Если психолог, проводящий КПТ, согласен со мной на 99.9%, то я действительно прав или мне нужен другой психолог?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

И правда - так и не скажешь. В чём согласен, в чём кто прав???

Другой психолог (психотерапевт, если уж на то пошло) нужен в таких случаях:

1. "Этот" явно не компетентен в решении Ваших проблем. Либо сам об этом сообщает, либо Вы заметили достаточно свидетельств этому. Сюда же - различное шарлатанство; в том числе и случаи, когда "астропсихолог" сам без всяких сомнений верует в свою х*ету и то, что ваши проблемы уж точно решаемы ею.
  2. С "этим", опять же - несмотря на его квалификацию, рабочие отношения стабильно не выстраиваются. Тут много чего бывает - слишком разный межличностный стиль, целевые ориентиры в работе, или даже там взгляды политические расходятся (хотя, казалось бы, причём это).
  3. Наконец - сам специалист Вас направляет к другому. Это, как понятно - подвид п.1, но всё же.
Макс Ильинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-1
Прокомментировать

Мои знания по КПТ поверхностны. Но, насколько знаю, важное место в КПТ и РЭПТ отводится обучению диспутировать не с психологом. А с собственными убеждениями, автоматическими мыслями. Для выявления их иррациональности.

Диспутирование с психологом тут методический элемент, чтобы обучить клиента вести такой диалог с собой. 

Он вас этому не обучает? - Тогда попросите объяснить, что вы делаете и какой план вашей работы.

Обучает, но вне контекста диспутирования не спорит с вами? Это может быть совершенно нормально: во всяком случае в РЭПТ есть чёткие правила, что за один раз диспутируется одно конкретное убеждение из всего веера по конкретной ситуации, - иначе начинаются хаотичные цепочки о том, о сём, теряется фокус и логика.

Словом, все сомнения по работе с психотерапевтом в первую очередь есть смысл прямо вынести в работу с этим самым терапевтом.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью