявкам жильцов, иногда на другом конце города, как повезет, разбивая свой автомобиль. Кроме того, доводчики дверей тоже требуют периодической регулировки, особенно зимой в холод. Уволился с такой работы, как только нашел другую. В холод и слякоть, ползая по подвалам в дерьме и темноте (там тоже проходит линия), гробя свой автотранспорт, понял - за небольшие деньги эта работа на "любителя".

-4
Ответить

@Alex, а за не уплату вы отключали квартиры от домофона?

0
Ответить

сплошные поборы не законные

+3
Ответить

Я тоже считаю, что за домофон мы не должны платить ежемесячно. Вот за пластиковые окна мы платим только за установку.

+3
Ответить

Платится абонентская плата, для того, чтобы вопрос решался оперативно и быстро. Пример: Вот выйдет из строя домофон, не будет вас пускать в подъезд, где вы будете искать мастера и кто будет оплачивать, будете ходить по квартирам деньги собирать у кого нет сейчас, заплачу потом и т.д., а домофон так и не пускает, а только выпускает из подъезда.

А так позвонили в обслуживающую организацию приехали в течении 2 часов и все починили. Вы плате заработную плату сотрудникам и запасные части, которые у них в наличии всегда, скорость реагирования и отсутствия головной боли за организационные моменты по сбору денежных средств за ремонт.

-2
Ответить

У нас если ломается у нас над подьездом весит табличка с тел, кто ремонтирует , и мы не платим , и домой вызывала трубка не работала ,тоже не брал деньги ,это если вы разобьете ее тогда будете платить,, ясно,, в жэу звонить и спросить входит платеж илинет, у нас не было книжек мы вот 10лет назад поставили ,за свой счет и никуда мы не платили , да и в каждом подьезде делали разные фирмы , не один и тотоже, , а ключи размогничиваются в переходе или на рынках делают ключики, и не такой ,как был ,а из пластмаса ,,что к лампочке ,что горит внизу прикладываешь и также двери открываются,, он удобнее ,,а тот ,что был он глюкал,и перестал работать ,,они размагничеваются,, сказали ,так ,

-2
Ответить

Мне это тоже непонятно. Почему, установив стеклопакеты, или входную металлическую дверь, в дальнейшем я отрываю и закрываю их бесплатно. А если надо что-то исправить, или отремонтировать, просто вызываю мастера и плачу за работу. А за наличие домофона...

+3
Ответить

Цифрал любит рэкет устраивать

+1
Ответить

Домофон у нас в доме ломается через день, бывает что пару месяцев без ремонта. Обслуживающая фирма сказала вы нам не интересны тк один подъезд в доме и расторг ли договор. Если платить за ремонт это может обойтись дороже чем абонентская плата. Сейчас нашли фирму которая установила домофон на условиях договора обслуживания. Отмечу что домофон дорогой с видеокамерой(можно в квартиру установить и смотреть кто пришёл) ключей вездеходов к нему ещё нет(редко по городу данные домофон встречаются) поэтому рекламщики меньше стали поподать и прочие бомжи и молодёжь пива попить. Обслуживание на уровне все быстро и чётко. Тут все индивидуально смотреть нужно. Но повторю чаще выгодней абонент. плата. 16р в месяц с кв. это нормально.

-2
Ответить

Пришел в контору обслуживания и ремонта домофонов - написал заявление об отказе и ВСЁ.

Люди этого не понимают. Да и плата вроде мизер - 30 рублей.

Этим эти мошенники и пользуются.

Сама электроника - вечная. Если только кто переклеивает обои поменяет полярность питания трубки.

Внимания и ухода требует только доводчик двери. В подъезде неужели не найдется ни одного мужика который может его отрегуливать?

Как легко дурачить наших людей! Как сказал Жирик - "Это вам Россия!!!"

+2
Ответить

В роли вандалов чаще выступает обслуживающая компания

+1
Ответить

Ваша схема срабатывает только при условии отдельного особняка, а не в МКД, где собрать деньги даже на установку домофона было проблемой, неговоря уж о аварийном ремонте. Как вы себе представляете сбор денег в случае поломки доводчика или пульта? Кто пойдёт с протянутой рукой собирать плату за ремонт, и откуда вы знаете кто платит за эксплуатацию, а кто нет? Кто отключил связь, а у кого действует? У нас чуть больше 50% согласились на установку, вот они и платили за ремонт, а остальные, в основном хозяева содержащие собак отказались и не платят по сей день, а к ним присоединились жильцы с малолетними детьми. Этим вообще на фиг не нужен домофон, поскольку их робяты теряют ключи-чипы. Поэтому констатирую - ваша идея не то что абсурдна, она нелепа в условиях менталитета илотов.

0
Ответить

@Юрий М., сбор денегна ремонт домофона с соседей гиблое дело. Но обидно платить за других и всё же лучше чем жить когда вход в подъ свободный.

-1
Ответить

Кроме того, вы ежемесячно оплачиваете общедомовые нужды, где так же находится сам домофон

-2
Ответить

Нормально у нас берут 35 руб. в месяц,зато без забот один звонок и придут сделают,зато в подезде чистота и порядок,не то что раньше было,страшно пройти,и жильцы все давольны.

-1
Ответить

Уважаемые собственники! МКД сдан в эксплуатаци в Советское время, когда не было так много жуликов и воров, без домофона. При воровском капитализме собственники за свой счет установили домофонную систему( кто с преговорной трубкой , кто -без нее,т.е заплатили за 2 ключа). Пришли московские ловкачи в Новороссийск и НАВЯЗАЛИ плату за "ДОМОФОН" по 37 руб с квартиры, не вникая в само устройство и балансовую стоимость этой системы. Напоминаю : ранее жилые дома вводились в эксплуатацию. с слаботочными сетями радио и телефонизацией. Затем было решение , если собственник не пользовался антенной и стационарным телефоном, писал Заявление об отказе этой услуги. Считаю, что такая система должна присутствовать и при домофонах в МКД , где установлена за счет собственников. Платить за воздух , извините. НА ОСС эта услуга НАВЯЗАНА и выполнен прием РЕКЕТИРСТВА в отношении местных компаний, которые заключали (при желании) ДОГОВОР с каждым собственником, учитывая наличие переговорной трубки или ее отсутствия. Полностью согласна с Максимом Кусакиным. Мы вообще не заключили ни скем договор на обслуживание домофона--работает, в случае поломки вызовем мастера и оплатим РАЗОВО .

0
Ответить

правильно,я тоже не плачу!!!А вообще домофон работает за счет света,нет света и домофон не работает.Вот и весь домофон,вот и вся аренда!!!"ИП" их то,что по домофону говорит,что должны платить за аренду,за какую аренду,когда мы его купили!!!...У нас соседи даже платят по 40 руб,я сказала своим соседям,а они во мне ответ,а что мол.,45 руб не так уж и мало..Ну ну!!!Давайте умножим 45руб на 12 месяцев в году,такие деньги на дороге не валяются ..

+1
Ответить

Конечно эта плата, за домофон, уловка для находчивых предпринимателей. Так же можно и за пластиковые окна установить тариф, за установленный унитаз платить продавцу ежемесячный тариф. Кто вообще придумал эту схему отмывания денег у населения?

+2
Ответить

Согласен,за домофон давно уже никто не платит

0
Ответить

А платить за ремонт, будет тот кто вызвал, или Вы будете собирать с каждой из 36-ти кв. по одному рублю. БРЕД.

0
Ответить

У меня за задержку месячной платы отключили домофона.Домофона не работает ,а счёта идут.Что делать?

+2
Ответить

Платить по 30₽ в месяц вам жалко, а как сломается ваш домофон, надо собрать на единый ремонт деньги. То соседний нет, то нет сейчас денег ... А так позвонил диспетчеру мол сломался домофон , пришёл мастер и сделал БЕСПЛАТНО. Вот и думайте, платить или не платить.

0
Ответить

Чушь полная! Домофон,видеонаблюдение- это общая система безопасности, которая требует постоянного обслуживания. Это не топор,которыйкупил ипоставил в сенях. Думать надо прежде чем писать.

-1
Ответить

Абон плата подразумевает техническое обслуживание, то есть замена кнопки выхода, замена ''морды'' домофона, замена доводчика, есть дома которые отказываются от ежемесячной оплаты и платят только тогда когда выйдут из строя вышеперечисленные компоненты.

+1
Ответить

плата за обслуживание домофона не такая уж больщая и ее можно корректировать принимая решение на общем собрании. достаточно посмотреть сколько получает дом с жильцов за эту услугу и сколько расходует

-1
Ответить

Домофон является общедомовым имуществом (если он стоит на входе в подъезд, а не в вашу квартиру) и отдельная плата за него неправомерна. За содержание ОДИ есть статья в квитанции.

DSC00615.jpg
+2
Ответить

А зачем вообще за что то платить? Ну сломалось что нибудь, домофон или лифт или трубы разорвало, вызвали мастера он все и починил. Так в принципе и делают в некоторых ТСЖ. Хочешь платишь чучуть, но каждый месяц, а хочешь сразу, но много. Вопрос в том как долго будут собирать крупную сумму денег. У одного нет, другой из принципа не даёт, третий весь мозг выклюет дятел потому что. Так ремонт на года растянуть можно. А что касается домофона там ведь не только кнопки и Эл.замок там в состав ПЗУ и доводчик двери и дверь входит которые ломают довольно часто. Вот так и получается люди домофон ставят,а потом платить перестают и начинается там доводчик сломали там провод на Эл.замок оборвали и начинают поиск кто бы им все это починил да ещё и бесплатно. А когда им безвозмездно предлагают самим домофон чинить, давай бегать по подъезду деньги собирать, вот тут то ты и понимаешь за что ты платил деньги каждый месяц. А в прочем если соседи дружный и адекватные, то создавайте ТСЖ и платите как хотите и только по факту выполнения работ.

0
Ответить

зато домофон всегда исправен. Чуть, что сломался, звонишь, тут же приезжают и делают, или меняют. А так находишься, напросишься денег

-1
Ответить

А кто будет их ремонтировать, если без абон. платы все конторы развалятся?

-1
Ответить

Ну да управляющая компания в квитанции убрала запись домофон теперь написано Запирающие устройство вместо домофон.А запирающие устройство это ведь общедомовое .ссчитается.За что деньги сдирают

0
Ответить

Москва. Я плачу за запирающее устройство не хило аж 64 руб. Грабит У К

0
Ответить

Абсурд. А еще больший абсурд платить за ключ. У меня давно отключен домофон за ненадобностью, а плату за пользование ключем 15р. в месяц берут.

+1
Ответить

Совершенно согласен. Грабёж, или люди "умные" делают деньги из воздуха. Ставили домофон лет 10 назат, такого не рекета было, и я не плачу за домофйон. Не удобств не чуствую. Но если кто платит отказаться нельзя.ЗАКОН!

+1
Ответить

Я домофон сам заказывал и изначально он был бесплатный,но когда нужен был ремонт,опять нужно собирать деньги.А так договор заклю чили и ремонт бесплатный.

+2
Ответить

Не, ну, логично!

0
Ответить

Да,вообще я как не платил за домофон,так и не буду.За что,платить?На звонок о ремонте трубки в квартире,не приезжают.А в квитанции написано за обслуживание,и где обслуживание,если даже не могут приехать и отремонтировать.Контора потребитель,денег из воздуха.А людей заставляют платить,якобы сменой электронного ключа.Напугали!!!Пошел и сделал новый ключ за 100р,а не платить этим просто так 500-600 р. в год.

+3
Ответить

Я ,тоже такого же мнения . Почему мы оплачиваем за домофон ежемесячно? Установили нам , мы оплатили , далее пользуемся , на случай поломки , обращаемся к мастеру и оплачиваем разовую услугу . Ведь оплачиваем каждый месяц , а профилактики - не видим годами!!! .

+3
Ответить

Да вот насчёт кап ремонта платим двожды

0
Ответить

абонентская плата предполагает проведение технического обслуживания, хотя это мероприятие по видимому практически не проводится, НО, при выходе устройства из строя, обслуживающая организация должна установить другое устройство из подменного фонда, а текущий отремонтировать. Ну или в лучшем случае, устранить мелкие неисправности, которые возникли при работе устройства. И лишь в крайнем случае предложить преобрести новое устройство из-за не возможности ремонта. Хотя, практически этого "барахла" у них много и 90 процентов, что устройсто восстановят!!

+1
Ответить

@curka kozel,  Обращался не однократно и по ремонту домофона и дважы по установке нового доводчика на дверь , ремонт производили за один, два дня и безо всякой доплаты.

0
Ответить

Согласна с первым оратором у нас домофон проработал 4 года без оплаты потом собрали деньги и опять уже пашет 2 года

0
Ответить

Всё верно, я сам бывший ремонтник домофонных систем, абонентскую плату навязывают наглые обслуживающие организации, тепереь вопрос в другом как убрать другие абонентские платы из ЖКХ

+1
Ответить

За канализацию берут чуть больше, но она на много сложнее и трудозатратнее.

