Артём Илющенко
октябрь 2018.
133

Почему многие бренды на протяжении продолжительного времени показывают старую рекламу.Например Skittles?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Причин может быть несколько.
1) Бренд имеет ограничения на производство локального креатива от главного офиса и вынужден адаптировать иностранные ролики. Но! Не все западные ролики могут подойти, по мнению клиента, для российского рынка.

Например, в 2017 году у скитлз был рекламный ролик, приуроченный ко дню матери: https://www.youtube.com/watch?v=qB3vb1yXf9w

Даже если отбросить контекст ролика (праздник), пускать в эфир такой креатив российский клиент думаю не стал бы.

Вот и приходится крутить наиболее подходящий из имеющихся, а он может быть далеко не новым.

2) Большая часть роликов запускается в эфир после прохождения многочисленных тестов. Плюс к этому оценивается эффективность ролика после того, как его открутили какое-то количество времени.

Может быть ситуация, когда старый ролик просто-напросто демонстрирует лучшие бизнес-показатели.

3) Производство ролика – это деньги. Есть бренды, у которых в России очень ограниченный бюджет и они предпочитают потратить его на другие вещи (соц.сети, баннеры, реклама в местах продаж и т.д.)

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью