Слава Котовских
октябрь 2018.
658

Какая компьютерная игра заставила вас плакать или испытать другой сильный всплеск эмоций?

Ответить
Ответить
Комментировать
4
Подписаться
3
10 ответов
Поделиться

Интересный вопрос, словил себя на том, что в играх по-настоящему трогательных, жалостливых моментов очень-то и немного, да и среди них легко отсеять больше половины, которые тебе тупо не зашли. Скажем, когда игра профессионально заточена на то, чтобы выжимать из тебя слезы, как, скажем, Ходячие Мертвецы и прочее кино - это для меня не работает. Момент должен быть спонтанным и уникальным для игрока, затрагивающим только твои чувства, а не массовые. Порывшись в памяти, я нашел только две такие штуки:
1. Хорошая концовка первого Биошока. Герой спасает сестричек и дает им путевку в жизнь. У них все хорошо, они учатся, взрослеют, входят замуж и находят себя в мире. И - ни на секунду не забывают нас, помнят, любят и чтят до самой смерти. Если честно, я не припомню чего-то подобного ни в одном сюжете в фильмах или книгах. И, по-моему, такая штука - лучший способ почувствовать игроку свое вознаграждение за долгую сложную пройденную игру, с положенной скупой слезой. 

  1. Концовка дополнения к третьему Биошоку, где умирает Элизабет. Это натурально смерть реального живого человека, с которым мы прошли уйму испытаний, который, кажется, заслуживает самого лучшего и которого безумно жаль. Дополняют эффект три прекрасные песни, которые сопровождают Элизабет всю игру.

www.youtube.com/embed/vOQp1HzCC9U?wmode=opaque

www.youtube.com/embed/Vpjy20z-4FM?wmode=opaque

Евгений Яжкинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
-3
Прокомментировать

Valiant Hearts - Слезы.

Не думал, что игра с милой рисовкой

выдаст такую взрослую концовку

полную несправедливости.

Metal Gear Solid V - Восхищение.

А именно катсцены, которые

идеальны во всем, от постановки ракурса камеры до "фирменных"

ярких линий.

Kingdom Come Deliverance - Гнев.

Я очень часто говорю, что многие

сцены в играх где ты должен сопереживать героям - искусственные.

Драма для драмы. Но эта игра зацепила с самого начала. Пятнадцать

минут назад ты бил морду крестьянину чтоб выбить долг (но в основном ловил по лицу от него, плохо разобравшись в системе боевки) и забрасывал чужой дом говном. А теперь ты смотришь как средневековые дикари вырезают мирную деревушку, полную невинных людей. Несколько дней не мог оторваться от игры, а в конце - не вернул ни меча, ни взял головы главного злодея.

4
-1
Прокомментировать

Плакать:

Life is strange, the last of us

Грустить:

The Stanley Parable, Bioshock Infinity

Радоваться:

Detencion, White Day: A Labyrinth Named School

Это все, что смог быстро вспомнить.

Влад Воронинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
-1
Прокомментировать

Трилогия Mass effect. Все три части играешь за одного персонажа, выживаешь, спасаешь галактику, а тут тебе он СПОЙЛЕР умирает в конце, причем только в одной из концовок есть хилый намёк на то, что он жив ( да и то этот намёк совсем хилый). Когда я в первый раз проходил эту трилогию, в решил пойти на зелёную концовку. При виде растворяющегося Шепарда у меня навернулись слёзы, можно сказать, я почти плакал ( хотя я обычно стараюсь над таким не пускать слёзы),  плюс еще музыкальное сопровождение играло свою роль. Мне было действительно жалко героя: в моём прохождении всё закончилось хорошо, но спаситель галактики этого не увидел

А персонажи в mass effect 1-3 - это вообще отдельная история. Наверное, я просто впервые столкнулся с проработанными персонажами именно в этой игре. А некоторые до сих пор занимают место в моём сердечке, некоторых вообще трудно сравнивать с кем-либо.

1
0
Прокомментировать

Mass Effect. Третья часть, где нужно выбирать концовку. Прошла всего один раз. Пыталась пройти после этого ещё раз 7, наверное, но до конца не доходила, потому что не могу. При первом прохождении рыдала, и вот после воспоминаний об этом не особо хочется все это заново переживать. Ну или не хочется прощаться с Шепард.

И ещё самое начало, когда Шепард вместе с Аленко покидают Землю. Без слез не вспомнить.

И те счастливчики, которые выбрали Гарруса не только как лучшего инопланетного бро, но и в качестве любовного интереса для Шепард, явно (как и я) всплакнули почти на всех их совместных моментах. Особенно в Лондоне. “There is no Shepard without Vakarian”

The Walking Dead. Первый сезон. Угадайте, что именно заставило всплакнуть (подсказка: девочка с оружием).

The Witcher 3. Из-за этого вампира в дополнении «Кровь и вино» я чуть не сломала джойстик о стену. Потому что никаких моих навыков не хватит, чтобы его прикончить.

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 5 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью