Почему так мало выпускается классических, олдскульных стратегий в реальном времени, с базами и танкрашами?

285
2
0
6 октября
18:02
октябрь
2015

Если говорить про такие олдовые стратегии как Дюна или Редалерт, то причина в том, что они не предлагали такого уж разнообразия в плане тактик игры. Существовало не так много способов победы над противников, зачастую, самым простым путем было наклепать самых толстых юнитов (или зергов) и зарашить базу врага. Вышедший позднее варкрафт и другие более современные RTS предлагали обилие юнитов, примочек, типов, видов, что давало больший простор для игры.

Это ясно было видно, когда в 1998 году переиздали Дюну под названием Dune 2000. На игру навесили свистелок и перделок, но суть осталось той же, в результате, на фоне тогдашних стратегий, она провалилась.

2
1
декабрь
2015

Причина проста: стратегии в реальном времени да и вообще стратегии сейчас - нишевый жанр. Начало XXI века было расцветом RTS-игр. Их делали по фильмам, сериалам, даже по книгам. И т.к. в то время графика была не на том уровне, чтобы создавать драматургию, писать сценарий уровня The Last of Us, создавали простенькие, недорогие стратегии с самой банальной концепцией.

На данный момент есть только одна компания, которая может себе позволить выпускать дорогие, очень красивые, сбалансированные стратегии - Blizzard Entetainment. У них есть огромная фан-база еще из 90-ых, у них есть уверенность в том, что все их труды окупятся с лихвой.

А я продолжаю ждать свой Warcraft IV.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта