Артем Соловово
ноябрь 2016.
1543

Сколько оптимально играть в ммо рпг ? Не задротствуя?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Смотря какая ставится цель. Если цель - развлечься, то оптимально играть столько и до тех пор, пока игра интересна. Играйте в своём ритме, как и в другие игры. Не вы должны подстраиваться под игру, а игра под вас. Если игра требует, чтобы вы меняли свои привычки под неё - это плохая игра.

Большинство (наверное, все) ММО устроены так, что наибольшого успеха можно добиться либо уделяя игре гигантское количество времени (5 часов в день не считается много для ММО). Либо оплачивая огромное количество игровых предметов реальными деньгами (5 тысяч рублей в месяц не считается очень много).

Хотите ли вы стать успешным игроком в ММО на таких условиях? Надеюсь, что нет. Для большинства людей верна мысль, что чем больше вы играете, тем быстрее вам наскучивает игра. Для достижения "успеха", ММО требует играть, самый минимум, месяца три. При этом играть много часов, почти каждый день и обязательно много времени на выходных. При этом какие-то новые интересные вещи в игре исчерпываются гораздо-гораздо раньше этих трёх месяцев. То есть, ставя себе цель "хорошо играть" в ММО, вы обрекаете себя на "задротство" (то есть скучное и, по большому счёту, глупое повторение одних и тех же действий ради результата). Других вариантов нет.

Если же вы ставите себе целью получать удовольствие от игры, то, на мой взгляд, ММО плохо для этого подходят. Они интересны первую неделю-две, от силы месяц. За это время вы ничего серьёзного в игре не достигнете. В типичной ММО за это время вы едва выйдете из "младенчества", когда игра начнёт представлять из себя хоть какую-то трудность.

На мой взгляд, большинство людей находят прелесть ММО в том, что игра как бы ненавязчиво подсовывает им "сетевых друзей", вместе с которыми они "задротствуют", вынужденные терпеть игру ради того, чтобы что-то делать вместе, соревноваться и как-то общаться.

В качестве альтернативы я могу вам предложить играть с помощью Steam в игры, которые ориентированы на мультиплеер (но не являются ММО). В некоторых из них вы сможете найти людей, с которыми вам интересно играть. Далее добавляйте этих людей в друзья на Steam. Постепенно вы наберёте группу интересных людей для игры, поговорите с ними немножко, чтобы выяснить их игровые интересы и играйте с ними в разные игры, которые вам нравятся. Играть в разные игры, на мой взгляд, гораздо интереснее, чем в одну и ту же игру.

13

Спасибо. Просто спасибо.

+2
Ответить

Ну вот я играю в WoW и мне хватает 2-3 часов в неделю. При этом я оплачиваю только игровое время, в вов нет и никогда не было доната. Меня устраивает все.

Стим не нужен.

0
Ответить

Понимаю, есть и такой вариант. В WoW я как раз играл дольше всего из ММО (где-то 3 месяца). Но при вашем стиле игры вы обречены остаться без напарников, без общения, без участия в делах гильдии. То есть, всё то, в чём, по идее, должна быть прелесть ММО, вы не используете.

Я играл заметно больше 3 часов в неделю, но я не мог угнаться за моими "друзьями". Разница в уровнях вынуждает либо держаться в общем темпе, либо менять людей. Это обидно. Если вы играете пару часов в неделю, гильдия не может на вас положиться (если вас вообще взяли в гильдию), поэтому вас, в целом, просто игнорируют, вы что есть, что вас нет. Большинство смотрят на вас с позиции "а это кто такой у нас в гильдии?"

P. S. Насчёт доната. Есть возможность купить какой-то уровень, то ли 60-й, то ли до 80-й. Я это не застал, но, вроде так я видел в новостях.

+1
Ответить
Ещё 5 комментариев

А не имея поддержки гильдии, ваш путь к самым вершинам будет ещё намного дольше и я сомневаюсь, что вы сможете таким образом пройти самые высокоуровневые подземелья.

0
Ответить

Но до тех пор, пока вам игра нравится - почему нет? Я как раз упомянул о таком варианте в самом начале.

0
Ответить

В лфр обпроходись, гильдия состоит из друзей, берут изредка меня с собой на выходных.

0
Ответить

Мне сложно представить такое количество друзей, чтобы всегда нашлось хотя бы 2-3 человек вашего уровня, чтобы пойти в рейд. Гильдия где-то на 100-150 человек (30-50 человек онлайн по выходным) такой возможности мне не давала. Могу представить себе 200-300 человек. Если вы поддерживаете общение с 200 людей, либо у вас есть 3-5 друзей, которые постоянно в онлайне и готовы все как один, увидев вас, бросить свои дела и водить вас 3 часа по инстансам, вам повезло. У меня и моих знакомых дело обстояло иначе.

0
Ответить

В гильдии меньше 100 человек, два статика постоянных, на выходных вечером можем собраться и пойти в ЛКЧГ (Сейчас уже следующий рейд все проходят.), им это тоже нужно, потому что они одевают своих твинков, а я за компанию.

0
Ответить
Прокомментировать

Популярные, сбалансированные MMO затягивают, как правило, своей честностью.

Тратишь время каждый день, думаешь, собираешь информацию об аспектах игры - достигаешь успеха. 

В реальной жизни всё далеко не всегда так. Гораздо проще реализовываться в игре на глазах других игроков (общество).

Единственно полезное качество, которое вы вынесете из подобных игр - это усидчивость, которая, возможно, поможет выполнять ежедневную монотонную работу. 

Отвечая на вопрос - можно играть, но не задротить. Но для этого необходимо ставить соответствующие цели и правильно подбирать игры. 

- В World of Warcraft вы можете поставить себе цель пройти все задания. Это довольно интересно, фактически, читаем книгу с визуализацией на экране. Почитали пару часов, отложили.

- В Guild Wars 2 можете поставить себе задачу получить звание путешественника. Игра с очень красивой графикой, музыкой, атмосферой и обилием различных локаций. 

- Если хотите красивого и захватывающего сюжета, советую все-таки игры на одного игрока. Там не нужно убивать 10 гоблинов каждый день, а вся ориентация идет на линию сюжета и действие на экране (Ведьмак, The Elder Scrolls, Mass Effect, Assasins Creed и т.д.)

Отдельно не советую играть в MOBA игры\Онлайн шутеры. Несмотря на то, что у вас не сохраняется определенный персонаж со всеми уровнями и вещами (каждый раз вы начинаете игру с нуля), постоянное соперничество с живыми людьми затягивает похлеще MMO. Обещая себе 1-2 партии "в шахматы" в день, вы однажды обнаружите, что играли целые сутки и вам хочется еще.

1
Прокомментировать
Ответить