Почему маркетологи решили, что детям интересны куклы-монстры, зомби и покойники?

541
4
0
7 октября
17:38
октябрь
2015

Маркетологи могут не только решать, что и кому интересно, но и создать этот интерес, и как следствие спрос. Иметь личную кружку в кофейне вроде бы тоже не самое интересное удовольствие, однако, оно стало таковым для многих после хорошей работы маркетологов Старбакса.

12
0
октябрь
2015

Кроме совершенно верных вещей, сказанных в соседних ответах, хочется все-таки добавить, что монстры, зомби и покойники — это тема, которая интересна не первому поколению детей (да и взрослых, чего уж там). Разве что раньше детский интерес к этой теме не поощрялся.

В детстве почти все любили рассказывать друг другу страшные истории, вызывать пиковую даму, в тайне от родителей смотреть фильмы ужасов, ну так далее. Если бы детям 80-х и 90-х дали зомби-кукол, они бы с удовольствием в них играли.

Анастасия ПодрабинекОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
6
0
ноябрь
2015

Если речь идёт про серию игрушек Monster High, то здесь, мне кажется, много причин:

- развенчание "жуткости" монстров. Вампиры-зомби-оборотни не обязательно живут под твоей кроватью и хотят тебя съесть, у них есть много других интересных дел: ходить в школу, влюбляться и всё остальное, как у обычных... в данном случае, девочек и мальчиков. Дизайнеры умудрились сделать симпатичной и милой даже девочку-скелета. Во всей франшизе не найдётся ни одного неприятного и жуткого персонажа, хотя все они выросли из классических "пугалок".

- необычность. "Монстры" определённо выделяются среди рядов одинаковых Барби и Братц. Это не "розовый домик-розовая машинка", а иной, более фантастический и оригинальный концепт, подогревающий фантазию.

- коллекционность. Вытекает из предыдущего пункта. Из-за оригинальных, остроумных дизайнов "Монстрами" интересно не только играть, - они представляют и коллекционный интерес, причём даже для взрослых, увлекающихся так называемым мелкоформатом. У франшизы уже есть особые издания кукол: Вайнона Спайдер (не знаю, как сейчас обстоит дело с её лимитностью, правда), монохромная Фрэнки итд. Периодически появляются новые "монстряшки", и, естественно, срабатывает рефлекс: "хочу-хочу, собрать всех!"

Это первое что мне пришло в голову, думаю, есть ещё более тонкие маркетинговые причины.

4
0
показать ещё 2 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта