Совсем недавно в передачу "Гараж" на Эхе Москвы звонил мужик, который сохранил свой Москвич 401 51 года выпуска на даче в работоспособном состоянии. Он у него стоял на постаменте. Естественно, резины на этот автомобиль он уже не нашел, пришлось купить что то другого типоразмера. А так почему бы ему и не завестись? Он повернул ключ - и автомобиль завелся. В те годы автомобили были значительно проще, там было больше железа, никакой электроники, карбюратор - это все долговечное. Резиновые детали потеряют эластичность, конечно, но ездить оно будет.
Если правильно хранить, менять резинки и кислоту в аккумуляторе, то не вижу причин, почему бы и автомобили начала 20 века не могли бы ездить, многочисленные пробеги олдтаймеров это подтверждают.