Dima Dedushev
январь 2016.
2313

За счет чего получают прибыль такие порталы как skyscanner и anywayanyday?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion

На самом деле это не один вопрос, а два, потому что нет «порталов», «как Skyscanner и Anywayanyday». Есть «порталы», как Anywayanyday, и «порталы», как Skyscanner. Первые работают по модели B2C, вторые — по модели B2B.

Итак, ответим последовательно на две части этого вопроса.

1. За счет чего получают прибыль такие онлайн-сервисы, как Anywayanyday?

Такие онлайн-сервисы — это туристические онлайн-агентства, их часто сокращенно называют OTA (от англ. online travel agency). Пользователи OTA ищут на сайте (или в приложении) агентства варианты перелёта среди предложений многих авиакомпаний (в базе Anywayanyday — около 800 перевозчиков), покупают у агентства авиабилеты и получают от него полное клиентское обслуживание: возврат, обмен, личный кабинет, круглосуточная поддержка. Учим английский язык вместе! Почему так мало людей после окончания школы хорошо знают английский язык?Как легко развить разговорную речь в английском, не общаясь с представителями языка?Есть ли в английском языке аналоги русских «вообщем», «ихних» и так далее?Задавайте вопросы экспертам

Следовательно, прибыль OTA — это комиссии авиакомпаний и сервисные сборы (если нет комиссии).

2. За счет чего получают прибыль такие онлайн-сервисы, как Skyscanner?

Такие онлайн-сервисы — это метапоисковики, которые объединяют варианты перелёта, предлагаемые разными OTA. На метапоисковике пользователь только ищет билеты, а для покупки — перенаправляется на сайт соответствующего OTA. И за клиентским обслуживанием по конкретному билету пользователь тоже обращается в это OTA, а не в метапоисковик.

Следовательно, прибыль метапоисковика — это комиссионные сборы с туристических онлайн-агентств, которые с ним сотрудничают.

Ответить