Как создать магазин одежды в инстаграме и раскрутить его? Сколько на это уйдёт времени и денег?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
4 ответа
Поделиться

Магазин одежды в инстаграме для чайников:

  1. Какую одежду мы продаём? Барахло с али экспресс, шьём свою, делаем классный секонд-хенд, школьную форму, нижнее белье и т.д. От этого пляшем в сторону где и что покупать.

  2. Делаем бизнес-аккаунт в инсте. Для этого нужна страница на фейсбуке с определением типа бизнеса, контактами и адресом. Там же делаем рекламный кабинет.

  3. Фоткаем. В зависимости от типа продукта понимаем, на что, где и как лучше снимать. Спойлер: шмотки, кое-как разложенные на фоне дивана, - плохо. Учитесь у сайтов типа асос: одежда в движении, с разными аксессуарами, чтоб было видно все и сзади, и спереди, и какая подкладка и - в идеале- какая ткань и швы. Чем хуже качество, тем больше придётся париться над фотками и разгребать претензии 🙂

  4. Выкладываем в аккаунт, подписываем. Молю, указывайте сразу состав ткани, размеры и - главное - ЦЕНУ. Все аккаунты, которые хотят, чтобы я прошла с ними в директ, чтобы тупо узнать скока стоит, для меня сразу идут лесом.

  5. Наиболее удачные фото отправляем на промо. Для этого настраиваем рекламу в рекламном кабинете фейсбука: по географическому, возрастному признакам, ещё можно заморочиться и подкрутить таргетинг по интересам, профессиям (вдруг у вас там спецодежда), на посетителей конкретных заведений, подписчиков популярных в вашем городе пабликов, завсегдатаев баров, школ, университетов, заводов, офисных зданий и т.д.

  6. Оплатите рекламу в местных газетах, у популярных в вашем городе блогеров, устройте пати в честь открытия - заводите друзей среди РЕАЛЬНЫХ людей, которые будут носить вашу одежду и смогут объяснить почему. Конкуренция на рынке мягко говоря п*здец, будьте готовы использовать сарафанное радио как самый мощный инструмент продвижения.

  7. Бюджет считайте сами. Туда войдёт аренда склада, если вы планируете крупный магаз, помещения для самого шоурума/магазина, зарплата человеку-продавцу, манекены, вешалки, касса. Для этого вам скорее всего понадобится ИП. Если хотите продавать, лёжа дома на боку, то все эти штуки вычеркиваем - покупаем или шьём одежду, на рекламу тратим в месяц от 5 до 20 тыщ. Смотрим выхлоп, понимаем, надо ли оно нам.

Marina Stepanovaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
17
-1

А что, недостаточно аккаунта в инстаграме? Нужно еще как-то к фейсбуку привязывать?

+2
Ответить

Инстаграмм жестко привязан к фесбуку. Нельзя создать бизнес-аккаунт в инстре не привязав акк на фейсбуке

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Спасибо ;)

0
Ответить
Прокомментировать

Одежда - сложная товарная группа. К интернет-продажам лучше приступать когда имеешь серьезный успешный опыт с ней в реале. На вопрос «как» отлично отвечено выше

2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Шаг 1. Проверьте соответствие требованиям

Шаг 2. Преобразуйте профиль в бизнес-аккаунт

Шаг 3. Подключите Страницу Facebook

Шаг 4. Загрузите каталог товаров, настройте аккаунт

Шаг 5. Начните продвижение

По срокам и цене сложно сориентировать не зная ассортимента и региона. В среднем рассчитывайте на бюджет от 50 000 рублей в месяц (20 000 на контент и 30 000 на рекламу) и срок от 6 месяцев. В целом, если наполнить магазин и грамотно настроить рекламу, то продажи можно получить уже в первый месяц.

Одежда достаточно дорогая тематика, но очень популярная, тут лучше нишеваться, особенно если бюджет ограничен. Будет дешевле.

Не так давно мы продвигали инстаграм-магазин одежды для православных женщин. Цифры получили такие:

Расход бюджета 20 000 руб./мес Показы 148 280 Кликов 2 241 CTR 1,511% Средняя цена клика 8,92 руб.

Кейсы другие можно посмотреть тут: https://1ps.ru/company/portfolio/target/

Полная пошаговая инструкция с видео, как раскрутить магазин в Инстаграме, есть вот в этой статье https://1ps.ru/blog/smm-i-smo/2020/kak-otkryit-internet-magazin-v-instagram-s-nulya/

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Сам Instagram плохо подходит для продажи товаров. Конечно, можно было бы воспользоваться Shopping Tags, но в России они не работают. Если ваш бизнес расположен в той стране, где эта функция доступна – дерзайте. Через торговые теги можно указывать на фотографиях описания и цены на товары. Они работают примерно как обычные отметки пользователей, но при этом позволяют перейти на сайт самого магазина.

Конечно, Instagram можно использовать для раскрутки магазина. Здесь рекомендации просты – публикуйте тематический контент, рассказывайте о жизни магазина одежды, делитесь интересными наблюдениями, сообщайте об акциях, скидках, новых поступлениях и т.д. Красиво оформленный профиль, описание, закрепленные истории и лента могут заинтересовать многих пользователей. Через рекламу (таргетированную, у блогеров, на других площадках и даже в оффлайн) и другие способы продвижения вы сможете привлечь новых покупателей.

Но вот превращать ленту аккаунта в каталог – плохая идея! Если у вас ассортимент магазина включает не более 50-100 позиций – пожалуйста. А если в магазине более 1000 товаров? Просто попробуйте представить, как будет выглядеть лента такого Instagram-аккаунта. Никто из пользователей не будет листать ее, просматривая весь «каталог». К тому же через сам Instagram вы не сможете принимать платежи.

В этой ситуации единственным решением будет создание собственного сайта. Если вы не программист, не разбираетесь в CMS («движках») и не хотите осваивать конструкторы – воспользуйтесь сервисами мультиссылки.

Это простейшие конструкторы мини-сайтов, функционал которых вы сможете освоить за 10 минут. Сайт создается буквально в несколько шагов:

  1. Настраиваете дизайн страницы (фон, цвет текста и т.д.);
  2. Добавляете нужные блоки (аватар, кнопки социальных сетей и мессенджеров, изображения и видео и т.д.);
  3. Добавляете товары (к товарам можно добавлять описание, цены, прикреплять фотографии и пр.);
  4. Выбираете способы приема платежей и доставки.

Все – сайт готов! Система сгенерирует ссылку, которую вы сможете разместить у себя в Instagram в описании профиля. Переходя по этой ссылке пользователь откроет сайт, найдет витрину товаров и сможет ознакомиться с ними, добавить их в корзину и оформить заказ. Вы получите уведомление о новом заказе, сможете принять платеж, обработать заказ и выслать товар покупателю.

Подробнее, как это сделать – по ссылке https://multissylka.ru/internet-magazin-v-instagram/.

По времени создание такого мини-сайта занимает около часа. Остальное время уйдет на добавление товаров. Стоимость зависти от выбранного конструктора, в некоторых случаях расходы не будут превышать 50 рублей в месяц.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью