Почему в электромобилях не ставят генератор, чтобы двигатель кроме колес вращал и его и тем самым пополнял запас электроэнергии?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
4
36 ответов
Поделиться

В моменты торможения основной двигатель электромобиля работает в режиме рекуперации, то есть отдаёт энергию обратно на аккумулятор. Эта технология придумана далеко не вчера, такое же было и в гибридных авто и даже в электричках это используется. Уже десятки лет электрички тоже отдают энергию обратно в сеть, при торможении. Генератор не нужен, он лишь снизит общий КПД системы, отнимая мощность двигателя. Таким образом, основной движок как раз и работает в режиме генератора лишь тогда, когда это имеет смысл.

224
-39

Нет не мешает. Но это не выгодно производителю и т. д.

-75
Ответить

@евгений а., нет, затраты энергии на вращение генератора выше чем его отдача.

+9
Ответить

@евгений а., что за грамотей. в веломагазине у меня спрашивали постоянно то же самое. чушь! учите физику. Прикрепив генератор вы снизите КПД так , что вернув обратно электричество - будет только хуже

+9
Ответить

@евгений а., Мешает именно физика, а не производители.

+10
Ответить
Ещё 3 комментария

@евгений а., Мешает, мешает. Ещё есть в школах предмет, позволяющий, в будущем ,общаться на русском языке ,практически, без ошибок.

+5
Ответить

@евгений а., поставленный отдельный генератор для зарядки основной батареи просто не успеет её зарядить.Проблема электрических накопителей в том что они долго накапливают энергию но быстро её отдают.

0
Ответить

@евгений а., изучи физики, получи высшее образование на отделении ЭнергоХозяйсйства в институте путей сообщения, а потом и мысли не возникнет чушь писать

+1
Ответить

Ну наверно потому, что элктромобиль это машина для движения, а генератор-станция это для выробоки электричества.

-19
Ответить

Электромашина это еотребитель по  определению и генерировать( беззатратно может только при торможении по разгоне и просто езде любой отбор Эл энергии будет тупо тормозить машину)))))

0
Ответить

Думаю автору лучше открыть школьную книгу по физике там будет подробный ответ.

+49
Ответить
Ещё 97 комментариев

прямой ответ на заданный вопрос, не выгодно, не стоит овчинки выделки. короче оно того не стоит. Вечных двигателей не бывает.

+16
Ответить

если вопрос в том почему не ставят генератор для экстренной подзарядки аккумулятора. то по моему электричество выработанное бензиновым генератором в несколько раз дороже чем из розетки. и лишний ангрегат в багажнике и минус имидж...ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ.

+1
Ответить

Кто-нибудь смотрел Формулу Е? Там ради экономии заряда они определённое время едут накатом. В этот момент если есть генератор, который крутится не от мотора, а работает от крутящихся колёс, то он может заряжать батареи.

-12
Ответить

@Алексей Г., Вы предлагаете нам пересесть на Формулу Е? И ездит на тех скоростях? ФЕ этопрежде всего ГОНКА! а мы обычные автомобилисты, в ФЕ важны доли секунды. о чем вы говорите???

-5
Ответить
Ещё 1 комментарий

@владислав ш., В формуле Е не такие большие скорости. Даже в формуле 3 скоростя повыше. Максималка в формуле Е 220-225 км/ч. Средная в районе 170 наверное будет.

0
Ответить

@Алексей Г., если подцепить генератор при движении накатом, он будет работать как электромагнитный тормоз. Генератор очень нехило нагрузит вал, который будет крутиться от наката, тем самым мы просто быстро остановим авто.

+15
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Профессиональный Русский, этим занимается тяговый двигатель в режиме рекуперации

0
Ответить

@Алексей Г., он будет тормозить тогда. Никакого наката не будет.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@Алексей Г., и тормозить движение.

0
Ответить

@Алексей Гаврилов, ну если не троллить, как все остальные, то поясняю, что в ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ двигатель/двигатели (электрический, если кто не понял) в момент торможения переходит в режим генерации, т.е. заряжает аккумулятор. Тонн же самое происходит при движении накатом. Это должно быть всем известно из школьного курса физики, т.к. генератор и электродвигатель, по сути, это одно и то же устройство. Генератор превращается в электродвигатель, когда к его выводам подводит электричество, и наоборот: электродвигатель будет генерировать электроэнергию на своих выводах, если вращать его вал

0
Ответить

Потому что для вращения генератора тоже требуется мощность. И мощность, выдаваемая генератором, заметно меньше, чем мощность, отбираемая двигателем от аккумулятора. Так что попытка создания вечного двигателя не зачтена ;)

+6
Ответить

Автор вопроса знатный тролль)))

+20
Ответить

Хм. Пошутить решил?

+1
Ответить

Ты пойми одно: генератор, если к нему подключить лампочку, будет сопротивляться вращению ротора. И чем больше мощность лампочки, тем больше будет это сопротивление. То есть энергия электродвигателя будет расходоваться на возобновление этой энергии через генератор, а с учетом потерь и уменьшаться ее количество. Это специально для дебилов. Для умных школьный курс физики раздел Электродинамика

+4
Ответить

Так генератор с колёс будет вырабатывать энергию. И энергию будет брать с колёс. А колёса будут брать с основного аккумулятора. По этой цепочки будет потеря энергии. То есть взяв 💯% с колёс, обратно уйдёт меньше. Смысл в отрицательном КПД?

+17
Ответить

На электромобилях есть ведь ещё и 12в аккум, он вроде через инвертор заряжается от высоко вольтной батареи. А высоковольтная батарея и так может заряжаться от того мотора который машину вперёд толкает, он же как и генератор может использоваться .

-1
Ответить

На электромобилях есть такое, называется рекуператор. Эффективно эта штука работает только в режиме торможения: двигатель и колёса раскручены, генератор забирает энергию обратно и тем самым тормозит автомобиль. Разумеется, есть потери, но это лучше, чем ничего. Для заряда его можно использовать и если авто катится с горки или прицеплен к буксиру.

Однако, если генератор/рекуператор/ подрубить на ровной дороге, по эффективности это будет равно езде на тормозах: двигатель разгоняет авто, генератор замедляет. В итоге, для поддержания равной скорости движку с подрубленным генератором нужно крутиться на повышенных оборотах, что ведёт к перерасходу энергии. Плюс, неизбежные потери КПД на генерации.

Генерация ведь работает на переводе энергии движения в электроэнергию. А теперь цепочка: автомобиль разогнали, двигатель тратит энергию на движение [расход Эд]->забираем часть энергии генератором [Эд1=Эд-Эг]->авто замедляется либо растёт расход энергии на величину, забираемую генератором [Эд2 =Эд+Эг]. А значит, смысл использовать подобное есть только тогда, когда авто тормозит.

+9
Ответить

потому что на вращение генератора будет тратиться больше энергии чем он генерирует.

+7
Ответить

@Николай, большой андронный колаэдр )), который снабжает мотор, который крутит колёса, уже на ось передаёт с потерями. Механическое сопротивление взаимодействующих частей и потери энергие на электрическое сопротивление. То есть, трансформация электрической энергии идет с потерями. В обратную сторону то же будет. Если мы поставим генератор на колёса, то он их нагрузит, соответсвенно по цепочке нагрузит главный аккумулятор автомобиля. Грубо: 100% выход с акумулятора - 20 % потери на трансформацию = 80% на колёса. Ставим генератор на колёса (80%) и маина с места не стронется. Ставим генератор на колёса (60%). На колёса остаётся 20% и те 60% на генератор, дойдут обратно за минусом как минимум 20%. Потеря в мощности на колёса и потеря при обратной трансформации.

А в кратце - закон сохранения энергии - потри на сопротевление устрайств трансформации.

Так что только, при торможении можно получить дополнительную энергию на зарядку.

+2
Ответить

когда в армии служил моему механику (танка) пришла в голову гениальная идея- если авто спускается с горки и крутит генератор а когда поднимается в горку использует аккумулятор заряженный генератором то такой автомобиль может ездить вечно, несмотря на то что я служил после института объяснить ему почему это не будет работать я не смоХ

+8
Ответить

А зачем вообще лишние узлы в виде генератора и батареи? Они только снижают КПД. Надо к колесам подключить колеса. И пусть колеса во время движения вращают колеса.

+18
Ответить

@Андрей Алексеенко, улыбнул! От души!

0
Ответить

Закон сохранения энергии? Не, не слышали.

+3
Ответить

двигатель даже при отстутствии "газа" вращается вместе с колесами по инерции, так что скорее всего рекуперация там используется.

+2
Ответить

Похоже тут ни кто не знает про режим рекуперации,так вот этот режим меняет полярность и двигатель сам становится генератором и когда автомобиль тормозит одновременно происходит и зарядка аккумулятора,а отдельный генератор это и лишний груз и затраты энергии на его работу

+1
Ответить

@Павел Щетинин, меняет полярность? Пипец, я такого еще не слышал. При этом главное рожу поумнее делай.

+1
Ответить

А что если поставить в автомобиль две батареи? К примеру, одна отвечает за передний привод, а вторая за задний. Когда автомобиль едет только на переднем приводе, то бензиновый генератор заряжает заднюю батарею. Как кончается заряд на передней батарее, то переключаем авто на задний привод, а бензиновый генератор заряжает переднюю батарею за счёт бензина. Горючки сгорит немного и полностью зарядить батарею не получится, но это может увеличить киллометраж

0
Ответить

@Макар Б., ничего ненужно выдумывать,уже думали на этот счёт и всё бестолку.Нужна развитая инфраструктура на этот счёт.Заканчтвается заряд,заезжаешь в пункт по смене батареи,её автоматика меняют на заряженную за пару минут и едим дальше.Слышал что во Франции такое есть.

0
Ответить

@Макар Б., а смысл тогда огород городить? Гибрид выходит, а не электромобиль

+2
Ответить

@Макар Б., вырабатывать электричество с помощью бензогенератора... вы только что изобрели очередной приус

0
Ответить

почему не ставят? На некоторых ставят. Через муфту. И тормозит и подзаряжает (Rekuperation - режим B)

0
Ответить

Nissan Note G-power работает от генератора,то есть ДВС установлен только для подзарядки батареи,расход 3,5 л. на сотню

+3
Ответить

А автор думал что все, изобрел вечный двигатель и создал идеальную систему)

+1
Ответить

Очередные гении фонтанируют гениальными идеями. Поставить к электродвигателю генератор, чтобы вырабатывать электроэнергию - апофеоз инженерной мысли. Таких сразу надо в правительство выдвигать. Они быстро решат все вопросы в стране.

+6
Ответить

@Olga A., И что бы этот генератор питал электродвигатель,а вращался генератор от колёс,а аккумулятор для того что бы сдвинуть авто с места.Всё проблема заправки решена один раз и навсегда.

+2
Ответить

По сохранение энергии не слышал никто

0
Ответить

вечный нельзя, кнопки везде выключения аналоговые. и просто гост есть, само развитие это хорошо, но генератор ставьте.

0
Ответить

хорошо.а если гениратор запитать через воздушный поток который создается во время движения?образно говоря ветрогениратор?

+1
Ответить

@Владимир М., и двигаться со скоростью самолета

+1
Ответить

а еще можно термопластины к акку подключить - и заряжать его за счет разности температуы в салоне и во вне его. Да, на зарядку полную пара лет уйдет, но ведь главное - принцип, правда?

+1
Ответить

Генератор будет создавать дополнительное трение в опорах и забирать мощность. А если учесть что система не идеальна и КПД любого устройства ниже сто процентов генератор будет вырабатывать намного меньше энергии чем забирать с двигателя.
Есть идеально подходящая под ситуацию присказка - украсть ящик водки - водку продать - деньги пропить.

+2
Ответить

@yw-ko, бизнес по русски

+1
Ответить

@yw-ko, причем продать дешевле, чем потом покупать

+1
Ответить

Читаю комментарии - все про те генераторы которые якобы вечный двигарель изобретают, я вообще думал что дизель-генератор в электрокар и езди на 50 рублях 100км ( среднее потребление генераторов 800 грамм в час = 1 литр бензина, а средняя скорость по трассе 110-120 км/ч)

0
Ответить

да почему на ставят то ? Гугли Шевррлет ВОЛТ , сделан именно так , акумулятор и элетромотор крутят колеса , бензиновый 3 цилиндровый двс не связан с механикой никак , он нужен и включаеться только для набива аккумулятора и питание электромотора .

0
Ответить

а кто за электроэнергию будет платить

0
Ответить

Закон сохранения энергии,слыхали про такое ?

0
Ответить

Автор вопроса пытается изобрести вечный двигатель? Ню-ню :)

+2
Ответить

Nissan note e-power как раз по такому принципу и работает, бензиновый двигатель идет в качнстве генератора

+1
Ответить

От чего генерировать? От вращения колёс электродвигателем? ЕГЭ сдавали? Генератор энергию заберёт. Вечный двигатель. Не возможен.

+2
Ответить

Блин, какие все тут умные...

0
Ответить

Не надо людям врать, мой электроскутер оснащен бензогенератором самой малой мощности, чтоб когда накопленного напряжения становится критически мало, он заводится и потдерживает работу мотор колеса и одновременно подзаряжает акб, иначе это устройство электроскутер и даром не нужен, на этом экономятся средства на АКБ дорогую и меньше тратишь на бензин, а толкать двигателем имея мотор колесо только идиот дадумается

-3
Ответить

@Третьяков В., это называется гибридный привод. А напряжение не накапливается )))

+2
Ответить

Интересно, насколько глупой должна быть голова, чтобы в неё пришёл такой вопрос?

+1
Ответить

да нет потому что ему не надо будет заряжатся

0
Ответить

в электротехнике есть понятие балланса мощностей......если навесить генератор... то он станет нагрузкой на электродвигатель ну и как следствие на источник питания......смысл как писал Тимур только при торможении когда генератор как доп. нагрузка помогает погасить движок и как следствие выделить кое что в систему питания ....можете не поверить..но в двигателях внутреннего сгорания происходит почти тоже самое...даже включенная стереоточилка..особенно если сабвуфер увеличивает расход топлива... ну или кондиционер....та любой потребяка !!

+1
Ответить

Какой бред! Афффтор! Родителей в школу!

+1
Ответить

Исходный вопрос конечно глупый, но вот почему почти нет электромобилей с дополнительным бензо (или на любом другом топливе, газ например) генератора - это для меня не понятно. Была лишь одна такая машина BMW i3 REX и ту сняли с производства уже, ну и цена не адекватная.

Далеко не везде имеет смысл строить зарядки и инфраструктуру, если плотность населения и расстояния как у нас - граздо разумнее, по крайней мере на первых порах, предусматривать опциональный бензогенератор и существенно экономить на размере и стоимости аккумуляторов.

Ведь по факту на 1Квт электромобиль проезжает примерно 5км (а то и больше), т.е. для движения по трассе со скоростью 100км/ч надо 20квт - это гораздо меньше, чем выдают двигатели в автомобилях, соответсвенно должно быть дешевле. К тому же использоваться будет редко. А так же не надо никаких вариаторов и прочей хрени как у подключаемых гибридах PHEV (которые есть, но объективно дороги ибо 2в1)

Опять же, можно топливных элементов на водороде напихать на ту же мощность - хотя там пока цены дикие и водород хранить ещё надо, опять же инфраструктуры заправочной нет.

