Илья Елатомцев
октябрь 2018.
377

С чего начать, чтобы создавать игры, например, на Unreal Engine 4, учитывая, что я полный zero в этой области?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Существуют достаточно подробные курсы по Unreal Engine на русском и английском языках.

● Вот перевод 61 урока, общей длительностью чуть более 7.5 часов, по Unreal Engine от сайта Lynda.com:
Unreal Engine 4 - Видеоуроки
По ссылке есть и материалы к курсу, на той же самой странице, где размещен курс.

● Вот перевод 303 уроков, общей длительностью 54 часа, по Unreal Engine от сайта Udemy:
Unreal Engine курс - Изучите C ++ и делайте игры
По этой ссылке тоже есть материалы к курсу, на той же самой странице, где размещен курс.

На английском языке есть курсы даже на YouTube, насколько мне известно.
Про изначально русскоязычные курсы я ничего не знаю и обычно такие курсы довольно плохого качества, за исключением, может быть, редких курсов. 

4
-2

Про кур поподробней пож.Какие куры,порода?

0
Ответить

Низкополигональные

+2
Ответить
Прокомментировать

1) Выбрать, чем именно ты хочешь заниматься как разработчик (моделинг, дизайн или разработка).

2) Научиться это делать. Тут придётся много учить.

3) Найти работу, где разовьют твои навыки. Желательно не в конторки вроде Design Dossier, где ты будешь делать проекты-однодневки в авральном режиме для разных выставок госкорпораций, а нормальную продуктовую компанию, которая делает проект для долгой эксплуатации и поддержки, так как только там будут стараться тебя развивать и пытаться сделать всё качественно. Ну, и отношение к тебе будет более человечным :)

4) Если зуд ещё не унялся, собирай компанию специалистов и делай игру своей мечты. Главное тут упорство и готовность работать каждый день :)

3
-1
Прокомментировать

Начнем с того, что для создания игры у тебя должна быть как минимум идея. Точнее, оригинальная идея, которая, в идеале, искупит низкий уровень исполнения. Вот есть, скажем, Superhot - оригинальная идея, достаточно красиво воплощенная. Уж не знаю, на каком движке она сделана, но выглядит оригинально - это закрывает ее графический недостаток.

Однако, обрати внимание. "Низкий уровень исполнения" - это не пустое сочетание слов. Для того, чтобы создать полноценную игру, как, скажем, та же Hellblade, у тебя уйдет много лет, в то время, как эту игру создавали ну точно меньше пяти. Таким образом, у тебя получится "великий труд", как Мона Лиза, но кому он будет нужен, когда качество твоего продукта вряд ли будет обгонять ААА-тайтлы будущего? Тем более, если твой проект уже устареет во всех планах за то время, пока ты будешь его делать?

Что тебе надо будет делать. Тебе надо будет много кодить. Много работать в графических редакторах. Много моделировать строение уровней и локаций, размещая на них объекты так, чтобы все это выглядело органично и игралось хорошо, производило на игрока впечатление. Думать над сюжетом надо будет, в конце концов! Плюс, тебе придется самому решать важные юридические вопросы. Плюс концепт-арты, плюс маркетинговая кампания. Нравится?

Думаю, нет. Нет, ты не подумай, я не давлю и не пытаюсь тебя демотивировать. Просто твой вопрос поставлен так, будто ты сам или почти сам хочешь делать этот проект, но, понимаешь, у тебя в голове будет столько всего, что ты просто сам запутаешься. Да, поиграться с UE4 можно, но это все, что ты сможешь сделать. Поэтому, я тебе советую найти команду единомышленников и распределить роли - авось, что-то и получится. Все-таки, я сам хотел бы как-нибудь в своей жизни приложить руку к созданию той или иной игры, но уж точно не в роли программиста, а, скажем, сценариста или гейм-дизайнера. 

Иными словами: не сдавайся ни в коем случае, но найди себе команду, иначе твой проект станет таким долгостроем, что выйдет попросту незамеченным, недоделанным и отсталым. 

1
0
Прокомментировать
Ответить