Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему маркетологи решили, что детям интересны куклы-монстры, зомби и покойники?

Наташа Уварова
  · 1,0 K
Вольный слушатель  · 8 окт 2015

Маркетологи могут не только решать, что и кому интересно, но и создать этот интерес, и как следствие спрос. Иметь личную кружку в кофейне вроде бы тоже не самое интересное удовольствие, однако, оно стало таковым для многих после хорошей работы маркетологов Старбакса.

По образованию врач, по профессии — системный аналитик  · 15 окт 2015
Кроме совершенно верных вещей, сказанных в соседних ответах, хочется все-таки добавить, что монстры, зомби и покойники — это тема, которая интересна не первому поколению детей (да и взрослых, чего уж там). Разве что раньше детский интерес к этой теме не поощрялся. В детстве почти все любили рассказывать друг другу страшные истории, вызывать пиковую даму, в тайне от... Читать далее
Специалист по связям с общественностью и СМИ, переводчик  · 10 нояб 2015
Если речь идёт про серию игрушек Monster High, то здесь, мне кажется, много причин: - развенчание "жуткости" монстров. Вампиры-зомби-оборотни не обязательно живут под твоей кроватью и хотят тебя съесть, у них есть много других интересных дел: ходить в школу, влюбляться и всё остальное, как у обычных... в данном случае, девочек и мальчиков. Дизайнеры умудрились сделать... Читать далее

Совершенно согласна с ответом Серёжи. Маркетологи не решили, что детям это интересно, а решили, что это БУДЕТ интересно детям. А с детьми вообще всё просто. Реклама, похожая игрушка у другого ребенка - всё, "покупатель" готов.