Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие таблетки способны убрать дрожь, мандраж, тревогу перед выступлением?

МедицинаЗдоровье+4
Анонимный вопрос
  · 31,8 K
Тренер по риторике и ораторскому мастерству  · 2 апр 2021  ·
Vohomskaya

Категорически не рекомендую принимать какие-либо успокаивающие или бодрящие препараты перед выступлением! Это может выйти вам боком, так как реакция организма на стресс, а следовательно выброса гормона адреналина в сочетании с лекарствами предугадать невозможно.

Главный помощник в победе над волнением - опыт выступлений, хотя и опытные бойцы волнуются (гораздо меньше, конечно), и это нормально.

Но, если большого опыта ещё нет попробуйте проверенные методики:

  1. Дыхание. Техник очень много можно найти в интернете. Например, дыхание по квадрату - вдох носом на два счёта и выдох ртом так же на два счёта.
  2. Физические упражнения. Они помогают сбросить излишек адреналина. Энергично пройдитесь перед выступлением или поднимитесь и спуститесь по лестнице, поприседайте, попрыгайте на месте, потрите ладони и т.п.
  3. Аффирмации. Помогают правда только внушаемым людям. Настройте себя на успех. Скажите себе ободряющие слова. Возможно так: "Я умный, смелый, находчивый, уверенный в себе человек. У меня отличный доклад, я подготовился на все 100%, я великолепно излагаю свои мысли, у меня всё получится, я всё смогу!". Повторяйте как мантру несколько раз.

Есть ещё способы. Но, если вы попробуете хотя бы только эти, уже увидите положительный результат. И не забывайте, хорошая подготовка выступления - это добрая половина успеха. Рекомендую поработать с тренером по речи, чтобы узнать больше приёмов для снятия мандража и тревоги.

Удачи!

Записаться на индивидуальную онлайн консультацию, обучение. Жми на ссылку WAПерейти на goo.su/E5Iv
1 эксперт согласен
Эксперт в области развития рекламного бизнеса и B2B-маркетинга. Управляющий партнер...  · 1 окт 2021  · newbizservice.ru