0
Ответить

Сколько здесь болтунов собралось, ё моё.

0
Ответить

Попробуйте не оплачивать все и останетесь ни с чем, редко , может, и никто не выигрывал у Системы. А просто поговорить можно о весне .

0
Ответить

Абонентская плата идет за обслуживание домофонной системы. Обслуживающая организация согласно регламенту все делает. Но зачастую просто берет абонентскую плату. А уже при каких-либо неисправностях устараняет их. Другой вопрос в том, что раньше практиковали отключение домофонов, в случае долгосрочной неоплаты. Но ведь еще в 90х люди полностью оплачивали установку двери и домофонной системы.

0
Ответить

Домофон ещё и электроэнергию берёт.

0
Ответить

Я работаю в этой сфере,вы не правы,там ведь не только домофон плюс ещё замок,сама дверь, кабель которую рвут каждую неделю, есть такие дебилы,смазать петли,отрегулировать доводчик чтобы не стучал, вот так проводим профилактические работы, так что это нормально

+1
Ответить

@Rustam Khasanov,  не знаю, нам ничего подобного не делают, а платить деньги за сомнительное обслуживаение, так это не ко мне! вот я поставил себе домофон и направил камеру, уже год, полет нормальный! кабель никто не рвет, ни разу не видел! а вот у родителей, когда домофон накрылся, сказали извините, нужно покупать новый, а этому пришел конец! и нафига скажите такое обслуживание? я и сам бы мог поменять этот домофон бесплатно, заплатив только за панель 4800, а так, с 12 квартир по тысяче собрали!

0
Ответить

@Rustam Khasanov, Не знаю как вы работаете. За 15 лет существования договора не разу не видел чтобы проводили профилактику дверей. Имея 2 квартиры в разных домах, сам регулирую доводчик на зима-лето.

0
Ответить

Не путайте услуги УК , которая отвечает за работу лифта и услуги предпринимателей, которые установили домофон, который по Жилищному законодательству не входит в услуги обслуживания дома. ТО домофона сугубо добровольное решение собственников. Смотрите свой договор на техическое обслуживание дома. У нас один подъезд платит за домофон, а второй подъезд не платит.

0
Ответить

@vladimir, я считаю у нас сделали за домофон тоже обязательно платить,в писали в общую платежку,мусор,капремонт,домофон,хотя мы за всю установку двери домофона платили сами из своего кармана,ранше была отдельная платежка жильцы даже платили сразу за год,только не пойму зачем они сделали обязаловку,а если я не хочу им платиь как быть,нет платиь я буду обязательно,нет но просто интересно.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Кузя Кузнецов, установка домофона - решение жильцов на общем собрании. Кто отказался, тем просто дали ключ. Заключили договор с частной компанией, где было указано, что без технического обслуживания. Договор дали каждому. В случае поломки домофона, доводчика, кнопок, двери и т.д. вызывали любого другого мастера из газеты частных объявлений. Расплачивался старший дома наличными.

0
Ответить

Ну а то что зимой мы платим за нагрев воды дважды, никого не волнует, зато 30р за домофон не буду платить))

0
Ответить

@Роман Ка, Я тоже об этом думал. Если в батареи и в кран горячая вода поступает из одного источника , то почему такие высокие цены , когда включают отопление?

0
Ответить

@Роман Ка, если бы 30 рублей, а то каждый год поднимают цену на домофон. У нас сейчас уже 55. Никто ничего не делает, никакой профилактики никто не видел. За последние 7 лет сменили кнопку на двери, да и то ждали две недели, пока заменят.устаровку двери мы оплачивали сами, домофоны с квартира и комплект ключей делали сами. Магнитный замок работает от общедомовой электросети. Они бензином ее заправляют, который дорожает каждый год? 24000 с подъезда за год Ни за что, отличный навар получается.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Галина,

Мы всем домом поменяли обслуживающего оператора, кто с трубкой 30 р в месяц, кто без трубки и ничего не платит. И я вам скажу половина без трубки точно не платит ничего.

0
Ответить

Развелось писателей всякого бреда, сами не понимают нифига, лишь бы что-то написать.

0
Ответить

@seoandvip,
Если есть что сказать - пишите, аргументируйте, кто вам мешает. А если нечего сказать - то лучше молчать, глядишь, за умного примут.

+1
Ответить

Я за слать их надо подальше

0
Ответить