Aytən Huseinova
октябрь 2018.
657

Купила вчера услугу в Юле поднятие товара в ленте. Деньги списали, услугу не подключили. Второй раз уже такая хрень!!!!?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Добрый день! Пришлите пожалуйста Ваш персональный номер ID на Юле, или ссылку на объявление. Мы проверим информацию относительно подключённых вами услуг и дадим ответ в ближайшее время. Спасибо!

0
0

Вот так же чек на покупку.

https://api.money.mail.ru/fiscal/get/68d8cdcd-00d0-40b6-80e3-4716a52beabb?format=pdf

0
Ответить

Аутэн, добрый день! Мы проверили информацию по вашему аккаунт и данному объявлению. С нашей стороны мы видим что услуга "поднятие объявления" была применена дважды, то есть ваше объявление 2 раза поднималось в ленте. Категория "аксессуары" в женской одежде - довольно популярный раздел. Возможно, вы проверяли ваше объявление через несколько часов и оно успело уже опустится в выдаче на несколько позиций.

Вот инструкция, как сразу же проверить, что ваше объявление было поднято:
После оплаты "поднятия" объявления рекомендуем проверять ленты в конкретных категориях (для вас это Женский гардероб / Аксессуары).
Для этого на основной странице приложения Юла нажмите иконку фильтров справа от поля для ввода поискового запроса и выберите нужную категорию в каталоге.
При этом ваш текущий геотег должен совпадать с геотегом объявления (Нижневартовск).

В течение пяти минут после оплаты поднятия товара в ленте объявление будет "поднято" в ленте товаров в категории, где товар был размещен, для пользователей с соответствующим геотегом.

В случае, если вы видите что в течении нескольких минут ваш товар так и не поднят в ленте, оставаясь внизу выдачи, сделайте пожалуйста принтскрин (где будет зафиксировано время) и пришлите нам на почту support@youla.ru с указанием времени оплаты услуги поднятия в ленте. Служба поддержки оперативно проверит информацию.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью