Не думаю, что в фильмах Квентина Тарантино стоит искать какой-то глубокий философский смысл, мне кажется, его там нет. Тут дело совсем в другом.
Если присмотреться, можно заметить, что Тарантино снимает кино не для массового зрителя, он снимает для себя. И в этом вся соль. Для него, в первую очередь, важно круто рассказать историю, которая ему интересна, будь то криминальный триллер, боевик в декорациях Второй мировой войны, тема рабства или спагетти-вестерн. Неизменным остается всегда одно - высокое качество материала на выходе.
Нелишним будет привести аналогию с корпорацией Apple. Если вспомните, iPhone, который разрабатывал Стив Джобс сильно отличался от других смартфонов, потому что его создатель руководствовался своими личными представлениями, не оглядываясь на желания массового потребителя. Тоже самое мы видим и здесь.
Квентин Тарантино это такой Стив Джобс от кинематографа.
Ну в самом деле, много вы знаете режиссеров, которым голливудские студии дают деньги на то, чтобы они снимали что хотят и как хотят? А зрители от всего этого тащатся, и добавки просят. Это ли не счастье?
Каждый находит что-то свое в его фильмах. Лично я дичайше прусь от диалогов между персонажами :) Вспомните разговор в кафе из Бешенных псов, Джулса, выбивающего информацию из бедного паренька или эпизод про письмо Линкольна. Это просто гениально!
На этом я, пожалуй, закончу свою оду Тарантино и продолжу ждать "Однажды в Голливуде". А вам, дорогие читатели, советую освободить вечер и насладиться одним (а может и не одним) из его замечательных фильмов.
До скорых встреч на TheQ!
сюжетная линия с перепиской между президентом США и его другом ЧЕРНОКОЖИМ это действительно гениально!
Умберто Фуко голова, ему палец в рот не клади! ))))))