За счет чего получают прибыль такие порталы как skyscanner и anywayanyday?

2117
1
0
6 октября
20:22
Ответ партнёра TheQuestion
январь
2016

На самом деле это не один вопрос, а два, потому что нет «порталов», «как Skyscanner и Anywayanyday». Есть «порталы», как Anywayanyday, и «порталы», как Skyscanner. Первые работают по модели B2C, вторые — по модели B2B.

Итак, ответим последовательно на две части этого вопроса.

1. За счет чего получают прибыль такие онлайн-сервисы, как Anywayanyday?

Такие онлайн-сервисы — это туристические онлайн-агентства, их часто сокращенно называют OTA (от англ. online travel agency). Пользователи OTA ищут на сайте (или в приложении) агентства варианты перелёта среди предложений многих авиакомпаний (в базе Anywayanyday — около 800 перевозчиков), покупают у агентства авиабилеты и получают от него полное клиентское обслуживание: возврат, обмен, личный кабинет, круглосуточная поддержка.

Следовательно, прибыль OTA — это комиссии авиакомпаний и сервисные сборы (если нет комиссии).

2. За счет чего получают прибыль такие онлайн-сервисы, как Skyscanner?

Такие онлайн-сервисы — это метапоисковики, которые объединяют варианты перелёта, предлагаемые разными OTA. На метапоисковике пользователь только ищет билеты, а для покупки — перенаправляется на сайт соответствующего OTA. И за клиентским обслуживанием по конкретному билету пользователь тоже обращается в это OTA, а не в метапоисковик.

Следовательно, прибыль метапоисковика — это комиссионные сборы с туристических онлайн-агентств, которые с ним сотрудничают.

10
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта