Наталья Бегунцова
октябрь 2018.
258

Какие термины можно отнести к рекламным профессионализмам или жаргонизмам?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

На самом деле рекламная профессиональная терминология или попросту говоря жаргоны, специалистов по рекламе более чем! Более того, в интернет-маркетинге например: новые словоформы (жаргон - прим.) ежегодно пополняют на 3-5 стрнц. объем так называемого "словаря терминов рекламщика".

Вот, некоторые из них:

Маркетер. PPC-менеджер. Контекстолог. Директолог - это все о специалистах контекстной рекламы Google и Яндекс

Алексей Наталушкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
-1
Прокомментировать
Ответить