Крайне важно, чтобы одежда, которую вы планируете продавать, была по-настоящему качественной. Основная аудитория площадки — молодые обеспеченные женщины, они не будут покупать "ширпотреб".
Выберите нишу, проанализируйте запросы, какую одежду чаще всего ищут в Инстаграме. Узнайте о целевой аудитории, кому подходит такая одежда, которую вы продаёте.
Что касается вопроса времени: создание магазина и раскрутка — процесс неограниченный, ведь это бизнес. Нельзя просто создать магазин и забыть про него: нужно постоянно работать с клиентами, продавать, публиковать новый товар. Если у вас есть такая мотивация постоянно заниматься продажами, всё получится!
А что, недостаточно аккаунта в инстаграме? Нужно еще как-то к фейсбуку привязывать?
Одежда - сложная товарная группа. К интернет-продажам лучше приступать когда имеешь серьезный успешный опыт с ней в реале. На вопрос «как» отлично отвечено выше