Slim Inkognito
12 октября 07:59.
32

На основе какой игры создавали Sword art Online? Есть ли такие игры, где можно ходить по этажным подземельям и группой убивать боссов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Я возможно ошибаюсь в формате, ведь смотрел Swoard art Online не так уж много, но этажные подземелья распространены в корейских ММО. Вообще система ещё с консолей древних пришла, представляемая тогда в виде уровней, как основа прохождения игры. Даже самая популярная ММО World of Warcraft на ранних стадиях имела по началу подобную систему, где были крылья с разным уровнем противников.

Самое типичное представление из популярных в РФ я бы назвал Ragnarok Online, где почти все локации разбиты на уровни/этажи, не говоря уж о подземельях. Каждый уровень выполнен в характерной стилистике, как и его обитатели. С увеличением уровня погружения усиливаются противники и периодически там можно встретить Боссов. Очень нестандартно для современного формата игр, когда из-за изолированности локации противники просто бегали по уровню, не имея привязки к какому то месту, что создавало интересные ситуации: Для тех, кто хочет найти босса или какого то редкого противника – искать их по уровню; а для тех, кто нацелен на обычных обитателей тех локаций – избегать высокоуровневых противников.

Интересно было ещё то, что часто требовалось попасть именно на какой то уровень, где противники относительно слабы (имеют отрицательное сопротивление против способностей того или иного класса) или просто из них выпалывают полезные вещи, преодолев при этом несколько уровней как можно быстрее, и желательно не погибнув, ибо воскрешение было в городе и бежать по новой то ещё занятие. Из-за специфики управления необходимо было знать или искать выгодные места, где легко было бы убивать противников за счет планировки (тонкие проходы, углы, тупики, или наоборот), ну и конечно, что бы не наткнуться на других игроков, которые если не захотят объединятся только навредят процессу.

Пример одного из таких подземелий:

Из современных ММО я не могу ничего посоветовать, ибо мне кажется большая часть мёртворожденные из-за монополии на гениальность компании Blizzard. Хотя вот на смартфонах есть Dragon Nest Mobile с системой фарма уровней, но социальные взаимодействия там мертвы, и по сути вы хоть и в команде, но не особо замечаете это – зависал в неё пару месяцев, пока не осознал, что это тоже самое, что и например Lineage 2: Revolution (красивая условная бесплатная фармилка с микротранзакциями).

2
Прокомментировать
Ответить