Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

За чем стоит будущее мультипликации?

ИнтервьюГарри бардин
Baglan Alseit
  · 460
Советский, российский режиссёр-мультипликатор  · 11 дек 2018

Знаете, я не пророк.

Думаю, все перенасытятся 3D-мультипликацией и, может быть, вернутся к своим истокам: к артистическому рисунку, к мультипликации, которая славилась в 60-70-е годы. Когда рисунок уже сам по себе был предметом восхищения, когда восхищались тем, как одушевлялись персонажи.

Возьмите, например, фильм Хитрука «История одного преступления» и посмотрите, насколько это выразительнее сегодняшней 3D-анимации. Технологии ничего не меняют. Технологии — это помощь, а не замена артистизма и мысли. На первом месте остается чудо одушевления, иногда даже очень простого и условного персонажа. Но, когда ты заставляешь зрителя сопереживать этому условному персонажу по-настоящему, если он по-настоящему одушевляется (кстати, от латинского anima — «душа»), чудо остается.

Надо возвращаться к нормальной мультипликации.