Илья Елатомцев
октябрь 2018.
40166

Как начать создавать игры, например, на Unreal Engine 4, учитывая, что я полный zero в этой области?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Не стоит бояться браться за Unreal Engine без специальных знаний и навыков. Несмотря на то, что это непростая программа, с помощью специальных курсов вы точно сможете освоить азы работы с этим движком.

Основным плюсом работы с Unreal Engine является так называемое "визуальное программирование", существенно облегчающее порог входа в мир создания игр.

image.png

Слева на картинке пример того, как выглядит програмистский код, а справа пример того, как он выглядит в Unreal Engine.

В обычном программировании нужно не только хорошо владеть языком, но и в принципе обладать серьезным багажом знаний по теме.

В Unreal Engine визуальное программирование происходит в инструменте Blueprints, позволяющем вам видеть игровой код в качестве понятного алгоритма или схемы, построенной с помощью "nods" (нодов), которые представляют собой плашки объектов, функций, переменных, событий и прочих компонентов игровой изнанки.

Выглядит это примерно так:

image.png

При этом, в отличие от обычного программирования, Unreal Engine не позволит вам сделать многие ошибки, просто не допуская логически неверных действий с нодами. А если вы все же ошиблись - подскажет с чем это может быть связано и как это исправить. Также, чтобы исправить ошибку, вам не придется как в текстовом программировании переписывать огромное количество кода - достаточно просто передвинуть несколько нодов и исправить связи между ними.

image.png

Также стоит сказать, что в магазине Epic Games есть огромное количество бесплатных материалов, игровых моделек и шаблонов проектов, которые вы можете скачать и использовать в своих целях.

Таким образом, уже за несколько часов вы сможете сделать небольшую игру с простеньким геймплеем.

image.png

Изучать Unreal Engine лучше всего на английском языке.

  • Большая часть материалов по работе с движком на английском. А это значит, что когда вы столкнетесь с какой-то проблемой, искать ее решение придется на англоязычных форумах.
  • Сам движок также на английском и лучше всего использовать оригинальную техническую терминологию и сразу к ней привыкать.
  • Знание Unreal Engine - практически обязательное (для геймдизайнера, техдизайнера, квест-дизайнера и др.) во многих западных компаниях. Подтягивайте свой английский и скиллы, это вам может пригодиться в будущем.

С чего начать?

Я советую начать с курса по работе с Blueprints. Он позволит вам понять логику движка, принцип структурирования данных и определить для себя зоны дальнейшего развития, потому что так или иначе вы узнаете про многие аспекты работы с сущностями в движке: звуки, текстуры, меши и прочие интересные штуки.

Я сама прошла треть курса, он ужасно интересный и автор вдумчиво, медленно и простым языком объясняет движок для людей, совершенно далеких от программирования и разработки. Углубленное знание английского тоже не нужно.

Unreal Engine Blueprints - The Ultimate Developer Course на Udemy

https://www.udemy.com/course/unreal-engine-blueprints-the-ultimate-developer-course/

Второй курс, который я тоже начала, но решила оставить "на потом" - это курс практически от самих Epic Games. Отложила я его именно в пользу первого курса, потому что почувствовала, что мне не хватает понимания того, что такое блупринты и как они работают.

Unreal Engine 4: How to Develop Your First Two Games на Udemy

https://www.udemy.com/course/unreale4/

Удачи в обучении и успехов в деле создания игр!

9
-1

Увы там не на столько понятное визуальное программирование чем тот же плагин на юнити Playmaker, в Анриал для новичка сложно освоить его, я являюсь новичком в программировании но я понимаю логику написания кода, и мне легко было изучить Playmaker в Юнити, чем Анриал

0
Ответить

@oO IceSkip, возможно, не буду спорить. Я просто по себе сужу, у меня знаний в программировании - ноль, возможно поэтому мне показалась понятной логика блупринтов: не с чем сравнивать. )

0
Ответить
Прокомментировать

Существуют достаточно подробные курсы по Unreal Engine на русском и английском языках.

● Вот перевод 61 урока, общей длительностью чуть более 7.5 часов, по Unreal Engine от сайта Lynda.com:
Unreal Engine 4 - Видеоуроки
По ссылке есть и материалы к курсу, на той же самой странице, где размещен курс.

● Вот перевод 303 уроков, общей длительностью 54 часа, по Unreal Engine от сайта Udemy:
Unreal Engine курс - Изучите C ++ и делайте игры
По этой ссылке тоже есть материалы к курсу, на той же самой странице, где размещен курс.

На английском языке есть курсы даже на YouTube, насколько мне известно.
Про изначально русскоязычные курсы я ничего не знаю и обычно такие курсы довольно плохого качества, за исключением, может быть, редких курсов.

7
-3

Про кур поподробней пож.Какие куры,порода?

-3
Ответить

Низкополигональные

+4
Ответить
Прокомментировать

1) Выбрать, чем именно ты хочешь заниматься как разработчик (моделинг, дизайн или разработка).

2) Научиться это делать. Тут придётся много учить.

3) Найти работу, где разовьют твои навыки. Желательно не в конторки вроде Design Dossier, где ты будешь делать проекты-однодневки в авральном режиме для разных выставок госкорпораций, а нормальную продуктовую компанию, которая делает проект для долгой эксплуатации и поддержки, так как только там будут стараться тебя развивать и пытаться сделать всё качественно. Ну, и отношение к тебе будет более человечным :)

4) Если зуд ещё не унялся, собирай компанию специалистов и делай игру своей мечты. Главное тут упорство и готовность работать каждый день :)

3
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Крайне советую начать изучать лучше Юнити, Анриал, он сложнее чем юнити, потом если хотите действительно чтото написать там, то есть оооочень легкий плагин визуальное программирование под названием Playmaker, да он стоит 100 долларов, но! всегда же можно скачать в интернете, в ознакомительных целях естественно, я сам сейчас им пользуюсь, я умею моделировать разбираюсь в Юнити, но не умею программировать, и этот плагин просто выход из этой ситуации.

Для примера на этом плагине сделана игра the long dark, достойный пример чтобы заняться геймдевом в Юнити, ну а там конечно решать вам, но я гарантирую после того как вы столкнетесь с подводными камнями в Анриале вы перейдете в Юнити

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью