Лиля Галявиева
октябрь 2018.
4470

Как предпринимателю сделать так, чтобы покупатели пользовались его картами?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Сужу по себе, как наивный покупатель, который на все ведется.
Взял в магазине одежды карту скидочную, потому что была акция, купи вещи на 1500 рублей оформи карту и получи на нее 1000 баллов. Естественно я ее оформил, а потом мне стали приходить смс, что тысячу баллов нужно потратить до конца месяца, иначе они исчезнут. Ну я пошел, купил еще раз в том же магазине, а часть суммы отдал баллами с карты. Потом через месяц мне пришла еще одна смс от них, что мне на карту начислили 300 баллов и я могу их потратить на покупку от 1000 р в течении двух недель. Не сложно догадаться, но я опять купил одежду в этом магазине. В итоге, благодаря их маркетинговому ходу и данной карте, я совершил покупку в их магазине аж три раза. На мне это сработало, на других может тоже подействует, как вариант!
Ну и еще один вариант, который тоже очень хорошо действует на примере сети Лента или Глобус. У них их специальные скидочные ценники, по которым можно купить товар только по карте постоянного клиента. В Глобусе ее например можно оформить онлайн, а после этого на кассе просто показать в телефоне. Только скидки должны быть большие. Например виски стоило 2600, а по карте аж 1900, естественно тут сразу же возникает мысль, что мне срочно нужна данная карта. В Ленте то же самое, особенно на алкоголь.
А так вариантов множество на самом деле, мне кажется маркетологи уже давно в этом придумали сотню клевых вариантов.

2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Занимаюсь печатью пластиковых дисконтных карт. Чтобы полностью ответить на ваш вопрос, необходимо знать сферу вашего бизнеса.

Напомню некоторые базовые функции дисконтной карты.

  • процент скидки постоянный

  • процент скидки накопительный

  • накопление бонусов и баллов (кэш-бэк)

  • индивидуальные цены на некоторые товары для держателей карт

  • при привязке номера телефона, уведомления об акциях

На кассе обязательно должен быть небольшой плакат о наличии дисконтных карт и подарочных сертификатов. При продаже товара кассир обязательно спрашивает у покупателя наличие карты. Кассир может упомянуть в стиле не от магазина, а "от себя" что по карте можно получать хорошие бонусы "рекомендую приобрести карту это выгодно".

Так же не забывайте об упаковке карты, можно ее выдавать в открытке или буклете.

Необходимо уделить внимание дизайну самой карты и ее упаковке.

Во время проведения праздников компании, можно делать акции с подарками, в том числе и дарить дисконтные карты, тем самым привлекая посетителей.

1
0
Прокомментировать

Сделать так, чтобы пользоваться скидкой было не только выгодно, но и удобно.
У жителя большого города 22 скидочных карточки ― это больше 100 грамм дополнительного веса в сумке или в рюкзаке. Карту долго и трудно искать: приходится выбирать нужную из специальной визитницы или в карманах. А еще карта не всегда есть с собой: если вы редко ходите в магазин, его карту легко забыть дома. Неудивительно, что у покупателя может не оказаться ее под рукой.
Зарегистрируйтесь в сервисе «Кошелёк для бизнеса» на retail.cardsmobile.ru. Подключите свою программу лояльности через личный кабинет, и ваша карта появится в магазине предложений «Кошелька». Жители вашего города смогут выпустить карту из приложения, а вы сможете рассказывать им через «Кошелёк» о своих скидках и акциях.

17
-24

говнореклама

+10
Ответить

Рассказываем об инструментах, которые на наш взгляд повышают эффективность программ лояльности :) У нас есть подтвержденные цифры от предпринимателей, которым Кошелёк приводит новых клиентов.

-1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью