Completion rate (или доля записавшихся слушателей, которые заканчивают курс) очень сильно варьируется, но большинство исследователей в среднем указывают на 5-15%. При этом есть курсы, которые заканчивает менее 1% начавших, и такие, где процент завершения более 40%.
На completion rate влияют многие факторы, но самым главным предиктором является покупка слушателей сертификата об успешном прохождении курса. Среди тех, кто "платит", процент прохождения существенно выше. Кроме того, важными факторами является количество записавшихся на курс (обычно, чем их меньше, тем процент завершения курса больше), актуальность темы и сложность курса.
Отдельно стоит отметить, что сам подход к оценке completion rate неоднозначен. Слушатель считается записавшимся, если он просто нажал кнопку Enroll (записаться). При этом известно, что для большинства людей после этого взаимодействие с курсом заканчивается. Более полезно рассчитывать completion rate среди слушателей, которые активно вовлечены в курс в течение какого-то времени.