0
Ответить

У автомобиля в отличие от электрички нет контактной сети, рекупирированный ток некуда девать, зарядать им аккумулятор крайне неэффективно по ряду причин (аккум такую можность за такой короткий срок не скушает).

+1
Ответить

КПД меньше 1. зачем ставить дополнительную нагрузку??? он будет давать нагрузку больше, чем будет давать энергии заряда. Поэтому ставить генератор на электромобиль бессмысленно...

0
Ответить

снизит КПД не больше, чем кондиционер!

-1
Ответить

Фу! Какой ужас творится в сети!

+1
Ответить

Почему автору вопроса до сих пор не дали Нобелевскую премию!!! Никто же до него этим вопросом не задавался )))))))

+1
Ответить

Это заговор жидо-массон!

0
Ответить

Кстати интересно - кто из пишущих, что это возможно - троллит, а кто реально настолько неграмотный, чтобы верить?

+2
Ответить

на стоянке, особенно, длительной такой генератор нужен (когда машина уже на тормозе))

0
Ответить

Лет с 16 я думал почему так не могут сделать ведь на ДВС установлен генератор который заряжает АКБ , почему бы не установить на электромобиль эту систему немного её изменить и усовершенствовать при необходимости

0
Ответить

@Евгений И., Потому что на движение от электричества тратится колоссальное колличество энергии которое от колёсного генератора не будет успевать пополняться.Поставь Акум на зарядку и беспрерывно крути стартером и Акум сядет

+1
Ответить

Тебе же сказали, генератор будет давать дополнительную нагрузку на АКБ, и не сгенерирует энергии больше, чем потрачено. Вечного двигателя не бывает!

0
Ответить

@Виктор Ш.,  bmw i3 imeit benzo ghenerator !!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Ответить

Bmw i3 imeit generatorrrrrrrrrrrrrrrrrr

0
Ответить

мешает, генератор будет потреблять больше мощности, чем отдавать энергии аккумуляторам.

0
Ответить

Предлагаю за подобные посты бить... палками... больно... долго...

0
Ответить

На счёт электричек сомнительно.
Постоянно сижу как искры при торможении летят, шпалы усыпаны мет.стружкой.

0
Ответить

Почему не ставят? Ставят, только называют их PHEV или по-русски плагин-гибридами (гибридами - т.к. есть и электро и бензиновая тяга). В итоге, PHEV могут ездить и как электромобили, и как обычные бензиновые автомобили. И даже заправляться от розетки или на обычной заправке. Запас хода на электротяге - 50-70 км + запас хода на бензине, т.к. двигатель с коробкой и генератором тоже весят прилично и батарею большего размера не поставить - слишком тяжелый автомобиль выходит.

Ставить же маленький генератор бессмыслено - он не выдаст достаточной мощности, чтобы ехать.

Реально для городской эксплуатации вполне интересный вариант (если на цену в салоне не смотреть), а если есть возможность заряжать батарею хотя бы по домашнему тарифу, то в городе еще и очень выгодный в плане цены эксплуатации.

0
Ответить

Все такие физики прям. Ну да поставить генератор работающий от мотора снизит его кпд. Но если учесть что автомобиль уже разогнался на двигателе, и уже сопротивляется потоку воздуха при движении, почему не сделать те же уши как на запоре, вставить туда пару вентиляторов, и пусть они повышают кпд работы генератора? Это не будет идти наперекор закону сохранения энергии, так как она тратится и так и так.

А ещё можно маховик запиздрячить, да кпд снизится при разгоне так как нужно раскачать ещё и его. Зато когда он разгонится, можно будет от повербанка ездить)))

+1
Ответить

А потому, что заправки нахрен не нужны будут, а кому это нужно? Вы же получаете можно сказать совершкнный автомобиль, а такого не должно быть. Не многия знают, что автомобиль который ездит на бензине может езать на воде. Не большое усовершкнствование и все. Зимой конечно не поедешь. Когда, одна из американскиз компаний, я не буду уточнять, но могу и ошибиттся выпустил сконструировал водяной двигатель, нефтяные магнаты выкупили потент и уничтожили двигатель, что бы не дошло это до людей. Кому тогда нефть нужна будет.

+1
Ответить

Это вы про водородный двигатель и встроенный реактор для расщепления воды на кислород и водород?Что бы расщепить воду нужно много энергии гораздо больше чем выделится водородного топлива.Такой водяной двигатель тоже не имеет смысла

0
Ответить

@Vladimir N., На Ютубе чувак делал реактор нагрудный как у Железного человека, конечно ему нужны были не такие большие количества газа, чтобы из пушек стрелять как автомобилю. Но тем не менее, его реактор с электролизом работал от батареек 16860 формата.

0
Ответить

ха ха

0
Ответить

Приз автору! за самый тупой вопрос.

0
Ответить

Генератор на строительном рынке можно купить и поставить в багажник 😂

0
Ответить

Тогда бы вечный двигатель получился! Электромотор крутит генератор, который его и питает! Гениально!
А раз не ставят, значит глобальным заговором нефтяников попахивает...

0
Ответить

@Stas P., Это не вечный двигатель, ему для вечности нехватает победить силу трения.

0
Ответить

@Stas P., электромотор к примеру на 60 киловат и теперь представьте какой нужен генератор,что бы питать этот электромотор.

0
Ответить

Современному автомобилю, самолёту, кораблю нужен специальный двигатель - электро-турбогенератор ТиП-ХРД. У такого двигателя КПД меньше 100%. Зато он работает на магнитном топливе, что и создаёт автомобилю практическую серьёзную конкуренцию, в сравнении с ДВС, и элекродвигателям с батареями..

0
Ответить

в принципе точно так же как и кондиционер или любое другое дополнительное оборудование... рекуперация здесь не при чем. генераторы можно ставить отдельно от основного двигателя. а в экстремальных ситуациях их мощность можно использовать как дополнительную к основному двигателю.

0
Ответить

Нет смысла. Двигатель при этом будет больше расходовать на привод генератора чем генератор будет давать на зарядку. Ато у нас получилось бы вечный двигатель.

0
Ответить

есть BMW i3

+1
Ответить

Ну ты идиот. На вращение генатора надо тратить электоэнергию, снижая её для электродвигателя, и ты думашь он даст больше, чем потерял ЭД.

0
Ответить

у хендая есть гибриды у которых стартера нет, двигатель запукскаеться генератором, и при запуске тут же получает заряд и заряжает батарею

+1
Ответить

Потому что закон сохранения энергии никто не отменял. Господи!... Какой только ерунды не пишут! Это на уроках физики ещё в восьмом классе обосновано объясняется. Или, уже нет?...

0
Ответить

потому что ты немного тупенький и не понимаешь что в обычном двигателе энергия берётся из цепочки бензин-двигатель-генератор, а в электродвигателе само топливо является энергией

0
Ответить

холивар =)

являлся владельцем ниссан ноут e-power (последовательный гибрид), реальный расход 92го бензина 4-5 литров при сумашедшей динамике электродвигателя.. не спору ради, скажу лишь из практики использования, в современных реалиях технологий потери на преобразование минимальные, по факту генеративная установка сама по себе бесполезна, нужна буферная батарея, которая позволяет экономить бензин в пробках например, как в ниссан ноут, отсюда и такой маленький расход. Пока авто с ДВС стоят коптят окружающее пространство, такой гибрид просто питается от буферной батареи, тяги которой хватает чтобы ползти по этим пробкам, ДВС при этом заглушен и не расходует топливо. Но минус того же ноута в том что он не плагин гибрид и батарея там очень маленькая, ее только и хватает чтобы ползать по пробкам, но есть вариант лучше, который я собственно и закажу в ближайшее время, chevrolet volt, машина имеет большую батарею, которая позволяет в городских условиях проезжать на чистом электричестве не задействуя ДВС до 60км (первое поколение) и до 90км (второе поколение), при этом естественно есть внешний порт зарядки чтобы заряжать батарею от внешнего источника время от времени, ну а если нужно поехать на "дальняк", израсходовав батарею, в игру вступает ДВС и дальше мы едем в гибридном режиме 5-6л на 100км.

0
Ответить

А почему на обычные автомобили не используют стартер- генератор как электродвигатель? Ответ- чтобы вы покупали гибридные авто которые дороже и КПП у них замороченная, идут лишние потери на трении.

0
Ответить

просто зачем? дополнительный генератор повысит нагрузку на мотор, а это приведёт к увиичению расхода энергии, а т.к. идеального двигателя не существует генератор нам даст только большие потери

0
Ответить

Можно к ниму реально поставить генератор не мешая рекуперации автомобиля, то есть специальная реле будет вбрасывать дополнительно энергию для аккумулятора, а это значит не нужно будет заряжать от обычной розетки авто

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Потому же почему на гидроэлектростанциях не ставят Насосы, что б одновременно качать воду из сброса в водохранилище. Потому же, что перед ветрогенератор ом не ставят электровентилятор для создания ветра. По этому перед лампочкой не ставят солнечной батареи, чтоб питать эту же лампочку. И по этому нельзя один раз покушать и дальше питаться всю жизнь своими выделениями.

106
-13

почему деревья качаются?пусть перестанут,тогда ветра не будет...(из сказки "воробьишко")

+12
Ответить

Хорошо сказал)

0
Ответить

хе хе хе...

0
Ответить
Ещё 4 комментария

На некоторых гидроэлектростанциях, как раз, агрегаты имеют возможность работать в насосном режиме, качая воду из нижнего бьефа в водохранилище.

0
Ответить

@Александр С., слышал звон... ! В ночное время, при пониженном потреблении энергии. На российских реках, ввиду большого протока воды не спользуется. Было бы полезно на речушке для питания посёлка. В теории вечных двигателей не применимо.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Рашид Г., ты дурак? Загорская ГАЭС 1200МВт. в генераторном и 1300МВт в насосном режиме. В Московской области на речушке поселок питает.

0
Ответить

потомучто нефтяные магнаты не дадут . если так сделать получится вечный двигатель у меня такой наканальчиковой даче стоит и я еще соседям продаю лет триста но сейчас налогами облажили

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Потому что при такой схеме батарейка будет кончаться раза в полтора быстрее. Генератор выработает меньше электричества, чем двигатель затратит на его вращение.

Можете поставить опыт - взять два одинаковых моторчика от игрушек (там коллекторные двигатели постоянного тока, они работают и в качестве генераторов) - соедините так, чтобы один крутил другой, один подключите к источнику питания, а на другом замерьте напряжение. Оно будет в полтора раза ниже.

68
-6

Это вы замкнутую систему описали практически. Но есть моменты, когда зарядка батарей просходит от внешнего источника и вариант, когда электромобиль стоит на месте, но генератор вырабатывает энергию прозапас.

http://img1.safereactor.cc/pics/post/full/электромобиль-Nissan-4678307.jpeg
+22
Ответить

@Timson, замкнутой системы не получится - без внешнего питания она остановится очень быстро. Быстрее, чем просто выключенный моторчик. И электромобиль, пытающийся зарядить свою батарейку, вращая мотором генератор - просто быстрее израсходует батарейку, потому что в такой системе мотор всегда потребляет больше, чем вырабатывает генератор.

+1
Ответить
Ещё 7 комментариев

@Makc K-113, к эл.моторчику забыли двигать подключить. Так ваш опыт не состоятелен.

-2
Ответить

@Timson, подключить двигатель к двигателю? Зачем? Или вы про то, чтоб подключить третий моторчик на тот же вал и запитать его от второго? А что это изменит, если мы уже знаем, что напряжение на выходе меньше, чем на входе? Ну, затормозит ещё сильнее, только и всего.

0
Ответить

@Makc K-113, ну так в гибридном авто как? эл. двигатель на колеса, генератор эл.тока ну и ДВС.

0
Ответить

@Timson, В гибридном авто может быть очень разная компоновка, но в любом случае обмануть закон сохранения ещё никому не удалось. Если генератор вырабатывает энергию, значит, двигатель её тратит, причём тратит больше, чем вырабатывается. Обычно двигатель тратит другой вид энергии, не электрическую, более дешёвую и/или доступную. Хотя были и устройства из электродвигателя и электрогенератора, когда не было полупроводниковых инверторов.

http://slutsk-gorod.by/images/novosti/2014/12/benzogenerator.jpeg

Только у них двигатель 14кВт, а генератро 9кВт - а иначе никак. Да, сейчас такая 400 кг дурища на колёсах заменяется небольшим чемоданчиком меньше десяти кило...

https://i.ytimg.com/vi/HbuoTtqlimg/maxresdefault.jpg
0
Ответить

@Makc K-113, электроэнегие легче управлять, в отличии от энергии горения (взрыва), соотвественно увеличить КПД. Поэтому работа генератора в одном режиме меньше расходует топливо, чем двигатель машины, работающий в разных режимах (обороты двигателя). Аккамулятор и суперкондеры дадут медленное накомплении и мгновенную выдачу энергии.

0
Ответить

@Timson, что бы они ни давали, медленно, быстро или как - чуда они не дадут. Выдать больше энергии, чем было затрачено - никакое устройство не может. Нигде. Никак. В принципе.

+4
Ответить

@Makc K-113, с вами точно интересно будет по теме!
Когда-то читал о проекте Nissan, в котором питание электродвигателя обеспечивалось топливным генератором в пределах одной системы. Не по принципу современных гибридов, в которых двигатели передают эстафету друг другу, а именно: движение от электродвигателя 100% времени, питание от генератора на классическом топливе.
Предполагалось что система более чем рабочая и в состоянии была обеспечить 70квт колёсной мощности при несравнимо меньшем потреблении бензина, чем если бы его тратил ДВС на то же количество полезного действия (пусть будет преодоленная дистанция).
У меня сомнения, думаю что даже с учётом высокого КПД электродвигателя, в системе всё равно должны быть высокие потери при конвертировании топлива в электричество.
Было очень интересно почитать ваши комментарии, и не менее интересно узнать ваше мнение по теме. Хочется верить что такое возможно, ведь если да, то вполне реализуемо очумелыми ручками

0
Ответить

@Timson, чел то думает про не иссякаемый источник энергии.Хотел что бы батарея разряжалась а генератор на колесе тут же её заряжал до 💯 процентов.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Vladimir N., скорее доказывает обратное. Можно сказать Капитан очевидность, для тех кто знает общие законы физики.

0
Ответить

@Timson, для это есть уже Е-БМВ

движок чисто для подзарядки акума авто

0
Ответить
Ещё 2 комментария

@Timson, когда электромобиль стоит на месте, он не вырабатывает никакой энергии, т.к. банально не снабжается питанием сам и не производит никакого механического движения.
Тут принципиальная разница между ДВС и электродвигателем: первый при включенном зажигании конвертирует энергию топлива в тепло и вращение, в том числе и когда автомобиль стоит на месте. Для выработки электричества используется генератор, он тоже работает даже на холостых (ключевое) оборотах. А у электродвигателя, даже если подсоединить к нему генератор от ДВС, момент кручения и выработки энергии будет только в момент движения, это он и без генератора прекрасно делает благодаря рекуперации.
Тема о том, как воткнуть вилку сетевого фильтра в него самого, и пытаться извлечь энергию из оставшихся в нем розеток :)

+1
Ответить

@Timson, ага, внешний генератор

0
Ответить

концепция автомобиля который потребляет поллитра бензина на сотню имея 250 лошадинныхсил за счет электротяги придуман давно принцип работы такой стоит очень маленький двс и вырабатывает ток около3 квт питающий электромотор но подумайте кому это нужно ведь нефтяные компании разорятся в америке такой автомобиль давно ездит не тратя ничего вот так то

0
Ответить

@сергей тырышкин, Есть маленькая машина Матиз, у него движок не три и даже не тридцать, а целых сорок киловатт. Но разогнаться более 130 км/ч он не может, как ни упирайся - просто не растут обороты, не хватает мощности. У такой же машинки с мотором в шестьдесят киловатт - максималка 160. Потому что мощности уже хватает на бОльшее сопротивление воздуха. Но про 250 не приходится даже думать - машины, способные разогнаться до 250 имеют двигатели в полтораста киловатт и более. Потому что физика - бездушная и неверующая тварь, сколько ни рассказывай ей сказки про злобных нефтяников - она просто не слышит, есть сопротивление воздуха - и есть мощность, которая необходима, чтобы его продавить. И магия - не помогает.

+3
Ответить
Ещё 4 комментария

@Makc K-113, спокойно разгоняли лупоглаза до 155 по спидометру (146 по gps)

0
Ответить

@Tim K., четырёхцилиндрового поди разгоняли? Ну и в любом случае даже у трёх - 40кВт, а не 3.

0
Ответить

@Makc K-113, комплектация мх, движок 0.8 на 3 цилиндра. В салоне пара кабанчиков на 200 кило

0
Ответить

@Makc K-113, в любом случае не оспариваю про 3квт, пишу лишь о том, на что способен матизка в умелых руках )))

0
Ответить

@сергей тырышкин, вы считаете что электродвигатель в 3 киловатта а именно только такой может обеспечить энергией тот маленький трёх киловатный генератор сможет развить 250 лошадей?3 киловата это где-то 5 лошадок

0
Ответить

@сергей тырышкин, может имели ввиду крутящий момент 250Н/м?

3квт генератор это ни о чём. зарядка простого лифа AZE0 последней версии требует ~8квт заряда в течение ~8 часов. во время езды заряд не возможен. для заряда на ходу придётся разделять батарею и переключаться между расходуемым и заряжаемым блоком.

0
Ответить

ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ - самый первый и основополагающий - просто школьную физику прочтите - пока обхода этому закону нет

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Потому, что для того чтобы предложенная автором вопроса схема работала - КПД генратора должно быть больше 100%. А это как мы знаем из школьного курса физики - невозможно. Поэтому автору лучше не прогуливать школу, чтобы не задавать такие глупые вопросы)

+2
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

А если поставить мотор-колесо Дуюнова, так автомобиль не только будет ездить вечно, но и раздавать энергию, в том числе и по воздуху. Злобные нефтяники платят огромные деньги за скрытие этой сверхсекретной информации.

72
-31

Платят огромные деньги кому? Дуюнову?

+20
Ответить

@Robert Z., а почемубы им неплатить дуюнову денег,чтобы он немешал им зарабатывать продавая нам топливо и наше народное достояние газ,чтоб баготеть за наш счёт.Как вы думаете почему все разработки подобные колёс Дуюнова, душат всамом зародыше ,и счего они взяли что нефти и газа унас на сотни лет,может им так удобнее богатеть?

-1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Саид Абдурахимов, с чего вы взяли что Дуюнов что-то изобрел? Может это профанация?

0
Ответить

@Robert Z., да причем тут дуюнов,я имел ввиду любые разработки которые ведутся на территории России,икоторые по мнению тех кому важнее разработки касающиеся только нефти и газа,для них важна прибыль.Авсе то что пойдёт мимо их кассы им неприемлемо иневажно что технологии связанные с ДВС уже настолько устарели как это не странно.Например Китай уже массово производит электро мобили.Яна каждый довод касающиеся электро мобилей ,что якобы они даже больше загрязняют экологию чем ДВС найду два довода в ответ.так что поразмыслите на досуге почему так навязчивой нам пропихивают ,что нефти и газа навалом а идеи касающиеся альтернативной энергии на протяжении 100 лет так тяжело приживаются,причём не только в России?подумайте и решительно для себя .Кому нужна вечная лампочка,которая к стати светит досих пор??

0
Ответить

@Robert Z., его бабки там бабка Дуюновым правит, матриархат у Дуюнова дома твористся

0
Ответить

Есть идея построить морской парусник ,где вместо паруса установить солнечные панели и пусть запасают энергию днём для передвижения во время штиля, на электро гребном винте .

+1
Ответить

@Анцупов А., вырабатываемая мощность слишком мала будет. Гораздо дешевле и выгоднее в качестве движителя обычные паруса натянуть.

+1
Ответить

@Анцупов А., Давно есть. Только не на парусе - паруса расположены под очень неудобным углом к солнечному свету и энергии выработают мало. Солнечные панели либо ставятся на обычные яхты, чтобы подпитывать бортовую сеть (освещение, насосы, лебедки и прочее оборудование), либо это моторные яхты для непродолжительных круизов, потому что энергии хватает только на то, чтобы долго стоять и иногда идти. Типичная мощность двигателя на небольших яхтах - 50кВт, мощность солнечной панели - 180вт/м2, то есть чтобы просто идти яхте надо 270м2 панелей. При длине яхты 20 метров ширина её должна быть 13м. В принципе для катамарана реально. Но это только на экваторе в безоблачный полдень, лёгкая облачность снижает мощность вдвое.

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Makc K-113,  Яхта Бурлакова меня уже просвятили.

0
Ответить

@Анцупов А., чёрная жемчужина. Яхта Бурлакова

0
Ответить

ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕБЫВАЕТ!! ВЫ ЗАБЫЛИ О ЗАКОНЕ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИ!!

+7
Ответить

@Aleks, где ты видел закон сохранения энергии ? Тела все подвержены уничтожению - теплотой.

-3
Ответить

@Aleks, это пишут покаление пепси, которые про физику знают по наслышке. А точнее думают что ФИЗика это кусок ФИЗкультуры....

+2
Ответить
Ещё 11 комментариев

А патент на вечный двигатель Дуюнов уже получил?

+3
Ответить

@Александр Аверьянов, конечно. У самого господа Бога 👌

+4
Ответить

@Александр Аверьянов, быстрее соскамится ))))

0
Ответить

Электро мобиль это игрушка поиграют и бросят,посредник это всегда плохо а кто не понимает это от технической не грамотности.

+1
Ответить

Тебе, видимо, не заплатили...

-1
Ответить

Дуюнов тот ещё фейк .

+2
Ответить

Ума нету, потому и не ставят Электромобилю, вообще то и ненужен электродвигатель, с такими огромными батареями.. Ему нужен Электро-турбогенератор и акб на 24 вольта, для запуска. И можешь ездить без заправки горючего и подзарядки, пока мащина не сгниёт.

0
Ответить

У шкондина работает одно колесо тяговое на 300 ват второе как генератор 500 ват

-1
Ответить

А что касательно ,Дуюнова ничего особенного он не изобрел конечно просто совместил две обмотки " треугольник и звезду" но никтоже корме него даже не задумался про это.кстати электро мотор с такой обмоткой прекрасно работает ,сам в этом убедился правда есть небольшие сложности с намоткой

0
Ответить

для тех кто учил в школе физику и закон сохранения энергии, не встает такой вопрос

+1
Ответить

Прежде чем написать эту чудесную статью для слабоумных нужно было почитать как устроен генератор и узнать принципы его работы..

0
Ответить
Прокомментировать
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Электрогенераторы ставят повсеместно в обычных автомобилях, они отбирают мощность от главного двигателя и подзаряжают аккумуляторы при движении . В дальнейшем эта энергия используется для пуска двигателя и питания электрических приборов на стоянке.

В электромобилях можно использовать энергию при торможении, при этом ввиду обратимости электрических машин главные движетили можно переводить в режим рекуперации и они начнут возвращать энергию обратно в сеть. Я не знаком с устройством Теслы, но думаю, что что то подобное в ней есть.

Напрямую отбирать мощность при движении вперёд невыгодно, так как дополнительные потребители будут ускорять разряд основного источника, другими словами то что мы зарядим от колес, то же мы разрядим от основной батареи(плюс потери КПД). Колеса вращать тяжелее - батарея разряжается быстрее.

48
-21

движетили

-16
Ответить

@Александр В., это сленг такой

+1
Ответить

@Александр В., все правильно он написал. Электродвигатели которые дают движение кораблю, машине, мотоциклу и тд- называются движетелями, а не двигателем. А если Электродвигатели вращают рабочее колесо насоса, или компрессора то их называют уже привычным Электродвигателем.

0
Ответить

Минус за незнание материала!!!!

+1
Ответить

Ну так можно поставить реле отключения генератора ,чтоб при торможении он отключался ,а приразооне подзаряжал дополнительные аккумуляторы которые не подключены в работу и сделать тумблер переключения с одних аккумуляторов на вторые подзаряжаемые

-1
Ответить

Если предельно упростить, то получится что на то, чтобы зарядить доп батарею на 1 (один) ампер/час придётся потратить из основной 2 (два) ампер/часа. Получается бесполезная потеря общей ёмкости. Проще и экономичнее уж тогда просто подзаряжать дополнительную от основной, выкинув промежуточные потребители в виде мех. передачи и дополнительного генератора.

+2
Ответить
Ещё 2 комментария

В Тесле есть рекуперация, но работает не всегда, только при прогретом моторе, и КПД этого процесса невелик. У Теслы вообще с КПД не очень дела обстоят. Характеристики мотора отнюдь не линейны, а передача всего одна. По всей логике, чем меньше скорость, тем меньше аэрдинамических потерь, больше пробег. Но не для Тесл. У них, в зависимости от модели, максимальны пробег на скорости 40-60 км/ч, и не падает особо на скоростях до 100. Естественно, на режиме генератора эта нелинейность тоже сказывается, так что вернуть в батарею на городских скоростях удасться отсилы четверть при однократном разгоне и торможении.

+3
Ответить

Генератор необходим! И педали.Сначала педали,потом генератор.

+1
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 31 ответ