Врачи, с медицинской точки зрения, что можете сказать в защиту менспрединга, когда мужчина в общественном транспорте широко расставляет ноги?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Если у менспрединга есть медицинский аспект, то это вряд ли можно считать аргументом в его защиту, скорее доводом в пользу необходимости лечить свои проблемы.

Если я простыл и чихаю на людей, то это мне повод не ездить в транспорте. Люди это терпеть совершенно не обязаны.

Nikita K.отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Я не врач, но физически любой человек не сможет сдвинуть ноги вплотную, если сидит на какой-нибудь поверхности. Однако некоторые мужчины (и женщины тоже) расставляют ноги слишком уж широко, даже занимая больше места, чем положено, мешая сесть другим людям или пройти. Это просто вопрос культуры. 

0
0
Прокомментировать

Не врач, но в защиту "менспрединга" сказать ничего не могу. Никакого неудобства в том, чтобы сидеть, не раздвигая ноги, нет. Сидеть, раздвигая ноги, следствие того, что общество поощряет мужчин занимать больше пространства в ущерб окружающим, это может считаться демонстрацией маскулинности, а у женщин это считается неприличным. Подобные личности обычно не сдвигают ноги, когда рядом с ними садятся другие. Пропаганда может быть полезной, но на некоторых могут подействовать только меры типа штрафов. Для этого надо, чтобы право было направлено против сексизма, а в России такого нет. Постановочную акцию с видео против "менспрединга" в основном поддерживаю.

10
-11
Прокомментировать

в чём проблема подвинуть человека?)))  что за компания такая?
ну мешает человек - вынь язык из жопы и скажи. или ногой его подвинь в сторону.

а если он НЕ мешает - то пусть сидит как ему или ей хочется, хоть на голове.

Нет, целую компанию создали идейную...

может нам жирных баб в лосинах тоже начать пиздеть? ато они противные)

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
7
-10