Юрий Сапрыкин
октябрь 2015.
3863

Действительно ли Тойота самый лучший автомобиль в пустыне? Почему у ИГ одни Тойоты?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
7
3 ответа
Поделиться

Toyota Hilux ("Тойота Хайлюкс", де-факто "Лэндкрузер" с кузовом пикап) впервые была массово поставлена в строй фронтом "Полисарио" во время борьбы с войсками Марокко и Мавритании в Западной Сахаре в середине 1970х. В 1986-87 когда Чад воевал с Ливией за приграничные территории, французы централизованно поставили Чаду несколько сотен "Хайлюксов", вооруженных пулеметами и ПТРК. Армия Чада в итоге разгромила ливийцев, а конфликт назвали "Войной Тойот". С тех пор в Северной Африке, на Ближнем и Среднем Востоке появилось мнение, что вооружать лучше всего именно "Тойоты". Во время гражданской войны в Сомали шушпанцер, получаемый скрещиванием пулемета или ЗУ-23-2 (а если повезет - то пусковой ПТРК или ПЗРК) и "Хайлюкса" обозвали "technical", что на русский обычно неправильно переводится как "техничка". О жизни и долголетии Можно ли вычислить вероятное количество оставшихся лет своей жизни, и если да, то как?Какой самый первый признак (который я могу обнаружить сам) того, что я 100% болен каким-то смертельным заболеванием?Как японцы доживают до 80 лет, постоянно питаясь лапшой быстрого приготовления?Задавайте вопросы экспертам

Исторически "техничка" восходит к "Лендроверам" SAS и "Частной армии Попского". Но "Лендровер Дефендер" дороже, да и купить его, видимо, сложнее. А "Лэндкрузеров" и "Хайлюксов" как грязи. Для сравнения, новый "Дефендер" в России стоит около 2,3 миллионов рублей, а "Хайлюкс" - где-то 1,5 миллионов.

А еще "Хайлюкс" адски прочный. Посмотрите, например, несколько выпусков "Top Gear", посвященных издевательствам над этой машиной

Кстати, этим вопросом интересуются и американцы. Официально. go.com

Игилу (запрещённому в РФ, привет Роскомнадзор) хайлюксы достались от спонсируемой из за рубежа "умеренной оппозиции". В начале года разгрузили 2200шт через Турцию и Ирак, но они почти в полном составе достались игилу (запрещённому в РФ, Роскомнадзору слава).

Главный плюс Тойоты в проходимости. Песок – это большая проблема для двигателей автомобилей. В этом смысле, методом проб было выяснено, что Тойоты меньше всего ломаются и более надежны в пустыне, чем другие автомобили. Надежность – это самое главное, так как в пустыне условия экстремальные. У Тойоты здесь нет равных, несмотря на других мощных игроков на этом рынке: внедорожники Митсубиси, например.

Я предполагаю, что Тойот на Востоке всегда было очень много, так как это, опять же, комфортабельная и очень надежная машина. Поэтому ИГ ими пользуется.

Ответить