Андрей Шевцов
октябрь 2018.
3351

Какой смысл заложен в фильмах Квентина Тарантино?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
3 ответа
Поделиться

Не думаю, что в фильмах Квентина Тарантино стоит искать какой-то глубокий философский смысл, мне кажется, его там нет. Тут дело совсем в другом.

Если присмотреться, можно заметить, что Тарантино снимает кино не для массового зрителя, он снимает для себя. И в этом вся соль. Для него, в первую очередь, важно круто рассказать историю, которая ему интересна, будь то криминальный триллер, боевик в декорациях Второй мировой войны, тема рабства или спагетти-вестерн. Неизменным остается всегда одно - высокое качество материала на выходе.

Нелишним будет привести аналогию с корпорацией Apple. Если вспомните, iPhone, который разрабатывал Стив Джобс сильно отличался от других смартфонов, потому что его создатель руководствовался своими личными представлениями, не оглядываясь на желания массового потребителя. Тоже самое мы видим и здесь.

Квентин Тарантино это такой Стив Джобс от кинематографа.

Ну в самом деле, много вы знаете режиссеров, которым голливудские студии дают деньги на то, чтобы они снимали что хотят и как хотят? А зрители от всего этого тащатся, и добавки просят. Это ли не счастье?

Каждый находит что-то свое в его фильмах. Лично я дичайше прусь от диалогов между персонажами :) Вспомните разговор в кафе из Бешенных псов, Джулса, выбивающего информацию из бедного паренька или эпизод про письмо Линкольна. Это просто гениально!

На этом я, пожалуй, закончу свою оду Тарантино и продолжу ждать "Однажды в Голливуде". А вам, дорогие читатели, советую освободить вечер и насладиться одним (а может и не одним) из его замечательных фильмов.

До скорых встреч на TheQ!

25
0

сюжетная линия с перепиской между президентом США и его другом ЧЕРНОКОЖИМ это действительно гениально!

+2
Ответить
Прокомментировать

Как писал Умберто Фуко: "Я просто пишу, потому что мне нравится писать". Так и Тарантино, он пишет сценарии и снимает фильмы, только потому, что от этого процесса его прёт. Он влюблён в кино, отсюда и его бесконечные омажжи. Из этого не следует, что в его фильмах нельзя найти ничего ценного. 

Возьмем его Бешеных псов - это камерный эксперимент, где всё происходит в закрытом пространстве, где не показано само ограбление, и словно в классическом детективе, мы с героями пытаемся выяснить кто коп "под прикрытием".  И убийца оказывается отнюдь не дворецкий. 

Криминальное чтиво. Фильм о том, как в мире, где нет морали, находятся глубоко моральные люди. Бутч (Брюс Уиллис) не оставляет в беде человека, который гнался за ним, чтобы убить. Тот за это его отпускает. Фильм глубоко морален, несмотря на всю аморальность происходящего. Джулс становится на путь исправления и остается жив. Винсент Вега не следует его примеру и погибает. Все злодеи наказаны, добряки вознаграждены

Убить Билла - это вообще деконструкция фильмов про месть. Жанровое разнообразие поражает: тут тебе и эксплуэтейшен, гангконское и самурайское кино, драма и комедия, ужасы, детектив и даже аниме. Собраны практически все существующие жанры. Я долго думал, что после этого ничего нового не придумают. Но затем появился третий Твин Пикс...

Бесславные ублюдки - это деконструкция военных фильмом про ВОВ. Их снимают по несколько штук каждый год. Наконец-то придумали что-то новое в этом жанре. Спасибо, Квентин, за такой подарок. Наконец евреи изображены неслабыми жертвами, а войнами, которые готовы за себя постоять - что вполне соответствует реальности. В Израиле фильм встречен овациями.  С тех пор, ничего нового в этом жанре пока не изобрели. 

Омерзительная восьмерка. Неспроста, Тарантино использовал музыку Морриконе из "Нечто" в своём последнем фильме. У обоих есть общие черты. Закрытое пространство, никто не может никому доверять, все ищут "убийцу": в Нечто это монстр, в Восьмёрке сообщник(и) бандитки. Это своеобразный классический детектив\вестерн\ужасы.

16
-1

Умберто Фуко голова, ему палец в рот не клади! ))))))

+3
Ответить
Прокомментировать

Фильмы Тарантино - нормальный постмодернистский стеб. Он снимает пародии на популярные фильмы и целые жанры, и по сути все его творчество - это такой "Самый лучший фильм", только сделанный старательно, талантливо и с большой любовью к оригиналам. Он действительно фанат кино, а не просто  пересмешник. Поэтому смех-ёчки у него то и дело отходят на второй план, и вдруг из вполне пародийного фильма прут искренние эмоции и простая, но железная мораль.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью