Max Pace
сентябрь 2018.
2431

Зачем Иисусу нужны девственные монахини?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Иисусу вообще никогда не были нужны девственные монахи.

В Библии нет понятия монах или монашка. В Библии есть такие слова:

Откровение 14:1: ... и вот, Агнец стои́т на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах… Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел.

В буквальном ли смысле они девственники?

Они представляют так называемую Невесту Христа. А что в библии сказано о Его невесте?

Откровение 19:7, 8:... ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть ПРАВЕДНОСТЬ СВЯТЫХ.

Эфесянам 5:25—27: ... Мужья, люби́те своих ЖЕН, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, Чтобы освятить ее, …Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

Значит Невеста Христа – это Церковь (прихожане) но под невестой подразуменаются не все прихожане, а только Святые сто сорок четыре тысячи (смотри выше Откровение 14:1).

Сбор этих Святых начался в Пятидесятницу 33 года, когда на 120 человек сошел Святой Дух в виде языков пламени.

И обратите внимание, среди этих людей очень мало было девственников по плоти. Апостол Петор, например, имел семью, у него была теща:

Луки4:38: ...Тёща же Симонова была одержима сильною горячкой;

Да и другие апостолы были не безусыми юнцами. Среди тех людей была и мать Иисуса, и Мать Иоанна и Якова и Мария Магдалина и другие.

И в дальнейших своих учениях апостолы говорили о приемлемости брака для Святых.

1 Коринфянам 7:25-28: ... Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. Соединен ли ты с женою? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит.

О какой же девственности Святых говорится в Откровении 14:1

Об этом мы прочитали в Откровении 19:8виссон же есть праведность святых

Псалом 131:9: ... Священники Твои облекутся правдою, и святые Твои возрадуются.

Речь идет о духовной чистате и преданности Богу

Так, что Иисусу монахи не нужны. Напротив, Он послал своих Святых в мир.

Матфея 10:16: ... Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби.

6
-2

Сомнителен тезис, что невеста - лишь 144 000. Если Христос говорит "придите ко Мне все...", то даже не "все" будут по численности больше 144000. Если же вы настаиваете на буквальном понимании этого числа, то надо буквально понимать и "из каждого колена" и "не осквернилая с женщинами".

+1
Ответить

Соглашусь с вами, что это не простой для понимания вопрос. И требует очень глубокого знания Писания.

Давайте для начала рассмотрим контекст 7 главы Откровения:

После того как апостолу Иоанну было сказано в видении об этой группе, состоящей из 144 000 «отмеченных печатью», ему была показана другая группа. Иоанн описывает вторую группу как «великое множество людей, которого никто не мог сосчитать, из всех наций, и племен, и народов, и языков». Под этим великим множеством подразумеваются те, кто переживут предстоящее «великое бедствие», в котором будет уничтожен современный нечестивый мир (Откровение 7:9, 14).

Обратите внимание, как Иоанн противопоставляет 4-й стих седьмой главы книги Откровение 9-му стиху. Он говорит, что первая группа, «отмеченные печатью», имеет определенное число, а вторая группа, «великое множество» — неопределенное. Поэтому логично считать число 144 000 буквальным. Если бы число 144 000 было символическим и относилось к группе, которая в действительности не имеет определенного числа, то сила противопоставления этих двух стихов была бы потеряна.

Расширим контекст, в 5 главе откровения мы читаем:

Откровение 5:9, 10:...И поют новую песнь, говоря: … ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, И соделал нас ЦАРЯМИ и СВЯЩЕННИКАМИ Богу нашему; и мы будем царствовать над землей.»...

Откровение 1:6: ... И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков! Аминь

Как вы понимаете, ВСЕ царями не бывают.

Теперь посмотрим, что об этом говорил Иисус будучи на земле:

Луки 12:32: ... Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.

Луки 22:28: ... Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, И Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, Да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых

Но важно учитывать, что на Иисусе исполнились все пророчества. И в данном случае речь идет о

Даниил 7:27: ... Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство — царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.

Мы ясно видим что есть «Малое стадо» состоящее из помазанных Святых, которые будут «судить двенадцать колен Израилевых»

А вот «двенадцать колен Израилевых» и есть «великое множество»

О котором Иисус говорит:

Иоанна 10:16: ... «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.»

Вот теперь понятно, что стада два, а Пастух один. Одни на небе с Иисусом (сонаследники) и будут судить остальных, великое множество.

+1
Ответить
Прокомментировать

Вообще, надо заметить, в монахини не обязательно идти не родив детей. Многие идут уже родив и вырастив детей.

Также хотелось бы заметить, девственность было бы уместно в этом контексте заменить целомудрием к которому следует стремиться каждому. Относительно него у нас есть ответы:

Почему целомудрие во множестве религий считается добродетелью?

Можно ли сказать, что сегодня целомудрие не имеет смысла и является чем-то смешным?

0
0
Прокомментировать

Детей хотя не все. Монашество - дело добровольное. Если хочешь детей, не идешь в монахи. Не хотел, а потом захотел - выходишь из монахов.

Суть в отдалении от мирских соблазнов ради посвящения себя богу.

Nikita K.отвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1
Прокомментировать

Это не Иисусу нужны девственные монахини, это девственным монахиням нужен Иисус. Обет целомудрия - добровольная жертва человека Высшей силе (существуют религии с разными концепциями таковой) ради достижения единства с ней; в случае же христианства принятие монашеских обетов - эта аналог помолвки с Богом, брак с Которым наступит с Вторым Пришествием.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью